Как позвонить в Ростелеком: список номеров
В зависимости от направленности вопроса, звонок в Ростелеком может быть адресован оператору одной из специализированных клиентских служб:
- Единый номер оператора для решения общих вопросов и перенаправления в соответствующие технические отделы – 8800-100-0800 или 8800-181-1830.
- Специалисты по настройке систем оборудования, в функции которых входит оказание помощи по любым вопросам технического функционирования, установки и использования интернета, интерактивного телевидения, телефона, а также консультирование клиентов – 8800-77-1811.
- Отдел продаж, готовый предоставить информацию о возможностях провайдера, принять заявку на подключение опций – 8800-100-0800.
- Справочный отдел, информирующий о тарифных опциях и предоставляемом обслуживании, вопросах по заключению договором или способам решения претензий – 8800-77-1800.
- Сервис автоинформирования для частных лиц, предоставляющий сведения о тарифах телефонного и интернет-обслуживания – 8800-707-3333.
- Сервис пользователей мобильной связью – 8800-30-1802.
- Поддержка абонентов связи CDMA – 8800-450-0156 или 8800-450-0159.
- Специалисты по обслуживанию интернет-пользователей – 8800-300-1803.
- Претензионный отдел, предназначенный для приема и обработки клиентских жалоб – 8800-300-1817.
Сотрудники отделов клиентской поддержки Ростелеком круглосуточно ответят на все возникающие вопросы пользователей, предоставляя быстрое и качественное решение проблемы.
Какие вопросы можно решить через ТП Ростелеком
С технической поддержкой Ростелекома можно связаться по любой проблеме, связанной с услугами данной компании:
- Если есть перебои с интернетом или мобильной связью;
- Не работает стационарный телефон или телевидение;
- Интересуют вопросы по тарифам;
- Отключение-подключение тарифов;
- Информация о лицевом счёте и т.п.
Позвонить оператору Ростелекома можно, чтобы оставить заявку на ремонт. Даже если неполадка касается технической стороны, по крайней мере, оператор проконсультирует вас и сможет оформить вызов специалиста, если проблема именно в оборудовании Ростелекома.
Для наиболее эффективного обращения абонент также должен быть подготовлен. Возможно, понадобятся паспортные данные или другая информация. Поэтому желательно, чтобы при общении с оператором такие данные были под рукой.
Как позвонить оператору Ростелеком с мобильного
Компания имеет разные макрорегиональные филиалы, в каждом из которых есть свои контактные данные. Обслуживающиеся регионы:
- Дальний Восток;
- Сибирь;
- Урал;
- Волга;
- Юг;
- Центр.
Звонки на все контактные номера провайдера Ростелеком, начинающиеся на 8800 являются бесплатными для абонентов, независимо от типа связи – мобильной или стационарной.
Кроме того, позвонить в техподдержку Ростелеком с мобильного телефона бесплатно можно по короткому единому номеру 111, либо использовать контакты специализированных отделов для решения узконаправленных вопросов:
- 150 – горячая линия оператора;
- 152 – автоинформатор по услугам связи;
- 118 – единая справка технической поддержки;
- 159 – обслуживание клиентов CDMA.
Необходимо учитывать, что звонок на бесплатный трехзначный номер Ростелеком возможен исключительно с мобильного телефона.
Обратиться в службу поддержки компании также возможно с использованием стационарного аппарата по одному из вышеуказанных контактов соответствующих отделов. Для решения вопросов общего характера следует позвонить оператору по единому номеру службы поддержки 8800-100-0800 или 8800-181-1830.
Плюсы и минусы техподдержки
Ростелеком является и интернет-провайдером, и телекоммуникационной компанией, которая создала для своих абонентов широкую сеть поддержки специалистов. Обратиться за помощью можно в любое время, так как сервис работает круглосуточно. Неважно, какая из услуг вас интересует: интерактивное ТВ, телефон или интернет – вам окажут квалифицированную поддержку.
Из преимуществ можно отметить такие моменты:
- Ростелеком имеет круглосуточную техподдержку;
- Звонки по России со стационарных и мобильных телефонов бесплатны;
- Вызов работает также в роуминге;
- Заявки, связанные с починкой линии или устранением неполадок, выполняются очень оперативно;
- Вопросы, которые имеют отношение к тарифам, решаются также быстро.
Однако есть и недостатки:
- Иногда приходится долго ждать ответа оператора;
- Если оператор не знает ответа, то он перенаправляет к другому специалисту. Не всегда это быстро и результативно;
- Специалист не сможет решить проблему, если она связана с неполадкой в оборудовании.
Ростелеком, телефон техподдержки: 8 800-10-00-800 (горячая бесплатная линия). Далее рассмотрим, как ещё можно обратиться в колл-центр.
Дополнительные способы связи
Для обеспечения удобства и скорости решения вопросов и обращений пользователей Ростелеком предоставил несколько возможностей оперативной связи со специалистами клиентской поддержки компании.
Кроме того, оператором предусмотрены дополнительные альтернативные способы взаимодействия:
- Через форму обратной связи на странице помощи официального веб-сайта Ростелеком. Для этого следует воспользоваться кнопкой «Задать вопрос».
- С использованием личного кабинета для пользователей, зарегистрированных на веб-ресурсе провайдера, через опцию «Написать в поддержку».
Следует отметить, что для владельцев личного кабинета доступно широкий спектр функций – таких, как подключение и отключение услуг, управление балансом, ознакомление с новыми акциями и другими.
Все заявки обрабатываются сотрудниками оператора в короткие сроки, позволяя эффективно решить проблему или получить подробную консультацию.
Но служба поддержки клиентов не ограничивается только вызовом оператора по телефону. Все варианты связи имеются на официальном сайте компании: через соцсети, онлайн-чаты, электронную почту, офис или мессенджеры. Здесь также есть ответы на часто задаваемые вопросы по разделам: мобильная связь, домашний телефон и интернет, интерактивное телевидение. Вполне возможно, что в этих рекомендациях вы найдёте решение вашей проблемы.
На главной странице портала имеются и все тарифы по вашему региону. Заявку на подключение можно оставить онлайн. И в скором времени с вами свяжутся представители компании. Так что ответы на многие вопросы можно получить, просто посетив портал компании.