Сбербанк онлайн написать в техподдержку

Сбербанк онлайн написать в техподдержку

Как мне выбрать собеседника для отправки сообщения?

Телефон моего друга записан в адресной книге. Почему я не могу отправить ему сообщение через Диалоги?

Это может происходить по одной из причин ниже:

— ваш друг не является клиентом Сбербанка;
— к телефону друга с СМС-банком подключены карты других клиентов Сбербанка (например родственники, друзья, коллеги);
— ваш друг не обновил приложение Сбербанк Онлайн на своем смартфоне.

Как понять, что собеседник прочитал мое сообщение?

В чате под каждым сообщением проставлен его статус. Если под
сообщением вы видите знак «две галочки», это значит, что собеседник прочитал
его.

Можно ли создать групповой чат в Диалогах?

Да, теперь вы можете создавать групповые чаты и подключать к
ним других пользователей приложения Сбербанк Онлайн. Уже скоро мы сделаем так,
чтобы вы смогли в групповых чатах удобно собирать деньги и делить чек в
ресторанах.

Приходит ли подтверждение о выполненном переводе через сервис «Диалоги»?

После оплаты в чате появится сообщение, например: «Перевод
выполнен. 100 ₽». Нажмите на сообщение, чтобы увидеть подробности о переводе.

Как я могу удалить Диалог с определенным собеседником?

Для удаления конкретного диалога на iPhone:

1. Перейдите на экран со списком диалогов.

2. Потяните нужный чат справа налево.

3. Нажмите «Удалить».

Удаление диалога реализовано в версии 7.11 и выше.

Для удаления конкретного диалога на операционной системе Android

1. Перейдите на экран со списком диалогов.

2. Выберите из списка нужный диалог.

3. Нажмите на него и удерживайте до появления кнопки «Удалить диалог».

Удобство горячей линии заключается в возможности уточнить ряд вопросов, не посещая филиал банка. Подробную информацию консультанты предоставляют по таким темам:

  1. депозитные счета и банковские вклады;
  2. кредитные программы для юридических и физических лиц;
  3. процедуры с пластиковыми картами;
  4. перевод денежных средств;
  5. получение выписок и справок по финансовым операциям;
  6. оформление карты и переоформление;
  7. получение консультации по услугам либо продуктам банка;
  8. оформление претензии;
  9. получение сервисной поддержки от консультанта.

Данный номер доступен на территории РФ. Чтобы получить информацию по ипотеке из другой страны, есть сервис заказа звонка из личного кабинета ДомКлик. Предварительно нужно зарегистрироваться в системе.

Не в каждом случае информационная поддержка по телефону поможет решить конкретную задачу. Речь об операциях, которые требуют написания заявления, подтверждения личности, присутствия в офисе банка. В такой ситуации нужно посетить ближайший филиал и пройти стандартные процедуры. Специалист горячей линии может лишь подсказать, куда обратиться и с какими документами.

Обратная связь для физических лиц

7(800) 555-55-50– БЕСПЛАТНО с любых телефонов по России (с домашнего, стационарного и мобильного телефонов)

Сейчас ищут техподдержку:  Служба технической поддержки Ростелеком – бесплатный номер и ещё 5 способов обратиться ⋆ Техподдержка

7(495) 500-55-50– БЕСПЛАТНО по Москве с домашних и стационарных телефонов

Сбербанк онлайн написать в техподдержку

7(495) 500-55-50– Для звонков из-за границы (любой точки мира). Стоимость звонка согласно тарифам оператора, включая услуги роуминга.

900 – БЕСПЛАТНО для звонков с мобильных на территории РФ в домашнем регионе. Не работает за границей.

9000 – С данного номера проводятся опросы клиентов Сбербанка о качестве обслуживания. Стоимость сообщений согласно вашим тарифам мобильного оператора.

Списали деньги с карты? Что делать? Порядок действий→ 

Сбербанк Ипотека ДомКлик: телефон горячей линии

7(800) 770-99-99– Для звонков с территории России вопросов, связанных с ипотечной сделкой (ипотека).

Для звонков из-за границы можно заказать звонок через личный кабинет ДомКлик от Сбербанка, только для зарегистрированных пользователей.

Все о Сельской ипотеке 2020 года от 0,01 до 3%. Условия, требования, регионы выдачи, банки→

Проблемы с терминалом (банкоматом)

Куда звонить если банкомат забрал карту:

  1. Если это банкомат Сбербанка, звоните на горячую линию Сбербанка 8(800)555-55-50или 900Обязательно посмотрите номер банкомата, он указан на лицевой панели самого устройства (терминала). 
  2. Если банкомат стороннего банка заглотил карту Сбербанка:
    1. первым делом нужно заблокировать карту, позвонив на горячую линию, через мобильное приложение или через СМС сообщения на номер 900.
    2. Далее действовать согласно инструкции.

Сбербанк онлайн написать в техподдержку

Лимиты на снятие денег по картам Сбербанка в 2020 году →

Как я могу удалить Диалог с определенным собеседником?

Обладатели смартфонов для комфорта общения со службой поддержки могут связаться с оператором через специальное приложение. Найти его можно по ссылкам ниже, с учетом модели телефона, в App Store (iPhone), Google Play (Android) или Windows Phone.

После установки на телефон приложения нужно открыть его и нажать слева в углу на наверху 3 горизонтальные линии. Откроется меню, в котором нужно выбрать «Написать в банк». Ответное письмо от службы приходит в течение пары минут, но иногда нужно подождать около часа.

В личном кабинете

Международная консультация

0321 – Номер для бесплатных звонков с мобильных телефонов на территории России (Билайн, МТС, Мегафон, Теле2) 

7(800) 555-57-77– Номер для бесплатных звонков с любых телефонов на территории России.

7(495) 665-57-77– Для звонков из других стран и городских телефонов г. Москвы. Стоимость звонка согласно тарифам оператора, включая услуги роуминга.

Сбербанк онлайн написать в техподдержку

Юридическая консультация клиентов Сбербанка доступна по телефону горячей линии 8(800) 775-73-08.

Также клиентам доступен звонок из мобильного приложения «Сбербанк Бизнес Онлайн». Ссылки на скачивание приложения ниже.

Перечисленные номера подходят для получения актуальной информации по доступным услугам Сбербанка, депозитам и кредитам, бонусным программам и ответов на любые сопутствующие вопросы. Операторы горячей линии работают в круглосуточном режиме, без выходных и праздничных дней.

Сейчас ищут техподдержку:  Калуга Астрал техподдержка. Бесплатный телефон 8 800

Номера Сбербанка России для вопросов от юридических лиц

Консультации по кредитам, кредитным картам, по задолженности или текущему платежу можно получить, позвонив на 8(800)5555550.

Международная консультация

Находясь в роуминге с операторами колл-центра можно связаться по телефонам: 900(с мобильных) или 8(800)5555550 (с мобильных и городских). Также последний номер подходит для звонков с телефонов, зарегистрированных в других странах, в частности в Казахстане, Белоруссии, Украине.

По круглосуточной горячей линии Сбербанка можно узнать практически всю информацию об услугах банка, кредитах, вкладах, о бонусных программах или получить консультацию специалиста по всем интересующим вас вопросам. Звонки в службу поддержки Сбербанка принимаются круглосуточно – 24/7. 

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

При наборе номеров 8 (800) 770-9999, 8 (800) 5555-550 и 8 (800) 5555-777 плата не взимается – звонки доступны на территории РФ со стационарных и мобильных устройств. С мобильного телефона можно набрать бесплатно 900 либо 0321.

Номера телефонов 8(800)5555550, 8(800)7709999, 8(800)5555777  является бесплатным для звонков с различных телефонов и из любых регионов России. С мобильных телефонов звонки доступны бесплатно по телефонам 900, 0321. Все звонки на 8(495)5005550 оплачиваются по тарифам оператора клиента, плата не взимается с городских номеров при звонке по г. Москва.

Абсолютно у любого из пользователей Сбербанка иногда возникает необходимость получить консультацию по тем или иным банковским услугам. Ответить на подобного рода вопросы в состоянии специалисты Службы поддержки клиентов Сберегательного банка. Звонки принимаются круглосуточно.  Как же можно связаться с этими специалистами call-центра и какую именно помощь можно получить?

Сбербанк онлайн написать в техподдержку

По данным телефонам можно звонить из любого региона страны, и при всем этом, с вашего мобильного счета, вне зависимости от длительности разговора, денежные средства списываться не будут. В том случае, если у вас возникла необходимость обратиться к услугам горячей линии Сбербанка из-за рубежа, оператор снимет с вашего текущего баланса денежные средства в соответствии с действующими условиями подключенного у вас тарифного плана.

Номер 8(800)5555550 является бесплатным для звонков с различных телефонов и любых регионов России. Также бесплатно с мобильных можно звонить на ном. 900. Все звонки на 8(495)5005550 оплачиваются по тарифам оператора клиента.

Структура меню горячей линии Сбербанка

1 – мгновенная блокировка банковской карты 0 – утеряна карта1 – осталась в банкомате2 – разблокировать карту3 – забыли пин код карты или  неверно ввели 3 раза4 – другие вопросы по банковской карте

2 – баланс, подтверждение платежа 1 – сведения о балансе карты и история платежей2 – информация по коду клиента3 – заблокирован мобильный банк или остановлен платеж4 – выпуск, перевыпуск и доставка карты5 – вопросы по кредитной карте6 – лимиты и комиссии, платежи, реквизиты карты и способы ее пополнения.7 – наложен арест на карту

  • 9. Английская версия
  • 1. Блокировка/разблокировка карты, захват карты банкоматом
    • 0. Блокировка/разблокировка карты, захват карты банкоматом
    • 1. Другие вопросы по банковской карте
    • 2. Вопросы по другим продуктам и услугам
  • 2. Обслуживание по коду клиента
    • 1. Самостоятельно узнать баланс карты
    • 2. Обслуживание по коду клиента
    • 3. Узнать о коде клиента подробнее и получить код клиента
  • 3. Соединение со специалистом и общая информация об услугах
    • 0. Соединение со специалистом
    • 1. Баланс карты или счёта
    • 2. Подтверждение операций “Сбербанк онлайн”
    • 3. Общая информация об услугах Сбербанка и помощь специалиста в выборе продукта
    • 4. Информация о продуктах без соединения со специалистом
      • 1. Банковские карты, пакеты услуг
        • 1. Кредитные карты
        • 2. Дебетовые карты
        • 3. Бонусные партнёрские программы
        • 4. Способы и сроки пополнения карт
        • 5. Пакеты услуг
      • 2. Вопросы по услугам “Сбербанк онлайн” и “Мобильный банк”
        • 1. Информация об СМС сервисе “Мобильный банк”
        • 2. Интернет банк в “Сбербанк онлайн” и его подключение
      • 3. Кредиты
        • 1. Специальные условия и акции кредитования
        • 2. Кредиты наличными
        • 3. Жилищные кредиты
        • 4. Кредиты на развитие личного подсобного хозяйства
      • 4. Вклады
        • 1. Онлайн вклады с повышенной процентной ставкой
        • 2. Сберегательный сертификат
        • 3. Базовая линейка вкладов
        • 4. Специальные вклады в рамках пакетов услуг
        • 5. Вклады для пенсионеров
      • 5. Платежи и переводы
        • 1. Переводы между физическими лицами
        • 2. Оплата услуг
      • 6. Страховые и пенсионные программы
        • 1. Информация о нормах контактных страховых компаний группы сбербанк и негосударственного пенсионного фонда сбербанка
        • 0. Соединение со специалистом для получения информации по страховым и пенсионным продуктам
  • 4. Услуги для юридических лиц
    • 1. Вопросы по услуге сбербанк бизнес онлайн или кредитованию юридических лиц
    • 2. Другие услуги для юридических лиц
    • 3. Вопросы для физических лиц
    • 9. Специальное предложение сбербанка для юридических лиц
  • 5. Бонусная программа спасибо от сбербанка
  • 0. Другой вопрос

Дополнительно о техподдержке

Сейчас ищут техподдержку:  Мегафон Смоленск — тарифы, официальный сайт, личный кабинет || Техподдержка мегафона интернет
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий