С 14 февраля центры обслуживания клиентов «РКС-Самара» возобновляют работу очно - Благоустройство. ЖКХ. НИА Самара, 11.02.2022

С 14 февраля центры обслуживания клиентов «РКС-Самара» возобновляют работу очно – Благоустройство. ЖКХ. НИА Самара, 11.02.2022

Мтс москва

Обслуживание корпоративных клиентов мтс по e-mail и телефону – подключить услугу поддержки юридических лиц по электронной почте и телефону – москва

При обращении в Контактный центр МТС по номерам 8 800 250 0990 и 7 495 766 0166 (при нахождении за границей), вы сможете круглосуточно:

  • проконсультироваться по любому вопросу, связанному с мобильной, фиксированной связью, системной интеграцией
  • получить информационную и техническую поддержку
  • решить вопросы, связанные с утерей или блокировкой телефона
Сейчас ищут техподдержку:  Азиатская косметика купить — корейская и японская косметика в интернет-магазине «Золотое яблоко»

Для оперативного обслуживания в Контактном центре МТС, вы можете использовать кодовое слово. Это пароль, заменяющий данные паспорта и иных удостоверений личности при обращении по телефону.

Кодовое слово устанавливается по желанию абонента — владельца контракта, достаточно оформить заявление в любом салоне МТС или отправить его с фиксированного электронного адреса вашей компании на адрес corpservice@mts.ru, в рамках обслуживания по e-mail.

С 14 февраля центры обслуживания клиентов «ркс-самара» возобновляют работу очно

Приостановка приёма посетителей была вынужденной: из-за повышенной заболеваемости возникла необходимость прекратить очное посещение. С понедельника, 14 февраля 2022 года, центры обслуживания клиентов «РКС-Самара» возобновляют работу в полном объёме.

Режим работы центров

– ул. Луначарского, 56: пн-пт с 8:00 до 17:00, каждая среда месяца с 8:00 до 20:00, каждая 3-я суббота месяца с 8:00 до 17:00.

– пр. Металлургов 56: пн-пт с 8:00 до 17:00, каждая 3-я суббота месяца с 8:00 до 17:00.

– ул. С. Армии 14: пн-пт с 8:00 до 17:00, – каждая 3-я суббота месяца с 8:00 до 17:00.

– ул. Павла Маркина, 1: пн-чт с 8:00 до 17:00, пт до 16.00, перерыв на обед с 12:00 до 12.48.

– ул. Бакинская, 22А: пн-чт с 8:00 до 17:00, пт до 16.00, перерыв на обед с 12:00 до 12.48.

В период с 22 по 24 число каждого месяца личный приём не осуществляется в связи с обработкой документов. В данный период возможна выдача справок об отсутствии задолженности в ЦОК по адресу: г. Самара, ул. Луначарского, 56. 

Важно!

Несмотря на открытие центров, «РКС-Самара» по-прежнему просит своих абонентов воздержаться от личного посещения в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой. 

Сейчас ищут техподдержку:  Почему не удается получить доступ к сайту в браузере Opera

В личном кабинете на сайте tekhpoddergka.ru работает «Виртуальная приёмная», через которую можно подать любые заявления и документы в сбытовое подразделение «РКС-Самара». Показания приборов учета также лучше передавать через личный кабинет или по телефону контактного центра 207-25-40 (при передаче через «робота» очереди нет).

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector