О банке
Публичное акционерное общество Сбербанк — российский финансовый конгломерат, крупнейший транснациональный и универсальный банк Российской Федерации — России, Центральной и Восточной Европы.
Акции ПАО Сбербанка, находятся в свободном доступе и торгуются на международных фондовых рынках. При этом контрольный пакет обыкновенных акций принадлежит Центральному Банку России (50% 1 акция). Новое видение руководства банка, позволило не только закрепиться в лидерах, по многоразличным предложениям традиционных банковских продуктов.
По общим данным, отражающим состояние активов всех финансовых организаций России на 1 января 2016 года, доля Сбербанка составила 28,7% от общего количества банковских обеспечений. 46% всех вкладов населения страны, приходятся на долю Сбербанка. Кроме этого, принадлежит 38,7% общего числа, выданных кредитов Россиянам.
Оценочная стоимость компании в 2018 году, составила 670,4 миллиардов рублей. Совершенно очевидно, что «Сбербанк России» — это бренд, вызывающий доверие на международном финансовом рынке.
Сбербанк — крупнейший российский банк, с многолетней историей существования. Развивается, увеличивает объемы денежных оборотов, улучшает качество общения с клиентами, увеличивает количество продуктов. Сотрудничать с организацией могут, как физические, так и юридические лица. При возникновении сложностей с работой личного кабинета, проведением платежей и т.д., можно обратиться за консультацией.
Служба поддержки доступна для всех желающих круглосуточно. Рассматриваются любые темы, связанные с продуктами банка.
Если не удается поговорить с менеджерами по указанным номерам, воспользуйтесь поиском на сайте и найдите контакты для связи в своем городе.
Если находитесь за границей, позвонить в call-центр можно по единому телефону — 7 (495) 500 555 0. Тарификацию по нему уточняйте дополнительно, расценки зависят от оператора.
Структура меню не меняется и состоит из основных подпунктов:
- Блокировка/активация карт.
- Обслуживание клиентов, связь с оператором.
- Общая справка об услугах.
- Мобильный банк.
- Карты, счета.
- Кредиты.
- Депозиты, вклады.
- Оплата, переводы.
- Пенсионные и страховые программы.
- Помощь юр. лицам.
- Бонусная система Сбербанка.
- Другие темы.
Горячая линия для юридических лиц
Для физических лиц предусмотрен указанный выше номер телефона — 8 800 555 555 0, а также короткий номер 900. Звонки по ним принимаются из любого региона, темы общие и решение технических сложностей.
Для юридических лиц из-за специфики требуется альтернативная справочная служба, менеджеры которой разбираются во всех тонкостях сотрудничества с бизнесом.
Для международной справки подойдет номер телефона — 7 (383) 363 1313.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Для быстрого решения проблем с переводами, оплатой и платежами, клиентам рекомендуют обращаться за помощью к сотрудникам контакт-центра.
Вас проконсультируют относительно банковских услуг, продуктов, помогут разобраться с платежами, переводами, активируют или заблокируют карту по требованию.
В определенных ситуациях, поддержка не решит проблемы.
Например, случаи, когда требуется подтверждение личности, не могут быть решены удаленно, ни по интернету, не по горячей линии.
Подобные процедуры следует проводить в отделении Сбербанка. Оператор call-центр сможет только подсказать и расскажет, что нужно сделать.
Связь со службой поддержки через приложение

Расширение для смартфонов появилось несколько лет назад и предназначено для упрощения многих задач и процедур, связанных с мобильным банкингом.
Проведение платежей, просмотр выписок и истории, оплата услуг, переводы, оформление карт и кредитов.
Через приложение доступна и техподдержка, в которую можно, как позвонить из программы, так и оставить обращение онлайн.
Заполняйте выбранную форму в разделе «Помощь», в основном меню.
Приложение доступно под операционную систему Android или iOS.
Войти в интернет-банк можно с любого ПК или мобильного, авторизовавшись в учетной записи.
Личный кабинет открывает массу возможностей, от проведения платежей до отслеживания движения финансов.
С помощью профиля пользователи могут общаться со специалистами, звонить в службу поддержки и передавать необходимые документы.