Возможности службы поддержки клиентов Сбербанка
Горячая линия – система взаимодействия с клиентами, позволяющая получать консультации удаленно. Работа ведется круглые сутки, что позволяет гражданину позвонить в удобное время. Связаться со службой поддержки имеет право житель любого региона РФ.
Для оперативной связи нужно набрать с мобильного устройства 8-800-555-55-50. Номер предназначен для приема звонков граждан РФ. Иностранцы тоже входят в число клиентов финансовой организации, поэтому для подданных других стран создана отдельная линия.
900 | Используется для звонков с мобильного и смс-рассылки. Не подходит для обращения из-за границы. |
88005555550 | Создавался для обратной связи с клиентами, имеющими гражданство РФ. Звонок не оплачивается. |
84955005550 | Создан для обращений из столицы РФ или других стран. Оплата производится на основании тарифов оператора. Уточнить стоимость удастся через официальный ресурс.Роуминг повлечет повышение цен. |
9000 | Применяется для проведения опросов. Работники учреждения сами звонят клиентам, используя номер. Пользователю предлагается оценить качество обслуживания. |
Контакты Сбербанка для бесплатного обращения
Телефон бесплатной горячей линии Сбербанка
. Данный номер доступен пользователям во всех регионах России с любых телефонов (как с городского, так и с мобильного). Будучи абонентом Билайн, Мегафон, МТС, можно звонить на
, но только на территории РФ. Консультант Контактного центра даст подробную информацию касательно
, новых предложений по банковским картам, кредитам, вкладам, а также поможет активировать дополнительные услуги, такие как
Ниже представлены все телефоны Контактного центра Сбербанка:
- 900 – Бесплатная линия для звонков с мобильного телефона на территории России. Номер доступен для звонков следующим операторам связи: Билайн, МТС, Мегафон, Yota, Tele2, Мотив;
- 7 495 500-55-50 – Для г. Москва и любой точки мира;
- 8 800 555-55-50 – Для звонков из других городов РФ.
Следует понимать, что при осуществлении международных звонков, оплата будет проводиться в соответствии с тарифами мобильного оператора.
- подробную консультацию специалиста;
- автоматизированную систему самостоятельного обращения;
- автоматизированный режим голосового меню (IVR).
Какие данные могут понадобиться для звонка на «Горячую линию Сбербанка»
Предварительно рекомендуется подготовиться, собрав ряд документов. Получив обращение клиента, представители колл-центра могут запросить:
- личную информацию заявителя;
- номер карточного счета;
- данные для идентификации.
Не стоит путать кодовое слово и пин-код. Выбор 1-ого реквизита выполняется в момент получения карты, а слово используется для идентификации клиента. Представители колл-центра могут запросить его.
Пин-код указывается для получения доступа к карте. Его может использовать только владелец платежного средства. Работники горячей линии не имеют право запрашивать пин-код.

Обращений на горячую линию много, из-за чего возникает перегрузка, и дозвониться становится проблематично. Допустимо получение автоматической консультации. Управление режимом выполняется при помощи введения команд с телефона. Сбрасывать звонок не нужно.
Для удобства допустимо включение громкой связи. Автоответчик уведомит клиента о перечне доступных действий.Пользователь должен прослушать сообщение системы и выбрать команду. Если найти ответ не удалось, нужно связаться с оператором.
Помощь оператора по бесплатному круглосуточному телефону
Чтобы получить консультацию у оператора, следует позвонить на бесплатную горячую линию Сбербанка
, прослушать приветствие и нажать цифру 0 или 3. Далее нужно выбрать тематику вопроса, после чего дождаться соединения с оператором. Таким образом, абонент получает доступ к информации в любое время. Колл-центр позволяет отслеживать состояние счёта, кредита, а также проведённых операций по банковской карте.
Консультант поможет выполнить следующее:
- блокировать карту банка;
- блокировать доступ к услуге «Мобильный банк» или «Сбербанк Онлайн»;
- предоставить детализированную информацию по всем операциям (оплате кредитов, денежным переводам, платежам и пр.);
- настроить защиту карты в случае выезда за пределы страны;
- предоставить персональный код для самостоятельного использования автоматизированной системы;
- зафиксировать пожелания и жалобы, возникающие в процессе использования банковских карт.
5 Команд для самостоятельного запроса сведений
Изначально лицо услышит сообщение автоответчика, который предложит выбрать действие. Если необходимо связаться с оператором, нужно кликнуть на кнопку 0. Когда планируется самостоятельная работа, потребуется начать введение следующих команд:
- 1- предстоит решить проблему, касающуюся заморозки счета.
- 2 — появились вопросы, затрагивающие состояние карточного счета. Заявителю предстоит указать номер платежного средства и нажать решётку. Альтернативой выступает указание кодового слова. Система выполнит команду после нажатия на символ решетка.
- 3 — планируется получение информации, касающейся обслуживания граждан РФ. Категория включает вопросы выполнения платежей и переводов, нюансы использования кредитных и дебетовых карточек, вкладов, получения денег в долг, интернет-банкинга и прочее.
- 4 — команда нужна, если в службу клиентской поддержи обращается представитель юр лица. Пункт меню предназначен для предоставления информации об обслуживании организации.
- 5 — позволяет решать проблемы, касающиеся начисления бонусов. Использование баллов тоже обсуждается.
Самостоятельный выбор команды позволяет прослушать информацию без связи с представителем службы поддержки. Прослушав информацию, удастся запросить соединение с оператором. Если дозвониться не удалось, попытку предстоит повторить позднее или отправить письмо на электронный адрес компании, который указан на сайте.
Круглосуточная автоматизированная система обслуживания
- позвонить в Контактный центр Сбербанка;
- набрать 22;
- ввести код клиента;
- следуя голосовым подсказкам, выбрать интересующие пункты меню.
Для получения секретного кода нужно позвонить на Горячую линию Сбербанка, выбрав в голосовом меню соответствующие параметры. Дозвонившись, следует назвать следующие персональные данные:
- номер карты;
- контрольную информацию (идентификаторы);
- данные паспорта;
- адрес.
Следуя подсказкам оператора, нужно набрать полученный код. Данный пароль будет закреплен за абонентом. Этот код нельзя разглашать (в том числе и банковским сотрудникам). Если код будет утрачен или разглашен, об этом нужно оповестить специалиста Контактного Центра и получить новый.
Дополнительные особенности БЕСПЛАТНОЙ службы поддержки Сбербанка
Если номер телефона начинается с цифр 8800, плата не взимается. Допустимо обращение со смартфона или стационарного устройства. Предварительно нужно проверить баланс. Если он отрицательный, ряд операторов не позволяют совершать звонки.
Прием обращений из-за границы выполняется по номеру 74955005550. Если лицо находится в роуминге, стоимость составляет порядка 100-120руб за минуту. Когда подключены специальные услуги, показатель снижается до 15-25руб за минуту.
Активация опции предполагает внесение дополнительной платы. Цена услуги составляет порядка 70-80 руб. в сутки. Звонок выйдет дешевле, если сим-карта куплена в стране пребывания. Предстоит набрать коды, позволяющие звонить в Россию. Стоимость удастся снизить до 5-10 руб. за минуту. Способ влечет возникновение сложностей с подтверждением личности.

Голосовое круглосуточное меню для получения информации
. Который позволит любому пользователю Сбербанка получить подробную информацию по поводу выданных или интересующих продуктов и услуг. В любое время звонка, клиент может перейти на личное общение с оператором. Для этого надо нажать цифру 0 на клавиатуре телефона. Чтобы пропустить голосовые подсказки, следует ввести цифры по представленной ниже схеме. К примеру, если надо получить информацию по описанию программы вкладов для пенсионеров — надо набрать последовательно 3, 4, 5.
Доп. отделения Сбербанка в г. Ростов-на-дону
Отделение Сбербанка, телефон: | Адрес Сбербанка, режим работы: |
г. Ростов-на-Дону, улица Красноармейская, д.101 | |
г. Ростов-на-Дону, улица Курчатова, д.62/58 | |
г. Ростов-на-Дону, переулок Доломановский, д.101 | |
г. Ростов-на-Дону, улица Заводская, д.20 | |
г. Ростов-на-Дону, улица 20-я линия, д.60 | |
г. Ростов-на-Дону, улица Таганрогская, д.137 | |
г. Ростов-на-Дону, площадь Базарная, д.2 | |
г. Ростов-на-Дону, улица Большая Садовая, д.126 | |
г. Ростов-на-Дону, улица Киргизская, д.38 «В» | |
г. Ростов-на-Дону, проспект Буденновский, д.94/72 | |
г. Ростов-на-Дону, переулок Семашко, д.46 | |
г. Ростов-на-Дону, улица Большая Садовая, 86/77 | |
г. Ростов-на-Дону, улица Согласия, д.20 | |
г. Ростов-на-Дону, улица Большая Садовая, д.39 | |
г. Ростов-на-Дону, улица Саратовская, д.5/10 | |
г. Ростов-на-Дону, улица Селиванова, д.66 | |
г. Ростов-на-Дону, проспект Ленина, д.200 | |
г. Ростов-на-Дону, улица Погодина, д.20/43 | |
г. Ростов-на-Дону, улица Новаторов, д.18/1 | |
г. Ростов-на-Дону, площадь Рабочая, д.1 | |
г. Ростов-на-Дону, улица Буйнакская, д.30 | |
г. Ростов-на-Дону, улица Щаденко, д.2 | |
г. Ростов-на-Дону, улицаБатуринская, д.13/1 | |
г. Ростов-на-Дону, проспект Стачки, д.190/16 | |
г. Ростов-на-Дону, улица Серафимовича, д.79/34 | |
г. Ростов-на-Дону, улица Малиновского, д.3 «Д» | |
г. Ростов-на-Дону, проспект Стачки, д.191/14 | |
г. Ростов-на-Дону, улица Нариманова, д.78 | |
г. Ростов-на-Дону, улица Жмайлова, д.3 | |
г. Ростов-на-Дону, проспект 40-летия Победы, д.63/10 | |
г. Ростов-на-Дону, проспект Ленина, д.99 | |
г. Ростов-на-Дону, улица 2-я Краснодарская, д.149/1 | |
г. Ростов-на-Дону, проспект Соколова, д.81/2 | |
г. Ростов-на-Дону, проспект 40-летия Победы, д.13/5 | |
г. Ростов-на-Дону, улица Малиновского, д.18/165 | |
г. Ростов-на-Дону, улица Борко, д.7/1 | |
г. Ростов-на-Дону, улица Минераловодская, д.1-3/16 | |
г. Ростов-на-Дону, проспект Ворошиловский, д.77/157 | |
г. Ростов-на-Дону, проспект 40-летия Победы, д.91 | |
г. Ростов-на-Дону, улица Содружества, д.86 | |
г. Ростов-на-Дону, улица Вятская, д.47/107 | |
г. Ростов-на-Дону, проспект Космонавтов, д.24 | |
г. Ростов-на-Дону, улица Беляева, д.22 | |
г. Ростов-на-Дону, улица Можайская, д.30 | |
г. Ростов-на-Дону, улица Еременко, д.54 | |
г. Ростов-на-Дону, проспект Коммунистический, д.27 | |
г. Ростов-на-Дону, улица Малиновского, д.68 | |
г. Ростов-на-Дону, улица Туполева, д.4 | |
г. Ростов-на-Дону, проспект Буденновский, д.1 «В»/6 | |
г. Ростов-на-Дону, улица Волкова, д.12/11 | |
г. Ростов-на-Дону, улица Профсоюзная, д.45 | |
г. Ростов-на-Дону, улица Максима Горького, д.220/112 | |
г. Ростов-на-Дону, проспект Ворошиловский, д.87/65 | |
г. Ростов-на-Дону, улица 1-й Конной Армии, д.34/6 | |
г. Ростов-на-Дону, улица Советская, д.47/1 | |
г. Ростов-на-Дону, проспект Стачки, д.228 | |
г. Ростов-на-Дону, улица 23-я линия, д.12/10 | |
г. Ростов-на-Дону, улица Мечникова, д.140 | |
г. Ростов-на-Дону, переулок Газетный, д.50 | |
г. Ростов-на-Дону, переулок Журавлева, д.47, лит. «Ж» | |
г. Ростов-на-Дону, улица Добровольского, д.20/2 | |
г. Ростов-на-Дону, улица Большая Садовая, д.8 | |
г. Ростов-на-Дону, проспект Чехова, д.52 | |
г. Ростов-на-Дону, улица Думенко, д.7/9 | |
г. Ростов-на-Дону, улица Красноармейская, д.147 | |
г. Ростов-на-Дону, улица Омская, д.2 «Б» | |
г. Ростов-на-Дону, переулок Университетский, д.79 | |
г. Ростов-на-Дону, проспект 40-летия Победы, д.79 «А» | |
г. Ростов-на-Дону, улица Пушкинская, д.106 | |
г. Ростов-на-Дону, бульвар Комарова, д.12/1 | |
г. Ростов-на-Дону, улица Таганрогская, д.135 | |
г. Ростов-на-Дону, проспект Буденновский, д.59 | |
г. Ростов-на-Дону, улица Большая Садовая, д.184/61 | |
г. Ростов-на-Дону, улица Портовая, д.97 «А» | |
г. Ростов-на-Дону, улица Немировича-Данченко, д.78 |
Если проблема требует подробного описания, или дозвониться не удалось, допустима отправка письма. Для выполнения процедуры необходимо:
- Зайти на официальный ресурс финансовой организации и попасть в личный кабинет, выполнив авторизацию.
- Кликнуть в правом верхнем углу на значок письмо. Система перенаправит пользователя в архив сообщений. Затем предстоит перейти во вкладку отправленные письма и нажать на Создать. Раздел предназначен для решения любых вопросов, касающихся обслуживания. Совет дают специалисты контактного центра. Однако моментальной реакции ожидать не стоит. Процедура занимает 1 неделю. Допустимо продление периода.
- Указать тип сообщения. Сбербанк рассматривает жалобы, претензии. Лицо имеет право написать благодарность, выдвинуть предложение, получить консультацию или воспользоваться услугой.
- Определиться с тематикой. Опираться нужно на услугу, повлекшую возникновение необходимости обратиться в службу поддержки.
- Определиться со способом получения ответа. Представители call-центра могут самостоятельно перезвонить клиенту, если он попросит об этом.
- Указать основной вопрос, на который требуется получить ответ, а затем подробно описать проблему.
- Кликнуть на кнопку отправить. Затем остаётся дождаться решения.
Письму будет присвоен номер. Лицо сможет следить за статусом обращения. Альтернативой выступает отправка классического письма.
