Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если сложности вызваны перебоями в работе сервисов, подключении сети, либо другими техническими сбоями, поддержка окажется бессильной.
Но операторы контакт-центра смогут подсказать, как действовать, и помогут вызвать мастера для устранения проблем.
Время работы
Режим работы call-центра Ростелеком — круглосуточный.
Горячая линия для частных лиц
Сотрудники контактного центра очень быстро отвечают на звонки абонентов. Среднее время ожидания ответа составляет всего одну минуту. Операторы оказывают консультации касаемо выбора подходящего тарифного плана или заключения договора. Если вопрос требует подробного рассмотрения, пользователь перенаправляется на профильного специалиста.
Горячая линия для юридических лиц
Юридическим лицам и предпринимателям доступен отдельный номер 8 800 10 008 00.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
По горячей линии клиенты могут ознакомиться с порядком оказания услуг, изменениями в работе, доступе к сервисам и вспомогательным продуктам.
Специалисты оказывают помощь по подключению сервисов, настройке оборудования (общие консультации), проверке счетов, активации, блокировке профиля.
Пользователи могут отслеживать движение средств по счетам, оценивать качество связи, оставлять жалобы, указывать на недостатки личного кабинета и т.д.
Единая горячая линия ростелекома
8 800 10 008 00 – единый номер оператора, позволяющий получать справочную информацию. Абоненты узнают траты за прошлый месяц, выгодные предложения, актуальные тарифные планы.
Кому задавать вопросы по подключению услуг
Чтобы подключить телекоммуникационные услуги, не нужно посещать филиал Ростелекома. Теперь достаточно набрать номер контактного центра для отправки заявки. Вопрос будет передан отделу, заведующему подписанием договоров. После заключения контракта абонент сможет пользоваться оплаченными услугами связи, подключить дополнительные сервисы или выбрать тарифный план.
Контакты ростелекома: официальный сайт, личный кабинет
Провайдер «Ростелеком» Москва и МО предоставляет услуги в следующих городах: Москва и Московская область, Зеленоград, Московский, Троицк, Щербинка, Подольск, Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Верея, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Высоковск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дрезна, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Котельники, Красноармейск, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Кубинка, Куровское, Ликино-Дулево, Лобня, Лосино, Петровский, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Ногинск-5, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пересвет и Протвино.
Московский филиал оао «ростелеком»
- г. Москва;
- Юридический адрес — 191002, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Достоевского, д. 15;
- Фактический адрес — 121059, Россия, г. Москва, ул. Гончарная, д. 30;
- Телефон: 7 (495) 727-49-77;
Факс: 7 (499) 240-90-14 (для претензий абонентов), 7 (495) 727-45-21 (общий отдел).
О провайдере
Ростелеком — одна из самых крупных российских телекоммуникационных компаний, предоставляющая услуги по доступу к интернету, получению ТВ сигнала и т.д. Сотрудничать могут, как частные лица, так и компании. Представительства и филиалы можно отыскать почти в любом регионе.
Если интересует подробная информация о работе организации, предоставляемых продуктах, рекомендуем воспользоваться помощью контакт-центра.
Общие вопросы
Все пользователи Ростелекома получают справочную информацию о подключении услуг, переключении тарифного плана или состоянии баланса.
Поддержка бизнес онлайн
Ведение любого бизнеса невозможно без качественной связи. Поэтому компания Ростелеком предусмотрела отдельную службу поддержку для предпринимателей. Корпоративные клиенты способны позвонить по единому номеру для получения квалифицированной поддержки. Операторы отвечают за пару минут. Если с оборудованием возникли серьезные проблемы, обращение будет передано профильному специалисту.
Ростелеком – бесплатная горячая линия
Звонки на горячую линию бесплатные по всей стране. Для повышения качества обслуживания компания предусмотрела отдельный номер для корпоративных клиентов и индивидуальных предпринимателей – 8 800 200 30 00. Обращения рассматриваются круглосуточно.
Телефон горячей линии ростелеком
Кроме общения по интернету, для острых вопросов требуется налаженная работа контакт службы. Уладить вопросы общего, технического характера можно через call-центр.
Телефон горячей линии доступен в любом регионе, со всех стационарных, мобильных устройств.
Позвонить можно бесплатно по выделенному каналу для определенных категорий.
Телефоны в регионах
В каждом крупном населенном пункте есть свои региональные горячие телефоны для связи:
- Москва — 7 (499) 998-16-16.
- Санкт-Петербург — 7 (812) 595 45 56.
- Благовещенск — 7 (4162) 391 277.
- Магадан — 7 (4132) 611 611.
- Петропавловск-Камчатский — 7 (4152) 412 285.
- Владивосток — 7 (4232) 448 190, 7 (4232) 448 181.
- Южно-Сахалинск — 7 (4242) 722 520.
- Хабаровск — 7 (4212) 325 222.
- Барнаул — 7 (3852) 35 35 30.
- Чита — 7 (3022) 35 00 00.
- Иркутск — 7 (3952) 24 05 05.
- Кемерово — 7 (3842) 36 33 25.
- Красноярск — 7 (391) 211 20 20.
- Новосибирск — 7 (383) 219 40 00.
- Омск — 7 (3812) 33 40 63.
- Томск — 7 (3822) 523 863.
- Екатеринбург — 8 800 300 18 00.
- Нижний Новгород — 7 (831) 430-67-68.
- Краснодар — 7 (861) 253-25-30.
- Архангельск — 7 (8182) 20 50 20.
- Вологда — 7 (8172) 72 00 14.
- Калининград — 7 (4012) 55 00 00.
- Петрозаводск — 7 (8142) 76 51 11.
- Сыктывкар — 7 (8212) 29 98 05.
- Мурманск — 7 (8152) 45 45 45.
- Великий Новгород — 7 (8162) 78 25 10.
Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Техническая поддержка
Несмотря на положительную репутацию компании, некоторые потребители сталкиваются с некачественным обслуживанием. При обрыве соединения или медленной скорости связи рекомендуется совершить звонок на горячую линию. Также поводом для обращения может послужить неправомерное списание денег с баланса.
Функции службы поддержки
Сотрудники горячей линии помогут научиться пользоваться личным кабинетом, отслеживать состояние счета или размер задолженности.
Когда горячая линия не поможет решить проблему
Серьезные неисправности оборудования невозможно решить удаленно. Зато операторы назовут телефон мастера, который поможет решить проблему.Обратите внимание, что некоторые вопросы рассматриваются только после предоставления персональных данных. Операторы вправе запрашивать номер лицевого счета или адрес подключения. В противном случае заявка не будет обработана.