О компании
Компания Самсунг уверено, представлена на рынке бытовой и электронной техники, во многих отраслях. Для оперативного взаимодействия с клиентами, пользователями своей продукции, нужна обратная связь.
С этими целями должна справляться горячая линия, в обязанности которой входит осведомление и консультация клиентов по различным аспектам деятельности последней.
https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru
Samsung Group — южнокорейская группа компаний, один из крупнейших чеболей, основанный в 1938 году. На мировом рынке известен как производитель высокотехнологичных компонентов, включая полноцикловое производство интегральных микросхем, телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видеоустройств. Главный офис компании расположен в Сувоне.
По словам основателя Samsung, смысл корейского ханджского слова Samsung (三星) — «трехзвездочный» или «три звезды». Слово «три» представляет собой нечто «большое, многочисленное и сильное».
Слово «Самсунг» в корейском языке означает «три звезды». Возможна связь такого названия с тремя сыновьями основателя Samsung Ли Бён Чхоля (이병철), младший из которых Ли Гон Хи (иногда его имя пишется Ли Кун Хи — калька с английского: Lee Kun-hee) (이건희) возглавил компанию в 1987 году в нарушение всех восточных традиций наследования, в согласии с которыми старший сын наследует большую часть семейной собственности.
Телефон горячей линии Самсунг Россия — техподдержка Samsung
8 (800) 555-55-55
Звонок в службу поддержки бесплатный. Здесь же принимаются жалобы, благодарности в адрес сотрудников корпорации.
Телефон горячей линии Самсунг Россия — техподдержка Samsung
Для удобства пользователей через официальный сайт ввели возможность отправлять запросы по электронной почте. Не нужно запоминать адреса, достаточно нажать по разделу «Служба поддержки» и сообщить о своей проблеме. Стоит уточнить, что данный способ общения является рекомендуемым при сообщениях о проблемах в работе техники, сложностях с настройкой или сообщением о плохой работе сайта, сотрудников магазинов, сервисных центров и т.д.
Дополнительно служба поддержки готова проконсультировать клиентов онлайн используя вкладку «Чат». Общение возможно на различные темы, для начала нужно выбрать модель оборудования и сообщить об интересующей информации. Чат тоже доступен только с сайта.
Помимо основных возможностей, в аккаунте можно просматривать поступление товаров, адреса, режим работы, уточнять характеристики, смотреть историю покупок и т.д.

8 (800) 555-55-55
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия может предоставить любую информацию о деятельности Samsung, которая интересует клиента. Если по каким-то причинам, в некоторых задачах операторы не сумеет проконсультировать, будет предоставлен план действий, шаги, которые нужно предпринять.
Клиенты могут уточнить:
- Информацию о продуктах.
- Цены на товары, наличие, комплектации.
- Инструкцию по настройке техники, условиях гарантии.
- Адреса магазинов, центров по обслуживанию и т.д.
Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Другие способы связи
https://www.youtube.com/watch?v=https:pdJ9U3ENoBw
Компания Samsung ведет сообщества в известных социальный сетях:
- Номер телефона «Горячей линии» техподдержки Самсунг в России: ☎ 8-800-555-55-55 — он является многоканальным и полностью бесплатным для граждан страны. Режим работы контакт-центра: с 7 утра и до 22 часов по московскому времени.
- Для консультации с продавцами и заказа товара через интернет-магазин существует отдельная телефонная линия: ☎ 8-800-555-55-66 — Режим работы – круглосуточно. Самсунг – международная компания, а значит есть представительства по всему миру.