Обращение в техническую поддержку

Обращение в техническую поддержку

Импорт EDI-документа

При импорте распознаются только документы установленного формата в виде файлов xml и zip архива, содержащего единственный xml файл.

ПРИМЕЧАНИЕ: При некоторых нарушениях формата импортируемый документ может быть импортирован как неформализованный.

Для импорта документа с проведением проверки его формата необходимо:

  • Войти в любой из разделов: “Черновики“, “Прайс-листы“, “Заказы и поставки” или “Документооборот” главного меню.
  • Нажать кнопку “Загрузить документы“.
  • Выделить импортируемый файл или несколько импортируемых файлов и нажать кнопку “Открыть“. Отобразится сообщение о загрузке документа (документов). Обращение в техническую поддержку
  • После импорта и автоматической проверки документа в правом нижнем углу окна на несколько секунд отобразится сообщение о результате импорта и проверки документа. Примеры: Обращение в техническую поддержкуОбращение в техническую поддержку
  • Сообщение о загрузке с ошибками, не означает, что документ повреждён при импорте. Это может означать, что в сформированном письме с импортированным документом отсутствуют обязательные атрибуты, например, “Получатель” (адресат), “Отправи- тель”, “Дата”.
  • После этого импортированный документ доступен в таблице разделе “Черновики“.
    Результат проверки отображается в колонке “Статус“. Обращение в техническую поддержку

Для получения информации об ошибках нужно:

  • Перейти по ссылке на документ в колонке “Тип документа“.
  • Перейти по ссылке “результаты контроля“.
  • Откроется текст протокола проверки со ссылкой для перехода к редактированию импортированного документа.

Для редактирования письма с импортированным документом нужно нажать кнопку “Редактировать” и исправить ошибки.

Ручной ввод данных в бланк установленного формата

Обращение в техническую поддержку

Если для формируемого документа существует документ, предшествующий ему по схеме, представленной в п. 8.8, то для автоматического переноса данных из предшествующего документа (сокращения объёма вводимых вручную данных) как правило его удобнее формировать как ответный, см. п. 8.8.3. Формирование ответа на EDI-документ.

Для создания письма с документом путём заполнения экранной формы (бланка) необходимо:

  • Открыть раздел “Документооборот” или “Черновики” и нажать кнопку меню “Создать документ“.
  • В открывшемся меню выбрать необходимый тип документа. Чтобы открыть подраздел меню, нужно нажать кнопку Обращение в техническую поддержкуОбращение в техническую поддержку

Для обеспечения возможности быстрого выбора всех документов по сделке для формализованных документов можно указать № сделки (не более 255 символов), который является одним из параметров фильтра документов (см. п. 13. Использование фильтра).

Следует отметить, что поле “ИНН/КПП” контрагента заполняется автоматически в результате выбора в поле “Получатель”.

Сейчас ищут техподдержку:  В Петербурге заработал единый телефон для записи в поликлинику - МК Санкт-Петербург

При выборе адресата (получателя или плательщика) доступны только контрагенты, положительно ответившие на приглашение к обмену электронными документами (см.п. 6.3. Формирование и ведение таблицы контрагентов). Если контрагент не найден – уточните параметры поиска. (Окно поиска отображает не более 10 абонентов, соответствующих параметрам поиска.)

После выбора получателя для указания подразделения и контактных лиц на стороне отправителя и получателя рекомендуется после выбора получателя воспользоваться кнопками ” Добавить контактное лицо” и заполнить открывшиеся поля.

Если получатель при настройке дал разрешение показывать контрагентам подразделения своей организации, то поле “Подразделение” можно заполнить как произвольным текстом, так и при помощи выбора названия в списке подразделений.

Обращение в техническую поддержку

Поля, выделенные розовым цветом, обязательны для заполнения.

При помощи кнопки “Загрузить” к письму можно добавить файл данных, предназначенный для автоматической обработки внешней программой адресата. Этот файл не подписывается, его размер должен быть не более 10240 Кб.

До отправки письма можно также зафиксировать его связь с ранее отправленными или полученными документами. Для этого используется кнопка “Выбрать документы для связи”. Подробнее о связывании документов см. п. 8.6. Связывание документов.

При необходимости указать тему письма и сопроводить отправляемые документы пояснением или иным текстом следует воспользоваться кнопкой “Добавить описание”.

Созданное письмо можно сохранить, проверить или отправить с помощью кнопок панели инструментов.

ПРИМЕЧАНИЕ. В случае роуминга ООО “Такском” не может нести ответственность за отображение всех дополнительных атрибутов (связанные документы, данные о контактных лицах отправителя и получателя, описание) на стороне получателя.

Формирование Заказа в ответ на Прайс-лист

Для формирования ответа на EDI-документ необходимо найти и открыть этот документ в подразделе “Входящие” раздела “Прайс-листы” или “Заказы и поставки”, а затем – воспользоваться одной из кнопок на верхней панели инструментов.

Для облегчения поиска можно упорядочить документы в списке по значениям любого столбца нажатием на заголовок столбца или воспользоваться фильтром.

Обращение в техническую поддержку

Для использования фильтра необходимо:

  • открыть параметры фильтрации переходом по ссылке “Показать параметры“;
  • установить необходимые параметры фильтрации (“Отправитель“, “Тип документа“, “Номер документа“, “Дата получения…“, “Дата документа…“, “Статус“) или выбрать фильтр, созданный ранее (см. 6.5. Поиск сформированных, отправленных или полученных документов);
  • отфильтровать входящие документы нажатием кнопки “Применить фильтр“.

Новые (непрочитанные) входящие документы выделены жирным шрифтом.

Для формирования Заказа в ответ на Прайс-лист (Каталог цен) нужно:

  • Найти Прайс-лист (Каталог цен) в подразделе “Прайс-листы” – “Входящие” и открыть его.
  • Нажать на кнопку “Сформировать заказ“. Пример: Обращение в техническую поддержку
  • Заполнить электронный бланк Заказа. Указать необходимое количество товаров, дату поставки, … Обязательные для заполнения поля выделены розовым цветом. Лишние строки удалить нажатием кнопки Обращение в техническую поддержку в первой колонке.
    Для добавления строки – нажать кнопку “Добавить строку” под списком. Обращение в техническую поддержку
  • Для расчёта сумм – поставить галочку в позиции “Авторасчёт“. Пример: Обращение в техническую поддержку
  • Проверить. В случае внесения исправлений в ценах или количестве – нажать кнопку “Рассчитать“.
  • Для отправки Заказа Поставщику – нажать кнопку “Отправить“.
    При наличии ошибок заполнения Заказа отправка не выполняется, появится сообщение об ошибках. В этом случае нужно нажать кнопку “Ok” в окне сообщения об ошибках и исправить ошибки.
Сейчас ищут техподдержку:  Портал МСП Республики Крым – портал поддержки малого, среднего предпринимательства и инноваций в Республике Крым.

Формирование Уведомления об отгрузке товара

Для формирования Уведомления об отгрузке товара необходимо открыть входящий EDI- документ Заказ и нажать кнопку “Сформировать уведомление об отгрузке”.

После нажатия этой кнопки откроется электронный бланк Уведомления об отгрузке, который следует заполнить (поля, обязательные для заполнения, выделены розовым цветом).

Данные в таблицу товаров этого бланка по умолчанию импортируются из Заказа (ORDERS).

Обращение в техническую поддержку

Необходимо ввести данные о фактической отгрузке товаров.

Лишние строки – удалить нажатием кнопки в первой колонке.

Для ввода кодов маркировки сначала нужно нажать кнопку слева от наименования товара.

Для корректного расчёта сумм необходимо поставить галочку в позиции “Авторасчёт” и, после завершения ввода данных, – нажать кнопку “Рассчитать”.

Выбранная величина ставки НДС при автоматических расчётах не учитывается.

Обращение в техническую поддержку

Для отправки Уведомления об отгрузке заказчику – нажать кнопку “Отправить”.

При наличии ошибок заполнения Уведомления об отгрузке отправка не выполняется, появится сообщение об ошибках. В этом случае нужно нажать кнопку “Ok” в окне сообщения об ошибках и исправить ошибки.

Для формирования Уведомления о приемке необходимо открыть входящий EDI-документ Уведомление об отгрузке и нажать кнопку “Сформировать уведомление о приёмке”.

После нажатия этой кнопки откроется электронный бланк Уведомления о приемке, который следует заполнить и проверить (поля, обязательные для заполнения, выделены розовым цветом).

Для проверки кодов маркировки нужно нажать кнопку слева от наименования товара.

В случае, если товары принимаются не полностью или обнаруживаются несоответствия принимаемого товара указанному в Уведомлении об отгрузке, Покупатель может исправить соответствующие позиции в автоматически подготовленном Уведомлении о приемке.

Обращение в техническую поддержку

Исправленные позиции выделяется зеленым цветом при отображении отправленного Уведомления о приемке у Покупателя и полученного Уведомления о приемке у Поставщика.

Сейчас ищут техподдержку:  2КОМ (2KOM) – подключить домашний интернет и телевидение, тарифы и официальный сайт провайдера Москвы в 2022 г.

Если количество принятых товаров не совпадает с количеством отгруженных, то нужно нажать кнопку “Рассчитать” для перерасчёта сумм.

При наличии ошибок заполнения Уведомления о приемке отправка не выполняется, появится сообщение об ошибках. В этом случае нужно нажать кнопку “Ok” в окне сообщения об ошибках и исправить ошибки.

Настройка «Декларации (расчета) онлайн» для работы налоговых представителей

В разделе «Настройки» откройте вкладку «Налоговый представитель».

Если есть готовый xml-файл с информационным сообщением о доверенности вида ON_DOV_…, нажмите «Импортировать» и выберите его. Все данные о доверенности загрузятся автоматически.

Одновременно можно импортировать неограниченное количество информационных сообщений о доверенности.

Если готового файла нет, нажмите «Добавить».

Заполните все данные в соответствии с доверенностью, представленной в ИФНС в печатном виде ранее. Если после ввода ИНН нажать «Заполнить из ЕГРЮЛ»/«Заполнить из ЕГРИП», часть данных заполнится автоматически. Автоматически заполненные поля можно редактировать вручную.

После завершения заполнения сведений о доверенности нажмите «Сохранить».

Обращение в техническую поддержку

Список всех заведенных в системе доверенностей отображается на вкладке «Налоговый представитель». Их можно редактировать и удалять.

Формирование документов

Для формирования документа за представляемую организацию на странице создания документов нажмите «Выбрать другую организацию» и выберите нужную из списка (список формируется на основе заведенных в системе доверенностей).

Выберите нужный документ и нажмите «Перейти к редактированию».

Заполните документ и нажмите «Отправить в Референт»/«Отправить в Доклайнер».

Обращение в техническую поддержку

Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector