Техподдержка Sony Playstation
Служба поддержки Sony сможет помочь по горячим номерам и через электронные средства коммуникации. В России у компании есть разделение техподдержки по направлениям, в зависимости от вида продукции. Решение оправдано и значительно улучшает работу специалистов, позволяя в оперативном режиме решать основные задачи.
Клиенты смогут направить жалобы, обращения, отзывы, используя форму на сайте. В форме нужно заполнить анкету и указать информацию о проблеме, по возможности прилагайте доп. файлы (фото, видео). На некоторых ресурсах специалисты техподдержки готовы ответить в Чате.
https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru
Раздел «Техподдержка» выяснит причину, а специалист проконсультирует о том, как использовать технику.
На сайте Сони Плейстейшен можно задать вопрос, посмотреть новости от компании, новые изделия, характеристики, коды ошибок и т.д.
У Сони есть поддержки телевизоров и другой техники, за которую отвечают конкретные отделы. Сделано это для удобства клиентов и оперативной поддержки.
Здесь можно посмотреть блок часто задаваемых вопросов и задать свой запрос.
Горячая линия Сони отличается разноформатностью, как в прочем служба поддержки в электронном режиме. За каждый вид продукции отвечает отдельный горячий телефон. Поэтому, если возникли сложности с использованием следующих видов техники, звоните по указанным горячим номерам:
- Смартфоны, планшеты — телефон горячей линии для быстрой связи — 8 800 100 80 22.
- Домашняя электроника, включая телевизоры, кинотеатры, видеокамеры, PlayStation, аудиосредства — горячий телефон 8 800 200 7667.
- Владельцы компьютерной техники VAIO могут связаться по горячему номеру — 8 800 700 0939.
Техподдержки Сони готова помочь и в мобильном приложении, для этого установите необходимую версию ПО, в зависимости от ваших задач и выберите в главном меню раздел «Техподдержка» или «Помощь». В зависимости от версии программы и тип продукта, некоторые особенности интерфейса могут отличаться.
Техподдержка Сони устроена так, что клиент получает должный уровень помощи в короткие сроки. Также с помощью мобильного расширения можно заказать обратный звонок.
Техподдержка Sony Playstation
В 2012 году Sony приобрела облачную технологию Gaikai за 380 миллионов долларов, которая впоследствии использовалась при создании PS Now. После этого компании дальше развивали технологию, и в начале 2014 года PS Now вошёл в этап закрытой беты. Официально сервис запустился 13 января 2015 года в США.
Помимо PS Now с помощью Gaikai разработали ещё два проекта: Remote Play (дистанционное воспроизведение игр с PS4 на Vita) и Share Play (функция трансляции своего экрана другому игроку и передача управления на некоторое время).
Суть облачного потокового сервиса заключается в том, что все вычислительные процессы происходят на серверах Sony, а для игры требуется только геймпад со стандартом Xinput и скоростное подключение к интернету.
На сайте указано, что для стабильной работы требуется как минимум 5 Мбит/с, но на практике может понадобится больше — всё зависит от расстояния игрока до самих серверов, которых в России, очевидно, пока нет. Самые ближайшие могут быть в странах Евросоюза (Дании, Финляндии и Швеции) и в Японии, но вручную выбирать сервера нельзя, поэтому тут всё зависит от автоматического подбора.
Я живу в Уфе, и PS4 при замерах скорости в среднем показывает 60-70 Мбит/с — этого вполне хватает для комфортной игры, учитывая, что это даже не центральный регион. На данный момент сервис поддерживает только трансляцию в 720p и стереозвук, но до конца года обещают добавить поддержку 1080p. Про улучшения качества звука пока ничего не говорят.
Конкуренты в этом плане уже давно ушли далеко вперёд — xCloud, например, уже на стадии тестирования поддерживал Full HD, а Stadia и вовсе стремится к 4K.
За месяц — было: $19,99 (1300 рублей), стало: $9,99 (650 рублей)
За три месяца — было: $44,99 (2925 рублей), стало: $24,99 (1625 рублей)
За год — было: $99,99 (6500 рублей), стало: $59,99 (3900 рублей)
Также недавно в коллекцию добавили God of War, Uncharted 4: A Thief’s End, inFAMOUS Second Son и GTA V. Все четыре игры будут доступны только до начала января 2020 года. Подобные временные проекты будут появляться в каталоге каждый месяц, среди которых вполне могут оказаться и новинки.
Sony тут явно пытается конкурировать с Game Pass от Microsoft, где в день релиза вышла Gears 5, а в конце октября ожидается и Outer Worlds.
Как пользоваться PS Now в России
Стриминговый сервис Sony на данный момент доступен только в 19 странах, а о выходе в России пока что никаких новостей нет. Но при желании им можно пользоваться и у нас, благо гайдов в интернете достаточно.
Ваш российский аккаунт тут не подойдёт, поэтому нужно создать новый. Лучше всего выбирать японский или американский, хотя для последнего может потребоваться ещё и платный VPN.
Во время регистрации нового аккаунта в PSN выбираем нужную страну, адрес и индекс. Для примера: Los Angeles, California, Postcode: 90014.
Если же создать японский аккаунт, то всё приложение будет на соответствующем языке, однако сами игры поддерживают английский, а очень часто (например, серия Killzone) и русский. В основном это зависит только от разработчиков, которые интегрируют мультиязычность в саму игру.
Интерфейс же в PS Now достаточно интуитивный, поэтому даже на японском особых проблем не должно возникнуть.
Теперь нужно разобраться с системой оплаты. Обычная рублёвая банковская карта для PS Now тоже не подойдёт — нужна валютная карта, либо PayPal. Для удобства лучше сделать новый профиль в PayPal с указанием того же адреса, который мы писали при создании аккаунта в PSN: 2487 Rainbow Road, Los Angeles, 90014. Номер телефона в PayPal можно указать любой — он используется только для двухэтапной аутентификации.
https://www.youtube.com/watch?v=upload
В самом конце привязываем к профилю PayPal карту с возможностью конвертации валют. К сожалению, воспользоваться обычными картами оплаты PSN тут не получится, так как система требует обязательной привязки карты. После регистрации выбираем в PSN ранее созданный профиль PayPal и привязываем его к аккаунту.
Облачный гейминг
Что касается производительности, то тут не всё так однозначно, так как многое зависит от дополнительных факторов — скорости интернета, расстояния до серверов и их загруженности. Иногда процесс запуска стриминга может занять до 30 секунд, и система может выдать ошибку, что скорости недостаточно, хотя это не так.
Был ещё один забавный случай, когда во время старта Fallout: New Vegas сервис открыл окно с очередью в одну минуту. Не критично, но тоже стоит иметь ввиду. К слову, если вы будете не активны примерно 20 минут, то трансляция закроется, чтобы освободить место остальным игрокам.
Стриминг Ninja Gaiden Sigma на ПК
Насчёт задержки (input-lag) особых нареканий нет. Не идеально, конечно, но хорошо и в целом не сильно мешает. Больше всего она ощущается в шутерах от первого лица и файтингах, но для стриминга опыт всё равно приемлемый, и одиночные FPS проходятся нормально.
Killzone 2 — 120 м/c локально и 150 м/с в PS Now
Ninja Gaiden Sigma — 45 м/с локально и 80 м/c в PS Now
- God of War 2 — 54 м/с локально и 87 м/с в PS Now
- Uncharted 4 — 40 м/с локально и 73 м/с в PS Now
Наглядный пример задержки в God of War
Для мультиплеера сервис ещё не готов. GTA Online, например, работает только в загруженном режиме. В играх на PS4, как было замечено, задержки меньше и они ощущаются лучше, но, увы, пока только в 720p.
При проблемах с соединением картинка порой разваливается на пиксели, но это в основном зависит от качества интернета.
Так выглядит Killzone Shadow Fall при проблемах с интернетом
К слову, при потере стабильного соединения включается таймер в 30 секунд с предупреждением сохранить игру для избежания потери данных. Решение, конечно, не идеальное, и не совсем понятно как быть с играми, которые поддерживают только чекпоинты. Тут остаётся только надеяться, что последнее сохранение было не так далеко.
Сами же данные хранятся в облаке и работают одинаково на обеих платформах — стриминг, начатый на ПК, можно спокойно продолжить на PS4, и наоборот.
Если же сравнивать качество трансляции PS4 и ПК, то тут каких-то особых различий нет — конечный опыт везде был одинаковый.
Геймпад от Xbox 360 настроился автоматически и во всех играх работал без проблем, но обозначения кнопок, очевидно, остались без изменений.
Тачпад можно настроить, но вот решения для гироскопа, к сожалению, ещё не придумали. Всё же он встречается редко и в основном только в играх для PS3, вышедших в начале поколения.
PlayStation Now ещё далеко до идеала, даже если закрыть глаза на тот факт, что сервиса официально нет в нашей стране. Один из главных минусов — это качество транслируемой картинки. 720p на сегодняшний день для большинства игроков почти неприемлемо, и если для игр прошлого поколения это было бы простительно, то для PS4-игр — уже нет. С этим можно смириться — всё-таки игры важнее.
Иногда разрешение очень сильно бросается в глаза
Стабильность самого стриминга тоже под вопросом, тут уж как повезёт. Если же у вас нестабильный провайдер и неполадки с интернетом привычное явление, то можете даже не рассчитывать на приятную игровую сессию.
Sony за эти годы сильно улучшила качество самого стриминга и многие пользователи отмечают, что сервис стал работать намного лучше.
PS Now в первую очередь отлично подойдёт тем, кто хочет наверстать упущенные с PS2 и PS3 игры без покупки самих консолей. Однако даже для обычного игрока сервис более чем полезен — библиотека игр огромная, поэтому каждый сможет найти что-то для себя.
Впрочем, никакой революции в индустрии ждать пока не стоит — к полноценному переходу к стримингу не готовы ещё ни разработчики софта и игр, ни сами игроки. Тем не менее за подобными технологиями будущее и очень интересно узнать, как будет происходить их дальнейшее развитие.
https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru
#разбор#sony#playstation#psnow#лонг