Предложение производителям – Роскачество

Предложение производителям – Роскачество

Аудит производства

Одним из главных условий присуждения российского Знака качества товару является его соответствие требованиям по локализации производства. Для того чтобы оценить уровень локализации, Роскачество организует документальные проверки предприятий и выездные инспекции. Свои требования по локализации Роскачество определяет индивидуально, для каждой товарной категории.

Кто пишет отзывы-фальшивки?

Покупка и продажа, а в некоторых случаях и простое копирование отзывов являются очень частым элементом недобросовестной маркетинговой стратегии, когда компании заказывают конкурентам отрицательные отзывы, а себе – положительные. Таким образом, покупатели вводятся в заблуждение, поскольку задача сделать правильный выбор перед покупкой попросту становится неосуществимой.

Наиболее часто такие отзывы-фальшивки пишут пачками за очень скромную плату начинающие копирайтеры. Встречаются такие отзывы на специализированных площадках-отзовиках и маркетплейсах – там, где не нужны подтвержденные покупки для оставления отзыва, а также в социальных сетях. Такие отзывы, как правило, содержат одни и те же ошибки, по которым их можно распознать.

Как распознать фейковые отзывы?

Откройте страницу с отзывами и внимательно проверьте их по следующему чек-листу. Вас должны насторожить следующие факторы:

  • Если много отзывов написано за один-два дня, а перед этим есть значительный перерыв. Скорее всего, это заказанный копирайтерам пакет. У настоящих отзывов, как правило, достаточно случайный разброс по дате оставления. К слову, бывают и более затяжные «кампании», когда отзывы публикуются подряд неделями по несколько штук каждый день. Но их также легко вычислить, обратив внимание, что до и после «пачки» отзывов наблюдается подозрительное затишье.

  • Если отзывы примерно одинаковы по размеру и похожи стилистикой, содержат однотипные эмоционально окрашенные высказывания («восхитительный товар», «восторг», «самая лучшая компания», «очень круто все сделали», «самые низкие цены», а также призывы «убедитесь сами», «попробуйте, и сами все увидите»). Скорее всего, это копирайтеры так соблюдают поставленные им требования, а сам продукт или услугу они даже не использовали. Реальные отзывы чаще всего различаются и по размеру, и по стилистике.

  • Если отзывы содержат абстрактные формулировки. Например, «продукт идеально подходит», «данный товар» или «воспользовался услугой», которые применимы не только к предмету отзыва, а вообще к чему угодно. Реальный человек оставляет отзыв для того, чтобы рассказать, что ему понравилось или не понравилось в конкретном продукте, он не станет уходить в абстракции, в отличие от копирайтера, который с большой вероятностью и в руках не держал тот товар, на который пишет отзыв. Другая крайность: текст переполнен подробными «продающими» фактами, которые с большей вероятностью знает не покупатель, а сотрудник компании.

  • Если в тексте отзыва есть следующие ключевые слова: полное название компании, «качественные услуги», «своевременная доставка» – и тому подобные очевидно рекламные формулировки. Большое количество прилагательных в превосходной степени и неадекватно восторженный взгляд на продукт также являются достаточно подозрительными.

  • Если на странице с отзывами идут подряд только негативные или только позитивные мнения. Такое, конечно же, статистически маловероятно. Скорее всего, это или «заказ» конкурентов, или «самонакрутка» (сами про себя написали хорошо). Честные отзывы чаще всего чередуются с некоторым общим перевесом в позитив или негатив, в зависимости от качества самого продукта.

  • Если создатель отзыва пишет много или несколько подобных каждый день, да еще и о самых разных вещах. Скорее всего, это наемный работник, ведь реальные покупатели оставляют отзывы нерегулярно. Посмотрите на профили комментаторов, если такая возможность у сервиса есть.

  • Если автор отзыва сначала заявляет недостаток, а потом его оправдывает. Например, «курьер приехал позднее, но их можно понять – очень много заказов». Для потребителя важно получить качественные товар или услугу вовремя и быстро, и, если что-то пойдет не так, он не будет сам искать оправданий, а напишет просто «курьер опоздал» или «упаковка оставляет желать лучшего».

Сейчас ищут техподдержку:  Не работает сайт | | Помощь студентам в написании работ ⋆ Техподдержка

Эти критерии могут помочь отделить честные отзывы от фейковых, но не дают стопроцентной гарантии. Именно поэтому Роскачество считает неправильным при выборе товара или услуги полагаться на отзывы в Сети.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector