Личная страница Андрея Воробьева
Подать жалобу можно, позвонив:
- Вице-губернатору: 74986020002;
- Первому Вице-губернатору: 74986020033.
На официальном портале Правительства Московской области имеется раздел “Добродел”, на котором можно:
- создать жалобу, рассказав о проблеме и приложив адрес;
- получить ответ о назначенном исполнителе и вариантах решения проблемы;
- убедиться в устранении проблемы.
Телефон приемной губернатора
Полезные ссылки:Правительство Московской области в Википедии.
В Правительстве Московской области функционирует Горячая линия, позволяющая:
- принимать любое количество входящих звонков;
- осуществлять двухстороннее общение с жителями;
- оперативно реагировать на запросы населения.
Номер телефона специализированного подразделения, занимающегося обработкой обращений и предоставлением информации по голосовым каналам связи — 88005505030. Горячая линия работает в круглосуточном режиме, без перерывов в работе и выходных дней.
В аналогичном режиме, 365/24/7, принимает текстовую информацию и изображения, телефакс: 84956022970.
74951090707 — номер телефона единого контактного центра для поддержки предпринимателей.
74986023113 — телефон Приемной Правительства Московской области многоканальный, то есть позволяющий принимать звонки от нескольких абонентов одновременно. Основное его назначение — организация записи на личный прием к губернатору, членам высшего органа исполнительной власти региона.
Узнать сведения о дате и времени приема можно по номерам:
- 74956503012;
- 74956503105;
- 74956503331;
- 74956503252.
https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru
74986020102 — специальная Горячая линия, выделенная для помощи гражданам, желающим стать приемными родителями детей, оставшихся без родителей или без попечения родителей.
Обратиться в контакт-центр можно и другим путем, позвонив по горячей линии. Call-центр открыт для всех желающих, звонки принимаются со всех сотовых, стационарных устройств.
Все линии платные, поэтому уточняйте тарифы у своего оператора.
По вопросам социальной защиты — 7 (498) 602 01 02.
Запись на прием к руководителям центральных и муниципальных органов — 7 (498) 602 31 13.
Для каких случаев предназначен call-центр?
Поддержка специалистов call-центра может понадобиться в различных организационных темах. Граждане не могут воспользоваться формой, когда наблюдаются сложности по навигации на сайте и т.д. Помощь обеспечивается, как по общим темам, так и при решении каких-то технических моментов.
В целом же, в контакт службе готовы рассмотреть обращения следующего характера:
- Запись на прием.
- Претензии.
- Пожелания.
- Отзывы.
- Консультации.
По каким вопросам поддержка Правительства Московской области помочь не сможет?
Режим работы приемной ежедневный с 09:00 до 17:00 часов (кроме выходных).
Обращаться на Горячую линию губернатора Московской области и получить помощь можно по вопросам, связанным с:
- жилищно-коммунальными проблемами;
- ненадлежащим состоянием деревьев, дорог, освещения;
- качеством услуг для инвалидов;
- ошибками в квитанциях за услуги;
- вывозом мусора и загрязнением окружающей среды;
- плохой работой общественного транспорта;
- нарушением продажи алкоголя;
- превышением должностных полномочий представителей власти.
Получить моментальный ответ можно по локальным проблемам: аварийной ситуации, плановых ремонтах или отключениях. В остальных случаях потребуется время на рассмотрение обращения.
При наборе телефона 88005505030, звонящий попадает в систему голосового меню, предлагающего выбрать тему для обращения. Необходимо слушать внимательно и нажать соответствующую цели звонка цифру: от 1 до 7.
Для связи с живым оператором необходимо сразу после набора номера телефона нажать на цифру “0”. Сотрудники, отвечающие на обращения граждан, обладают высоким уровнем квалификации. В их распоряжении находятся базы данных, информационные ресурсы, благодаря которым информационно-консультационная помощь оказывается оперативно.
https://www.youtube.com/watch?v=usertvrbcnews
Официальные ответы на обращения предоставляются в течение 30 дней с момента регистрации телефонного звонка.