Сбербанк телефон горячей линии, службы поддержки

Сбербанк телефон горячей линии, службы поддержки

Отделение Сбербанка — г.Архангельск, ул. Победы, 112

8-800-555-55-50 (с мобильного 900)

физические лица

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Вт.-Пт.: 08:30-17:00; Сб.: 08:30-14:30;

Услуги отделения Сбербанка в Архангельске на ул.Победы: Операции по региональным субсидиям, Сберегательные сертификаты Сбербанка, Услуги пенсионного фонда Сбербанка, Ипотечные кредиты (выдача), Ипотечные кредиты (прием заявок), Международные переводы «Колибри», Оформление и выдача потребительских кредитов, Выдача автокредитов, Продажа монет из драгметаллов, Выплата задолженности по чекам организаций СССР

Самообслуживание 24 часа

По каким вопросам обращаться на горячую линию Сбербанка?

Общие вопросы, какие можно решить, набрав номер горячей линии Сбербанка:

  • вклады, депозитные счета;
  • кредиты для юридических лиц;
  • потребительские кредиты;
  • ипотечное кредитование;
  • денежные переводы;
  • финансовые процедуры по пластиковым картам;
  • выписки, информационные документы по совершенным финансовым операциям;
  • оформление либо переоформление пластиковой карты;
  • прочие предоставляемые банком услуги.

Отделение Сбербанка — г.Архангельск, ул. Садовая, 18

8-800-555-55-50 (с мобильных 900)

физические лица

Вт.-Сб.: 08:00-17:00;

Сбербанк телефон горячей линии, службы поддержки

Услуги отделения Сбербанка в Архангельске на ул.Садовая: Услуги пенсионного фонда Сбербанка, Ипотечные кредиты (выдача), Переводы MoneyGram, Денежные переводы в рублях, Открытие и ведение счетов в валюте, Выплата задолженности по чекам организаций СССР, Операции по региональным субсидиям, Военная ипотека, Оформление кредитных карт, Оформление дебетовых карт.

Правила общения со специалистом Сбербанка

Следует учитывать, что специалист горячей линии может потребовать паспортную и договорную информацию, и он имеет на это право. Поэтому к телефонному разговору необходимо подготовиться, собрать и положить перед собой документы, позволяющие предоставить:

  • личные сведения;
  • номер договора на получение кредита, обслуживание пластиковой карты и прочие услуги;
  • идентификационные данные.

Клиент должен различать номер договора на обслуживание карточки, пароль и ПИН-код. Пароль выбирается при оформлении пластика, а ПИН – цифры идентификации пользователя банковского продукта. Оператор вправе попросить клиента назвать пароль, но не имеет права на запрос ПИН-кода.

Сейчас ищут техподдержку:  Электронный адрес техподдержки билайн

На сервисные номера Сбербанка звонят регулярно, поэтому линия нередко бывает перегруженной. Если дозвониться до оператора невозможно, а вопрос нужно решить быстро, то можно воспользоваться телефонным сервисом автоматической консультации, при котором ответы на вопросы предоставляются путем выбора команд.

Завершать звонок нельзя. Перед тем как оператор снимет трубку, звонящий человек прослушивает системное сообщение, предлагающее нажать определенную цифру на телефоне, чтобы прослушать информацию о возможном решении проблемы. Для большего комфорта желательно включить громкую связь.

  • 0 – продолжение ожидания связи с оператором;
  • цифра 1 – вопросы, касающиеся закрытия банковского счета;
  • цифра 2 – вопросы, связанные с обслуживанием карт-счета (клиент должен назвать номер карты или пароль, нажать «решетку»);
  • цифра 3 – предоставление информации по общим вопросам обслуживания граждан России (выбрав эту команду, можно узнать сведения о денежных переводах, любых вкладах и платежах, получении кредита, особенностях обслуживания дебетового и кредитного пластика, использования интернет-банкинга);
  • цифра 4 – эту команду выбирает юридическое лицо;
  • цифра 5 – решение вопросов, касающихся банковских бонусных программ.

После прослушивания выбранной информации при необходимости можно повторить запрос на установление связи с оператором. Если после множества попыток дозвониться так и не удалось, то можно отправить сообщение на электронную почту Сбербанка, указанную на сайте.

Горячая линия работает круглосуточно без выходных. Длительность ожидания связи с оператором зависит от времени суток. Лучше всего звонить утром в субботний или воскресный день, тогда придется ждать не больше 5 минут.

Отделение Сбербанка — г.Архангельск, ул. Розы Люксембург, 7

физические лица

Пн.-Пт.: 08:30-18:30; Сб.: 08:00-14:00;

Услуги отделения Сбербанка в Архангельске на ул.Розы Люксембург: Заключение универсального договора (УДБО), Оформление потребительских кредитов, Оформление дебетовых карт, Открытие и ведение счетов в валюте, Ипотечные кредиты (выдача), Открытие и ведение счетов в рублях, Аренда сейфовых ячеек, Переводы MoneyGram, Страхование, Оформление кредитных карт

Отделение Сбербанка — г.Архангельск, ул. Гагарина, 45

физические лица

Сейчас ищут техподдержку:  В работе онлайн-сервисов Сбербанка произошел сбой :: Технологии и медиа :: РБК

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

Услуги отделения Сбербанка в Архангельске на ул.Гагарина: Заключение универсального договора (УДБО), Оформление потребительских кредитов, Оформление дебетовых карт, Открытие и ведение счетов в валюте, Ипотечные кредиты (выдача), Открытие и ведение счетов в рублях, Аренда сейфовых ячеек, Переводы MoneyGram, Страхование, Оформление кредитных карт

физические лица

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector