Возможности службы поддержки клиентов Сбербанка
Горячая линия – система взаимодействия с клиентами, позволяющая получать консультации удаленно. Работа ведется круглые сутки, что позволяет гражданину позвонить в удобное время. Связаться со службой поддержки имеет право житель любого региона РФ.
Для оперативной связи нужно набрать с мобильного устройства 8-800-555-55-50. Номер предназначен для приема звонков граждан РФ. Иностранцы тоже входят в число клиентов финансовой организации, поэтому для подданных других стран создана отдельная линия.
900 | Используется для звонков с мобильного и смс-рассылки. Не подходит для обращения из-за границы. |
88005555550 | Создавался для обратной связи с клиентами, имеющими гражданство РФ. Звонок не оплачивается. |
84955005550 | Создан для обращений из столицы РФ или других стран. Оплата производится на основании тарифов оператора. Уточнить стоимость удастся через официальный ресурс.Роуминг повлечет повышение цен. |
9000 | Применяется для проведения опросов. Работники учреждения сами звонят клиентам, используя номер. Пользователю предлагается оценить качество обслуживания. |
Дополнительные отделения Сбербанк Ульяновск
Отделение Сбербанка, телефон: | Адрес Сбербанка, режим работы: |
г. Ульяновск, улица Камышинская, д.4 «А» | |
г. Ульяновск, улица Октябрьская, д.30 «А» | |
г. Ульяновск, улица 40-летия Октября, д.9 | |
г. Ульяновск, улица Шоферов, д.10 | |
г. Ульяновск, улица Димитрова, д.3 | |
г. Ульяновск, проспект Ульяновский, д.2 | |
г. Ульяновск, улица Минаева, д.28 | |
г. Ульяновск, проспект Ульяновский, д.12 | |
г. Ульяновск, проспект Туполева, д.3 | |
г. Ульяновск, бульвар Львовский, д.7 | |
г. Ульяновск, проспект Генерала Тюленева, д.2 | |
г. Ульяновск, улица Можайского, д.6 «А», кор. 2 | |
г. Ульяновск, улица Октябрьская, д.22, стр. 17 | |
г. Ульяновск, проспект Гая, д.57 «А» | |
г. Ульяновск, проспект Нариманова, д.64/2 | |
г. Ульяновск, проспект Нариманова, д.51 | |
г. Ульяновск, проспект 50-летия ВЛКСМ, д.20/29 | |
г. Ульяновск, улица Карла Либкнехта, д.25 | |
г. Ульяновск, улица Пушкарева, д.64 | |
г. Ульяновск, улица Рябикова, д.21 «Б» | |
г. Ульяновск, проспект Гая, д.37 | |
г. Ульяновск, улица Ефремова, д.91 | |
г. Ульяновск, улица Ефремова, д.91 | |
г. Ульяновск, улица Хрустальная, д.38 | |
г. Ульяновск, улица Доватора, д.12 «А» | |
г. Ульяновск, улица Гончарова, д.1/17 | |
г. Ульяновск, улица 12 Сентября, д.83 | |
г. Ульяновск, улица Минаева, д.26 | |
г. Ульяновск, улица Гончарова, д.32 | |
г. Ульяновск, улица Рябикова, д.110 | |
г. Ульяновск, улица Радищева, д.39 | |
г. Ульяновск, улица Энгельса, д.15 | |
г. Ульяновск, улица Промышленная, д.79 «А» | |
г. Ульяновск, улица Гончарова, д.1/17 | |
г. Ульяновск, проспект Ленинского Комсомола, д.20 | |
г. Ульяновск, улица Пионерская, д.14/15 | |
г. Ульяновск, проспект Авиастроителей, д.7 «А» | |
г. Ульяновск, бульвар Львовский, д.7 | |
г. Ульяновск, улица Карла Маркса, д.26/16 | |
г. Ульяновск, улица Державина, д.14 | |
г. Ульяновск, улица Врача Михайлова, д.49 |
Какие данные могут понадобиться для звонка на «Горячую линию Сбербанка»
Предварительно рекомендуется подготовиться, собрав ряд документов. Получив обращение клиента, представители колл-центра могут запросить:
- личную информацию заявителя;
- номер карточного счета;
- данные для идентификации.
Не стоит путать кодовое слово и пин-код. Выбор 1-ого реквизита выполняется в момент получения карты, а слово используется для идентификации клиента. Представители колл-центра могут запросить его.
Пин-код указывается для получения доступа к карте. Его может использовать только владелец платежного средства. Работники горячей линии не имеют право запрашивать пин-код.

Обращений на горячую линию много, из-за чего возникает перегрузка, и дозвониться становится проблематично. Допустимо получение автоматической консультации. Управление режимом выполняется при помощи введения команд с телефона. Сбрасывать звонок не нужно.
Для удобства допустимо включение громкой связи. Автоответчик уведомит клиента о перечне доступных действий.Пользователь должен прослушать сообщение системы и выбрать команду. Если найти ответ не удалось, нужно связаться с оператором.
Дополнительные особенности БЕСПЛАТНОЙ службы поддержки Сбербанка
Если номер телефона начинается с цифр 8800, плата не взимается. Допустимо обращение со смартфона или стационарного устройства. Предварительно нужно проверить баланс. Если он отрицательный, ряд операторов не позволяют совершать звонки.
Прием обращений из-за границы выполняется по номеру 74955005550. Если лицо находится в роуминге, стоимость составляет порядка 100-120руб за минуту. Когда подключены специальные услуги, показатель снижается до 15-25руб за минуту.
Активация опции предполагает внесение дополнительной платы. Цена услуги составляет порядка 70-80 руб. в сутки. Звонок выйдет дешевле, если сим-карта куплена в стране пребывания. Предстоит набрать коды, позволяющие звонить в Россию. Стоимость удастся снизить до 5-10 руб. за минуту. Способ влечет возникновение сложностей с подтверждением личности.

5 Команд для самостоятельного запроса сведений
Изначально лицо услышит сообщение автоответчика, который предложит выбрать действие. Если необходимо связаться с оператором, нужно кликнуть на кнопку 0. Когда планируется самостоятельная работа, потребуется начать введение следующих команд:
- 1- предстоит решить проблему, касающуюся заморозки счета.
- 2 — появились вопросы, затрагивающие состояние карточного счета. Заявителю предстоит указать номер платежного средства и нажать решётку. Альтернативой выступает указание кодового слова. Система выполнит команду после нажатия на символ решетка.
- 3 — планируется получение информации, касающейся обслуживания граждан РФ. Категория включает вопросы выполнения платежей и переводов, нюансы использования кредитных и дебетовых карточек, вкладов, получения денег в долг, интернет-банкинга и прочее.
- 4 — команда нужна, если в службу клиентской поддержи обращается представитель юр лица. Пункт меню предназначен для предоставления информации об обслуживании организации.
- 5 — позволяет решать проблемы, касающиеся начисления бонусов. Использование баллов тоже обсуждается.
Самостоятельный выбор команды позволяет прослушать информацию без связи с представителем службы поддержки. Прослушав информацию, удастся запросить соединение с оператором. Если дозвониться не удалось, попытку предстоит повторить позднее или отправить письмо на электронный адрес компании, который указан на сайте.
Обратная связь: заполнение формы обратной связи через сайт банка
Если проблема требует подробного описания, или дозвониться не удалось, допустима отправка письма. Для выполнения процедуры необходимо:
- Зайти на официальный ресурс финансовой организации и попасть в личный кабинет, выполнив авторизацию.
- Кликнуть в правом верхнем углу на значок письмо. Система перенаправит пользователя в архив сообщений. Затем предстоит перейти во вкладку отправленные письма и нажать на Создать. Раздел предназначен для решения любых вопросов, касающихся обслуживания. Совет дают специалисты контактного центра. Однако моментальной реакции ожидать не стоит. Процедура занимает 1 неделю. Допустимо продление периода.
- Указать тип сообщения. Сбербанк рассматривает жалобы, претензии. Лицо имеет право написать благодарность, выдвинуть предложение, получить консультацию или воспользоваться услугой.
- Определиться с тематикой. Опираться нужно на услугу, повлекшую возникновение необходимости обратиться в службу поддержки.
- Определиться со способом получения ответа. Представители call-центра могут самостоятельно перезвонить клиенту, если он попросит об этом.
- Указать основной вопрос, на который требуется получить ответ, а затем подробно описать проблему.
- Кликнуть на кнопку отправить. Затем остаётся дождаться решения.
Письму будет присвоен номер. Лицо сможет следить за статусом обращения. Альтернативой выступает отправка классического письма.
