Сбербанк онлайн написать в техподдержку

Сбербанк онлайн написать в техподдержку

Как мне выбрать собеседника для отправки сообщения?

Телефон моего друга записан в адресной книге. Почему я не могу отправить ему сообщение через Диалоги?

Это может происходить по одной из причин ниже:

— ваш друг не является клиентом Сбербанка;
— к телефону друга с СМС-банком подключены карты других клиентов Сбербанка (например родственники, друзья, коллеги);
— ваш друг не обновил приложение Сбербанк Онлайн на своем смартфоне.

Как понять, что собеседник прочитал мое сообщение?

В чате под каждым сообщением проставлен его статус. Если под
сообщением вы видите знак «две галочки», это значит, что собеседник прочитал
его.

Можно ли создать групповой чат в Диалогах?

Да, теперь вы можете создавать групповые чаты и подключать к
ним других пользователей приложения Сбербанк Онлайн. Уже скоро мы сделаем так,
чтобы вы смогли в групповых чатах удобно собирать деньги и делить чек в
ресторанах.

Приходит ли подтверждение о выполненном переводе через сервис «Диалоги»?

После оплаты в чате появится сообщение, например: «Перевод
выполнен. 100 ₽». Нажмите на сообщение, чтобы увидеть подробности о переводе.

Как я могу удалить Диалог с определенным собеседником?

Для удаления конкретного диалога на iPhone:

1. Перейдите на экран со списком диалогов.

2. Потяните нужный чат справа налево.

3. Нажмите «Удалить».

Удаление диалога реализовано в версии 7.11 и выше.

Для удаления конкретного диалога на операционной системе Android

1. Перейдите на экран со списком диалогов.

2. Выберите из списка нужный диалог.

3. Нажмите на него и удерживайте до появления кнопки «Удалить диалог».

Удобство горячей линии заключается в возможности уточнить ряд вопросов, не посещая филиал банка. Подробную информацию консультанты предоставляют по таким темам:

  1. депозитные счета и банковские вклады;
  2. кредитные программы для юридических и физических лиц;
  3. процедуры с пластиковыми картами;
  4. перевод денежных средств;
  5. получение выписок и справок по финансовым операциям;
  6. оформление карты и переоформление;
  7. получение консультации по услугам либо продуктам банка;
  8. оформление претензии;
  9. получение сервисной поддержки от консультанта.

Данный номер доступен на территории РФ. Чтобы получить информацию по ипотеке из другой страны, есть сервис заказа звонка из личного кабинета ДомКлик. Предварительно нужно зарегистрироваться в системе.

Не в каждом случае информационная поддержка по телефону поможет решить конкретную задачу. Речь об операциях, которые требуют написания заявления, подтверждения личности, присутствия в офисе банка. В такой ситуации нужно посетить ближайший филиал и пройти стандартные процедуры. Специалист горячей линии может лишь подсказать, куда обратиться и с какими документами.

Обратная связь для физических лиц

7(800) 555-55-50– БЕСПЛАТНО с любых телефонов по России (с домашнего, стационарного и мобильного телефонов)

Сейчас ищут техподдержку:  Билайн петербург телефон техподдержки

7(495) 500-55-50– БЕСПЛАТНО по Москве с домашних и стационарных телефонов

Сбербанк онлайн написать в техподдержку

7(495) 500-55-50– Для звонков из-за границы (любой точки мира). Стоимость звонка согласно тарифам оператора, включая услуги роуминга.

900 – БЕСПЛАТНО для звонков с мобильных на территории РФ в домашнем регионе. Не работает за границей.

9000 – С данного номера проводятся опросы клиентов Сбербанка о качестве обслуживания. Стоимость сообщений согласно вашим тарифам мобильного оператора.

Списали деньги с карты? Что делать? Порядок действий→ 

Сбербанк Ипотека ДомКлик: телефон горячей линии

7(800) 770-99-99– Для звонков с территории России вопросов, связанных с ипотечной сделкой (ипотека).

Для звонков из-за границы можно заказать звонок через личный кабинет ДомКлик от Сбербанка, только для зарегистрированных пользователей.

Все о Сельской ипотеке 2020 года от 0,01 до 3%. Условия, требования, регионы выдачи, банки→

Проблемы с терминалом (банкоматом)

Куда звонить если банкомат забрал карту:

  1. Если это банкомат Сбербанка, звоните на горячую линию Сбербанка 8(800)555-55-50или 900Обязательно посмотрите номер банкомата, он указан на лицевой панели самого устройства (терминала). 
  2. Если банкомат стороннего банка заглотил карту Сбербанка:
    1. первым делом нужно заблокировать карту, позвонив на горячую линию, через мобильное приложение или через СМС сообщения на номер 900.
    2. Далее действовать согласно инструкции.

Сбербанк онлайн написать в техподдержку

Лимиты на снятие денег по картам Сбербанка в 2020 году →

Как я могу удалить Диалог с определенным собеседником?

Обладатели смартфонов для комфорта общения со службой поддержки могут связаться с оператором через специальное приложение. Найти его можно по ссылкам ниже, с учетом модели телефона, в App Store (iPhone), Google Play (Android) или Windows Phone.

После установки на телефон приложения нужно открыть его и нажать слева в углу на наверху 3 горизонтальные линии. Откроется меню, в котором нужно выбрать «Написать в банк». Ответное письмо от службы приходит в течение пары минут, но иногда нужно подождать около часа.

В личном кабинете

Международная консультация

0321 – Номер для бесплатных звонков с мобильных телефонов на территории России (Билайн, МТС, Мегафон, Теле2) 

7(800) 555-57-77– Номер для бесплатных звонков с любых телефонов на территории России.

7(495) 665-57-77– Для звонков из других стран и городских телефонов г. Москвы. Стоимость звонка согласно тарифам оператора, включая услуги роуминга.

Сбербанк онлайн написать в техподдержку

Юридическая консультация клиентов Сбербанка доступна по телефону горячей линии 8(800) 775-73-08.

Также клиентам доступен звонок из мобильного приложения «Сбербанк Бизнес Онлайн». Ссылки на скачивание приложения ниже.

Перечисленные номера подходят для получения актуальной информации по доступным услугам Сбербанка, депозитам и кредитам, бонусным программам и ответов на любые сопутствующие вопросы. Операторы горячей линии работают в круглосуточном режиме, без выходных и праздничных дней.

Сейчас ищут техподдержку:  Как позвонить губернатору московской области воробьеву

Номера Сбербанка России для вопросов от юридических лиц

Консультации по кредитам, кредитным картам, по задолженности или текущему платежу можно получить, позвонив на 8(800)5555550.

Международная консультация

Находясь в роуминге с операторами колл-центра можно связаться по телефонам: 900(с мобильных) или 8(800)5555550 (с мобильных и городских). Также последний номер подходит для звонков с телефонов, зарегистрированных в других странах, в частности в Казахстане, Белоруссии, Украине.

По круглосуточной горячей линии Сбербанка можно узнать практически всю информацию об услугах банка, кредитах, вкладах, о бонусных программах или получить консультацию специалиста по всем интересующим вас вопросам. Звонки в службу поддержки Сбербанка принимаются круглосуточно – 24/7. 

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

При наборе номеров 8 (800) 770-9999, 8 (800) 5555-550 и 8 (800) 5555-777 плата не взимается – звонки доступны на территории РФ со стационарных и мобильных устройств. С мобильного телефона можно набрать бесплатно 900 либо 0321.

Номера телефонов 8(800)5555550, 8(800)7709999, 8(800)5555777  является бесплатным для звонков с различных телефонов и из любых регионов России. С мобильных телефонов звонки доступны бесплатно по телефонам 900, 0321. Все звонки на 8(495)5005550 оплачиваются по тарифам оператора клиента, плата не взимается с городских номеров при звонке по г. Москва.

Абсолютно у любого из пользователей Сбербанка иногда возникает необходимость получить консультацию по тем или иным банковским услугам. Ответить на подобного рода вопросы в состоянии специалисты Службы поддержки клиентов Сберегательного банка. Звонки принимаются круглосуточно.  Как же можно связаться с этими специалистами call-центра и какую именно помощь можно получить?

Сбербанк онлайн написать в техподдержку

По данным телефонам можно звонить из любого региона страны, и при всем этом, с вашего мобильного счета, вне зависимости от длительности разговора, денежные средства списываться не будут. В том случае, если у вас возникла необходимость обратиться к услугам горячей линии Сбербанка из-за рубежа, оператор снимет с вашего текущего баланса денежные средства в соответствии с действующими условиями подключенного у вас тарифного плана.

Номер 8(800)5555550 является бесплатным для звонков с различных телефонов и любых регионов России. Также бесплатно с мобильных можно звонить на ном. 900. Все звонки на 8(495)5005550 оплачиваются по тарифам оператора клиента.

Структура меню горячей линии Сбербанка

1 – мгновенная блокировка банковской карты 0 – утеряна карта1 – осталась в банкомате2 – разблокировать карту3 – забыли пин код карты или  неверно ввели 3 раза4 – другие вопросы по банковской карте

2 – баланс, подтверждение платежа 1 – сведения о балансе карты и история платежей2 – информация по коду клиента3 – заблокирован мобильный банк или остановлен платеж4 – выпуск, перевыпуск и доставка карты5 – вопросы по кредитной карте6 – лимиты и комиссии, платежи, реквизиты карты и способы ее пополнения.7 – наложен арест на карту

  • 9. Английская версия
  • 1. Блокировка/разблокировка карты, захват карты банкоматом
    • 0. Блокировка/разблокировка карты, захват карты банкоматом
    • 1. Другие вопросы по банковской карте
    • 2. Вопросы по другим продуктам и услугам
  • 2. Обслуживание по коду клиента
    • 1. Самостоятельно узнать баланс карты
    • 2. Обслуживание по коду клиента
    • 3. Узнать о коде клиента подробнее и получить код клиента
  • 3. Соединение со специалистом и общая информация об услугах
    • 0. Соединение со специалистом
    • 1. Баланс карты или счёта
    • 2. Подтверждение операций “Сбербанк онлайн”
    • 3. Общая информация об услугах Сбербанка и помощь специалиста в выборе продукта
    • 4. Информация о продуктах без соединения со специалистом
      • 1. Банковские карты, пакеты услуг
        • 1. Кредитные карты
        • 2. Дебетовые карты
        • 3. Бонусные партнёрские программы
        • 4. Способы и сроки пополнения карт
        • 5. Пакеты услуг
      • 2. Вопросы по услугам “Сбербанк онлайн” и “Мобильный банк”
        • 1. Информация об СМС сервисе “Мобильный банк”
        • 2. Интернет банк в “Сбербанк онлайн” и его подключение
      • 3. Кредиты
        • 1. Специальные условия и акции кредитования
        • 2. Кредиты наличными
        • 3. Жилищные кредиты
        • 4. Кредиты на развитие личного подсобного хозяйства
      • 4. Вклады
        • 1. Онлайн вклады с повышенной процентной ставкой
        • 2. Сберегательный сертификат
        • 3. Базовая линейка вкладов
        • 4. Специальные вклады в рамках пакетов услуг
        • 5. Вклады для пенсионеров
      • 5. Платежи и переводы
        • 1. Переводы между физическими лицами
        • 2. Оплата услуг
      • 6. Страховые и пенсионные программы
        • 1. Информация о нормах контактных страховых компаний группы сбербанк и негосударственного пенсионного фонда сбербанка
        • 0. Соединение со специалистом для получения информации по страховым и пенсионным продуктам
  • 4. Услуги для юридических лиц
    • 1. Вопросы по услуге сбербанк бизнес онлайн или кредитованию юридических лиц
    • 2. Другие услуги для юридических лиц
    • 3. Вопросы для физических лиц
    • 9. Специальное предложение сбербанка для юридических лиц
  • 5. Бонусная программа спасибо от сбербанка
  • 0. Другой вопрос

Дополнительно о техподдержке

Сейчас ищут техподдержку:  Магазины Аскона в городе Ростов-на-Дону - Купить матрасы, кровати, диваны, мебель для спальни и товары для дома.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector