Royal flight - онлайн-сервисы

Royal flight – онлайн-сервисы

Туристические летчики: как royal flight увеличила выручку в четыре раза

Второй год подряд новичком рейтинга быстрорастущих компаний РБК становится чартерный авиаперевозчик. В прошлом году это была Azur Air, в этом к ней добавилась Royal Flight. Обе авиакомпании аффилированы с турецкими туроператорами

Юрий Чичков для РБК

С гендиректором Royal Flight Бесики Квирквия мы встречаемся в новом офисе компании в районе станции метро «Сокол». Сотрудники переехали сюда пару недель назад — в предыдущем офисе на Ленинском проспекте им стало тесно. Пока на новом месте в коридорах стоят коробки с вещами, а таблички на дверях заменяют напечатанные на листах А4 названия отделов.

52-летний Квирквия с детства увлекался авиацией. Он вырос в небольшом городке Зугдиди на западе Грузии недалеко от Черного моря. Рядом с его домом располагался аэродром местного назначения, где базировались кукурузники.

«Мне нравилось наблюдать, как кукурузники планируют, сфера авиации стала меня все больше увлекать, поэтому после армии я получил профильное образование», — рассказывает гендиректор Royal Flight в интервью журналу РБК.

Он окончил Московский государственный университет гражданской авиации по специальности «инженер-экономист воздушного транспорта».

В кабинете Квирквия из-за переезда пока нет штор, зато на кресле атрибут из кабины пилотов — антимакассар (салфетка, которая кладется на спинку кресла) с надписью «место экипажа».

Перед тем как занять пост гендиректора Royal Flight, Квирквия в течение пяти лет был руководителем московского филиала «Донавиа», дочерней компании «Аэрофлота».

А до этого работал директором авиакомпании ВАСО, созданной на базе Воронежского акционерного самолетостроительного общества, которое производит самолеты Ил-96. «Господин Путин на таком летает», — уточняет Квирквия.

До 2021 года Royal Flight называлась «Абакан Авиа» и занималась грузоперевозками в России и за границей.

Авиакомпания перевозила грузы для миссий Организации объединенных наций, продовольствие для военных, была задействована в поисково-спасательных операциях и медицинской эвакуации.

Владельцем «Абакан Авиа» было ЗАО «Корпорация «Соболь», акционерами которой были шесть граждан России. Эта же компания в базе данных СПАРК указана владельцем авиакомпании «Роял Флайт».

Но похоже, что смена собственников авиакомпании произошла в том же, 2021 году, когда она сменила название и профиль деятельности, занявшись пассажирскими перевозками и совершив весной 2021-го первый полет из Москвы в Анталью. «У нас есть иностранные учредители в дружественной нашей стране Турции», — отвечает на вопрос о владельцах компании Квирквия.

Как следует из информации на официальном сайте турецкой группы OTI Holding, сейчас Royal Flight является частью этой группы, владельцы которой — Айхан и Ахмет Бекташи, а также Джошкун Юрт. В авиакомпании говорят, что партнером и основным заказчиком Royal Flight является туроператор Sunmar — им управляет Coral Travel, который также входит в OTI Holding.

«Мы называем их туроператорскими авиакомпаниями: Royal Flight аффилирована с туроператором Coral Travel (Sunmar), Azur Air — с Anex Tour, а в группу Pegas входит авиакомпания Nordwind Airlines и авиакомпания «Икар», — объясняет устройство этого рынка Дмитрий Горин, советник по транспорту руководителя Ростуризма и вице-президент Ассоциации туроператоров.

В апреле 2021 года глава Coral Travel Джошкун Юрт рассказывал в интервью РБК, что у туроператора есть собственная авиакомпания, у нее шесть самолетов, и ее парк будет расти. Юрт не назвал компанию, но тогда у Royal Flight было как раз шесть самолетов, сейчас у компании 12 средне- и дальнемагистральных бортов, все взяты в лизинг (см. инфографику).

В первый год после ребрендинга Royal Flight летала только из Москвы, потом перебазировалась в регионы. Сейчас она совершает международные перелеты примерно из 30 российских городов — Кемерово, Красноярска, Иркутска, Тюмени, Владивостока, Благовещенска и других.

Самые популярные направления меняются в зависимости от сезона: весной и летом пассажиры Royal Flight летят в основном в Турцию, а также в Грецию и Испанию, в осенне-зимний период география полетов включает Индию (Гоа), Таиланд и Вьетнам. Турция остается безусловным лидером — летом в эту страну летают 65–70 рейсов в неделю.

Шампанское, цветы, рояль — так встречали в аэропорту Анталии первых российских туристов, прилетевших после отмены запрета полетов в Турцию. Рейс совершала Royal Flight: на борту находились 332 пассажира, 100% билетов были раскуплены в течение двух дней после начала продаж.

В конце 2021 года Россия прекратила чартерное авиасообщение с Египтом и Турцией. В октябре разбился чартерный борт авиакомпании «Когалымавиа», который следовал по маршруту Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург.

Погибли 224 человека, причиной крушения стал теракт — сработало самодельное взрывное устройство, которое было установлено в хвостовой части самолета. А в ноябре турецкие ВВС сбили российский бомбардировщик Су-24 в районе турецко-сирийской границы.

Кроме того, с 2021 года Россия переживала валютный кризис из-за падения цен на нефть и введения антироссийских санкций из-за присоединения Крыма.

Запрет на полеты в Турцию длился чуть меньше года, чартерное авиасообщение с Египтом Россия не возобновила до сих пор. «2021 год был провальный, это отразилось на нашей выручке, но мы усилили другие направления», — говорит Квирквия.

Пока самые популярные для соотечественников курорты были закрыты, Royal Flight увеличила число полетов в Грецию, Испанию и Тунис, пыталась заниматься корпоративными перевозками (доставила на игру хоккейную команду «Металлург», Магнитогорск), освоила новые направления (Болгария, Хорватия), а также сумела пробиться на желанный китайский рынок. «Китай большой, туристов много, интерес к России огромный», — улыбается гендиректор Royal Flight.

Юрий Чичков для РБК

Первый рейс авиакомпании из специального административного района КНР Макао прибыл в Шереметьево 17 мая 2021 года. Туристов возят по «закольцованному» маршруту: из Макао в Москву, потом в Санкт-Петербург, а затем обратно в Макао. Заказы на перевозку Royal Flight получает от китайского туроператора, название которого Квирквия не разглашает.

Разрешение на полеты в континентальную часть Китая Royal Flight получила только спустя полтора года, в 2021 году. «В течение этого времени китайская сторона запрашивает разные документы, потом принимает решение и выдает сертификат», — описывает процедуру Квирквия.

Выездной туризм из Китая в Россию за первое полугодие 2021-го вырос на 150% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, сообщило в августе агентство «РИА Новости» со ссылкой на вице-президента крупнейшего в Китае туристического агентства Ctrip Виктора Цэн.

Секрет популярности России у китайцев — государственная поддержка выездного туризма, говорит Горин: китайцы летают в Россию, а также через Россию в Европу. Royal Flight вовремя почувствовала эту тенденцию и правильно ее реализовала, считает он. Правда, доля авиакомпании в этом потоке пока небольшая — зимой Royal Flight осуществляет один рейс в неделю из Китая, летом — два.

«Пассажиры очень организованные», — описывает китайских туристов Квирквия. Каждую группу сопровождает «тур-лидер, выполняющий роль гида и переводчика, как в Советском Союзе».

Для китайских пассажиров авиакомпания добавила надписи на китайском и адаптировала меню.

«Они любят сами кашеварить и просят кипяток в самолете: делают супчики и пьют чай на протяжении всего полета — возят питание в основном с собой», — описывает специфику китайских пассажиров Квирквия.

Среднегодовой рост выручки Royal Flight за последние четыре года составил 61%, но бизнес спокойным не назовешь. «На авиационной перевозке все сказывается: и курс, и политические события. Мы очень чутко чувствуем это, для нас очень болезненны всякие катаклизмы, что природные, что экономические, что политические», — говорит глава Royal Flight.

После 2021 года в России было резкое падение выездного туризма, согласен Дмитрий Горин, но в последние два года растет бизнес компаний, которые специализируются на туристических перевозках.

В 2021 году количество авиаперелетов российских компаний росло в среднем на 18%, а чартерные перевозки за тот же период росли на 23–40%. «В последние два года растет зарубежный туризм, все чартерные компании воспользовались ростом туристических поездок», — говорит Горин.

Та же Турция в 2021 году поставила очередной рекорд — за девять месяцев туда слетали 5,1 млн туристов, это на 24% больше, чем годом ранее.

Отзывы пассажиров об авиакомпании royal flight

Гость   27.11.2021

Рекомендации: Нейтральное отношение

Гость   26.11.2021

Рекомендации: Не рекомендую

Стелла   18.11.2021

Елена Ермолова   12.11.2021

надежда   06.11.2021

Рекомендации: Не рекомендую

Гость   01.11.2021

Рекомендации: Не рекомендую

Светлана   27.10.2021

3.10. 2021 Москва — Камрань (Вьетнам). и 25.10.2021 Камрань (Вьетнам)-Москва.Возможно, есть перевозчик хуже, но значит мы пока его не встретили…

Boeing 767-300 , время в пути заявлено 9ч 40 м. Не верьте, в риале 11 часов туда — задержка рейса из Москвы на час, и 14 часов обратно(!),так как была дозаправка в Самаре, которая стала сюрпризом для всех.Питание — как везде на чартерах — на 3 бала, команда , как команда обычная, вежливая, но лишний раз не показывалась.

Салон — сарай!!! А пассажиров компания явно считает скотом, которому и так сойдет, никуда не денутся — потерпят!Перегородки между передней, средней и задней частью салона сняты — поставлены дополнительные ряды кресел, средний ряд кресел заменен с 3 шт на 4 шт в ряд, соответственно расстояния между рядами стало гораздо уже, пройти можно только боком, подлокотники между креслами не убираются. т.к. расстояния между спинками нет совсем — кресла максимально сдвинуты, места для ног хватит только для детей, взрослому очень сложно вместиться, сами кресла старые, торчит покореженная проволока. которая фиксирует. вернее должна фиксировать карманы на спинке кресла, на полу вдоль иллюминаторов грязь, уже почти историческая — столько ей времени.

А самое интересное: компания продает передний салон , как более комфортный по цене 2000 за место, но единственный комфорт- это первые ряды, т.к. там нет рядом туалета, но 12, 13 ряды уже в кошмаре — туалет и отсутствие перегородок между частями салона.

Но и на этом все предложения компании о комфорте пассажиров не заканчиваются: они сначала регистрируют места в первую часть салона. а потом. когда будет забит весь самолет — места в первую часть дают уже бесплатно — не бросишь же пассажиров.у которых билеты на руках. Т.е.

я сижу за 2000 дополнительно и рядом со мной мужчина без доплаты — в чем суть тогда дополнительный оплаты? Короче, думайте сами!Жаль нельзя поставить» минус 100″, именно такая оценка характеризует перевозчика.Вывод: запомните и никогда больше не летайте этим перевозчиком!!!


Сегодня за уважение к себе придется платит больше, выбирайте регулярные рейсы. На чартере — вы бесправны полностью, ни один закон, регулирующий международные перевозки не работает, оспорить будет ничего нельзя!

Рекомендации: Не рекомендую

Елена   07.10.2021

Никогда в жизни, а мне 56 лет, я не сталкивалась с таким безобразным отношением к людям, как в этой компании. Начну по порядку: покупая тур в компании Cojral Travel, я выбрала дневные перелёты, они были подороже, но и комфортнее, я привыкла платить за комфорт.

Получила я задержку рейса 7707 туда на 1 час, при этом полная тишина, никаких объявлений и объяснений со стороны компании не было. В самолёте не кормили. хотя перелет до Энфиды (Тунис) 4часа 30 минут. Ну да ладно все из дома, это не критично.Обратно было гораздо хуже.

Я заранее зарегистрировалась на рейс 7705, причём регистрация с выбором места это у них услуга платная, я заплатила 1000 руб., выбрала место. Когда я сдавала багаж и получала посадочный талон, оказалось, что на моё дополнительно оплаченное место уже кого-то посадили, через скандал мне выдали талон в первый салон у окна.

Теперь о задержках, сначала на 2.5 часа, потом ещё на 1,5 часа, потом ещё на 1 час, и ещё на 1 час. То есть в общей сложности на 6 часов!!! Я покупала ДОРОГИЕ БИЛЕТЫ ЗА ДНЕВНОЙ ВЫЛЕТ. Вылетели мы в 23:00. Последний раз мы кушали в 13:00 в отелях.

При такой задержке авиакомпания обязана кормить полноценным ужином, но не тут-то было, нам выдали по бутылочке воды 0,5л и по сэндвичу. Старый маленький Боинг, явно не предназначенный для ночных и длительных перелётов.При росте 170 см мои ноги упирались в спинку впереди стоящего сиденья, спать невозможно, всё тело затекло.

При этом бортпроводники весь рейс проспали. Вывод: если Вы не хотите перечеркнуть все положительные впечатления от отдыха пыткой перелета домой, не рекомендую летать этой авиакомпанией и покупать туры у CORAL TRAVEL, потому что этот туроператор работает только с этой компанией.

Рекомендации: Не рекомендую

Татьяна   16.08.2021

Эльшан   29.07.2021

Рекомендации: Не рекомендую

Andrey   13.07.2021

Рекомендации: Не рекомендую

Светлана   30.05.2021

Елена   20.05.2021

Сергей   29.04.2021

Рекомендации: Нейтральное отношение

Ирина   27.04.2021

Рекомендации: Не рекомендую

Гость   15.04.2021

Летели рейсом из Домодедово RL 7561 Москва-Пхукет. Вылет задержали на 22 часа!Подробно: 06.04.2021 время вылета стояло 20:20, затем на табло появилась задержка на 3 часа и новое время 23:30, ок, посидели подождали, открылась регистрация, мы ее прошли, когда подошли к нашему гейту появилась новая задержка и время вылета 00:30, т.е. ещё час.

Ну ок… время 00:45, на посадку никто не приглашает, сотрудников на стойке нет, зато на табло появляется новое время вылета…..внимание!!!!!……12:00 следующего дня! Пришёл сотрудник аэропорта и попросил всех покинуть зону вылета, обратно через пограничный контроль. Возмущение туристов не описать словами, к слову, нас было почти 300 человек.

На выходе пограничники на билетах поставили отметку «Аннулировано». Пол ночи бродили по аэропорту, затем всех расселили в Аэроотель рядом с Домодедово.Настало утро следующего дня, 07.04.2021.

Обещанное время вылета (12:00) снова продлилось, сначала до 15:00, затем до 16:00 и в итоге самолёт вылетел только в 19:04 !!! Мы потеряли сутки отдыха! Ровно сутки! Колл-центр авиакомпании всегда отвечал на звонки и на вопрос о причине таких задержек у разных сотрудников были разные ответы: неисправность воздушного судна, отсутствие самолета (ещё не прилетел с Пхукета), замена воздушного судна, воздушное судно проходит тестирование после ремонта. Во как!

Об истинной причине до сих пор никто ничего не знает. Далее….14.04.2021 половина туристов с нашего рейса полетели обратно домой, в Москву. Их рейс был задержан в аэропорту Пхукета на 8 часов. Они сидели в аэропорту без воды и еды (авиакомпания этим не обеспечила), если только покупали за свой счёт, цены (цифры) на еду там как в Домодедово, только в баттах (а это умножайте на 2 сразу).

Отзывы об авиакомпании роял флайт

На самом деле читая все эти отзывы, я была в шоке, и честно очень боялась лететь.

Я в целом аэрофоб, а это мало того что первый такой длинный у меня перелет, так читая эти отзывы я вообще думала отказаться от поездки.

Но все оказалось не так страшно. мы летели 01,03 на гоа в 01-30 ночи, все было по расписанию, не смотря на то что за день заранее предупредили о смене времени вылета, но потом оповестили что все вернулось как было. самолет был безусловно старый, но ничего критичного мы там не увидели , был боинг 777-300 огромный, места для ног было вагон, конечно двигатель очень надрывался. что мне паникеру было явно не по себе, тем не менее это было только на взлете, далее все было успешно.Кормили стандартно, хотя конечно для 7 часов это мало, один раз. но не только эта авиакомпания экономит, потому в целом если вы хотите чего то лучше, есть вариант регулярки, или более дорогого тура.

Обратно мы летели 11,03 в 08-00 утра, опять же без опозданий, и переносов. но самолет был меньше, боинг 767-300 и вот тут конечно коленям было деваться некуда. опять же авиакомпания тут не причем. в целом, ничего критичного и половина отзывов просто такое ощущение что сговорилась.

Все было вполне адекватно! не бойтесь, и слушайте в первую очечедь свои внутренние ощущения.

27.02.2020 г. д.б. вылететь из Пхукета в Екб в 09 утра, но рейс задержали на 5 часов. Мы выселились из отеля в 09 утра и уже ехали на трансфере, когда вдруг стало известно, что рейс задерживают еще на 3 часа. Очень весело! Нас повезли обратно в отель, но заселять нас, конечно же, никто не собирался, поэтому всё это время мы вынуждены были сидеть на ресепшен и слоняться по окрестностям, идти купаться на море было не вариант, т.к. багаж уже был упакован и подготовлен к ужасам транспортировки по аэропортам. В итоге вылет рейса был назначен на 7 вечера, но нас забрали раньше часа дня и катали на автобусе (зачем тратиться на заселение в номер, дешевле ведь покатать!). К 2 часам дня нас привезли в Duty Free на обед, весьма посредственный на наш вкус, толком ничего не поели. Если бы мы заранее знали, что это наш последний прием пищи в этот день, возможно, пересилили бы себя и поели бы плотнее. Далее нас увезли в аэропорт, мы прошли регистрацию, вроде бы, ничего не предвещало беды…Но к моменту объявления о начале посадки стало ясно, что в 7 вечера мы точно не вылетим. В итоге рейс постоянно переносили, то на час, то на два. Спустя 3 часа задержи (задержку они считали, естественно, от 6 вечера, а не от первоначального планового времени) нам выдали по одной крохотной бутылочке воды, для получения которой нужно было отстоять в живой очереди не менее 10 минут, через 5 часов выдали “ужин” (сэндвич) (опять-таки постояли в очереди) и только ближе к часу ночи нас всё-таки стали развозить по отелям. Почему нельзя было ещё в 7 вечера повезти всех по отелям?! То, что самолёт неисправен и не полетит 27.02, было ясно с самого начала. Но Роял Флайт так “сильно” заботится о своих пассажирах, что предпочёл продержать всех нас в аэропорту максимально разрешённое по закону время, в том числе и пассажиров с маленькими детьми, и большинство, в то числе и мы, всё это время ожидали стоя ввиду нехватки сидячих мест. Для выхода из аэропорта нам нужно было снова постоять в очередях, сдать билеты, пройти паспортный контроль, причём шмонали нас почище, чем когда пускали в зал вылета. День стояния в очередях закончился только в 2 часа ночи, когда нас наконец-то доставили в отель рядом с аэропортом. О том, какими услугами отеля, в частности питание (кроме завтрака, который без вариантов был включен, о чём мы узнали сами из интернета), мы можем пользоваться, а также о примерных дате и времени вылета, нас заранее не уведомили, поэтому этот дополнительный бесплатный день отдыха, который нам “подарил” Роял Флайт, мы провели в напряжении, ежечасно спускаясь на ресепшен и проверяя, не появилась ли новая информация. Вылетели мы в итоге только спустя 2 дня от первоначальной даты вылета, 29.02.2020 г. И почему-то опять стояли километровую очередь на регистрацию на рейс! Неужели нельзя было выделить отдельную стойку для регистрации на рейс для тех пассажиров, чей рейс от 27.02.2020 г был задержан?! Мало нам было очередей за последние 2 дня?! На паспортном контроле тоже было весело – требовали миграционную карту, которую они же сами уже забрали у нас 27.02.2020, когда выпускали нас из аэропорта, и нам пришлось возвращаться на стойку регистрации и просить бланки миграционных карт. Но это половина беды, самое интересное – в аэропорту нет ни одной ручки, с помощью которой можно было бы заполнить эту карту! Вероятно, кровью надо научиться писать…Хорошо, что мы ничего не брали в Duty Free, ведь, не смотря на заверения тур.оператора, при паспортном контроле у многих пассажиров были изъяты пакеты из Duty Free (не буду врать, вскрытые они были или нет) , а люди на минуточку заплатили за них деньги! Ну и в конец добили нас места в самолёте – рядом с туалетом, со всевозможными “ароматами” ещё до взлёта (тщательнее убирать надо, ребята!), узкие, без откидывающейся спинки, так что весь 9-часовой полёт проще было стоять в проходе, чем сидеть.

Отвратительная авикомпания, которая совершенно не заботится о комфорте своих пассажиров, всячески пытается сэкономить за их счёт, а также не может организовать качественное информирование пассажиров. В будущем буду более придирчиво выбирать тур в части авиаперевозчика и, при наличии альтернатив, никогда больше не прибегну к услугам Роял Флайт! Благодаря Роял Флайт все позитивные впечатления от нашего свадебного путешествия были полностью перечеркнуты!

Сейчас ищут техподдержку:  Служба поддержки ксиаоми в москве

Летели 24.02.20 и 05.03.20. На Кубу.

В Ольгин. Но обратно для большинства пассажиров было сюрпризом узнать, что летим сначала до Варадеро, забрать туристов. В итоге вместо 18.30 вечера вылет перенесли на 11 утра. Оно нам всем надо было!?!?!? Как все злились и орали в аэроплрту. В Варадеро нас заставили всех выйти с ВЕЩАМИ!..С бутылками звенящими с дьютика все почапали на выход. Люди начали уже пить соки и воду в самолете. Ром и лимонады. Нам раздали транзитные карты и зачем-то повели через зону досмотра послепогранного..ЗАЧЕМ!?!? МЫ ТОЛЬКО ЧТО ВЫШЛИ С РУКАВА С ПОЛНЫМИ РУКАМИ ВЕЩЕЙ, БУТЫЛОК И РАЗБУЖЕННЫМИ ДЕТЬМИ!!…И тут начался цирк…стали отбирать все то, что люди купили в дьютике Ольгина и успели отпить и открытые пакеты с дьютика. Но мы за это заплатили!!! Зачем нас шмонать! Что там было…оры, детский плач, мат и крики. Просили россйского консула, переводчика и вообще начальство. Снимали на телефоны. Их отбирали и заставляли удалять. В итоге нашлось с рейса нашего парочка правоведов, судья и юрист. Именно из-за них задержали рейс в итоге. Они оформляли все буиаги и просили печати о том, что был такой рейс, для иска в суд. Люди объединились в группы и коллективно решили судиться. Т.к. мы в пути провели сутки. Без нормальной еды и сидячем положении..НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ О ТАКОМ ВЫЛЕТЕ!!! В зале ожидания все мы были на эмоциях а те пассажиры, за которыми мы любезно заехали не понимали в чем дело. Т.к. матерились все. Так еще и на посадку выстроились первые. Но одна дама крикнула имейте совесть, сначала транзит посадите (а мы все еще и стояли в зале ожидания, т.к. сидели Варадерские туристы и мило бухали, кричав “тут занято”. А люди с детьми уставшили не могли сесть). Нас посадили первыми конечно. На своем экипаже они тоже съэкономили. Прилетели они в Варадеро и их отправили на автобусе ехать в Ольгин, 1000км , 12 часов..вы представляете!!??…они приехали что бы вылетесь снова с нами в Варадеро. Уставшие пилоты. ЧТОБ ВЫ РАЗОРИЛИСЬ! Черти!

Летели с этой авиакомпанией по маршруту Москва-Варадеро-Москва 23.02 и 05.03. Очень понравилось! Да, была задержка в Москве почти на 3 часа, но это из-за снегопада и долгой обработки самолёта. Приятной неожиданностью стали места у иллюминатора, хотя мы ничего не оплачивали и не регистрировались заранее. Полёт проходил очень спокойно, ни разу не попали в зону турбулентности. кормили два раза, неплохо. правда, перерыв между завтраком и ланчем был довольно большой, так что возьмите перекус. Вода на борту есть. Можно попросить у бортпроводников – никому не отказывали, а можно самому прогуляться по салону, чтобы размять уставшие ноги. В общем, полёт прошёл отлично! Обратно из Варадеро в Москву также рейс задержали, потому что самолёт летел из Ольгина. если честно, я посочувствовала бедным пассажирам, отдыхавшим в Ольгине, что им пришлось выходить в Варадеро и ждать там ещё 1,5 часа. Не знаю, предупреждали их об этом или нет. Что касается полёта, то он прошел тоже очень хорошо. Летели ночью, многие пассажиры спали. несколько раз попадали в зоны турбулентности, но командир корабля предупреждал о них, и все пассажиры сразу садились на места и пристёгивались. Понравилась вежливость и внимательное отношение бортпроводников на этом рейсе. Спасибо им огромное! В общем, не бойтесь летать Royal Flight! нам очень понравилось! 🙂

Летели Роял Флайтом уже второй раз в солнечный отпуск. По комфорту обслуживания во время полета, удобства кресел и т.д. – нареканий нет оба раза. Экипаж вежлив, аккуратен. Кормили на 11-часовые перелеты два раза и достаточно сытно. Задержка рейса была во втором отпуске, на обратном пути с Пунта-Каны, но она незначительна.

Пилоты просто супер! Касание шасси об полосу прям ювелирное, практически не чувствовалось. Да и в целом комфортнвй полет, без особой тряски.

В целом авиакомпанией довольны, но хотелось бы дать обратную связь по некоторым моментам для улучшения работы авиакомпании.

1. Рейс RL 7571 (19.02.2020) и RL 7572 (29.02.2020) . Мы не были информированы, что просторные места первого салона сразу после бизнес-класса можно купить только в аэропорту, а не при платной web-регистрации. При онлайн-регистрации эти места показывались как “занято”, соответственно мы так и подумали, что не успели купить, и покупали места за ними, а в аэропорту выяснилось, что они не заняты, их можно купить у представителя авиакомпании. Но при этом уже оплаченные 3000 руб/чел не возвращаются, и просто доплатить недостающую сумму до выкупа этих мест нельзя, т.е. нужно оплатить всю сумму за них полностью, несмотря на предыдущий платеж. Выкупать не стала принципиально из-за такого отношения. Так они и пролетели пустыми в обе стороны.

Жаль, что на страничке при онлайн-регистрации было указано “занято” и не было указано о возможности покупки в аэропорту.

2. Минус: покупка мест в первом салоне, несмотря на то что по схеме самолета написано, что эти места не продаются для пассажиров с детьми, это не гарантия тишины и покоя. Вообще с этой целью нами эти места и покупались, но оба раза “повезло” лететь с истерящими весь полет младенцами. Жаль, Роял Флайт не дает тех гарантий, что указаны в схеме самолета.

3. Второй отпуск летели втроем, и планировали бизнес-классом. Но мест в БК на момент брони тура уже не было, чудом оставалось одно место – его выкупила пожилому отчиму (60 лет), мы остались в экономе, собственно говоря поэтому и хотели передние места первого салона. Ну уже ладно. Но мы рассчитывали, что хотя бы регистрацию как с членом семьи, летящим бизнес-классом, мы будем проходить на одной стойке. Чтоб отчим, пройдя регистрацию один, не ждал когда мы отстоим очередь из четырех сотен человек. Об этом письмо туроператор Coral и написал в авиакомпанию. В похожей ситуации в NordWind у нас проблем не возникло. Здесь при вылете с Москвы в Пунта-Кану тоже, девушка нас спокойно зарегистрировала на одной стойке, а вот при вылете обратно с Пунта-Каны представитель Роял Флайт (как раз продававший места), не хотел нас пускать на одну стойку, предлагая регистрацию пройти только отчиму, а нам стоять в очереди в эконом. Учитывая, что трансфер у нас был индивидуальный с отеля, мы приехали последними, поэтому и очередина была длинной в весь самолет. И представителю было все равно, что тогда пожилому пассажиру бизнес-класса придется стоять просто так с нами, пока мы зарегистрируемся. Причина отказа: у нас разные фамилии. А на одну стойку можно только с одной фамилией.

Это реально улыбнуло – потому что получается, что отчим и не семья? Хоть и вырастил с младых лет, но я не брала его фамилию. И гражданский муж тоже за 8 лет не семья (не расписываемся из-за его профессии). Ну и что, что мы все В ОДНОМ ВАУЧЕРЕ – не семья и всё, дуйте на эконом-стойку. В общем, интересный дяденька. Попыталась тактично убедить, получила отказ, пришлось звонить туроператору и проблема была решена. Но нужен ли был этот цирк на людях? Неприятно.

А так, кроме этих моментов, об авиакомпании остались приятные впечатления. Желаю процветания, расширения направлений полетов, довольных пассажиров, легких взлетов и посадок!

Тоже читала отзывы , готовилась к худшему ! Но все было хорошо ! Перелёт из Москвы (Шереметьево ) до Пхукета .18.02 .2020. Места заранее не бронировали и туда и обратно . Сидели все вместе , нас трое . . Самолёт не новый , но комфортабельный . Персонал Был всегда отзывчивый , решал проблемы , спасибо борт проводникам за терпение , были пьяные компании пьяных девушек которые не давали спать детям и вообще всем . Те кто говорит , что персонал не отзывчивый , они не должны вам прислуживать, летайте бизнесом ! Нас 380 человек и так делают что могут .

Москва -Варадеро (эконом)

Варадеро-Москва (бизнес)

9.02

Зарегистрировались в аэропорту, не стали покупать места заранее.

Два места в хвосте – без дополнительной платы.

Вылетели из Москвы, посадка, обработка самолета, руление и взлет – по графику задержка час,по факту не заметили от слова совсем.

Взлетели мягко, полет прошел отлично. Стюарды выполняют свою работу от и до, вода, кофе/чай, соки ( на секундочку так Рич, что для чартера странно), два раза покормили, мусор убирали моментально.

Предупредила про аэрофобию – успокоили,рассказали что летят с нами даже не обычные КВС а два инструктора)) Во время полета постоянно подходили спрашивали все ли хорошо.

Садились при сильном ветре, но достаточно мягко.

13 часовой полет прошел на отлично.

20.02 Регистрация на стойке бизнес класса в Варадеро – 10 минут.

Вылет без задержек.

Бортпроводник отработал на все 100%. Два раза кормили горячим ( все как в настоящем бизнесе- стекло, приборы, красивая подача), напитки – бокалы всегда полные)

Шампанское, вино, крепкий алкоголь, соки.

отличный кофе!

Кресла оставили от прошлых владельцев бортов – Эмирейтс.

Раскладываются в полноценную кровать, работает массажный пульт)))))

Взлетели так что даже не заметили, полет без единой зоны турбулентности даже над океаном.

Благополучно проспали всю дорогу, проснувшись уже за два часа до посадки.

11 часов не заметили.

Спасибо роялам за хорошие борты и отличное обслуживание!

Летали из Москвы в Варадеро и обратно (13.02.-.23.02.2020). Начитавшись отзывов, думала, что не долетим и отдых будет однозначно испорчен. Однако полет прошел хорошо. Задержали взлет относительно заявленого на час в Москве и на 2 часа в Варадеро, что по меркам любой авиакомпании – не задержка. Причем задержка рейса из Варадеро на час была известна заранее и нас из отеля забирали на 1 позже). Самолеты приличные, правда экраны и мониторы не работают. На обратном пути был бонус, можно было подключиться к розетке на 110В). Кормили и поили 2 раза, туда – ужин и перекус, обратно – обед и перекус, съедобно, без изысков, но мало))), хотя перелеты ночные и больше хочется спать, чем есть. Мягкий взлет и посадка. Перелет в 13 часов туда и 11 часов обратно перенесли легче, чем ожидали.

Летали данной авиакомпанией Барнаул-Утапао, для чартерной компании все более, чем достойно! Прекрасные взлёт и посадка, профессиональный экипаж, серьезные бортпроводники на протяжении всего полёта обеспечивали безопасность, постоянно проверяли пассажиров и соблюдение ими требований КВС. Да, с едой действительно ситуация не очень вышла,например, на обратном пути подали рис с острой курицей(в нашем ряду уже еда «еда на выбор» не предлагалась), соответственно, дети уже точно не смогли поесть, но ,летя чартером, мы взяли с собой еду для ребёнка, так что этот момент пережили. Кроме того, для меня ,как для аэрофоба ,важней всего все-таки безопасность и надежность, поэтому вопросы пледов и еды считаю второстепенными!

Летели Роял Флайт с Фукуока 20.01.2020. Боинг 777 был аккуратный, ничего не сломано, вода постоянно в автомате, два раза кормили, всё вкусное было. Экипаж, правда, был немного на взводе – может, просто уставший, благо, пассажиры (почти 500 человек с кучей детей) скучать не давли- лаялись по каждой мелочи.

Проходы в самолёте очень узкие, подушек, масок и наушников нам не давали, как до этого на рейсе Азура. Мониторы не работали, зато у нас был один иллюминатор на троих, в него и смотрели. В салоне тепло было, рейс не задержали. В общем претензий никаких нет к обратному переплету, чего не скажешь о вылете из Москвы 08.01 2020 – должны были вылететь Роялом из Шереметьево в 23.00, а а вылетели Азуром из Внуково в 8.30 утра 09.01, просидев всю ночь раздетыми в аэропорту, т. к. у Рояла сломался наш самолёт. Эту прекрасную ночь в на железных стульях во Внуково наша семья точно никогда не забудет. Благо, отдых на острове удался на славу и всё скрасил…Большая просьба к руководству Роял Флайт не кидать больше так своих пассажиров и своевременно ремонтировать самолёты.

Самая ужасная авиакомпания Royal Flight. Никогда, слышите, никогда не летайте с ними. Итак, моё знакомство с этой компанией состоялось в феврале 2020. Перелет 8 часов в ГОА. Салон самолета напихан табуретками (креслами назвать это сложно), этих табуреток намного больше чем положено, их втиснули туда специально для большей заполняемости, т. е., если вы не супер худой человек, то вы будете лететь как в тисках. Половина кресел не откидывается, они просто сломаны. Кормят 1 раз при 8 часах лета, в других авиакомпаниях 2 раза.

Летали на Кубу (Варадеро) и обратно до Москвы рейсами RL-7573/74.

Из всех рейсов, которыми летал, эти были худшими, УЖАСНЫМИ по следующим критериям:

1) При 11 часовом перелете безумно неудобные, узкие и твердые сидения. Без подушки под задом лететь одно мучение. Летал другими авиакомпаниями и никогда не встречал таких проблем.

2) Еда. Качество продуктов такое, как в убогом кафе. Что овощи сомнительного качества, что горячее. При перелете из Москвы сидели голодными 8 часов, персонал перекусов предложить не мог.

На обратном пути кормили лазаньей. Приготовили отвратительно, еда пахла странно, но оставаться голодным всю поездку не хотелось. После такой еды отравился и чуть не попал в больницу. Как итог, испорченные последние дни отпуска.

Смотрю, как людей кормят на других направлениях и удивляюсь.

P.S.

Здесь пишут про привилегии – их действительно можно получить, даже бесплатно. Однако учтите, что есть не совсем умные родители, которые берут с собой годовалых детей в такие дальние поездки и зачастую выбирают как раз места в первом ряду эконом класса. По соседству со мной были сразу две таких семьи, дети которых орали с периодичностью в 20-30 минут в то время, когда весь салон хотел спать. Как итог – люди сходят с ума от недосыпа, от криков детей, которые тоже хотят спать, но не могут в условиях полета. Родители в стрессе.

Если вы один из таких родителей и планируете взять в долгий перелет своё годовалое/полугодовалое чадо, пожалуйста, стукайтесь об стену головой, пока ваше желание не пропадет. Уважайте других людей, как минимум пол сотню человек, которые едут рядом с вами и имеют право на отдых.

По другим аспектам нареканий не было. В двух самых важных моментах – полный провал. Авиакомпанию категорически не рекомендую. Лучше переплатить и подобрать другую авиакомпанию.

Интересно, как же горела задница у этого Роберта, что он такую хрень написал аж на 4 поста!)

Дорогой Роберт,!

А) вы бронировали место не у «окна», а у фюзеляжа. Б) Росавиация не запретила пролёт над территорией Ирана, потому здесь авиакомпания ничего не нарушила, все в рамках закона. В) Больше кресел, чем положено в Boeing не «засунешь», как бы не хотелось. Г) За имитацией еды- к туроператору) Д) По поводу телескопического трапа вообще ржу. Интересно, за сколько компания должна была знать, на какой стоянке будет находиться самолёт, дабы удовлетворить вашу любопытность? Или хотелось в трусах выйти из самолёта ? Так февраль на дворе, явно не июль) и тут вопрос не к компании и наличии телетрапа, а к вашему мозгу, уж простите . Вообще сложилось впечатление, что вам не хватило томатненького, или вы хотели нахаляву пересесть на Space , а не подучилось… Компанией сам ни разу не летал, потому ставлю усреднённую Тройку) p.s. Про Трансаэро- да, хорошая была компания. Только именно Вы, пассажиры, вечно засирали ее, самолеты и руководство. А когда ее обанкротили,- стали ныть как девочки. Удачи!

Летела данной авиакомпанией в Доминикану и обратно, рейсы RL-7571 и

RL-7572, начитавшись отзывов думала, что никогда не полечу, но мое впечатление осталось положительным! Опытные пилоты, приветливые стюарды и стюардессы, кормят раза 2, но едой особо не наедаешься, так как мало)) обратно из Пунта-Каны летела одна и сделали БЕСПЛАТНУЮ привилегию, место комфорт класса с пространством для ног, я была безумно счастлива потому что мой десятичасовой полёт прошёл отлично! Ну и тем более бесплатно, что очень удивило и порадовало, ведь это были места с доплатой!)) Вообщем читайте меньше отзывов в интернете! Спасибо RoyalFlight я буду летать вами ещё)))

4 часть.

11. Незаменимых нет. Зачастую люди думают что чартерные рейсы стоят достаточно дешево, на самом деле это не так. Обычно большую часть от стоимости тура составляет перелёт. Лично мне тур в Гоа обошелся в 45 тыс/чел; и если сумма близкая к 30 тысячам пошла авиаперевозчику у которого была полная загрузка, то он явно не бедствует чтобы рисковать пассажирами пролетая над Ираном или устраивать мелочные поборы нацеленные на выкачивание денег за возможность зарегистрироваться онлайн, выбрать место и не рассаживать семью по разным частям салона. Как же другие перевозчики – мировые бренды могут позволить лететь не с полной загрузкой на большие расстояния, предоставлять бесплатную онлайн-регистрацию и выбор места, покупать топливо у нефтедобывающих стран, платить персоналу в разы больше чем в России и при этом не загнуться? За 30 тысяч можно купить прямой рейс Москва – Нью-Йорк, там и перевозчик посерьезнее и расстояние в полтора раза больше; такая же ситуация и с иностранными авиакомпаниями, многие направления примерно в такой же ценовой категории. Это я к тому чтобы не упрекали, мол дешево летишь, нечего права качать. Дешево – это когда в Питер летишь за 500 рублей, там не грех и за место доплату взять. Что касается Роял Флайт и путешествия в Индию, то когда покупал тур можно было выбрать авиаперевозчика (2 или 3 было, сейчас уже точно не скажу). То есть в этот отель, на такое же количество дней и за эту же сумму можно было улететь другой компанией. Тогда я подумал, да какая разница, полечу королевским рейсом. Я конкретно ошибся, доверив свою жизнь во время перелёта Royal Flight. Гоа это не какое-то экзотическое направление куда никто не летает, есть нормальные адекватные конкуренты которым не присуща мелочность.

12. Надеюсь, дикий бизнес в России когда-нибудь сменится цивилизованным. Хочется чтобы путешествие не ассоциировалось со Скотовозка Эйр (Skotovozka Air), а российские авиаперевозчики занимали лидирующие позиции самых безопасных и добросовестных компаний мира; и ведь в России совсем недавно такая компания была: имеющая множество направлений, выполняющая доступные рейсы на комфортабельных самолётах с мультимедиа и интернетом, предлагающая обслуживание первого класса и при этом не имеющая на счету ни одной смерти пассажира. Да-да, в ТСО такой ***** как в Роял Флайт не было. Жаль пассажиры утратили возможность путешествовать с ними, им «помогли» уйти с российского рынка.

П.С. Видео отзыв размещен на Ютубе и разделен на 4 части:

1 часть. 8 января 2020 Иран сбил украинский самолёт. Роял Флайт (Royal Flight) летает над Ираном.

2 часть. Отзыв об авиакомпании Роял Флайт (Royal Flight). Онлайн-регистрация и платный выбор места.

3 часть. Авиакомпания Роял Флайт (Royal Flight) – сервис, которого нет.

4 часть. Роял Флайт (Royal Flight) – полёт над Ираном. Неоправданный риск.

www.youtube.com/watch?v=1tMNa3dyGxU&t=71…
www.youtube.com/watch?v=FlVPXgmuvJI…

Сейчас ищут техподдержку:  Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.11.2014 N 896н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по информационным системам" (с изменениями и дополнениями) | ГАРАНТ

3 часть.

8. Отсутствие онлайн-регистрации. Я не думал что Роял Флайт относится к столь допотопным компаниям, которые не производят онлайн-регистрацию пассажиров на рейсах большой протяженности. Роял Флайт, ау, XXI век на дворе.

9. Услуга «Выбор места». Данный пункт тесно пересекается с предыдущим. Как показывает практика, Роял Флайт прикладывает все усилия чтобы омрачить перелёт пассажира. Хотите лететь вместе с семьей? Платите, иначе рассадим по разным салонам. Подобные манипуляции с кошельком пассажиров на длинных маршрутах моветон. Вы ориентируетесь на лоукостера, который продает билеты от 500 рублей? Той компанией я летел как-то из Питера, и плата за выбор места была вполне на приемлемом уровне – 200 рублей (специально не называю компанию, чтобы не упрекали в недобросовестной рекламе).

Крайне редко плачу за подобные услуги, но тут меня что-то чёрт дернул и я оплатил услугу (предпочитаю место около иллюминатора). 1000 рублей/чел это минимальная сумма, с которой придется расстаться на рейсе Москва – Гоа. Цена приличная, но я подумал компоновка блоков кресел неплохая 2х4х2, и оплатил место около иллюминатора. Как же я расстроился когда увидел что ёб@**ый 17H не имеет иллюминатора, зато имеет выпирающую обшивку салона. 15 ряд space (увеличенное место для ног) имеет иллюминатор, 16 ряд тоже с иллюминатором, 18 и далее тоже имеют, а мой 17 без. Первое что я сделал обратился к бортпроводнику с просьбой пересесть, на что он ответил загрузка полная. После этого я оформил письменную претензию на бланке и передал ее бортпроводнику Никите. В ней отразил что до покупки услуги я звонил в колл-центр Роял Флайта с целью узнать посадка на данный рейс производится с помощью телетрапа или через автобус. Сотрудник авиакомпании сказала у нее такой информации нет, узнаете в аэропорту (короче, ничего она не знает). Естественно когда выбирал место около иллюминатора я уже не звонил в колл-центр, тк компетентного ответа в прошлый раз не получил. Также в отзыве о рейсе я отразил свою просьбу, в качестве компенсации за некачественно оказанную услугу закрепить на обратном пути за мной место space . Бортпроводник Никита (кстати, очень внимательный и старающийся помочь сотрудник) пообещал максимально быстро донести мою просьбу до службы занимающейся урегулированием спорных ситуаций. Что собственно говоря он и сделал, ответ, а именно отказ мне пришел на почту до вылета в Москву. На своем уровне этот человек сделал всё что мог, спасибо Вам Никита за нормальное человеческое отношение (если Вы читаете этот отзыв знайте, Вы именно тот бортпроводник который вытягивает эту компанию из грязи. Столько гадостей мне сделал Роял Флайт, если б не Вы пожелал роялю скорейшего банкротства; но не желаю, тк не хочется чтобы достойные сотрудники, среди которых несомненно Вы остались без работы).

10. Претензионный отдел пробивает днище. Такой клиентоориентированности я еще не видел. Несколько звонков на горячую линию 7 (495) 782-00-31 и переписка не поспособствовали решению спорного момента. Дело в том что после получения денег клиент Royal Flight уже вовсе не клиент, его аргументация при предъявлении претензий уже не интересует. В моем понимании Роял Флайт некачественно оказал услугу по выбору места. Если королевский рейс берет деньги за выбор места, то тогда и указывал бы характеристики выбранного места. Согласно ЗоЗПП РФ ст. 10 изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Необходимая информация обеспечивающую возможность правильного выбора мне не предоставлена. Я пассажир, и не могу знать компоновки самолётов каждой авиакомпании и каждого типа. Но в понимании претензионной службы я поставил галочку и со всеми их правилами согласился. Что хотите в своих правилах придумывайте, только не забывайте, правила авиакомпании не могут противоречить законодательству. Да, в моем понимании у самолёта слева иллюминаторы и справа иллюминаторы, а то что необходимую и своевременную для правильно выбора информацию не предоставили не должно становиться моей проблемой, ЗоЗПП РФ повыше вашей филькиной грамоты. Самое смешное то, что авиакомпания Роял Флайт настолько мелочная что отказала в требовании вернуть 1000 рублей за некачественно оказанную услугу.

www.youtube.com/watch?v=aitMgyeZRLE&t=52…

2 часть.

2. Глядя на отзывы понимаешь, задержка рейса фирменная черта Royal Flight. Пунктуальность и Роял Флайт понятия несовместимые. Оба вылета были перенесены, максимальный на 6 часов. Кстати, рядом со мной летела пожилая пара, которая из-за авиакомпании опоздала на пересадку. Многие люди из регионов совершают стыковочные рейсы, теряют деньги, время и конечно же нервы.

3. Комфорт в королевском рейсе не предусмотрен. Шаг кресел рассчитан на лилипутов и детей дошкольного возраста. Мне с ростом 183 см большую часть полёта пришлось провести стоя около неисправных туалетов. На такое место посадить бы директора Royal Flight да отправить в 8-10 часовой рейс, чтобы прочувствовал всю прелесть королевского рейса. Этот же пункт тесно пересекается с безопасностью, ведь в случае эвакуации выбраться из такого самолёта весьма проблематично; проходы очень узкие, кресла тоже, а натыкали их больше чем по максимуму.

4. Авиапарк Роял Флайт. Перелет осуществлялся Boeing 767-300, Боинги древние, если верить Гуглу самому молодому пошел 3-ий десяток. Хочется верить что хотя бы на обслуживании воздушных судов не экономят.

5. Самолёты усталые и грязные. Возможно Роял Флайт старается не пользоваться услугами клининговых компаний. Грязь и жуткая антисанитария царят на королевском рейсе. Столики замызганы, их никто явно не протирает. Если вам придется воспользоваться данной компанией, то запаситесь влажными салфетками. Обратите внимание на вековую пыль или уже мох который виднеется из-под стекла.

6. Еще один неприятный момент связан с неработающими туалетами. В самолёте порядка 350 пассажиров, и на эти 350 пассажиров всего 2 работающих туалета (еще один есть в бизнес-классе, но туда обычных паксов не впускают). По мнению Royal Flight пассажир королевского рейса должен страдать, а иначе и быть не может. Люди томились в очередях, во время турбулентности естественно приходилось уходить, затем возвращаться и стоять снова. 2 из 4 туалетов в экономе были изначально опечатаны, то есть это не пассажиры нашего рейса загадили, а авиакомпания сэкономила на техническом обслуживании туалетов. Люди унизительно переминались с ноги на ногу, пытались скоротать в разговоре время. На фотографиях отчетливо видно опечатаны разные туалеты (разные буквы на опечатанных лентах проходят по створке туалетов). На обратном пути повезло больше, только один туалет изначально был закрыт.

7. Питание. Кормят слабенько, 1 раз. Российские касалетки не особо съедобные, не знаю что это за шарики, но мне пришлось их выплюнуть. Вкус как будто ты жуешь имитацию еды. На обратном пути ситуация лучше, кормили тоже один раз, но там хотя бы была гоанская еда – вполне съедобная курица с рисом.

П.С. Видео отзыв размещен на Ютубе и разделен на 4 части:

1 часть. 8 января 2020 Иран сбил украинский самолёт. Роял Флайт (Royal Flight) летает над Ираном.

2 часть. Отзыв об авиакомпании Роял Флайт (Royal Flight). Онлайн-регистрация и платный выбор места.

3 часть. Авиакомпания Роял Флайт (Royal Flight) – сервис, которого нет.

4 часть. Роял Флайт (Royal Flight) – полёт над Ираном. Неоправданный риск.

1 часть.

Всем доброго времени суток! Хочу оставить отзыв об авиакомпании с весьма многообещающим названием Роял Флайт (Royal Flight – королевский рейс), поделиться своим личным мнением. Данный авиаперевозчик оказался самым ужасным из тех, которыми приходилось пользоваться. Мой полёт проходил по маршруту Москва (Домодедово) – Гоа (Индия/ Даболим), рейс RL 7771 (DME) от 21.01.2020 и обратный RL 7772 (GOI) от 01.02.2020 года. Чтобы отзыв не выглядел предвзятым буду прикреплять фотографии, также на Ютубе будут размещены видеозаписи подтверждающие мои аргументы, а в ближайшее время по данному инциденту обращусь в Роспотребнадзор и Росавиацию. Я уже устал звонить в колл-центр и на почту Роял Флайт, клиентоориентированность там нулевая. Претензии рассматриваются по принципу «ты уже заплатил? значит больше не интересен».

Для начала перечислю самые неприятные моменты с которыми пришлось столкнуться пользуясь услугами Роял Флайт:

1. Роял Флайт летает над территорией Ирана, страны, которая совсем недавно сбила гражданский самолёт Украины. Думаю ни для кого не секрет что 8 января 2020 года недалеко от аэропорта Тегерана был сбит самолёт Боинг 737, в результате чего погибли все находившиеся на борту пассажиры и экипаж (176 человек). Иран признал свою вину, а семьям погибших предложил денежную компенсацию, тем не менее особым утешением для родственников погибших это не стало. Уверен, если бы самолёт в котором я летел был набит не обычными пассажирами, а руководством Роял Флайт самолёт не входил в воздушное пространство Ирана. Алчность, погоня за сверхприбылью или быть может какие-то другие факторы не позволили немного изменить маршрут. В воздушном пространстве Ирана мы находились порядка 30 минут, за это время нас могли сбить, слава Богу мы долетели; именно Богу, а не пилоту, тк последний ничего не сможет сделать если в самолёт прилетит ракета. Кстати, пролетали мы примерно в 50-100 км от северо-восточной границы Ирана, соответственно облететь можно было с минимальными издержками, всего чуть-чуть нужно было взять вправо – пролететь над территорией Туркменистана. Ремарка: для тех кто не знает, свое местонахождение и другую информацию можно посмотреть находясь в самолёте с помощью приложения MAPS.ME (Мепс Ми), оно работает без интернета и в авиарежиме, ну а дома свой полёт можно отследить по геотегам и программе Flightradar 24 (Флайтрадар 24).

Такое ощущение что человеческая жизнь оценивается дешевле бочки керосина, при этом на официальном сайт Royal Flight указано, безопасность является абсолютным приоритетом авиакомпании. Звучит как издёвка. Жизни порядка 350 пассажиров подверглись неоправданному риску. Я почему-то думаю авиакомпания вообще не переживает за пассажиров, экипаж и борт; а какой повод переживать-то? страховая всё покроет. Данная ситуация вызвала жуткий дискомфорт, хорошо хоть не началась паника, думаю если в следующий раз попаду в такую ситуацию не факт что смогу скрыть свои переживания. Представьте эти вечные 30 минут, которые ты молишься с одной лишь мыслью – только бы не прилетела в самолёт ракета. За безопасность Роял Флайт получает оценку жирный кол. Это безобразие нужно прекратить, каждый день пассажиры подвергаются неоправданному риску. Я не хочу чтобы еще один самолёт был сбит ракетой, поэтому буду подавать претензию в Росавиацию, пусть штрафуют и если в Роял Флайт не осознают киски, то пусть им приостанавливают полёты или отзывают сертификат эксплуатанта.

На сайте ограниченное количество символов, поэтому отзыв разбит на несколько частей.

П.С. Видео отзыв размещен на Ютубе и разделен на 4 части:

1 часть. 8 января 2020 Иран сбил украинский самолёт. Роял Флайт (Royal Flight) летает над Ираном.

2 часть. Отзыв об авиакомпании Роял Флайт (Royal Flight). Онлайн-регистрация и платный выбор места.

3 часть. Авиакомпания Роял Флайт (Royal Flight) – сервис, которого нет.

4 часть. Роял Флайт (Royal Flight) – полёт над Ираном. Неоправданный риск.

www.youtube.com/watch?v=8t9Jn0MKI8I&t=29…

Хочу оставить отзыв, потому что очень боялась лететь этим чартером( Пунта- Кана Москва 05.02.2020) почти решила потерять билеты и лететь хотя бы Азуром) самолет нормальный, 12 часов будет на мой взгляд, тяжело хоть в каком самолете, не новый, более менее чистый, борт проводники оценка 4 , вид у них обреченый, кормили ужасно, беднее бедного, ребенку 2.5 года есть нечего вообще, протянули на сухом пойке, пить не разносят два раза только за весь полет, но кулер есть ходи пей сколько хочешь, нет ни каких тапочек, берушь, маски для глаз…но это и не ждала, общее впечатление Ссупер Эконом) я есть не хотела совсем из за стресса, но думаю мужчинам было тяжело без еды, авиакомпания могла бы сделать что то платное из еды, задержка была около 1час 45 минут примерно плюс минус, для чартера обычное дело!) На борту было тепло на протяжении всего полета Коляску в аэропорту пренесли через два часа, а другим отдали сразу около трапа, хотя бортпроводник сказал что на ленте багажной будет, поэтому у кого коляска обратите на это внимание, очень растрояла это ситуация, но честно не знаю чья это вина! Спасибо что мы долетели! Совсем ужаса как писали про старые самолеты не работающие туалеты не было!

Летели с Нячанга в Кемерово. Прекрасный выдался полет, все прошло без задержки. Экипаж – супер! Бортпроводники – большие молодцы, пилотам бесконечное уважение! Отдельное “внимание” хотел уделить пассажирам данного рейса. Меня крайне бесит и возмущает поведение большинства людей, а именно зоопарка! На протяжении всего полета минимум по 5 человек в обе стороны самолета выстраивалась очередь в туалет, и не было ни минуты за 7 часов, чтоб кто-то не походил на пи-пи! Складывается впечатление, что вы специально терпите, дабы засирать нескончаемым потоком туалеты! Многие вообще как дикари и свиньи себя ведут, после посадки, выходишь и смотришь по сторонам, а там так засрано, что мама не горюй! Мое восхищение бортпроводникам за их титаническое терпение и труд, понимаю как вам тяжело с таким быдлом ездить! Командиру экипажа отдельный респект!

§

Москва-Добалим-Москва туда 06.12.19 обратно 22.12.19.Хуже организовать было невозможно,более мерзкого отношения к пассажирам я ещё не встречала.Не поездка,а издевательство.С момента приобретения тура до вылете успели два раза поменять не только аэропорт и время вылета,но и дату вылета.И все равно вылетели на 5 часов позже,причем пассажиров сажали в самолет,держали там без системы кондиционирования 2 часа,потом высаживали из самолёта обратно в накопитель и держали там ещё 3 часа,когда вылетали из Добалима,все повторили один в один,только ,продержав пассажиров 2 часа в самолёте без вентиляции и высадив их из самолёта,в накопителе их держали,сидящими на полу, 2 часа.Об,ясняли это тем,что самолет неисправен,но очень уж похоже было на то,что дело не в неисправности самолёта,а в неуважении к людям..

Здравствуйте, летали Москва-Пунта Кана 27.11 и обратно 11.12.. На самом деле здесь множество отзывов, которых начитавшись готовишься к ужасному.. Но перелет был прекрасный! Обратный рейс задержали на 2 часа из-за плохой погоды над океаном, но уж лучше для нашей безопастности посидеть в аэро, поэтому нас это не огорчило! Самолёт огромный, турбулентность вообще не чувствовалась, взлетели и сели очень мягко, хотя когда садились в Москву был сильный туман видимость нулевая! Мы выпрыгнули из облаков и сразу с землей соприкоснулись.. пилоты просто умницы! Низкий поклон.. хотя я очень сильно боюсь летать! На обратном рейсе самолёт громче работал на протяжении всего перелёта, а я когда слышу посторонний звук (закрылки открываются и тд я в кресло вжимаюсь))) Бортпроводники очень вежливые, улыбчивые и загорелые))) у меня разболелся зуб и девушка бортпроводник предложила обезболивающее! Все очень внимательные.. кормили тоже хорошо! Ну а те, кто говорят, что неудобно берите бизнес класс.. априори не Может быть удобно сидеть 11 часов)) Честно говоря следущий рейс Москва Тюмень на Аэрофлоте был более беспокойный, нежели этот!) Вообщем лучше просто напросто не читать и не накручивать себя перед полетом))) Желаю Всем спокойных полетов!))

Летали во Вьетнам, вылет 31.12.2021

Вылет задержали всего на 1 час. На борту нас встретили прекрасные и праздничные бортпроводники в костюмах Деда Мороза и Снегурочки. Первый раз отмечали НГ в небе) Питание было очень приличным, всего хватало, кормили 2 раза и ещё давали мандарины и шампанское. Команда супер! Пилоты большие профессионалы, мягкий взлёт и посадка. Да, самолёты не новые, но вполне для чартера комфортно, места для ног не много. Мой рост 175 муж 185 ну вроде коленками сильно не упирились. Одна печаль была в полёте это контингент. Люди не переставая орали, пили, ругались с бортпроводниками. Один пьяный упал в туалете и обмазал фекалиями всё. Бедные проводники чинили и мыли туалет. Люди складывали коробки от еды в проход. Это самое большое разочарование от полёта. Такого я не видела. На эти праздники я снова лечу Авиакомпанией Роял Флайт. Надеюсь, что люди будут адекватные))

Сейчас ищут техподдержку:  Что растет на клумбе стр. 25 - 26. Окружающий мир 1 класс 1 часть

30.11.2021 рейс 7501 Москва — Кямрань. Вылет без задержек, минута в минуту! Полёт как поездка на хорошей машине по автобану. Пилоты 10 из 5!!! Да, компоновка кресел и их качество конечно далеки от оценки “хорошо”, но тут надо понимать, самолёт достаточно старенький, авиакомпания — чартер. Так что бех претензий. Знал куда покупаю билеты.

7502 — обратно, соответственно. Задержка 30 минут, по вине работников аэропорта, которые пришли позже на стойки, и начали запускать в самолёт позже. Полёт как туда, шикарный! Посадка мягкая! Сотрудники на борту — молодцы. Вежливо, оперативно, без нареканий. Ожидал худшего, но вышло всё очень здорово! Молодцы!

Перед полётом в Пунта-Кану почитал отзывы о компании Royal flight и стало немного не по себе. Но, прекрасно понимая, что пишут чаще негативные комменты, потому что, если все в порядке, то и писать незачем. Так вот… Вылетели в Пунтакану 30 ноября, возвращались 14 декабря. Самолёт Boeing 777-300 er 2021 года выпуска, взятый весной 2021 года у Emirates. Все было просто отлично, особенно обратный перелет. Места в самолёте достаточно даже с моим ростом в 186 см. Команда стюардов работала слаженно, ребята позитивные и доброжелательные. Не знаю, как на остальных направлениях, а в Доминикану эту компанию рекомендую для перелётов! Спасибо!

Летали данной авиакомпанией в Доминикану (Пунта Кана) в ноябре 2021 г., а также обратно в Москву (Шереметьево). Рейсы RL 7571 и RL 7572.

Перед полётом прочла много отзывов, и честно говоря, была ими напугана.

Но все страхи и опасения оказались напрасными. Переживала, что нас с внуком рассадят на регистрации отдельно друг от друга.

Кстати, зарегистрироваться online невозможно (только на платный выбор мест) – это огромный минус. И круглосуточный номер горячей линии у этой авиакомпании не отвечает. Вот, собственно, и все минусы с которыми я встретилась.

На регистрации попросила девушку посадить нас с ребёнком рядом и возле иллюминатора. Нас услышали и дали, на мой взгляд, очень хорошие места. И обратно, кстати, тоже. Респект сотрудникам.

Задержка рейсов и туда и обратно была очень незначительной для чартерных рейсов : в Пунта Кана около 30 минут, в Москву около часа.

Питание на борту двухразовое нормальное. Нас вполне устроило. Кто-то пишет о плохом питании, я ничего подобного сказать не могу.

Работой стюардов я тоже осталась довольна: вежливые, внимательные, доброжелательные. Для сравнения у меня был прошлогодний длительный перелёт из Мексики в Москву другой авиакомпанией. Так там стюардам вообще не было никакого дела до пассажиров, даже на кнопку вызова реагировали далеко не с первого раза, их в салоне почти и видно не было. У “Royal Flight” – всё с точностью до наоборот: персонал был достаточно внимателен.

Не знаю, как на других направлениях, а в Доминикану лететь с ними можно спокойно.

Летели данной АК 29.11 и обратно 10.12 по рейсу Новосибирск – Утопао -Новосибирск ! Начитавшись отзывов ждали худшего ! Что имеем по итогу :перелёт туда был ночной , все четко по времени , в салоне нереально мало места … мне с ростом 176см было очень тесно , но сносно , спать хотелось больше ! Я жуткий аэрофоб , но это мой первый перелёт когда я ни разу не помолилась :)))) утрирую …. но на аэрофлоте лететь для меня было в 1000000 раз страшнее, ! Идеальный взлёт и посадка! Минимальные зоны турбулентности. Летели обратно , вылет задержали буквально на 20 минут , 7,5 часовой перелёт прошёл так же отлично , был более просторный Боинг , кормили конечно ужасно , но это тайцы , другого не ждали

Летали по маршруту Москва – Пунта-Кана 20.11.19 рейс 7571 вылет задержан на 1 час, Пунта-Кана – Москва 04.12.19 рейс 7572 вылет задержан на 1 час. Самолеты не новые, перекуплены у эмиратских авиалиний, не работает мультимедия (телики и все такое), НО персонал вежливый, кормят два раза, воду разносят перед едой, можно подойти и налить самим. Единственный минус – туалеты к концу полета плохо работали, но это не косяк компании, спасибо можно сказать криворуким пассажирам, которые не могут в специально отведенное место выбросить за собой бумажки! Взлет-посадка на высоте! Спасибо всей команде Royal Flight! А то, что некоторым холодно/голодно/жажда замучила – ребята, вы еще до своего все включено не долетели, берите с собой жрать/пить/теплую одежду. Вам этого никто делать не запрещает! Вы сами себе портите отдых, а не авиакомпания! Nord Wind вообще один раз кормит!

Вылет и прилет в Шереметьево. Отличный перелет! постоянно все пишут, что места в ногах мало – да, это чартерный рейс! Кого не устраивает, летайте регулярными. Детали в ноябре 2021 во Вьетнам, рейс без задержек, долетели отлично, обратно было тяжело, 13 часов летели обратно с дозаправкой в Самаре. Тяжёлый был перелет. Кормили тогда туда и оьив обратно хорошо. Самолёт был меньше, чем в этом году, даже по месту в ногах.

В ноябре этого года детали на Кубу, без задержек в обе стороны. Рейс RL-7573,большой самолёт, места в ногах было достаточно, ноги не затекали при моем росте 175 и длинными ногами. Мужу плотного телосложения, ростом 180 было тоже комфортно. Одеяла по запросу, и то многим не давали. Питание в одну сторону было отвратительным, в Москву кормили супер! Лучше хотя бы пару булок с собой брать для особо прожорливых. Ни разу не разочаровались, что второй год подряд летаем этой авиакомпанией!!

Белгород – Дубай – Белгород (9.11-16.11)

ТУДА. Полет без задержек, самолёт с компоновкой 3х3 и на удивлением комфортабельными креслами. Питания нет, напитки всего один раз, подойдя потом на кухню ничего кроме воды не оказалось.

ОБРАТНО. Задержка на два часа, о которой все узнали перед самой регистрацией. Кстати, из-за загруженности основного аэропорта, все чартеры перенесены в аэропорт Аль-Мактум (DWC). Ребята решили сэкономить и добавили 2 лишних ряда в компоновку, мне, хрупкой девушке, было очень проблематично уместиться в креслах. Даже AirAsia не пускает такие скотовозки для часовых полетов по островам. Питания также нет, напитков впритык.

Из общих впечатлений – бортпроводники сидели в телефонах, болтали, после просьбы о воде смотрели как на таракана. Пилоты молодцы. Долетели и слава богу.

Вывод – при цене тура в 120к на двоих можно и поприличнее компании ставить. Следующий раз лучше переплатим 10-15 тысяч, но полетим emirates или на крайний случай аэрофлотом

Летели Иркутск-Камрань-Иркутск 22.11.19 и обратно 04.12.19.

Начитавшись отзывов волосы зашевелились там, где их в принципе не было…

Вылет из Иркутска по плану в 02:00, морально себя готовила к тому, что рейс могут задержать, и напрасно! Вылетели по графику, без задержек, чувствуется профессионализм пилотов, взлет и посадка были выше всех похвал, борт проводники немного уставшие, но все же никому не грубили, больше наверное удивляют люди, которым 100500 раз сказали не отстегиваться по приземлению, а они уже к трапу ломятся, и где тут набраться терпения?!

О еде… вполне сносно, из Иркутска кормили блинами с вареной сгущенкой, чай, кофе, вода, соки. Обратно выбор был побольше, курица с рисом и рыба с макаронами, также вода, соки, кофе, чай.

Вылет из Камрани нам перенесли с 09:00 на 13:45, НО о переносе времени вылета домой мы узнали за неделю ДО вылета из Иркутска в Камрань, т.е. нааамного заранее, что нам в принципе было в плюс, т.к. лишний час на море только в кайф, выспались, неспеша позавтракали и поехали и никаких ранних подъемов)

Покупая эконом класс, не стоит ждать обслуживания на 5* и все включено)

Авиакомпания Royal Flight задержала вылет рейса на 10 часов, задержка продолжается, пока ожидается, что рейс вылетит через 11 часов после планового вылета, на просьбу предоставить размещение в гостинице, представитель авиакомпании сообщил, цитирую: “Воздушное судно уже выдано техническими службами и готовится к вылету. В этой связи, мероприятия по размещению в гостинице не ведутся, т.к. трансфер и размещение в гостинице займёт больше времени (увеличится время задержки).” Т.е. закон для этой компании значения не имеет, самочувствие пассажиров, которые 13,5 часов уже в аэрапоту (т.к.к рейс международный и люди приехали заблаговременно с учетом пробок в Москве), их также не интересует. Никому не советую ими летать, НИКОГДА!

Москва – Пунта-Кана – Москва.

Вылет туда 23.11 из Шереметьево, рейс задержали на 1,5 часа, обратно вовремя. Самолеты очень (!!!) старые, кресла скрипят, спинка откидывается с трудом. С температурой на борту тоже все плохо -летели туда замерзли, обратно – было просто нечем дышать от духоты.

Еда плохая, как и во всех самолетах.

Конечно, это чартер, от которого ждать особо нечего.

Мягкие взлет и посадка.

Хочу поделится отзывом о авиакомпании Royal Flight. Вылет Москва (Шереметьево) 06.11.2021. Вылетели успешно, но спустя 1 час 30 минут пилот сообщил, что произошли неполадки с двигателем, и было принято решение вернуться обратно в аэропорт “Шереметьево”. В общей сложности были в небе примерно 3 часа, приземлились успешно. Конечно народ был в шоке, некоторые негодовали, ругались с представителями авиакомпании, но авиакомпания расселила всех по отелям, пока самолёт был в починке, рейс конечно задержали на 16 часов, день был потерян, но хочу выразить благодарность пилоту за профессионализм, что даставил людей, 488 человек, в целости и сохранности. Всякое может случится с самолётом, никто не застрахован от случаев поломки техники.

Авиакомпания Royal Flight – это ужас!!! Нет, это не просто ужас – это ужас!ужас!!!

Еще не успев сесть в самолёт уже разочаровалась!

Забронировала путёвку в августе в Варадеро на декабрь (то есть не просто заранее, а сильно заранее!).

Первоначально тур планировался и был полностью оплачен на 11 дней с 15 по 26.12, с таким расчетом, чтобы 30.12 выйти на работу (так уж вышло, что 30-го в стране рабочий день).

Однако меньше, чем за три недели до вылета, туроператор прислал сообщение, что рейсы на 15-е и 26-е отменёны по инициативе авиакомпании, в связи с чем, тур они могут предоставить только на 10 (!) дней с 19 по 26.12 без изменения стоимости тура (то есть, без компенсации за один уже оплаченный день брони в отеле), да к тому же с прилётом 30-го (то есть, с потерей ещё денежного содержания в случае отпуска за свой счёт).

Оценка авиакомпании минус 0, если бы такая была! Авиакомпании, которые дорожат своей репутацией, так не поступают!!

Добрый день, всем! Хотелось бы поделиться впечатлениями оставленными после перелета рейсами 8979, 8980 (Сургут-Дубай, Дубай-Сургут), выполняемыми авиакомпанией Royal Flight, 08.11.2021г., и 15.11.2021г., соответственно. Так вот, вопреки всем негативным отзывам, о данной компании, прочитанным перед полетом и, легком “мандраже” от прочитанного, поднялись на борт самолета (в обе стороны следовали Боинг 737-800), и… Остались очень хорошие воспоминания не только об отдыхе, но и о перелетах!))) Оба перелета, нам попались экипажи (и пилоты и стюарды), очень компетентные и доброжелательные, настоящие профессионалы своего дела. Стюарды, охотно идут на контакт, и стараются создать максимально комфортные условия во время перелетов. Пилоты, пилотировавшие самолеты наших рейсов, максимально старались облегчить зоны турбулентности, уж не знаю как им это удавалось, но тряска прекращалась едва начавшись, (возможно во взаимодействии с диспетчерами сопровождавшими наш борт, мы эти зоны обходили, то набирая высоту, то снижаясь). Командир экипажа рейса на обратном пути, постоянно находился в контакте с пассажирами рассказывая по связи, где пролетаем, над какими странами, температуру за бортом и т.д., с самого взлета и до посадки, с небольшим юморком, что вызывало улыбку и уверенность, в благополучном завершении полета, а также поднимало чуть приопустившееся настроение от осознания, что отпуск подходит к завершению))). Оба раза и взлеты и посадки были совершены на высоком уровне пилотирования – их практически не заметили! В общем, ребята (экипажи) – огромное, ВАМ, спасибо! Вы настоящие ассы гражданской авиации!

P.S. А всем, кто пишет негативные отзывы (покормили не так и не тем…, места мало в салоне…, то жарко, то холодно…), скажу так: – вы пишете отзыв – значит долетели из пункта А, в пунк Б! И значит все отлично! Так что вы ноете???? Не тем вы заморачиваетесь в предверии отпуска! Берите еду с собой, если в самолете не устраивает! И летайте бизнесом тогда – там места больше! Вы не в ресторане!

Летели в Анталью из Шереметьево 18.10.2021 г. рейс 7703 и и обратно 25.10.2021 г. рейс 7706 из Антальи.Полет туда без задержки, обратно задержка сорок минут,но это не критично.Сам полет, взлет и посадка, все отлично! Пилоты молодцы! Стюардессы и стюарды приветливые и даже шутили и подбадривали некоторых пассажиров. На все просьбы откликались без проблем. Когда летели в Анталью, авиакомпания предлагала только воду и соки ,а обратно ,к нашему большому удивлению и что очень приятно, нас покормили ужином!!!! Я впервые съела все ,что принесли,.все было очень вкусно и хорошо разогрето. Рис с кусочками куриного филе в сливочном соусе с карри, хороший сыр ,маслины, кусочек вкусной буженины,булочка,кекс,масло,кетчуп. Действительно все понравилось.Из напитков чай ,кофе, вода,сок яблочный и томатный. Вот насчет томатного сока, хотелось бы чтобы его было больше, т.к томатный более популярный чем яблочный.Многим пассажирам не достался и стюардессы вынуждены были наливать меньше половины стакана и передавать пакет по всему салону. А так больше нет претензий.Самолеты не новые, но в салоне было чисто.Читала негативные отзывы,но нам повезло.А вот в прошлом году летели из Антальи с АЗУР ЭЙР,там да была задержка рейса на пять часов(((( Надеюсь что авиакомпания учтет все замечания,а так за все спасибо!!!

Летели из Шереметьево в Пунта Кану 6.11.2021 взлетели, покружили над Москвой час и приземлились обратно

Это был кошмар, точнее просто ад

Спасибо конечно авиакомпании, что приняли решения посадить неисправный самолёт, но все же

Никто ничего не говорил, никто не объяснил, что произошло с самолётом, узнали только из новостей

Сама организация размещения была ужасна. Все на нервах, дикий стресс об осознании, что чуть все не погибли, так потом надо было стоять в миллионных очередях, на заселение в гостиницу, потом в очереди на постановлении штампа о прилёте, дальше ожидание в гостинице, в итоге это заняло больше 6 часов

Поспали 5 часов и поехали обратно в аэропорт. И конечно же была задержка рейса, правда всего на час

Авиакомпания не принесла никаких извинений и компенсаций, у нас потерян был целый день

Я понимаю, что такая ситуация могла случится с любой авиакомпанией, но от этого никак не становится легче

Это халатность чистой воды, начать посадку людей в неисправный самолёт

Надеюсь никому не придётся с таким сложиться

А самое ужасное, что обратно именно этим рейсом лететь

Надеюсь авиакомпания после прилёта выплатит компенсацию

Летали семьей (2 взрослых и дети 14 и 8 лет) авиакомпанией Royal Flight 22.10.2021 по маршруту Шереметьево-Пхукет и 02.11.2021 в обратном направлении Пхукет-Шереметьево.

Начитавшись грустных отзывов, были готовы к чему угодно, но, к моей великой радости, все было не так:

– самолет Боинг-777. Капитаны в обоих случаях мягко взлетали, комфортно летели и мягко, почти незаметно, приземлялись;

– посадка во время, вылет с задержкой не более 30 минут, прибытие с задержкой не более 15 мин от расписания;

– стюарды и стюардессы, может и не раздавали улыбки направо и налево, но выполняли все просьбы пассажиров;

– места для ног может и не полно, но я со своим ростом 184 см вполне уместился.

Итог: перелеты понравились, экипажам кораблей большое спасибо, компании – процветания.

Вылет был назначен на 15.15 вылетели мы в итоге в 23.20. Причина: поломка самолёта. В качестве компенсации за сидение в аэропорте 10 часов предоставили ваучер на 600 рублей. Действует этот ваучер лишь в 5 заведениях. И во всех этих заведениях можно поесть только булки, которыми не наешься и которые не все хотят есть вместо нормального обеда. Причём на один ваучер можно было купить только 1 булку ( такие цены в аэропорту). В той же шоколаднице или кофе хаусе, где была возможность поесть нормальную еду, ваучеры не принимали. Узкие сидения, невероятно затекают ноги, очень мало места даже для чартера. Как только сели в самолёт у мужчины рядом отвалилась ручка сидения. Потом она отвалилась ещё и у нас и у нескольких пассажиров. Все посмеялись и искренне понадеялись, что это единственное, что отваливается у самолёта. Из еды взяла мясо и макароны, в итоге были макароны и горошек. Ни одного кусочка мяса у себя в порции я не нашла. Сосед взял тоже мясо и макароны, но у него порция была как и обещано с мясом. Бортпроводники: не дозовешься, попросила воды, так и не налили, плед просила 4 раза, так и не принесли. Сказали, что раздали детям и если осталось принесут. На борту было 4 ребёнка (за 10 часов просиживания в аэропорту успели перезнакомиться и изучить с кем предстояло лететь) . Плед положен на каждого пассажира, тем более летим в холодное время года. Как итог я замёрзла и было не комфортно.

я очень и очень не рекомендую вам обращаться к услугам данной авиакомпании.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector