Рубеж техподдержка

Рубеж техподдержка

Гостевая

ФорумТемСообщенийПоследнее сообщение
7619Потухшие искры
2020-04-19 15:00:04Jesse McCree
Вселенная — мир, полный чудес. Я готов часами лежать и смотреть на небо. Столько звезд. Столько тайн. Но есть одна особенная звезда, глядя на нее, я вспоминаю об одном особенном человеке…
359Нужные персонажи
2020-04-24 05:13:55Lena Oxton
22Шаблон акционной анкеты
2019-05-04 16:14:37Fuse

Добро пожаловать в семью KIA!

Мы заботимся о Вас и Вашем автомобиле и абсолютно бесплатно предоставляем программу «Помощь на дороге» для
всех новых автомобилей KIA в течение 1 года с даты продажи первому владельцу для всех моделей и в течение 3 лет
для KIA K900, KIA Quoris* и KIA Stinger.

При возникновении непредвиденных трудностей на дороге обратитесь в службу «Помощь на дороге»
по номеру 8 800 333 09 98 (для звонков по РФ) и
7 495 775 35 50 (для звонков за пределами РФ),
и специалисты круглосуточной помощи помогут решить неприятности, которые встретились на Вашем пути.

Программа включает в себя следующие бесплатные услуги:

Техническая консультация по телефону

Техническая помощь на месте поломки:

  • замена колеса
  • подвоз топлива
  • запуск двигателя
  • разблокировка дверей
  • осуществление мелкого ремонта на месте поломки

Эвакуация в официальный дилерский центр KIA

Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра KIA в случае ДТП

Длительность программы – 1 год

Служба помощи на дороге:

8 800 333 09 98 – для звонков по РФ

7 495 775 35 50 – для звонков за пределами РФ

Для автомобилей KIA Stinger, KIA Quoris и KIA K900, проданных после 30.11.2018:

Техническая консультация по телефону

Техническая помощь на месте поломки:

  • замена колеса
  • подвоз топлива
  • запуск двигателя
  • разблокировка дверей
  • осуществление мелкого ремонта на месте поломки

Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра KIA в случае ДТП

Услуга «Трезвый водитель» – 3 раза за 3 года

Альтернативный транспорт, если устранение неисправности невозможно провести в день обращения
и расстояние до места нахождения/проживания Клиента более 200 км

Ответственное хранение автомобиля, если поломка произошла ночью, в праздничный или выходной день,
и у дилера нет возможности принять автомобиль

Длительность программы – 3 года

Служба помощи на дороге:

8 800 333 09 98 – для звонков по РФ

7 495 775 35 50 – для звонков за пределами РФ

Для автомобилей KIA Stinger и KIA Quoris, проданных до 30.11.2018:

Техническая консультация по телефону

Техническая помощь на месте поломки:

  • замена колеса
  • подвоз топлива
  • запуск двигателя
  • разблокировка дверей
  • осуществление мелкого ремонта на месте поломки

Эвакуация в официальный дилерский центр KIA

Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра KIA в случае ДТП

Длительность программы:

Для автомобилей KIA Quoris, проданных до 01.02.2018 – 7 лет

Для автомобилей KIA Quoris, проданных, начиная с 01.02.2018 – 3 года

Для автомобилей KIA Stinger – 3 года

Служба помощи на дороге:

8 800 333 09 98 – для звонков по РФ

7 495 775 35 50 – для звонков за пределами РФ

Если при прохождении последнего очередного ТО Вам была продлена программа «Помощь на дороге»,
Вы можете обратиться за помощью по телефону 8 800 250 05 42 или
7 (495) 640 27 79
(для звонков за пределами РФ).
Продленная программа действует в течение 1 года, 15000 км.

https://www.youtube.com/watch?v=http:userrhzevkatv

* Для автомобилей KIA Quoris, проданных до 01.02.2018 – 7 лет,
для автомобилей KIA Quoris, проданных, начиная с 01.02.2018 – 3 года.

Техническая консультация по телефону

Эвакуация в официальный дилерский центр KIA

Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра KIA в случае ДТП

Архив

ФорумТемСообщенийПоследнее сообщение
Библиотека является единственной надеждой и неуничтожимой памятью человеческого рода.
4921382BACK TO THE FUTURE
2020-04-12 18:57:22Fuse_PR

Техническая консультация по телефону

Техническая помощь на месте поломки:

  • замена колеса
  • подвоз топлива
  • запуск двигателя
  • разблокировка дверей
  • осуществление мелкого ремонта на месте поломки

Эвакуация в официальный дилерский центр KIA

Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра KIA в случае ДТП

Услуга «Трезвый водитель» – 3 раза за 3 года

Альтернативный транспорт, если устранение неисправности невозможно провести в день обращения
и расстояние до места нахождения/проживания Клиента более 200 км

Ответственное хранение автомобиля, если поломка произошла ночью, в праздничный или выходной день,
и у дилера нет возможности принять автомобиль

Техническая консультация по телефону

Техническая помощь на месте поломки:

  • замена колеса
  • подвоз топлива
  • запуск двигателя
  • разблокировка дверей
  • осуществление мелкого ремонта на месте поломки

Эвакуация в официальный дилерский центр KIA

Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра KIA в случае ДТП

Статистика форума

  • Всего тем: 521
  • Всего сообщений: 43765
  • Зарегистрированных пользователей: 41
  • Последним зарегистрировался: Cirilla
  • Активны (Гостей: 5, Пользователей: 0; Рекорд: 39, установлен 2020-02-07)
  • Посетили за сутки (Пользователей: 23; Рекорд: 47, установлен 2020-01-29) Jesse McCree, Kyrie, Gabriel Reyes, Fuse_PR, Lena Oxton, Angela Ziegler, Vergil, Jack Morrison, Loki Laufeyson, Natalia Romanova, James Barnes, Armitage Hux, Sam Wilson, Jean-Baptiste Augustin, Neverains, Christopher Argent, Brock Rumlow, Cirilla, Steven Rogers, Fuse_Reader, Cupido, Fire, Fuse

Дополнительно о техподдержке

Сейчас ищут техподдержку:  Горячая линия Мегафон — бесплатный телефон 8800, связь с оператором по номеру горячей линии Мегафона
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий