Горячая линия губернатора Московской области

Горячая линия губернатора Московской области

Личная страница Андрея Воробьева

Подать жалобу можно, позвонив:

  • Вице-губернатору: 74986020002;
  • Первому Вице-губернатору: 74986020033.

На официальном портале Правительства Московской области имеется раздел “Добродел”, на котором можно:

  • создать жалобу, рассказав о проблеме и приложив адрес;
  • получить ответ о назначенном исполнителе и вариантах решения проблемы;
  • убедиться в устранении проблемы.

Телефон приемной губернатора

Полезные ссылки:Правительство Московской области в Википедии.

В Правительстве Московской области функционирует Горячая линия, позволяющая:

  • принимать любое количество входящих звонков;
  • осуществлять двухстороннее общение с жителями;
  • оперативно реагировать на запросы населения.

Горячая линия губернатора Московской области

Номер телефона специализированного подразделения, занимающегося обработкой обращений и предоставлением информации по голосовым каналам связи — 88005505030. Горячая линия работает в круглосуточном режиме, без перерывов в работе и выходных дней.

В аналогичном режиме, 365/24/7, принимает текстовую информацию и изображения, телефакс: 84956022970.

74951090707 — номер телефона единого контактного центра для поддержки предпринимателей.

74986023113 — телефон Приемной Правительства Московской области многоканальный, то есть позволяющий принимать звонки от нескольких абонентов одновременно. Основное его назначение — организация записи на личный прием к губернатору, членам высшего органа исполнительной власти региона.

Узнать сведения о дате и времени приема можно по номерам:

  • 74956503012;
  • 74956503105;
  • 74956503331;
  • 74956503252.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

74986020102 — специальная Горячая линия, выделенная для помощи гражданам, желающим стать приемными родителями детей, оставшихся без родителей или без попечения родителей.

Обратиться в контакт-центр можно и другим путем, позвонив по горячей линии. Call-центр открыт для всех желающих, звонки принимаются со всех сотовых, стационарных устройств.

Все линии платные, поэтому уточняйте тарифы у своего оператора.

Горячая линия Губернатора Московской области

По вопросам социальной защиты — 7 (498) 602 01 02.

Запись на прием к руководителям центральных и муниципальных органов — 7 (498) 602 31 13.

Сейчас ищут техподдержку:  как настроить интернет Win Mobile на телефоне

Для каких случаев предназначен call-центр?

Поддержка специалистов call-центра может понадобиться в различных организационных темах. Граждане не могут воспользоваться формой, когда наблюдаются сложности по навигации на сайте и т.д. Помощь обеспечивается, как по общим темам, так и при решении каких-то технических моментов.

В целом же, в контакт службе готовы рассмотреть обращения следующего характера:

  • Запись на прием.
  • Претензии.
  • Пожелания.
  • Отзывы.
  • Консультации.

По каким вопросам поддержка Правительства Московской области помочь не сможет?

Режим работы приемной ежедневный с 09:00 до 17:00 часов (кроме выходных).

Обращаться на Горячую линию губернатора Московской области и получить помощь можно по вопросам, связанным с:

  • жилищно-коммунальными проблемами;
  • ненадлежащим состоянием деревьев, дорог, освещения;
  • качеством услуг для инвалидов;
  • ошибками в квитанциях за услуги;
  • вывозом мусора и загрязнением окружающей среды;
  • плохой работой общественного транспорта;
  • нарушением продажи алкоголя;
  • превышением должностных полномочий представителей власти.

Получить моментальный ответ можно по локальным проблемам: аварийной ситуации, плановых ремонтах или отключениях.  В остальных случаях потребуется время на рассмотрение обращения.

Как обратиться в Правительство Московской области

При наборе телефона 88005505030, звонящий попадает в систему голосового меню, предлагающего выбрать тему для обращения. Необходимо слушать внимательно и нажать соответствующую цели звонка цифру: от 1 до 7.

Для связи с живым оператором необходимо сразу после набора номера телефона нажать на цифру “0”. Сотрудники, отвечающие на обращения граждан, обладают высоким уровнем квалификации. В их распоряжении находятся базы данных, информационные ресурсы, благодаря которым информационно-консультационная помощь оказывается оперативно.

https://www.youtube.com/watch?v=usertvrbcnews

Официальные ответы на обращения предоставляются в течение 30 дней с момента регистрации телефонного звонка.

Дополнительно о техподдержке

Сейчас ищут техподдержку:  Соцзащита г. Анапа: официальный сайт, адреса, телефоны, график работы
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий