Мтс москва
Обслуживание корпоративных клиентов мтс по e-mail и телефону – подключить услугу поддержки юридических лиц по электронной почте и телефону – москва
При обращении в Контактный центр МТС по номерам 8 800 250 0990 и 7 495 766 0166 (при нахождении за границей), вы сможете круглосуточно:
- проконсультироваться по любому вопросу, связанному с мобильной, фиксированной связью, системной интеграцией
- получить информационную и техническую поддержку
- решить вопросы, связанные с утерей или блокировкой телефона
Для оперативного обслуживания в Контактном центре МТС, вы можете использовать кодовое слово. Это пароль, заменяющий данные паспорта и иных удостоверений личности при обращении по телефону.
Кодовое слово устанавливается по желанию абонента — владельца контракта, достаточно оформить заявление в любом салоне МТС или отправить его с фиксированного электронного адреса вашей компании на адрес corpservice@mts.ru, в рамках обслуживания по e-mail.
С 14 февраля центры обслуживания клиентов «ркс-самара» возобновляют работу очно
Приостановка приёма посетителей была вынужденной: из-за повышенной заболеваемости возникла необходимость прекратить очное посещение. С понедельника, 14 февраля 2022 года, центры обслуживания клиентов «РКС-Самара» возобновляют работу в полном объёме.
Режим работы центров
– ул. Луначарского, 56: пн-пт с 8:00 до 17:00, каждая среда месяца с 8:00 до 20:00, каждая 3-я суббота месяца с 8:00 до 17:00.
– пр. Металлургов 56: пн-пт с 8:00 до 17:00, каждая 3-я суббота месяца с 8:00 до 17:00.
– ул. С. Армии 14: пн-пт с 8:00 до 17:00, – каждая 3-я суббота месяца с 8:00 до 17:00.
– ул. Павла Маркина, 1: пн-чт с 8:00 до 17:00, пт до 16.00, перерыв на обед с 12:00 до 12.48.
– ул. Бакинская, 22А: пн-чт с 8:00 до 17:00, пт до 16.00, перерыв на обед с 12:00 до 12.48.
В период с 22 по 24 число каждого месяца личный приём не осуществляется в связи с обработкой документов. В данный период возможна выдача справок об отсутствии задолженности в ЦОК по адресу: г. Самара, ул. Луначарского, 56.
Важно!
Несмотря на открытие центров, «РКС-Самара» по-прежнему просит своих абонентов воздержаться от личного посещения в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой.
В личном кабинете на сайте tekhpoddergka.ru работает «Виртуальная приёмная», через которую можно подать любые заявления и документы в сбытовое подразделение «РКС-Самара». Показания приборов учета также лучше передавать через личный кабинет или по телефону контактного центра 207-25-40 (при передаче через «робота» очереди нет).