Экономьте при бронировании отеля! Найдите с помощью HRS самые выгодные предложения!

Экономьте при бронировании отеля! Найдите с помощью HRS самые выгодные предложения!

Чем «Ассистент» отличается от Google Now

Панель Google Now появлялась сверху и после почти любого вопроса отправляла пользователя к результатам поисковой выдачи Теперь же окно выглядит как чат. При этом новый интерфейс предлагает такие же возможности, как любой мессенджер: «чат» можно проматывать туда-сюда, возвращаясь к истории поиска. С помощником легко общаться не только голосом, но и набирая текст вручную. В этом случае озвучивание результатов поиска отключится и отвечать приложение будет исключительно в текстовом режиме (идеально для кинотеатра).

Кликните по картинке, чтобы увидеть работу с «Ассистентом» в динамике

Каждый ответ сопровождается дополнительными подсказками и предложением оценить результат. Здесь хочется добавить: всё как у «Алисы». Но нет: эта фишка появилась в первых версиях «Ассистента», то есть за год до релиза отечественного приложения.

С помощью функции «Google Объектив» ИИ пытается распознать все объекты, которые попали в объектив камеры смартфона, а затем ищет информацию о них.

Можно опознавать растения (не стоит доверять на 100%) и отыскивать книги в каталоге Google. Ещё удобно опознавать названия заведений и тут же, не отходя от вывески, получать подробную информацию: фото, отзывы и тому подобное.

Кликните по картинке, чтобы увидеть работу «Google Объектива» в динамике

Отели для деловых поездок: высочайшее качество по наилучшей цене

На нашем портале представлены различные рубрики для деловых людей, например высококлассные отели с офисной инфраструктурой совместного пользования или бизнес-отели с великолепно оборудованными деловыми зонами. Здесь также можно непосредственно выбрать отель из какой-либо сети, например ACHAT, Best Western, Motel One, InterCity Hotels или множества других, и целенаправленно выполнить поиск по ней.

Контекст всему голова

Как мы уже сказали, главное отличие новой версии от Now — лучшее понимание контекста. Например, можно поговорить о погоде, и приложение отлично поймёт цепочку вопросов, вроде такой: «какая погода завтра? → а послезавтра? → а на выходных?».

Экономьте при бронировании отеля! Найдите с помощью HRS самые выгодные предложения!

Похожим образом со смартфоном легко общаться и при прокладке маршрута: «Ассистенту», в отличие от Now, нужно куда меньше команд. Так, после запроса вида «сколько времени ехать до Красной площади на автомобиле» можно просто скомандовать: «включи навигацию». Маршрут откроется в «Картах», запустится навигатор.

Сейчас ищут техподдержку:  Горячая линия компании Samsung

К сожалению, система пока не научилась строить прогнозы с промежуточными точками. Нельзя попросить её рассчитать, «сколько времени ехать до Красной площади через…». Отчасти проблему можно решить уже в «Картах», добавив точку на маршрут командой «заехать», но хотелось бы иметь возможность оценить разные варианты до запуска навигации (иногда просто хочется знать, какой из вариантов пути быстрее).

Воспользуйтесь преимуществами, предлагаемыми клиентам HRS при бронировании отеля

Портал предоставляет клиентам дополнительное преимущество: для всех бронируемых отелей дается гарантия цены и возврата денег. Это означает, что если вы забронируете отель на портале HRS и затем найдете в Интернете его же по более выгодной цене, то получите обратно разницу. Если вы совершаете деловые поездки, то можете зарегистрироваться в нашей программе для бизнес-туристов.

Бизнес-тариф HRS позволить экономить на бронировании отелей до 30 %. Кроме того, HRS договорится о бесплатных дополнительных услугах, таких как беспроводная локальная сеть, место для парковки непосредственно возле отеля или поздний выезд. А если при бронировании или во время проживания в отеле что-то пойдет не так, вы сможете в любое время обратиться к компетентным консультантам из клиентской службы HRS.

Расширение возможностей через «Приложения»

«Алиса» позволяет делать так называемые диалоги — создавать собственные «приложения», которые запускаются «внутри разговора» с голосовым помощником. Google в «Ассистенте» предлагает похожие возможности —  Action, или «Приложения». Их список можно найти на странице с полным перечнем умений ассистента.

Нельзя сказать, что список длинный, но он пополняется буквально на глазах. В начале августа самым полезным приложением для «Ассистента» был сборник рецептов от Юлии Высоцкой. Сейчас в списке уже можно найти «экшн» для работы с системой умного дома Majordomo и приложения для отправки сообщений в WhatsApp и Viber.

Запускается эта красота с помощью команды «говорить с приложением [название]». Затем стартует выбранный «экшн» и все команды адресуются уже ему. Чтобы вернуться к «Ассистенту», нужно скомандовать «стоп» или закрыть приложение, тапнув по крестику в левой верхней части экрана. Если не выйти из программы, то при следующем обращении к ассистенту она будет активна. И это временами сильно раздражает: включив экран и задав вопрос, вместо ответа слышишь «вы точно хотели это сказать?» или «этого я пока не умею».

Сейчас ищут техподдержку:  Госуслуги телефон горячей линии - обратиться в службу поддержки

Забронируйте подходящий отель на портале HRS всего за несколько шагов

Забронировать отель на портале /ru/ очень легко: просто выберите гостиницу и укажите период проживания. После этого вы получите подтверждение о бронировании по самым выгодным тарифам HRS. Они гарантируются для каждого бронирования. При этом вы платите, только если действительно совершаете поездку. Бронь сохраняется за вами до 18:00 дня прибытия.

Google Ассистент

Компания HRS (Hotel Reservation Service) была основана в 1972 году в Кёльне Робертом Рагге (Robert Ragge) и предоставляла услуги по бронированию номеров во время проведения ярмарок. С марта 2008 г. компанией руководит сын ее основателя Тобиас Рагге (Tobias Ragge). Сегодня HRS — это международное предприятие, насчитывающее более 1300 сотрудников.

Отдельные недоработки

Отдельно отметим некоторые странности с настройками. Так, на тестовом Xiaomi Mi A1, несмотря на включенную опцию «Продолжение разговора» (подразумевает, что «Ассистент» после ответа не станет отключать микрофон, ожидая реплику пользователя), каждый раз приходится «окейгуглить». А вот в некоторых сторонних приложениях эта функция неожиданно работает. Однако невозможно понять, что от пользователя ждут дополнительных действий. Никакой индикации нет.

Что в итоге

Опыт общения с «Google Ассистент» противоречив. С одной стороны, он лучше остальных голосовых помощников улавливает контекст. И позволяет куда больше вольностей в формулировках запросов, чем Siri и Alexa.  С другой — после Now в нём трудно найти что-то революционное.

На данный момент самый близкий русскоязычный конкурент «Ассистенту» — «Алиса» от Yandex. Но тот, кто пробовал её, знает: хороша она лишь для забавной болтовни. Плюс помогает в приложении «Навигатор».

https://www.youtube.com/watch?v=tDyesiiyYmU

Но нужно понимать, что «Ассистент» будет улучшаться. Учитывая распространённость Android, будут совершенствоваться и множиться приложения для него. К тому же за голосовым помощником стоит целая экосистема сервисов Google, в рамках которой можно не просто пользоваться почтой, навигацией, слушать музыку и смотреть видео, но и, например, заказывать еду и управлять умным домом (колонка Home, термостат Nest и т.п). Надеемся, рано или поздно всё это придет и на наш рынок.

Дополнительно о техподдержке

Сейчас ищут техподдержку:  Обновление прошивки iStick Pico
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector