Публикации

Публикации

1с «предприятие 8»

Каждому владельцу 1С версии 8, доступен сервис консультационных услуг по телефону 7(495) 6881001. Кроме телефона связь можно поддерживать через email компании.

Оператор техподдержки
Оператор техподдержки

Для получения консультаций по программе 1С версии 7.7  отдельный номер не существует отдельного номера, поэтому, чтобы получить конструктивные предложения можно воспользоваться общими номерами.

https://www.youtube.com/watch?v=P63JMPpUPDE

Операторы оказывают консультативные услуги в соответствии с утвержденным графиком: 9.30 до 17.30. Сервис услуг работает исключительно в рабочие дни.

Вопросы, не решаемые поддержкой

ВАЖНО: Каждый оператор компании 1С готов ответить на вопрос, связанный с работой программы. Также он может предугадать появление новых вопросов и профилактировать их.

Но есть и такие случаи, когда операторы становятся бессильны:

  1. Клиент не в состоянии правильно описать проблему. Стоит понимать, что консультант компании не имеет доступа к компьютеру клиента, а значит и помощь не сможет быть полной, так как клиент не способен детализировать вопрос.
  2. Операторы отвечают на вопросы исключительно связанные с работой программ, все остальные вопросы игнорируются.
  3. Помощь оператора не предоставляется в выходные или праздничные дни.

Вопросы, решаемые по телефону

Операторы техподдержки готовы провести консультацию, если в процессе использования программы 1С возникли вопросы.

Это может затронуть такие вопросы, как:

  • общие вопросы по работе с программой;
  • получение информирования по онлайн-обмену модулей 1С;
  • возможность передачи отчетности в госорганы;
  • возможность получения обновлений;
  • помощь в вопросах технического оснащения и так далее.

Горячая 1с-линия и ее номер для связи

Каждый клиент имеет возможность воспользоваться консультацией оператора или получение разъяснений на возникший вопрос  по действующим номерам:

8(495)9883795

7(495) 6881001

К ВНИМАНИЮ: Кроме этих номеров, компания предлагается воспользоваться и другим номером, для звонка без оплаты,  действующим для любого абонента на территории России:

Сейчас ищут техподдержку:  Если не открывается сайт(-ы)...

8800-7008668

Кроме этих номеров телефонов, клиенты компании имеют следующие возможности:

Первый бит

  1. Для консультации со специалистом компании по программе «Первый бит» действует номер:

7(473) 2330149

Помимо консультационных услуг, абонент имеет возможность для электронной заявки, получив которую оператор всегда перезвонит в удобное для клиента время.

Также, для таких клиентов поддерживается функция альтернативной помощи, которая связана с установкой программы-приложения 1С «Первый бит» с использованием сервиса поддержки в режиме онлайн.

Как правильно составить обращение в службу поддержки?

Для того, чтобы ваше обращение на линию клиентской поддержки могло быть быстро рассмотрено, в обращении следует сообщить всю необходимую информацию.

Просим указывать компонент сервиса, к которому относится ваш вопрос или сообщение, четко и ясно изложить суть обращения — ваш вопрос, описание ошибки и др. Более подробно о том, как составить обращение в службу поддержки, написано в статье по ссылке.

Для того, чтобы сотрудникам службы поддержки было проще понять, что вы видите на экране, рекомендуем приложить к обращению один или несколько снимков экранов (скриншотов) или видкозапись экрана.

Компетенция консультантов

Консультация по телефону
Консультация по телефону

НА ЗАМЕТКУ: Компания разработала достаточное количество программ. Оператор, отвечающий на телефонные звонки, обладает только обобщенной информаций, но если появляется вопрос узконаправленный, то в этом случае, оператор перенаправит звонок на такого специалиста. Форма, в которой общаются консультанты, всегда вежлива и внимательна.

На вашем рабочем месте

При необходимости оказания подробной, развернутой консультации, а также для решения технических задач специалист Горячей Линии может выехать к вам на рабочее место.

По телефону

Ответы на вопросы по многоканальному телефону 7 (812) 327-91-91. Консультации оказываются в режиме он-лайн. Ваша рабочая ситуация моделируется на демо-базе консультанта. Все вопросы, ответы на них, а также время разговора фиксируются в нашей информационной базе.

Сейчас ищут техподдержку:  СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть - Дневники

Работа с вашей базой данных

Если вашу рабочую ситуацию невозможно смоделировать на демо-базе, либо это займет неоправданно много времени, то консультант просит прислать ему архив вашей базы (по электронной почте). Либо устанавливается удаленное соединение с компьютером пользователя с помощью специальной программы:

Центр исследования, разработки и обучения

Подробная информация о новой территории

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector