Сбербанк горячая линия телефон службу поддержки

Сбербанк горячая линия телефон службу поддержки

Функции горячей линии 8800

Отделение Сбербанка, телефон:Адрес отделения, режим работы:
г. Тамбов, улица Чичканова, д.18
г. Тамбов, улица И. Франко, д.6
г. Тамбов, улица Сенько, д.9
г. Тамбов, улица Советская, д.85/12
г. Тамбов, улица Базарная, д.161, кор. «А»
г. Тамбов, улица Магистральная, д.12, кор. «А»
г. Тамбов, улица Новикова-Прибоя, д.51, стр. 2
г. Тамбов, улица Гастелло, д.32, кор. «В»
г. Тамбов, улица Карла Маркса, д.130
г. Тамбов, улица Пионерская, д.5, кор. «В»
г. Тамбов, улица Пионерская, д.5
г. Тамбов, улица Советская, д.180
г. Тамбов, улица Полынковская, д.65, кор. «В»
г. Тамбов, улица Советская, д.119
г. Тамбов, улица Мичуринская, д.128, кор. «В»
г. Тамбов, улица Мичуринская, д.88
г. Тамбов, улица Красная, д.17
г. Тамбов, улица Коммунальная, д.30
г. Тамбов, улица Астраханская, д.187, кор. «А»
г. Тамбов, улица М. Горького, д.20
г. Тамбов, улица Носовская, д.8
г. Тамбов, улица Пионерская, д.20
г. Тамбов, улица Рылеева, д.62, кор. «В»
г. Тамбов, улица Чичерина, д.44, кор. «В»
г. Тамбов, улица Сергея Рахманинова, д.1 «А»
Тамбовская обл., с. Донское, улица Школьная, д.3
Тамбовская обл., Тамбовский р-н, с. Стрельцы
Тамбовская обл., Тамбовский р-н, с. Покрово-Пригородное, пер. Советский, д.3
Тамбовская обл., Тамбовский р-н, д. Красненькая, улица Совхозная, д.8

На данный момент существует несколько способов, чтобы позвонить в контактный центр и узнать интересующую информацию. По данным номерам могут обращаться как физические, так и юридические лица. Если при обращении в службу поддержки оператор окажется некомпетентен в вашем вопросе, звонок будет переведён на другого специалиста.

Каждый сотрудник предоставляет определённую информацию. Один занимается вопросами, связанными с кредитами, другой техническими неполадками. В любом случае обращение клиента не останется без внимания.

Сейчас ищут техподдержку:  Телефон горячей линии Сбербанка (8800-900)

Чтобы позвонить на горячую линию, необходимо набрать следующие номера:

  • с мобильного позвонить бесплатно можно, набрав комбинацию 900. Номер действует на всей территории РФ и доступен абонентам МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Мотив.
  • 8 (800) 555-55-50 – звонки бесплатные для любых операторов, находящихся на территории РФ.
  • поддержка через стационарный номер 7 495 500-55-50. Горячая линия доступна для звонков из любой точки мира. Стоимость рассчитывается по тарифам оператора связи.

Первый и второй вариант подразумевают круглосуточную поддержку клиентов. Стационарный номер работает только в будние дни с 9 до 17.00 по московскому времени.

Горячая линия создана для информирования, консультаций и решения основных проблем клиентов банка. При звонке в контактный центр можно:

  1. Получить информацию по программам и продуктам банка. Таким как вклады, кредиты, дебетовые и кредитные карточки.
  2. Узнать конкретные данные по своим кредитам, счетам и вкладам.
  3. Получить данные о последних операциях по своему счёту или карточке.
  4. Срочно заблокировать карту в случае её утери или кражи.
  5. Заблокировать мобильный банк.
  6. Настроить безопасные сервисы карты перед выездом за границу.
  7. Подать жалобу на сотрудника или отделение Сбербанка.
  8. Сообщить о невыполнении условий по определённой программе.
  9. Внести предложения, которые могут улучшить качество обслуживания.

Во время обращения в Сбербанк поддержка клиентов подразумевает предоставление исчерпывающей информации по интересующим вопросам тогда, когда не получается найти ответ на официальном сайте банка. Перед тем как позвонить с мобильного бесплатно на горячую линию, подготовьте паспорт. Без его номера и серии информация по личным картам клиентов не предоставляется.

Случается так, что при звонке колл-центр оказывается перегружен, поэтому дозвониться до оператора, распределяющего звонки, довольно сложно. В таких случаях на горячей линии предусмотрен автоответчик, позволяющий прослушать интересующую клиента информацию без связи с оператором.

Сейчас ищут техподдержку:  Горячая линия и техподдержка Ростелеком по всей России

Сбербанк горячая линия телефон службу поддержки

Автоматизированная система обслуживания горячей линии позволяет узнать баланс счёта и последние произведённые по нему операции, заблокировать карту в случае её кражи или потери, а также уточнить идентификатор, необходимый для входа в систему Сбербанк Онлайн.

Для облегчения работы с автоответчиком далее приведена структура его разделов и возможностей.

  • #1 – Блокировка карты. Для экстренной блокировки и разблокировки карты, а также для случаев, когда банкомат захватывает карточку в процессе использования.
  • #2 – Баланс карты. Чтобы узнать баланс карты в этом меню, воспользовавшись кодовым словом, закодированным в цифровое значение (нажать клавишу #1) или идентификационного номера (клавиша #2).
  • #3 – Горячая линия поддержки для физических лиц. Набрав эту комбинацию, потенциальный клиент может получить информацию по вкладам, кредитам, пластиковым картам, другим продуктам и действующим акциям банка.
  • #4 – Услуги для юридических лиц. Здесь можно узнать о возможностях сервиса Онлайн для бизнеса и прочих услугах для предпринимателей.
  • #5 – Справки по бонусной программе «Спасибо от Сбербанка», где клиенты и участники программы могут подключить услугу, узнать количество накопленных баллов, как и где их можно, а также получить информацию об условиях и сроках проведения программы.

Любой гаджет распознаёт эти команды, поэтому получить помощь в автоматическом режиме может каждый клиент. Если не получается определиться с выбором раздела, можно нажать цифру 0 и дождаться ответа оператора.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий