Поддержка «1С-Битрикс» для клиентов, разработчиков и партнеров

Поддержка «1С-Битрикс» для клиентов, разработчиков и партнеров

Уважаемые коллеги!

Если Ваша организация:

  • занимается вопросами, связанными с вычислительной техникой (поставкой компьютеров и сопутствующих товаров, разработкой и/или внедрением программных средств, системной интеграцией, установкой локальных сетей и т.д.);

  • распространяет программные продукты оптом и в розницу;

  • имеет торговые площади в магазинах технического, компьютерного, книжного и близких к ним направлений;
  • имеет контакты в бухгалтерской среде (аудит, курсы бухгалтеров, налоговые инспекции),

  • является учебным центром или занимается образовательной деятельностью

предлагаем Вам принять участие в распространении наиболее популярных программных
продуктов экономического, делового и домашнего направлений.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

Мы предлагаем целый ряд универсальных программных продуктов экономического направления, из которых
наиболее перспективными являются программы системы “1С:Предприятие”: “1С:Бухгалтерия 8”, “1С:Управление торговлей 8”,
“1С:Зарплата и Управление персоналом 8”. Компоненты “1С:Предприятия” могут использоваться как автономно друг от друга,
так и совместно, в однопользовательском или сетевом вариантах.

Имеются клиент-серверные варианты сетевых версий этих программ и
возможность создания распределенных решений с автоматической репликацией баз данных удаленных систем. Конфигурации поставляемых
систем могут быть использованы в готовом виде, однако их важным преимуществом является возможность доработки в
соответствии с требованиями конкретного пользователя.

Технология создания внешних компонент системы программ
“1С:Предприятия” и ряд других решений позволяют интегрировать эти программы с программами других производителей, подключать
к учетным системам специализированное оборудование различных видов, кассовые аппараты, сканеры штрих-кодов, считыватели
магнитных карточек, электронные весы и т.д.

Наиболее распространенной программой автоматизации учета в СНГ безусловно является “1С:Бухгалтерия”- универсальная
бухгалтерская программа для организации синтетического и аналитического учета, подготовки отчетности и первичных
документов.

Для увеличения фото щелкните на него мышкой

Дилеры получают значительные скидки на приобретение всего спектра программных средств, продаваемых фирмой
“1С”. Это особенно существенно для фирм, начинающих работать в качестве дилеров лицензионно-чистого программного обеспечения
и осуществляющих комплексное обслуживание клиентов. Фирма “1С” стремится поставлять со своего склада все основные
программы деловой ориентации ведущих зарубежных и отечественных фирм.

Сейчас ищут техподдержку:  Посольство России в Таджикистане (Душанбе) – официальный сайт, адрес, телефон, отзывы

Важно, что мы тщательно и непредвзято следим
за перспективами этого динамичного рынка. Поэтому мы стали первыми дистрибьюторами Lotus в СССР и первыми подписали
дистрибуторское соглашение на Лексикон с Микроинформом. Мы имеем дистрибуторские договора с Microsoft,
Symantec, ПроМТ, АBBYY, Aladdin, Лабораторией Касперского, Диалог-Наукой и другими отечественными и зарубежными
фирмами-производителями программного обеспечения

Как ускорить ответ?

Время ответа на ваше обращение зависит от сложности вопроса и загруженности линии и может составлять от нескольких часов до нескольких дней, если требуется подключение инженера.

1. При создании обращения укажите все источники, где вы искали и не нашли ответ. Это избавит вас от получения ссылок вместо ответа.

2. Предоставьте необходимую информацию. Расскажите:

  • о ваших действиях, которые привели к возникновению вопроса. Это даст нам возможность воспроизвести ситуацию;
  • что вы ожидали увидеть — иногда нормальная работа программы воспринимается как ошибка;
  • что вы увидели, приложите скриншот, приведите полный код ошибки (обычно это дает информацию о ее причинах).

Обновление программных продуктов

3. Не приводите в обращении данные, которые не имеют отношения к делу. Определите для себя, что именно является проблемой и четко ее сформулируйте. Избыток информации может затянуть решение.

4. Задавайте вопрос там, где его ждут:

  • Вопросы, связанные с ошибками на хостинге, лучше адресовать вашему хостеру.
  • О сложностях с лицензиями и программами «1С-Битрикс», о неработающем сайте пишите нам в службу технической поддержки.
  • По вопросам, связанным с партнерской программой «1С-Битрикс», — в партнерский отдел 

Можете быть уверены, что потратив немного времени на соблюдение этих правил, вы сэкономите время на решении вопроса.

все распространяемые нами программные продукты легко осваиваются конечными пользователями, приобретаются
по весьма умеренным ценам и доступны через дилерскую сеть в любой точке СНГ.

Сейчас ищут техподдержку:  Офисы МТС в Миассе - служба поддержки МТС | Миасс

Мы уделяем большое внимание тщательности разработки, предпродажному тестированию и послепродажному сопровождению
продукта (около 45% наших затрат). Мы стараемся быть надежными, предсказуемыми и обязательными партнерами в бизнесе.

Поддержка «1С-Битрикс» для клиентов, разработчиков и партнеров

Мировой опыт показывает, что массовая продажа технически сложных товаров эффективно может быть
организована только через хорошо организованную и разветвленную дилерскую сеть.

Спецподдержка 24/7 для владельцев Enterprise-продуктов

Спецобращение — это гарантированный срочный ответ службы технической поддержки компании «1С-Битрикс». Спецобращения предназначены для крупных проектов, которые должны быть застрахованы от технических проблем вне зависимости от времени суток и дня недели.

Служба техподдержки работает по спецобращениям 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Срок реакции на обращение не превышает 1 час.

Для решения проблемы могут использоваться телефон и другие средства связи (Skype).

https://www.youtube.com/watch?v=https:www.googleadservices.compageadaclk

Приобрести купон спецобращения отдельно нельзя.

После активации лицензии, купоны спецобращения высылаются на электронную почту. Чтобы применить купон, введите его на последнем шаге создания обращения на нашем сайте.

Неиспользованные в течение года активности лицензии купоны деактивируется. При продлении лицензии вы получаете новые купоны.

Для увеличения фото щелкните на него мышкойhttps://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Полный регламент работы техподдержки

Дополнительно о техподдержке

Сейчас ищут техподдержку:  МТС — Астрахань, Советский, Джона Рида, 37 — телефон, факс, адрес, режим работы, сайт
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий