Какие вопросы может решить служба техподдержки АСТ-Сбербанк
Торговая онлайн-площадка была разработана специально для компаний/предприятий, организующих госзакупки согласно действующему законодательству. Помимо организаций, желающих участвовать в проводимых онлайн-тендерах, направленных на обеспечение нужд госструктур и федеральных органов, стать участниками онлайн-торгов могут и иные компании, добивающиеся таких целей, как:
- Нужды крупных развитых корпораций.
- Потребности средних и мелких коммерческих организаций.
Услуга по предоставлению заявок и участия в онлайн-торгах не становится единственной для данного сервиса от Сбербанка. На базе онлайн-площадки также существует возможность:
- проведения различных маркетинговых исследований и дальнейшего анализа полученных итогов;
- организации мониторинга современного ценообразования;
- расширения имеющейся клиентской базы предприятий;
- поиска выгодных контрагентов и установление с ними плодотворных взаимоотношений.
Для полноценной и функциональной работы на торговой площадке каждому участнику следует знать все способы контактирования со службой техподдержки. Это необходимо для оперативного решения возникающих сервисных и технических проблем и получения консультации по важным вопросам.

Работники отдела технической поддержки могут помочь разрешить различные вопросы, возникающие у клиентов в процессе участия в торгах. Причем помочь работники техподдержки могут в разрешении не только непонятных ситуаций, касающихся технических вопросов. Но стоит понимать, что участие в электронных торгах требует и специфических, узконаправленных знаний и опыта.
Поэтому сотрудники техподдержки способны ответить на всей вопросы, касающиеся сервисного обслуживания системы, но не в силах проконсультировать обратившегося по вопросам, требующих узкоспецифических знаний. В этих целях каждому участнику онлайн-торгов предоставляется возможность детально изучить все необходимые инструкции по участию в торгах.
ПАО Сберегательный банк, являясь одним из самых надежных и стабильных финансовых институтов России, предлагает своим клиентам огромное количество финансовых услуг и возможностей. На базе Сбербанка создано немало дополнительных сервисов, помогающих в проведении финансовых операций как рядовым клиентам банка, так и предпринимателям.
Представителям российского бизнеса представляется уникальная возможность участия в дистанционных торгах. Торговую онлайн-площадку предоставляет дочернее предприятие банка Сбербанк АСТ.
Зарегистрированные участники могут не только покупать различные услуги/товары, принимая участия в аукционах, но и размещать собственные тендеры.
По всем возникающим непонятным моментам клиентов консультируют представители службы Сбербанк АСТ техподдержка.
Сбербанк АСТ предназначена для помощи в ведении бизнеса российским предприятиям и компаниям
ЗАО Сбербанк Автоматизированная система торгов представляет собой площадку или сервис, предназначенный для проведения дистанционных торгов. Сбербанк АСТ торговая площадка (техподдержка по телефону 495-787-29-97) предлагает принять участие в аукционах или создать свой тендер.
Все закупки на электронной торговой площадке регламентируются законодательством
Автоматизированная система торгов предназначена для компаний, осуществляющих госзакупки согласно соответствующему закону. Кроме компаний, участвующих в тендерах с целью обеспечения федеральных и государственных нужд, также могут участвовать предприятия, желающие обеспечить иные цели:
- Для нужд коммерческих компаний;
- Для крупных корпораций.
Техподдержка площадки контролирует нормальную работу сервиса при аккредитации компаний и составлении аукционов согласно с законодательными нормами.
Но эта услуга не является единственной. В комплекс также включены иные возможности:
- Проведение и аналитика маркетинговых исследований;
- Мониторинг на предмет ценообразования;
- Поиск контрагентов, расширение списка партнеров.
Для участия в торгах потребуется пройти процедуру регистрации и получить электронную подпись
Таким образом, площадка дает возможность компании снижать уровень затрат. Обусловлено это возможностью приобретения продукции (услуг) по наиболее выгодной стоимости. Кроме этого, организации могут получать прямую прибыль.
Происходит это посредством осуществления торгов «на повышение» для продажи или услуг аренды.
Электронная площадка Сбербанк АСТ техподдержку обеспечивает за счет своих партнеров, которые помогают в решении ключевых задач по таким направлениям:
- Крупные организации, занимающиеся выдачей сертификатов электронных подписей: позволяют обеспечить легитимность операций во время участия в торгах.
- Компании, специализирующиеся на повышении уровня квалификации в вопросах управления продажами и закупками.
- Специализированные предприятия, разрабатывающие сервисы по созданию и сохранению документации при проведении операций.
#9 — перевод автоинформатора в англоязычную версию. Например, если звонящий — иностранец и не знает русский язык, он может нажать клавишу №9 на телефоне, чтобы прослушать автоинформатор на английском языке и выбрать соответствующую команду. Сбербанк — один из немногих банков, который предлагает такую возможность.
0 — быстрое соединение с оператором-сотрудником контакт-центра банка из любого раздела меню.
#1 — Экстренная блокировка карты. Если клиенту нужно быстро заблокировать действующую карту по причине кражи или утери, или наоборот, разблокировать ее, то нужно нажимать клавишу №1. По другим вопросам, связанным с пластиком, нужно нажимать клавишу 2 в расширенном меню.
#2 — Баланс и последние операции по карте. Выбрав пункт #2 в главном голосовом меню, клиент сможет узнать баланс карты с помощью кодового слова, закодированного в цифровое значение (цифра №1), или идентификационного номера (цифра №2).
Кодовое слово — проверочное слово, которое клиент указал при выпуске карты в договоре. Идентификационный код можно получить, позвонив в call-центр. При этом на руках клиента должен быть чек на любую операцию, совершенную в банкомате Сбербанка с помощью ввода ПИН-кода за последний месяц.
#3 — Услуги для физлиц. Здесь потенциальный клиент банка может узнать подробную информацию о выпуске и облуживании банковских карт, требованиях к заемщикам, кредитах, вкладах, условиях по ипотечным займам и прочим услугам. Есть подразделы, которым соответствуют определенные цифры.
#4 — Услуги для юрлиц. Здесь потенциальный или действующий клиент банка может узнать о возможностях интернет-банка для бизнеса, действующих продуктах и услугах для предпринимателей и т.д.
#5 — Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка». Здесь действующие клиенты банка могут подключить услугу, узнать остаток бонусов на счете, как можно потратить баллы, проконсультироваться о сроках или условиях проведения программы и т.д.
У Сбербанка нет отдельного меню для того, чтобы узнать адреса офисов и филиалов, номера телефонов и график работы. Если вам нужно узнать данную информацию, то придется нажимать клавишу #3.
Контакты Сбербанка для бесплатного обращения
Телефон бесплатной горячей линии Сбербанка
. Данный номер доступен пользователям во всех регионах России с любых телефонов (как с городского, так и с мобильного). Будучи абонентом Билайн, Мегафон, МТС, можно звонить на
, но только на территории РФ. Консультант Контактного центра даст подробную информацию касательно
, новых предложений по банковским картам, кредитам, вкладам, а также поможет активировать дополнительные услуги, такие как
Ниже представлены все телефоны Контактного центра Сбербанка:
- 900 – Бесплатная линия для звонков с мобильного телефона на территории России. Номер доступен для звонков следующим операторам связи: Билайн, МТС, Мегафон, Yota, Tele2, Мотив;
- 7 495 500-55-50 – Для г. Москва и любой точки мира;
- 8 800 555-55-50 – Для звонков из других городов РФ.
Следует понимать, что при осуществлении международных звонков, оплата будет проводиться в соответствии с тарифами мобильного оператора.
- подробную консультацию специалиста;
- автоматизированную систему самостоятельного обращения;
- автоматизированный режим голосового меню (IVR).
Аккредитация и обучение в Сбербанк-АСТ
Каждый новый участник электронных торгов может освоить предварительные курсы по расширенному и подробному обучению. Данная услуга бесплатная, обучение проходит на базе предоставляемой компанией АСТ удобному для восприятия обучающему курсу, состоящему из:
- Инструкция по начальной настройке онлайн-сервиса.
- Подробной аннотации по технике безопасности в работе с системой.
- Курс по обучению, разработанному специально для новеньких участников сервиса.
- Правила, необходимые для заполнения анкеты-заявки нового участника.
- Установленный порядок размещения заявки на участие в проводимых торгах.
- Активация встроенного аукционного сервис-робота, а также его деактивация.
- Подробное объяснение по созданию, оформлению требуемого документооборота.
- Имеющиеся правила и условия оформления статуса аккредитованного лица.

Все заявленные участники обязаны провести активацию всех онлайн-сервисов, необходимых для полноценной работы с сервисом и осуществить требуемые настройки системы. Для получения аккредитации от новых участников потребуется оформление специализированной заявки и предоставление пакета документации. Все бумаги предварительно сканируются, затем архивируются в единый файл и сохраняются в отдельных, специально созданных для этого блоках. Пакет необходимых документов разнится и зависит от подкатегории нового участника.
Для малых предпринимателей:
- выписка из ЕГРИП;
- паспорт;
- вид деятельности;
- полное наименование компании.
Для юридических лиц:
- выписка из реестра юрлиц;
- устав либо иные учреждающие организацию документы;
- доверительный документ на имя лица, оформляющего заявку (от гендиректора компании);
- документы, подтверждающие полномочия конкретного лица-заявителя;
- официальное разрешение, позволяющее конкретной организации принимать участие в крупных торговых сделках (решение единого собрания учредителей, совета директоров).
Помощь оператора по бесплатному круглосуточному телефону
Чтобы получить консультацию у оператора, следует позвонить на бесплатную горячую линию Сбербанка
, прослушать приветствие и нажать цифру 0 или 3. Далее нужно выбрать тематику вопроса, после чего дождаться соединения с оператором. Таким образом, абонент получает доступ к информации в любое время. Колл-центр позволяет отслеживать состояние счёта, кредита, а также проведённых операций по банковской карте.
Консультант поможет выполнить следующее:
- блокировать карту банка;
- блокировать доступ к услуге «Мобильный банк» или «Сбербанк Онлайн»;
- предоставить детализированную информацию по всем операциям (оплате кредитов, денежным переводам, платежам и пр.);
- настроить защиту карты в случае выезда за пределы страны;
- предоставить персональный код для самостоятельного использования автоматизированной системы;
- зафиксировать пожелания и жалобы, возникающие в процессе использования банковских карт.
Круглосуточная автоматизированная система обслуживания
- позвонить в Контактный центр Сбербанка;
- набрать 22;
- ввести код клиента;
- следуя голосовым подсказкам, выбрать интересующие пункты меню.
Для получения секретного кода нужно позвонить на Горячую линию Сбербанка, выбрав в голосовом меню соответствующие параметры. Дозвонившись, следует назвать следующие персональные данные:
- номер карты;
- контрольную информацию (идентификаторы);
- данные паспорта;
- адрес.
Следуя подсказкам оператора, нужно набрать полученный код. Данный пароль будет закреплен за абонентом. Этот код нельзя разглашать (в том числе и банковским сотрудникам). Если код будет утрачен или разглашен, об этом нужно оповестить специалиста Контактного Центра и получить новый.
Голосовое круглосуточное меню для получения информации
. Который позволит любому пользователю Сбербанка получить подробную информацию по поводу выданных или интересующих продуктов и услуг. В любое время звонка, клиент может перейти на личное общение с оператором. Для этого надо нажать цифру 0 на клавиатуре телефона. Чтобы пропустить голосовые подсказки, следует ввести цифры по представленной ниже схеме. К примеру, если надо получить информацию по описанию программы вкладов для пенсионеров — надо набрать последовательно 3, 4, 5.
Выводы
Торговая онлайн-площадка Сбербанк-АСТ была разработана для проведения торговых операций. Главной же целью создания сервиса стало проведение торгов со строгим соблюдением существующих норм законодательства. Этот портал полностью обеспечивает прозрачность проводимых сделок и дальнейшего ведения бизнеса.
Все участники торгов могут воспользоваться расширенным функционалом онлайн-сервиса, в том числе и получить подробную инструкцию по работе с системой. А при возникновении проблем технического плана, клиенты могут в любое время обратиться за помощью к сотрудникам техподдержки, используя как телефоны, так и форму обратной связи или обращение на электронную почту.