Сбербанк техподдержка телефон 8800555777

Сбербанк техподдержка телефон 8800555777

Способы решения проблем, что возникают при работе с онлайн сервисом

Для оперативного реагирования на проблемы пользователей Сбербанк создал несколько каналов связи:

  1. По телефону:
  • 88005555550 – основной номер контактного центра для физических и юридических лиц, звонки бесплатные на территории России;
  • 74955555550 – бесплатный контакт для жителей Москвы/Московского региона, обслуживают частных клиентов и бизнес;
  • 900 – контакт для звонков с мобильного телефона, бесплатный для физических и юридических лиц на территории России;
  • 88005555777 – бесплатный телефон службы поддержки Сбербанк Бизнес Онлайн.
  1. В интернете:

Техподдержка Сбербанк Бизнес Онлайн по телефону 8800555777 – это федеральный номер, по некоторым вопросам имеет смысл обращаться к региональным представителям, это ускорит процесс решения проблемы.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

Федеральный колл центр работает круглосуточно без выходных и перерывов.

Позвонить в региональную службу поддержки можно только в рабочее время.

Короткий номер 900 для звонков с мобильных телефонов и основной номер техподдержки 88005555550 также работают в режиме 24/7.

Свои вопросы клиенты Сбербанка, кроме телефона горячей линии, могут задать еще и другими способами. Например, через социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Фейсбук». В каждой из этих соцсетей есть страница Сбербанка. Обратите внимание на верификацию – в официальных сообществах банка будет стоять галочка, подтверждающая их настоящий профиль.

Клиенты Сбербанка Бизнес Онлайн могут обратиться в офисы лично. Там пользователей ждет решение всех существующих вопросов. Для юридических лиц работает онлайн-чат на официальном сайте Сбербанка. Он выглядит как зеленая всплывающая кнопка на странице. При нажатии на нее откроется форма для ввода своего вопроса.

Мы перечислили основные способы, с помощью которых корпоративные клиенты этого банка могут получить ответы на свои вопросы. Горячая линия Сбербанка поможет решить проблему даже ночью.

Телефон горячей линии 900 или 555-55-50

На данный момент существует несколько способов, чтобы позвонить в контактный центр и узнать интересующую информацию. По данным номерам могут обращаться как физические, так и юридические лица. Если при обращении в службу поддержки оператор окажется некомпетентен в вашем вопросе, звонок будет переведён на другого специалиста.

Сейчас ищут техподдержку:  Функциональные возможности платформы TRASSIR

Сбербанк техподдержка телефон 8800555777

Каждый сотрудник предоставляет определённую информацию. Один занимается вопросами, связанными с кредитами, другой техническими неполадками. В любом случае обращение клиента не останется без внимания.

Чтобы позвонить на горячую линию, необходимо набрать следующие номера:

  • с мобильного позвонить бесплатно можно, набрав комбинацию 900. Номер действует на всей территории РФ и доступен абонентам МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Мотив.
  • 8 (800) 555-55-50 – звонки бесплатные для любых операторов, находящихся на территории РФ.
  • поддержка через стационарный номер 7 495 500-55-50. Горячая линия доступна для звонков из любой точки мира. Стоимость рассчитывается по тарифам оператора связи.

Первый и второй вариант подразумевают круглосуточную поддержку клиентов. Стационарный номер работает только в будние дни с 9 до 17.00 по московскому времени.

Контактный центр Сбербанка принимает звонки от клиентов в круглосуточном режиме с любой точки страны. Корпоративные клиенты банка могут дозвониться в него по бесплатному телефону 8-800-555-57-77. В телефонном режиме решаются следующие вопросы:

  • получение кредита, открытие счета, подключение к зарплатному проекту;

  • получение информации о тарифах и условиях обслуживания для бизнеса;

  • получение помощи при работе с приложением Сбербанка Бизнес Онлайн;

  • получение информации по платежам и переводам денежных средств.

При звонке на горячую линию сначала с клиентами разговаривает робот. Если в процессе разговора проблему нельзя решить автоматически, то звонок переводится на операторов. Совершая звонок на этот телефон, граждане должны предоставить следующие данные:

  • название своей организации и ее ИНН;

  • реквизиты расчетного счета;

  • ФИО и паспортные данные владельца бизнеса.

Сбербанк техподдержка телефон 8800555777

Кроме вышеупомянутого номера, есть и другие телефоны, по которым можно дозвониться в Сбербанк:

  • 8-495-665-57-77 – номер для жителей столицы, на который можно позвонить с городского телефона;

  • 900 – универсальный номер для звонков с мобильных телефонов любых операторов;

  • 8-800-555-55-50 – бесплатный номер для частных клиентов, не являющихся собственниками бизнеса (корпоративные клиенты могут позвонить на него во внештатных случаях, когда по другим номерам дозвониться не получается).

Если специалист не сможет решить проблему в телефонном режиме, то он посоветует дозвонившемуся обратиться в ближайший филиал Сбербанка.

Обратная связь с банком

Если клиент по каким-то причинам не хочет звонить на телефоны горячей линии, то он может обратиться в банк по форме обратной связи. Для этого нужно зайти на официальный сайт Сбербанка и выбрать раздел – «корпоративным клиентам» или «малому бизнесу». В каждом из этих разделов в меню вы найдете подраздел «обратная связь».

Выберите причину обращения, а если такой не окажется в списке, то выберите «другое». Перед клиентом откроется электронная форма, которую нужно будет заполнить полностью. Не забудьте указать свои ФИО, номер телефона, электронный ящик мобильный телефон. Подтвердите свое действие, введите проверочный код и нажмите на кнопку «отправить».

Самые частые причины обращения

В большинстве случаев бизнес-клиенты обращаются в колл центр с техническими вопросами, большинство из которых может решить оператор. Наиболее распространенные проблемы:

  • В случае отсутствия смс-сообщений для подтверждения действий в онлайн кабинете, смс могут задерживаться или не приходить совсем. Специалист технической поддержки сможет Вам помочь, если проблема не связана с мобильны оператором.
  • Многие клиенты обращаются в случаях длительной загрузки системы. В данном случае первым делом нужно попробовать сменить обозреватель – такой совет Вам также может дать оператор;
  • Недостоверное соединения и запрет на вход в систему, для бизнеса важна конфиденциальность и с этим вопросом они сразу же обращаются в техподдержку. Специалист может предложить Вам сменить браузер или добавить в исключения сертификат безопасности Сбербанка.
  • Счет не обновляется. При первом входе за день информация должна подтягиваться автоматически, в других случаях обновлять нужно в ручном режиме. Алгоритм действий можно узнать в колл-центре.
  • Обрыв сессии несколько раз подряд. Варианты решения проблемы, в зависимости от причины ее возникновения, подскажет оператор.
  • Юридические лица также могут интересоваться деталями программы Спасибо

У Вас всегда должен быть под рукой бесплатный телефон службы поддержки Сбербанк Бизнес Онлайн, куда Вы можете обратиться при возникновении любого вопроса.

Контакты техподдержки Сбербанк Бизнес

Если оператор не сможет решить Ваш вопрос, то он переключить Вас на профильного специалиста, иногда может предложить пригласить представителя ИТ отдела к Вам в офис. А есть некоторые проблемы, которые можно решить только при личном присутствии в отделении банка, например: возобновления доступа в Сбербанк Бизнес Онлайн.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

Есть несколько вопросов, по которым корпоративные клиенты чаще всего обращаются в службу тех. поддержки:

  • Разрыв сессии. Пользователь заходит на персональную страницу в системе Сбербанк Бизнес Онлайн, она сразу обновляется и появляется окно входа. Чаще всего причина скрывается в применении токена.
  • Сложности с соединением. Антивирус на устройстве относит сайт к категории потенциально опасных. При наличии вирусов система также будет сбоить.
  • Не поступают сообщения на мобильник. Для авторизации в системе требуется ввести одноразовый код. Если он не поступает, возможно, проблемы с мобильной связью либо не отвечает банковский сервис. Помочь сможет только техотдел СБ РФ.
  • Не обновляется остаток на счету. Подобная информация автоматически обновляется один раз в день. Можно сделать это вручную. Оператор подскажет последовательность действий.
  • Долго загружается система. Обычно проблема пропадает после замены браузер. Но точную причину зависания подскажет диспетчер техслужбы.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector