Содержание
- Личный кабинет
- Горячая линия
- Социальная сеть
- Офисы
- Часто задаваемые вопросы
Телефоны
Служба продаж и Сервисная поддержка: 8-800-100-08-00Автоматические службы информирования: 111-223
Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Якутске. Поскольку он потребуется в следующих случаях:
- Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
- Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
- Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
- Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.
Горячая линия
Единый номер технической поддержки Ростелеком – 8 800 1000 800. Техподдержка работает круглосуточно. Хотя абонентам и потенциальным клиентам лучше звонить рано утром или поздним вечером. Для связи с техподдержкой необходимо перейти в режим тонального набора и выбрать соответствующий раздел в меню. Каждый специалист отвечает за конкретную услугу в том или другом регионе. Кто-то за Интернет, кто-то за интерактивное телевидение, а кто-то компетентен в вопросах мобильной или домашней телефонной связи.
В зависимости от региона можно позвонить по другим номерам. Для этого на главной странице в правой верхней части нужно выбрать субъект РФ, в котором Вы находитесь.
После выбора конкретного региона во вкладке «сервисные службы» появляется дополнительный номер Ростелеком. По нему на вопросы отвечает служба техподдержки, привязанная к конкретному субъекту РФ или городу.
Адрес
Отделение удобно расположено в доступной черте города. Это упрощает большинству клиентов компании иметь доступ ко всему пакету предоставляемых услуг в рамках их потребностей.
г. Якутск, ул. Каландаришвили 36
пн — пт: 08:30 — 19:00, без перерыва
сб, вс: 10:00 — 16:00, без перерыва
г. Якутск, ул. Курашова 22
пн — пт: 08:30 — 20:00, без перерыва
В офисе обслуживания физических лиц — реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:
- Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
- Получить консультацию;
- Оплатить услугу;
- Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.
Социальная сеть
https://www.youtube.com/watch?v=upload
Время ожидания ответа специалиста Ростелеком зависит от загруженности. Если Вы нажмете на кнопку, то увидите, какое среднее время ожидания за последние три дня. Обычно техподдержка работает оперативно. Днем загруженность больше, поэтому целесообразно отправлять сообщение утром или поздним вечером.
Получить консультацию в техподдержке компании можно и через мобильное приложение. Там имеется чат, позволяющий вести диалог с сотрудником в режиме реального времени. В приложении указаны и адреса ближайших офисов оператора.
Часто задаваемые вопросы
На официальном сайте Ростелекома имеется специальная вкладка, где каждый желающий может найти решения на самые распространенные проблемы.
Перед тем как позвонить в техподдержку Ростелеком с мобильного телефона, зайдите в указанный раздел. Вполне возможно, что Вы получите подробный ответ сразу, не прибегая к услугам специалиста.
Техническая поддержка абонентов тщательно налажена. Но, чтобы получить максимально точный ответ, нужно подробно описать проблему. Поэтому наиболее предпочтительным и надежным способом связи является телефон.
Обращение в офис Ростелеком в Якутске — когда требуется
Личный кабинет пользователя «Ростелекома» открывает большие возможности. Он упрощает пользование услугами компании. Из кабинета можно быстро обратиться к оператору, увидеть детали, касательные используемых услуг. В кабинете Ростелекома также выполняются отключения и подключения услуг.
Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.
В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.
Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.
https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru
На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Якутске . Данная информация взята с официального сайта провайдера.