Сбербанк техподдержка терминалов кострома

Сбербанк техподдержка терминалов кострома

Телефон горячей линии Сбербанка для физических лиц

Абонентам российских сотовых операторов доступен короткий телефон 900, позволяющий бесплатно консультироваться с поддержкой. Номер удобно запоминать или записывать, благодаря чему пропадает необходимость держать в памяти длинную комбинацию цифр.

Вторая горячая линия 8-800-555-55-50 предназначена для звонков внутри страны. При этом воспользоваться номером способны владельцы проводных и сотовых телефонов. Совершение звонков бесплатное.

https://www.youtube.com/watch?v=qiusklArZFI

Клиентам из Московского региона предложена горячая линия 7(495)500-55-50. Кроме того, она доступна за рубежом. Консультация всегда проводится бесплатно. Однако само совершение звонка оплачивается согласно условиям поставщика связи. Проверяйте баланс перед совершением звонка, чтобы диалог неожиданно не прервался.

Кроме физлиц кредитная организация обслуживает корпоративных клиентов. Им доступна отдельная горячая линия 8-800-555-57-77, позволяющая консультироваться по банковским продуктам. Звонки совершаются бесплатно. Можно дозвониться из любого региона страны.

Юридическим лицам из Московской области доступен отдельный контактный центр 7(495)665-57-77, разгружающий основную линию. Разговор оплачивается по условиям поставщика связи. Набирать указанный номер можно из любых стран.

Заключение договора эквайринга

Сервис позволяет бизнесу осуществлять приём платежей безналичным способом. Оплату можно принимать на сайте или через специальное оборудование – терминал, который подключается к онлайн-кассе или интегрирован в неё.

Схема оплаты работает так:

  1. Между Сбербанком и ИП (юридическим лицом) заключается договор.
  2. При покупке на сайте или в торговой точке, банк проверяет счёт и списывает сумму со счёта покупателя.
  3. Чек пробивается и передаётся покупателю (высылается по электронной почте или в виде смс).
  4. На следующий рабочий день банк перечисляет предпринимателю денежные средства за вычетом комиссии. Зачисление средств может производиться на расчётный счёт любого банка Российской Федерации.
Схема оплаты через сайт

Схема оплаты через сайт

Для реализации услуг эквайринга потребуется установление правовых отношений между ИП или организацией со Сбербанком.

Сбербанк техподдержка терминалов кострома

Инструкция по подключению к экварийнгу:

  1. Клиент должен заполнить заявку на пользование эквайрингом на сайте Сбербанка или прийти лично в отделение банка.
  2. Подписать договор со Сбербанком.
  3. Установить терминал.
  4. Подписать акт установки.
  5. Обучить работников работе с оборудованим. Банк периодически проводит бесплатные вебинары, предоставляет обучающие материалы для персонала.

Образец договора находится в открытом доступе на официальном сайте банка здесь. Рекомендуем ознакомиться с ним заранее.

Договор включает включает стандартные пункты любого соглашения:

  1. Предмет договора;
  2. Терминологию;
  3. Основные и общие положения;
  4. Срок действия договора;
  5. Форс-мажоры;
  6. Определения;
  7. Права и обязанности сторон.

Размер комиссии

За каждую транзакцию Сбербанк берёт себе комиссию — стоимость обслуживания транзакции. Размер комиссии определяется процентом от размера платежа. Оплачивает комиссию магазин. Плательщик, владелец карты, платит за товар или услугу без комиссии.

Тарифы эквайринга Сбербанка для юридических лиц не отличаются от комиссии для ИП. Размер комиссии зависит от способа совершения транзакции:

  1. Используя терминалы устанавливаемые в торговых точках.
  2. Через курьеров с использованием мобильных терминалов.
  3. С использованием сайта в интернет, в который интегрируется модуль оплаты Сбербанка.
Сейчас ищут техподдержку:  Как отменить подписку на Море ТВ с телефона, телевизора, компьютера?

Торговый эквайринг

Для принятия безналичных платежей у населения устанавливается терминал для ККМ (контроль-кассовая машина) и вендингов. В торговую точку можно установить онлайн-кассу со встроенным эквайрингом от Эвотор, которая позволяет проводить расчёт картами и наличными с печатью кассовых чеков согласно 54-ФЗ.

оплата по автономному терминалу

Оплата может приниматься по автономному терминалу. Чтобы принять платёж картой нужен только интернет. Терминал подключается к сети через Wi-Fi, проводной или бесплатный мобильный интернет.

Комиссия банкаОборот по банковским картам в терминале
2,5% 1000 р./мес. сервисная плата за терминалНе более 40 тысяч рублей в месяц
2,5% 500 р./мес. сервисная плата за терминалот 40 до 80 тысяч рублей в месяц
Индивидуальный тарифСвыше 80 тысяч рублей в месяц

Тарифы эквайринга Сбербанк указывает в договоре на обслуживание.

терминалы для эквайринга от Сбербанка

Терминал необязательно покупать: можно взять его в аренду

Терминалы Сбербанка совместимы с большинством ККМ и вендинговых систем. У банка есть готовые решения для паркоматов, автоматических заправочных станций и прочих торговых устройств для самообслуживания.

Мобильный эквайринг

Сбербанк техподдержка терминалов кострома

Этот вид торгового эквайринга активно набирает популярность. В нём используются мобильные мини-терминалы с сим-картами. Они могут принимать платежи вдали от онлайн-кассы и торговых точек.

мобильный эквайринг

Мобильная онлайн-касса с эквайрингом Сбербанка. Её пластиковый корпус хорошо переживает ежедневную эксплуатацию.

Мобильный эквайринг используют курьеры при доставке товара на дом, при оказании бытовых услуг и т. п. Покупатель может совершить покупку по банковской карте. Тарифы приведены в таблице выше.

Переносная онлайн-касса для ИП – оптимальное решение для бизнеса с использованием курьеров или осуществления выездной торговли. Оборудование не занимает много место и обеспечивает работу в соответствии с 54-ФЗ .

Интернет-эквайринг

Создан для расчёта за товары/услуги посредством сайта. Приём платежей проходит с помощью программного решения — модуля оплаты для сайта.

Сбербанк создал бесплатные плагины приёма денежных средств для большинства популярный систем управления сайтом: 1С-Битрикс, CS-Cart, HostCMS, UMI.CMS, WordPress, Drupal, Joomla, Netcat, Amiro.CMS, OpenCart, PrestaShop, MODX. Если решение платное — оно от стороннего разработчика.

Как позвонить оператору Сбербанка

Кроме обычного телефонного номера клиенты банка могут позвонить операторам непосредственно из приложения. Понадобится быстрое сетевое подключение и наличие установленной программы. Нажмите значок телефонной трубки и ожидайте ответа сотрудника банка.

Сбербанк техподдержка терминалов кострома

На многоканальной горячей линии работает множество операторов, поэтому клиенты могут круглосуточно совершать звонки. Среднее время ожидания ответа консультанта составляет пять минут. Все сотрудники контактного центра проходят предварительную подготовку и непрестанно совершенствуют свои навыки общения с клиентами. Благодаря перечисленным особенностям каждый пользователь получает профессиональную консультацию.

Чтобы упростить проведение консультации – необходимо заблаговременно подготовить основные данные. Это паспортные данные, номер банковского договора или пластиковой карты. Также могут понадобиться другие сведения для идентификации личности. Обратите внимание – операторы никогда не спрашивают код ПИН или CVV – ими интересуются исключительно мошенники.

Сейчас ищут техподдержку:  Фармленд заказ лекарств через интернет Самара |

Если поблизости отсутствует телефон или невозможно дозвониться – воспользуйтесь альтернативными вариантами коммуникации. Например, можете отправить письмо посредством электронной приемной или воспользоваться социальными сетями для формирования обращения. Указанными способами принимаются вопросы, предложения и пожелания о деятельности Сбербанка.

Поддерживаемые платёжные системы и сервисы

Доступный способ оплаты зависит от того, используете вы кассовый аппарат с интегрированным эквайрингом, терминал или принимаете оплату онлайн. Можно подключать их все сразу.

Клиенты могут оплачивать покупки с помощью банковских карт платёжный систем:

  1. МИР.
  2. VISA.
  3. MasterCard.
  4. UnionPay — приём карт Unionpay возможен только при подключении торгового эквайринга, с интернет-эквайрингом эта возможность недоступна.

Для этого необязательно наличие собственного сайта. В личном кабинете на сайте Сбербанка выставляется счёт, и на адрес электронной почты покупателя приходит ссылка на страницу с оплатой. Ссылку можно закодировать и выслать в виде QR-кода.

Доступно использование современных платёжных сервисов:

  1. Apple Pay — можно платить из мобильного приложения или с веб-страницы. Поддерживаются смартфоны начиная с Phone 6, iPad mini 3 и более свежие модели, iPad Air 2, iPad Pro, Apple Watch. При совершении оплаты с веб-страницы покупатель должен находиться в браузере Safari.
  2. Google Pay — работает оплата с веб-страницы. Для приёма платежей необходимо зарегистрировать сайт в Google Pay.
  3. Samsung Pay — покупатель может использовать приложение или веб-страницу.

Разделы голосового меню

Сбербанк техподдержка терминалов кострома

После совершения звонка абоненту отвечает автоматический голосовой помощник. Следуя голосовым подсказкам, выберете интересующий раздел меню. Навигация между разделами реализована посредством тонального набора.

Нажимайте клавиши номеронабирателя, чтобы выбирать интересующие пункты:

  1. Блокировка банковской карты. Если платежное средство было утрачено – необходимо немедленно выполнить блокировку. Нажмите цифру 1 и укажите причину проблемы: потеря карты, поглощение банкоматом, неправильное указание кода ПИН. Следуйте автоматическим подсказкам для завершения процедуры. Также раздел позволяет разблокировать карту.
  2. Проверка состояния баланса. Многих клиентов кредитной организации интересует состояние баланса банковской карты. Теперь пропадает необходимость пользоваться личным кабинетом для получения выписки – достаточно набрать горячую линию и нажать цифру 2. Можно посмотреть платежные реквизиты, историю списаний и пополнений счета.
  3. Система удаленного обслуживания. Банк предлагает клиентам пользоваться личным кабинетом для управления финансовыми операциями. Чтобы подключить систему ДБО – наберите контактный телефон и, следуя подсказкам информатора, выполните необходимые действия. Вы можете узнать статус работы системы ДБО или временно отключить личный кабинет.
  4. Кредитный раздел. После нажатия цифры 4 открывается кредитный раздел, посвященный программам кредитования. Вкладка содержит ипотечные, автомобильные и потребительские кредиты. Также пользователям доступна информация по вкладам, пенсионному обеспечению и страховым программам.
  5. Программа лояльности. Уже давно работает программа «Спасибо от Сбербанка», позволяющая получать приятные вознаграждения за определенные действия. Обычно клиентам выдаются бонусы за совершение покупок с использованием банковских карт. Раздел посвящен накоплению и трате вознаграждений.
  6. Обслуживание юрлиц. Нажатие цифры 6 переносит абонента в раздел для корпоративных пользователей. Доступна справочная информация по кредитным продуктам, совершению переводов или рассчетно-кассовому обслуживанию. Также можно задать вопрос оператору, если самостоятельно решить проблему не удалось.
Сейчас ищут техподдержку:  Официальный сайт Сбербанка России

Отдельный пункт меню позволяет связаться с оператором. После нажатия кнопки абонент способен проконсультироваться с представителем контактного центра. Такая возможность будет актуальна, если отыскать интересующую информацию невозможно. Перед соединением понадобится подождать некоторое время, пока оператор освободится.

Запрещённые виды деятельности

Не получится подключиться к системе экварийнга банка, если ваша деятельность относится к следующим тематикам:

  • Товары для взрослых;
  • Поддельные товары известных брендов, нелицензионное ПО, товары с нарушением авторских прав;
  • Алкогольная и табачная продукция, сигареты (включая электронные), медицинские препараты, БАД, курительные смеси и их аналоги;
  • Автомобильные б/у запчасти;
  • Массажные салоны, эскорт-услуги;
  • Букмекерские конторы, лотереи, Forex;
  • Ценные бумаги, обмен валюты;
  • Консультационные услуги и юридическая консультация;
  • Огнестрельное и холодное оружие, военная техника, взрывчатые вещества и т.п.;
  • Продажа персональных данных;
  • Продажа редких или экзотических животных.

Возможности горячей линии Сбербанка

Выделим самые распространенные темы консультаций по горячей линии:

  • Просмотр расходных или приходных операций;
  • Условия обслуживания;
  • Дистанционная блокировка карты;
  • Подключение кабинета;
  • Просмотр суммы задолженности;
  • Отправка жалоб;
  • Заключение кредитного договора;
  • Восстановление доступа;
  • Устранение технических неполадок;
  • Адреса отделений;
  • Использование программы лояльности.

Время работы

Колл-центр Сбербанка доступен круглосуточно.

Телефон горячей линии Сбербанка (8800-900)

Скорость ответа на вопрос клиента зависит от способа связи. При использовании онлайн-чата ответ может задержаться. Например, из-за отсутствия соединения или оператора на месте. Хотя подобная форма связи считается самой быстрой.

Если человек обращается на телефон горячей линии, то нужно учитывать время суток. Скорость ответа зависит от загруженности операторов. Голосовые подсказки доступны мгновенно.

Если пользователь обращается в компанию через форму обратной связи, то ответ обычно дается на следующий день после отправки запроса. В социальной сети администратор группы ответит на вопрос через 15 минут. Сотрудники компании компетентны в вопросах кредитования и/или обслуживания счетов.

Контакты и телефон поддержки

В каждом разделе имеется список популярных вопросов и ответов на них. В отдельных подразделах размещены ссылки на нужные страницы сайта. Например, можно выбрать раздел «Открытие счета». Затем перейти в подраздел «Сколько стоит обслуживание счета». Система предложит перейти по ссылке. После чего пользователь попадает на страницу с тарифами банка.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector