Как написать в службу поддержки СК «Росгосстрах»?
Интернет-магазин Apple Online Store имеет собственную выделенную линию для заказов и технической поддержки покупателей
8-800-333-51-73
Операторы отвечают на звонки в будни с 9-00 до 21-00.
Возможно, путь обращения за помощью покажется сложным, но это позволяет сразу связаться с нужным специалистом и получить квалифицированную помощь, вместо того, чтобы ждать на другом конце провода, пока компания найдет нужного специалиста.
Операторы Apple всегда квалифицированно и исчерпывающе отвечают на вопросы пользователей.
Служба поддержки представляет несколько удобных каналов обмена информацией:
- Электронная почта.
- Чат на сайте.
- Вкладка «».
Существует единая справочная служба, которая занимается приемом обращений по телефонам. Обработка запросов производится в круглосуточном режиме.
Из-за большой загрузки call-центра в Москве, был открыт вспомогательный номер — 7 (495) 926 55 55. Тарификация зависит от условий вашего оператора.
Как написать в службу поддержки СК «Росгосстрах»?

Мобильное приложение «Росгосстрах» значительно облегчает использование сервисов компании, как обращения, подача документов и т.д. Установить ПО для смартфонов можно на гаджеты с платформой от Android или iOS.
Войдя в личный кабинет, клиент сможет кроме использования базовых возможностей, отправить сообщение в контакт центр. Для этого потребуется заполнить форму в разделе «Техподдержка».
Отправка сообщений в чате или через форму обратной связи доступна только для авторизованных пользователей. Раздел «Поддержка», как и другие, активируется после входа в личный кабинет.
Использовать опции учетной записи можно с ПК или мобильного устройства.
Если столкнулись с проблемами, не качественным обслуживанием, клиенту следует написать жалобу. Рекомендации представителей компании в этом ключе сводятся к тому, чтобы воспользоваться одной из форм для связи:
- Call-центр.
- Электронная почта.
- Чат или .
Оставляя жалобу на «Росгосстрах», указывайте причину, тему, дату, номер полиса, подробное описание, доп. фото или документы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Горячая линия «Росгосстрах» занимается консультированием клиентов по запросам, касающимся КАСКО, ОСАГО. Обратившись по телефону, могут быть оказаны следующие услуги:
- Предоставление информации о продуктах, страхование, условия.
- Решение сложностей, возникающих в результате работы.
- Консультация по доп. услугам.
- Выяснение деталей разбирательства, сообщение о страховом случае.
- Подача жалоб, пожеланий.
Ряд вопросов, по которым предоставление помощи в удаленном порядке невозможно:
- Продление страхового полиса, оплата.
- Расчет цены страхования (необходима оценка сотрудником).
- Предоставление конфиденциальных данных.
Другие способы связи
Телефон горячей линии – не единственный способ получить ответы на возникающие вопросы. Вы можете:
- общаться на дискуссионном форуме и получать советы от других пользователей устройствами Apple
- постараться разобраться в настройках самостоятельно на основании размещенных на сайте инструкций
- общаться с другими пользователями Apple в пользовательских группах
Центр урегулирования убытков
Для каждого человека страховой случай — это стресс и волнения. Не беспокойтесь: мы создали мощную систему урегулирования убытков, чтобы как можно скорее возместить вам ущерб.
0530
для мобильных, бесплатно по России
8-800-200-99-77
для городских телефонов
7 (495) 926-55-55
для звонков из других стран
Более 300 специализированных центров и пунктов урегулирования убытков «Росгосстраха» оснащены современными технологиями, что делает весь процесс получения страховых выплат оперативным и удобным для наших клиентов.
В задачи центра входит рассмотрение и урегулирование вопросов, связанных с выплатами, возмещением. Позвонив по горячей линии 8 800 200 99 77, можно вызвать оценщика и уточнить другие темы.
Заказ обратного звонка
На официальном сайте компании можно заказать обратный звонок. Для этого в верхней строке главной страницы сайта выберите раздел «Поддержка». В открывшейся ссылке спуститесь вниз по странице до следующего изображения.
Выбирайте ссылку «Обращение в службу поддержки Apple». Прежде чем вас соединят с экспертом, вам необходимо выбрать устройство, с которым возникли проблемы, выбрать из списка или иным способом определить тему неисправности, выбрать удобный вариант общения (звонок). Далее придется ввести серийный номер устройства. Оператор перезванивает в течение 2-х минут.