Связь со службой поддержки через приложение
По горячей линии клиенты могут ознакомиться с порядком оказания услуг, изменениями в работе, доступе к сервисам и вспомогательным продуктам.
Специалисты оказывают помощь по подключению сервисов, настройке оборудования (общие консультации), проверке счетов, активации, блокировке профиля.
Пользователи могут отслеживать движение средств по счетам, оценивать качество связи, оставлять жалобы, указывать на недостатки личного кабинета и т.д.
Если сложности вызваны перебоями в работе сервисов, подключении сети, либо другими техническими сбоями, поддержка окажется бессильной.
Но операторы контакт-центра смогут подсказать, как действовать, и помогут вызвать мастера для устранения проблем.

Мобильное приложение предназначено для заказа услуг, просмотра новостей, поиска нужно информации, оплаты счетов, просмотра истории и т.д.
Доступна в программе и техподдержка. Оставляйте запросы онлайн, заполняя всего одну форму во вкладке «Помощь».
Установить мобильное ПО можно на все смартфоны, с операционной системой от Android или iOS.
Личный кабинет предоставляется для всех абонентов Ростелекома.
Войти в профиль можно, как через сайт, так и авторизовавшись в мобильном приложении.
Оставляйте обращения во вкладке «Поддержка».
С технической поддержкой Ростелекома можно связаться по любой проблеме, связанной с услугами данной компании:
- Если есть перебои с интернетом или мобильной связью;
- Не работает стационарный телефон или телевидение;
- Интересуют вопросы по тарифам;
- Отключение-подключение тарифов;
- Информация о лицевом счёте и т.п.
Позвонить оператору Ростелекома можно, чтобы оставить заявку на ремонт. Даже если неполадка касается технической стороны, по крайней мере, оператор проконсультирует вас и сможет оформить вызов специалиста, если проблема именно в оборудовании Ростелекома.
Для наиболее эффективного обращения абонент также должен быть подготовлен. Возможно, понадобятся паспортные данные или другая информация. Поэтому желательно, чтобы при общении с оператором такие данные были под рукой.
Ростелеком является и интернет-провайдером, и телекоммуникационной компанией, которая создала для своих абонентов широкую сеть поддержки специалистов. Обратиться за помощью можно в любое время, так как сервис работает круглосуточно. Неважно, какая из услуг вас интересует: интерактивное ТВ, телефон или интернет – вам окажут квалифицированную поддержку.
Из преимуществ можно отметить такие моменты:
- Ростелеком имеет круглосуточную техподдержку;
- Звонки по России со стационарных и мобильных телефонов бесплатны;
- Вызов работает также в роуминге;
- Заявки, связанные с починкой линии или устранением неполадок, выполняются очень оперативно;
- Вопросы, которые имеют отношение к тарифам, решаются также быстро.
Однако есть и недостатки:
- Иногда приходится долго ждать ответа оператора;
- Если оператор не знает ответа, то он перенаправляет к другому специалисту. Не всегда это быстро и результативно;
- Специалист не сможет решить проблему, если она связана с неполадкой в оборудовании.
Ростелеком, телефон техподдержки: 8 800-10-00-800 (горячая бесплатная линия). Далее рассмотрим, как ещё можно обратиться в колл-центр.
Компания имеет разные макрорегиональные филиалы, в каждом из которых есть свои контактные данные. Обслуживающиеся регионы:
- Дальний Восток;
- Сибирь;
- Урал;
- Волга;
- Юг;
- Центр.
8 (800) 100-08-00
По этому номеру горячей линии осуществляется комплексное обслуживание абонентов оператора Ростелеком в столичном регионе:
- Заявка на подключение услуг в Москве и Московской области;
- Справка по расчетам за услуги связи и домашний интернет ТВ;
- Техническая поддержка пользователей домашнего интернета и мобильной связи;
- Справка о действующих услугах, тарифах и сервисах Ростелеком.
Для доступа к персональной информации по вашему договору абонента «Ростелеком» Москва, может понадобиться предоставить оператору «Горячей линии» паспортные данные. За подключение платных услуг и опций может взиматься дополнительная плата, в соответствии с тарифами оператора.
8 (800) 18-11-830
Все звонки с любого мобильного оператора, а также со стационарного телефона в пределах Российской Федерации бесплатны. Служба поддержки работает круглосуточно, без выходных.
Компания Ростелеком — это один из самых крупных провайдеров на территории России. Уже более 12 млн. абонентов выбрали Ростелеком.
8 (800) 200-30-00
Телефоны по отделам:
- Служба техподдержки по оборудованию:8 (800) 70-71-811
- Служба по продажам:8 (800) 10-00-800
- Служба для справок:8 (800) 70-71-800
- Служба автоинфорирования:8 (800) 70-73-333
- Служба для абонентов мобильной связи:8 (800) 30-01-802
- Служба поддержки для пользователей связи CDMA:8 (800) 45-00-156 (8 (800) 45-00 -159)
- Служба поддержки по интернету:8 (800) 30-01-803
- Служба обработки претензий:8 (800) 30-01-817
7 (902) 18-81-810
Для доступа к персональной информации по вашему договору абонента «Ростелеком» Москва, может понадобиться предоставить оператору «Горячей линии» паспортные данные. За подключение платных услуг и опций может взиматься дополнительная плата, в соответствии с тарифами оператора.
Перед тем, как позвонить в службу поддержки Ростелеком, вам стоит четко сформулировать для себя проблему, с которой вы хотите разобраться. Отделы не имеют связи между собой, оператор поддержки интернета не сможет переключить ваш звонок на бюро ремонта телефонов.
Горячая линия Ростелеком ежедневно помогает тысячам пользователей разобраться с тарифами, настройками, личным кабинетом и акциями. Операторы Ростелеком бесплатной горячей линии принимают и передают в технические службы сообщения о неполадках, помогают клиентам изменить условия подключения и принимают заявки на подключение новых пользователей. Кроме того, служба поддержки оператора предназначена для сбора жалоб, разрешения ошибок при начислении абонплаты, трудностей, возникших при оплате.
Провайдер «Ростелеком» Москва и МО предоставляет услуги в следующих городах: Москва и Московская область, Зеленоград, Московский, Троицк, Щербинка, Подольск, Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Верея, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Высоковск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дрезна, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Котельники, Красноармейск, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Кубинка, Куровское, Ликино-Дулево, Лобня, Лосино, Петровский, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Ногинск-5, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пересвет и Протвино.
Сотрудники горячей линии помогут научиться пользоваться личным кабинетом, отслеживать состояние счета или размер задолженности.
Когда горячая линия не поможет решить проблему
Серьезные неисправности оборудования невозможно решить удаленно. Зато операторы назовут телефон мастера, который поможет решить проблему.Обратите внимание, что некоторые вопросы рассматриваются только после предоставления персональных данных. Операторы вправе запрашивать номер лицевого счета или адрес подключения. В противном случае заявка не будет обработана.
Горячая линия для частных лиц
Дополнительно предусмотрели отдельный справочный центр по вопросам подключения услуг и тарификации — 8 800 100 25 25.
Для юридических лиц внедрен отдельный контакт-центр.
Сотрудники контактного центра очень быстро отвечают на звонки абонентов. Среднее время ожидания ответа составляет всего одну минуту. Операторы оказывают консультации касаемо выбора подходящего тарифного плана или заключения договора. Если вопрос требует подробного рассмотрения, пользователь перенаправляется на профильного специалиста.
Юридическим лицам и предпринимателям доступен отдельный номер 8 800 10 008 00.
Ведение любого бизнеса невозможно без качественной связи. Поэтому компания Ростелеком предусмотрела отдельную службу поддержку для предпринимателей. Корпоративные клиенты способны позвонить по единому номеру для получения квалифицированной поддержки. Операторы отвечают за пару минут. Если с оборудованием возникли серьезные проблемы, обращение будет передано профильному специалисту.
Общие вопросы
Все пользователи Ростелекома получают справочную информацию о подключении услуг, переключении тарифного плана или состоянии баланса.
Телефоны в регионах
В каждом крупном населенном пункте есть свои региональные горячие телефоны для связи:
- Москва — 7 (499) 998-16-16.
- Санкт-Петербург — 7 (812) 595 45 56.
- Благовещенск — 7 (4162) 391 277.
- Магадан — 7 (4132) 611 611.
- Петропавловск-Камчатский — 7 (4152) 412 285.
- Владивосток — 7 (4232) 448 190, 7 (4232) 448 181.
- Южно-Сахалинск — 7 (4242) 722 520.
- Хабаровск — 7 (4212) 325 222.
- Барнаул — 7 (3852) 35 35 30.
- Чита — 7 (3022) 35 00 00.
- Иркутск — 7 (3952) 24 05 05.
- Кемерово — 7 (3842) 36 33 25.
- Красноярск — 7 (391) 211 20 20.
- Новосибирск — 7 (383) 219 40 00.
- Омск — 7 (3812) 33 40 63.
- Томск — 7 (3822) 523 863.
- Екатеринбург — 8 800 300 18 00.
- Нижний Новгород — 7 (831) 430-67-68.
- Краснодар — 7 (861) 253-25-30.
- Архангельск — 7 (8182) 20 50 20.
- Вологда — 7 (8172) 72 00 14.
- Калининград — 7 (4012) 55 00 00.
- Петрозаводск — 7 (8142) 76 51 11.
- Сыктывкар — 7 (8212) 29 98 05.
- Мурманск — 7 (8152) 45 45 45.
- Великий Новгород — 7 (8162) 78 25 10.
Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Ростелеком телефон технической поддержки: альтернативная связь
Чтобы дозвониться к специалисту технической поддержки компании «Ростелеком», требуется выбрать удобный способ связи. Неоднократно можно увидеть сообщения, где абоненты указывают на то, что трудно дозвониться – линия занята, никто не отвечает и т.д. Проблема решаема, поскольку она никак не связана со сбоями коммуникационного канала.
Дополнительно следует знать, что эти номера бывают как на платной, так и бесплатной основе. Связаться с сотрудником службы поддержки можно с домашнего, рабочего или мобильного телефона. Общедоступные номера телефонов указаны выше. Они доступны всем жителям страны, вне зависимости от того, являются они абонентами Ростелекома, или нет.
8 800 100 25 25.
Резиденты остальных регионов РФ могут воспользоваться справочными номерами, которые есть в свободном доступе на официальном веб-портале «Ростелеком» в рубрике «Помощь», и подразделе «Телефон». Для каждой области страны и выбранного из списка города телефон будет свой. Это стоит учитывать, если пользователь не может дозвониться в абонентский отдел.
Ростелеком телефон службы технической поддержки – это не только набор из 10-12 цифровых символов. Компания стала первой и единственной на территории России, где предложили короткие номера для дозвона в службу поддержки. Записав или запомнив определенные цифровые комбинации, абонент в любое время суток может совершить исходящий вызов оператору по волнующему вопросу.
К примеру, резиденты Санкт-Петербурга и Ленинградской области могут круглосуточно звонить по указанным номерам:
- 8 1118 09 – справочная служба, предоставляющая информацию обо всех номерах телефона компании «Ростелеком»;
- 8 118 11 – платный номер, информирующий абонента про адреса филиалов компании;
- 8 126 – платный телефон для оперативного приема телеграмм;
- 8 142 – платная справочная служба о тарификации на услуги связи;
- 8 181 – платный номер, где заказываются междугородние звонки;
- 8 191 – платный номер телефона для заказа международных звонков.
7 902 18 81 810
Стоимость вызова зависит от тарифного плана оператора, однако абоненты Ростелекома часто не замечают списаний денег с баланса за такие звонки.
Телефонное общение с оператором – удобный способ объяснить свою проблему и решить её в течение нескольких минут. Однако данный способ общения не всегда доступен, поэтому провайдер Ростелеком подготовил другие способы реагирования на запросы клиентов. Наиболее оптимальный способ общения – это онлайн-чат.
Он доступен с мобильного приложения «Мой Ростелеком» или с личного кабинета, если он зарегистрирован ранее. Обязательно условие общения – наличие бесперебойного интернет подключения на гаджете. Во всплывающем баннере, который и является формой общения с оператором, указываются имя, контактные данные пользователя, далее лаконично составляется вопрос. Специалист подключается к чату в течение 5 минут, и начинает общение с вопрошающим.
Несмотря на положительную репутацию компании, некоторые потребители сталкиваются с некачественным обслуживанием. При обрыве соединения или медленной скорости связи рекомендуется совершить звонок на горячую линию. Также поводом для обращения может послужить неправомерное списание денег с баланса.
Другие варианты связи
Но служба поддержки клиентов не ограничивается только вызовом оператора по телефону. Все варианты связи имеются на официальном сайте компании: через соцсети, онлайн-чаты, электронную почту, офис или мессенджеры. Здесь также есть ответы на часто задаваемые вопросы по разделам: мобильная связь, домашний телефон и интернет, интерактивное телевидение. Вполне возможно, что в этих рекомендациях вы найдёте решение вашей проблемы.
На главной странице портала имеются и все тарифы по вашему региону. Заявку на подключение можно оставить онлайн. И в скором времени с вами свяжутся представители компании. Так что ответы на многие вопросы можно получить, просто посетив портал компании.