Служба технической поддержки Ростелеком – бесплатный номер и ещё 5 способов обратиться

Служба технической поддержки Ростелеком – бесплатный номер и ещё 5 способов обратиться

Какие вопросы можно решить через ТП Ростелеком

С технической поддержкой Ростелекома можно связаться по любой проблеме, связанной с услугами данной компании:

  • Если есть перебои с интернетом или мобильной связью;
  • Не работает стационарный телефон или телевидение;
  • Интересуют вопросы по тарифам;
  • Отключение-подключение тарифов;
  • Информация о лицевом счёте и т.п.

Позвонить оператору Ростелекома можно, чтобы оставить заявку на ремонт. Даже если неполадка касается технической стороны, по крайней мере, оператор проконсультирует вас и сможет оформить вызов специалиста, если проблема именно в оборудовании Ростелекома.

Для наиболее эффективного обращения абонент также должен быть подготовлен. Возможно, понадобятся паспортные данные или другая информация. Поэтому желательно, чтобы при общении с оператором такие данные были под рукой.

Горячая линия техподдержки Ростелеком

8 (800) 100-08-00

По этому номеру горячей линии осуществляется комплексное обслуживание абонентов оператора Ростелеком в столичном регионе:

  • Заявка на подключение услуг в Москве и Московской области;
  • Справка по расчетам за услуги связи и домашний интернет ТВ;
  • Техническая поддержка пользователей домашнего интернета и мобильной связи;
  • Справка о действующих услугах, тарифах и сервисах Ростелеком.

Для доступа к персональной информации по вашему договору абонента «Ростелеком» Москва, может понадобиться предоставить оператору «Горячей линии» паспортные данные. За подключение платных услуг и опций может взиматься дополнительная плата, в соответствии с тарифами оператора.

8 (800) 18-11-830

Все звонки с любого мобильного оператора, а также со стационарного телефона в пределах Российской Федерации бесплатны. Служба поддержки работает круглосуточно, без выходных.

Компания Ростелеком — это один из самых крупных провайдеров на территории России. Уже более 12 млн. абонентов выбрали Ростелеком.

8 (800) 200-30-00

Телефоны по отделам:

  • Служба техподдержки по оборудованию:8 (800) 70-71-811
  • Служба по продажам:8 (800) 10-00-800
  • Служба для справок:8 (800) 70-71-800
  • Служба автоинфорирования:8 (800) 70-73-333
  • Служба для абонентов мобильной связи:8 (800) 30-01-802
  • Служба поддержки для пользователей связи CDMA:8 (800) 45-00-156 (8 (800) 45-00 -159)
  • Служба поддержки по интернету:8 (800) 30-01-803
  • Служба обработки претензий:8 (800) 30-01-817

7 (902) 18-81-810

Для доступа к персональной информации по вашему договору абонента «Ростелеком» Москва, может понадобиться предоставить оператору «Горячей линии» паспортные данные. За подключение платных услуг и опций может взиматься дополнительная плата, в соответствии с тарифами оператора.

Сейчас ищут техподдержку:  Как связаться с оператором билайн напрямую — Техподдержка — билайн Тверь

Перед тем, как позвонить в службу поддержки Ростелеком, вам стоит четко сформулировать для себя проблему, с которой вы хотите разобраться. Отделы не имеют связи между собой, оператор поддержки интернета не сможет переключить ваш звонок на бюро ремонта телефонов.

Горячая линия Ростелеком ежедневно помогает тысячам пользователей разобраться с тарифами, настройками, личным кабинетом и акциями. Операторы Ростелеком бесплатной горячей линии принимают и передают в технические службы сообщения о неполадках, помогают клиентам изменить условия подключения и принимают заявки на подключение новых пользователей. Кроме того, служба поддержки оператора предназначена для сбора жалоб, разрешения ошибок при начислении абонплаты, трудностей, возникших при оплате.

Плюсы и минусы техподдержки

Ростелеком является и интернет-провайдером, и телекоммуникационной компанией, которая создала для своих абонентов широкую сеть поддержки специалистов. Обратиться за помощью можно в любое время, так как сервис работает круглосуточно. Неважно, какая из услуг вас интересует: интерактивное ТВ, телефон или интернет – вам окажут квалифицированную поддержку.

Из преимуществ можно отметить такие моменты:

  • Ростелеком имеет круглосуточную техподдержку;
  • Звонки по России со стационарных и мобильных телефонов бесплатны;
  • Вызов работает также в роуминге;
  • Заявки, связанные с починкой линии или устранением неполадок, выполняются очень оперативно;
  • Вопросы, которые имеют отношение к тарифам, решаются также быстро.

Однако есть и недостатки:

  • Иногда приходится долго ждать ответа оператора;
  • Если оператор не знает ответа, то он перенаправляет к другому специалисту. Не всегда это быстро и результативно;
  • Специалист не сможет решить проблему, если  она связана с неполадкой в оборудовании.

Ростелеком, телефон техподдержки: 8 800-10-00-800 (горячая бесплатная линия). Далее рассмотрим, как ещё можно обратиться в колл-центр.

Контакты Ростелекома: официальный сайт, личный кабинет

Провайдер «Ростелеком» Москва и МО предоставляет услуги в следующих городах: Москва и Московская область, Зеленоград, Московский, Троицк, Щербинка, Подольск, Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Верея, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Высоковск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дрезна, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Котельники, Красноармейск, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Кубинка, Куровское, Ликино-Дулево, Лобня, Лосино, Петровский, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Ногинск-5, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пересвет и Протвино.

Сейчас ищут техподдержку:  «Яндекс» и «Лаборатория Касперского» отключили расширения , Frigate Light и Frigate CDN — «Хакер»

Ростелеком телефон технической поддержки: альтернативная связь

Телефонное общение с оператором – удобный способ объяснить свою проблему и решить её в течение нескольких минут. Однако данный способ общения не всегда доступен, поэтому провайдер Ростелеком подготовил другие способы реагирования на запросы клиентов. Наиболее оптимальный способ общения – это онлайн-чат.

Он доступен с мобильного приложения «Мой Ростелеком» или с личного кабинета, если он зарегистрирован ранее. Обязательно условие общения – наличие бесперебойного интернет подключения на гаджете. Во всплывающем баннере, который и является формой общения с оператором, указываются имя, контактные данные пользователя, далее лаконично составляется вопрос. Специалист подключается к чату в течение 5 минут, и начинает общение с вопрошающим.

Но служба поддержки клиентов не ограничивается только вызовом оператора по телефону. Все варианты связи имеются на официальном сайте компании: через соцсети, онлайн-чаты, электронную почту, офис или мессенджеры. Здесь также есть ответы на часто задаваемые вопросы по разделам: мобильная связь, домашний телефон и интернет, интерактивное телевидение. Вполне возможно, что в этих рекомендациях вы найдёте решение вашей проблемы.

На главной странице портала имеются и все тарифы по вашему региону. Заявку на подключение можно оставить онлайн. И в скором времени с вами свяжутся представители компании. Так что ответы на многие вопросы можно получить, просто посетив портал компании.

Ростелеком телефон технической поддержки

8 (800) 100-08-00

8 (800) 18-11-830

8 (800) 200-30-00

7 (902) 18-81-810

Чтобы дозвониться к специалисту технической поддержки компании «Ростелеком», требуется выбрать удобный способ связи. Неоднократно можно увидеть сообщения, где абоненты указывают на то, что трудно дозвониться – линия занята, никто не отвечает и т.д. Проблема решаема, поскольку она никак не связана со сбоями коммуникационного канала.

Дополнительно следует знать, что эти номера бывают как на платной, так и бесплатной основе. Связаться с сотрудником службы поддержки можно с домашнего, рабочего или мобильного телефона. Общедоступные номера телефонов указаны выше. Они доступны всем жителям страны, вне зависимости от того, являются они абонентами Ростелекома, или нет.

Сейчас ищут техподдержку:  PHANTOM

8 800 100 25 25.

Резиденты остальных регионов РФ могут воспользоваться справочными номерами, которые есть в свободном доступе на официальном веб-портале «Ростелеком» в рубрике «Помощь», и подразделе «Телефон». Для каждой области страны и выбранного из списка города телефон будет свой. Это стоит учитывать, если пользователь не может дозвониться в абонентский отдел.

Ростелеком телефон службы технической поддержки – это не только набор из 10-12 цифровых символов. Компания стала первой и единственной на территории России, где предложили короткие номера для дозвона в службу поддержки. Записав или запомнив определенные цифровые комбинации, абонент в любое время суток может совершить исходящий вызов оператору по волнующему вопросу.

К примеру, резиденты Санкт-Петербурга и Ленинградской области могут круглосуточно звонить по указанным номерам:

  • 8 1118 09 – справочная служба, предоставляющая информацию обо всех номерах телефона компании «Ростелеком»;
  • 8 118 11 – платный номер, информирующий абонента про адреса филиалов компании;
  • 8 126 – платный телефон для оперативного приема телеграмм;
  • 8 142 – платная справочная служба о тарификации на услуги связи;
  • 8 181 – платный номер, где заказываются междугородние звонки;
  • 8 191 – платный номер телефона для заказа международных звонков.

7 902 18 81 810

Стоимость вызова зависит от тарифного плана оператора, однако абоненты Ростелекома часто не замечают списаний денег с баланса за такие звонки.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector