Бесплатная горячая линия Ростелеком
Комплексное обслуживание клиентов Ростелекома по основному и дополнительным телефонам Горячей линии осуществляется бесплатно в любой точке России. Для удобства индивидуальных предпринимателей и владельцев бизнеса введена собственная бесплатная Горячая линия по номеру 8 800 200 30 00. Услуги на всех сервисах компании абоненты получают в круглосуточном режиме.
Салон Ростелеком ул. К. Маркса, д. 47 в г. Трехгорный на карте
Отделение удобно расположено в доступной черте города. Это упрощает большинству клиентов компании иметь доступ ко всему пакету предоставляемых услуг в рамках их потребностей.
Есть возможность не выходя из дома связаться с сотрудниками этого салона – достаточно найти номер телефона на нашем сайте, а затем связаться с ними.
При желании подключить домашний интернет необходимо заполнить заявку на подключение услуг. Для этого понадобятся лишь ФИО и номер телефона.
пн-пт: 8.00-19.00
Если уже решено посетить салон по адресу ул. К. Маркса, д. 47 в городе Трехгорный, можно легко рассчитать маршрут и время на путь. Для удобства ниже расположена карта города. На ней для удобства нужный салон обозначен значком. Главное – не забудьте перед посещением посмотреть время работы салона.
Горячая линия для юридических лиц
Операторы колл-центра принимают каждый звонок абонента, время ожидания ответа специалиста обычно не превышает одной минуты. Клиентов компании консультируют по услугам и актуальным тарифам, для заключения договора обслуживания специалисты помогают связаться с менеджером направления. По номеру Горячей линии сотрудники принимают на рассмотрение претензии и жалобы абонентов.
Позвонив по номеру 8 800 10 008 00, абонент сможет получить справку по расчетам за услуги связи за прошедший месяц или весь период подключения. Кроме этого клиенты получат консультацию по новым услугам и текущим тарифам компании.
Для подключения услуг связи компании Ростелеком пользователям не обязательно посещать офис оператора. А достаточно позвонить на единый номер Горячей линии и оставить заявку. Сотрудники переведут звонок на менеджера, ответственного за подписание договора. После этого абонент сможет в полной мере пользоваться услугами связи, менять тариф и подключать новые сервисы.
Решить проблемы с оборудованием Ростелекома позволит звонок на Горячую линию или на дополнительный телефон оператора связи. Поводом для звонка также является отсутствие интернет соединения или медленная скорость передачи данных. При обнаружении ошибок с начислением абонентской платы рекомендуем также звонить операторам контакт-центра.
Организация бесперебойной телефонной связи для бизнеса – это важнейшая составляющая будущего успеха компании или ИП. Поэтому все вопросы с подключением наши клиенты решают оперативно через Горячую линию.
Эффективное и быстрое решение проблем по услугам связи – гарантия дальнейшего продвижения вашего бизнеса. Компания Ростелеком создала профессиональную службу поддержки. Клиентам достаточно лишь обратиться по единому номеру и без лишнего ожидания решить животрепещущий вопрос. При серьезных проблемах с оборудованием звонок будет переведен на соответствующее подразделение. Клиент никогда не останется один на один с решением трудных задач телефонного обслуживания.
Все абоненты Ростелекома оперативно получают необходимую информацию об изменениях тарифных планов, запуску новых услуг.
Какие консультации можно получить?
Специалисты Горячей линии Ростелекома помогут зарегистрироваться на официальном сайте оператора связи и отслеживать счета в режиме онлайн. Сотрудники также расскажут, как пользоваться личным кабинетом. Помимо этого клиент вправе узнать о задолженности по лицевому счету и стоимость звонков в разные точки России и других стран.
По каким вопросам специалисты не смогут помочь?
При серьезных технических сбоях в работе оборудования специалисты Горячей линии могут оказаться бессильными. Зато они точно подскажут, как вызвать мастера и решить проблему.
Популярные товары
Преимущества
Широкий спектр услуг
Выгодные цены
Множество филиалов
Регулярные акции
Какими плюсами обладает салон Ростелеком, расположенный по адресу ул. К. Маркса, д. 47?
- Удачное местоположение
- Возможность добраться на общественном транспорте
- Наличие парковки
- Оплата наличными и банковскими картами
- Компетентные работники
У вас возникли вопросы? Обратить к сотруднику салона, позвонив на номер 8-800-300-18-00, который соответствует этому адресу.
Салон Ростелеком по адресу ул. К. Маркса, д. 47 является очень популярным среди жителей города Трехгорный. И не зря, потому что здесь можно найти выгодные тарифы на интернет и связь, а также специальные предложения для абонентов компании. Узнать об этих акциях и всех видах тарифов поможет профессиональный консультант салона.
Почитайте отзывы и оставьте свое независимое мнение о Ростелеком по адресу ул. К. Маркса, д. 47
Салоны связи других брендов

Связной

Теле2

Триколор ТВ

Йота

ОнЛайм

Seven Sky

Сим Сим

Профи

Скайлинк

Максимус

МегаФон

Мейзу

МГТС

Мортон Телеком

МТС

Нетбайнет

Алло Инкогнито

Билайн

Дом ру

Экотелеком
Другие Салоны связи в гор. Трехгорный

8(800)700-00-10 (круглосуточно, звонок бесплатный)