Добрый день!

21.10.19г. поздно вечером я решила зайти в Райффайзен-онлайн, после ввода пароля появилось сообщение, что “Сервисы временно недоступны. Пожалуйста, повторите попытку через 5 минут”. Через 5 минут было тоже самое, учитывая, что было позднее время, то может проводилиль тех.работы (в последнее время очень часто тех.работы).

На утро было такое же сообщение. В чате Р-О я написала вопрос о том, когда заработает сервис, ответ- что сервис работает в обычном режиме. И тут же мне приходит смс на мобильный номер телефона “Уважаемый клиент, действие Ваших банковских карт и Системы Райффайзен-Онлайн приостановлено. Пожалуйста, обратитесь в любое отделение Райффайзенбанка. Подробности: rzb.ru/TRtsRd”. 

У меня две золотые карты руб и usd, карта usd была специально открыта для поездок за границу. Сейчас я нахожусь за границей и каким образом я должна приехать в отделение банка?! 22.10.19г., написала письмо со своей эл.почты (эту почту указывала в анкете при оформлении карт) о том, что я за границей и нет возможности приехать в банк. (Ответа не было).

Сейчас ищут техподдержку:  Оплата Yota без комиссии — банковской картой, по лицевому счету

Вечером позвонила в банк, сказали перезвонить завтра в дневное время, так как отдел, который занимается блокировкой сейчас уже не работает. Сегодня 23.10.19г., звонила повторно, ответил мне оператор Роман, выслушал мою проблему, в ответ только “угу”, поставил мой звонок на ожидание без музыки и пропал… в итоге после ожидания ответа я сбросила звонок, попыталась еще раз дозвониться, ответила уже девушка и на моем номере баланс ушел в минус. Звонить в банк очень дорого, да и похоже что бессмысленно, письма тоже игнорируют, что делать не знаю. 

Райффайзенбанк, большая просьба, разблокируйте карты и вход в сервис Райффайзен-Онлайн.