Сбербанк в Калининграде отделения и филиалы

Сбербанк в Калининграде отделения и филиалы

Телефон горячей линии Сбербанк Бизнес 8-800

Клиентам доступен короткий номер – 0321 (Билайн, МТС, Мегафон, Теле2). Звонки по России (мобильные телефоны) совершаются бесплатно.

Второй номер телефона горячей линии банка – 8-800-5555-777. Звонки по России (городские телефоны) совершаются бесплатно. Обращаться на горячую линию можно круглосуточно. Сотрудники компании предоставляют консультации по услуге «Сбербанк Бизнес Онлайн». При наборе номера call-центра следует нажать предложенную цифру для соединения с профильным специалистом.

Также в службу технической поддержки можно позвонить по номеру – 7 (495) 500-55-50. Звонки на указанный номер телефона оплачиваются согласно с тарифами сотового оператора.

Сколько стоит услуга

  1. Комиссия за использование услуги, согласно действующих тарифов на самоинкассацию в Сбербанке, составляет от 0,3 до 0,5% от суммы пополнения (отличается по регионам, следует уточнять данную информацию в банке). Непосредственно при внесении средств на расчетный счет через банкомат или терминал самообслуживания комиссия будет указана на экране устройства, а также отпечатана на чеке.
  2. Дополнительно за самоинкассацию в Сбербанке удерживается комиссия за внесение наличных средств на расчетный счет по условиям тарифа на РКО (расчетно-кассовое обслуживание). Уточнить эту информацию можно в договоре, подписанным в банке при открытии расчетного счета. Никаких дополнительных комиссий за самоинкассацию больше не предусмотрено.
  3. Для клиентов, которые обслуживаются на VIP-тарифах в рамках РКО, самоинкассация предоставляется бесплатно. Уточнить эту информацию также можно в подписанном ранее договоре.

Другие способы связи

Еще одним способом связи является онлайн-чат. Он находится в нижней части экрана (справа) в виде зеленого кружочка с надписью «Чат». Однако он появляется по настроению. Если нажать на кружок, то выедет окно с формой заполнения. Пользователю достаточно ввести свой вопрос и отправить его.

Помимо онлайн-чата можно задать вопрос через форму обратной связи. Она доступна всем клиентам Сбербанка. Форма предусмотрена для частных лиц и корпоративных клиентов. Рядом с формой есть окно для проверки статуса рассмотрения запроса.

Изначально пользователю нужно выбрать нужный раздел. Например, открытие и ведение счета. Если нажать на него, то выедет окно с формой заполнения. Пользователю достаточно указать наименование организации, ИНН, КПП, ФИО, емейл, номер телефона и написать вопрос. Затем следует указать символы с картинки и нажать клавишу «Отправить». Форма также предусматривает возможность прикрепления файла.

При ошибочном выборе темы ее можно тут же изменить. Достаточно нажать кнопку «Изменить тему». Система вернет пользователя в предыдущее меню. Также под названием темы «Открытие и ведение счета» есть ссылка на популярные вопросы. Если на нее нажать, то откроется отдельное окно в браузере. Пользователь может найти тут интересующие его ответы.

Время ответа и компетентность специалистов

Сотрудники call-центр предоставляют консультации по вопросу открытия расчетного счета, оформлению займа, подключения зарплатного проекта. Также можно уточнить условия предоставления иных банковских продуктов. Дополнительно клиенты банка могут рассчитывать на помощь при использовании интернет-банка и операционную поддержку.

  1. Название организации, ИНН.
  2. Реквизиты банковского счета.
  3. ФИО должностного лица.
  4. Паспортные данные.
  5. Одну из трех последних операций по счету.
Сейчас ищут техподдержку:  Как связаться с оператором билайн напрямую — Техподдержка — билайн Мытищи

Сбербанк в Калининграде отделения и филиалы

В каждом разделе имеется список популярных вопросов и ответов на них. В отдельных подразделах размещены ссылки на нужные страницы сайта. Например, можно выбрать раздел «Открытие счета». Затем перейти в подраздел «Сколько стоит обслуживание счета». Система предложит перейти по ссылке. После чего пользователь попадает на страницу с тарифами банка.

Скорость ответа на вопрос клиента зависит от способа связи. При использовании онлайн-чата ответ может задержаться. Например, из-за отсутствия соединения или оператора на месте. Хотя подобная форма связи считается самой быстрой.

Если человек обращается на телефон горячей линии, то нужно учитывать время суток. Скорость ответа зависит от загруженности операторов. Голосовые подсказки доступны мгновенно.

Если пользователь обращается в компанию через форму обратной связи, то ответ обычно дается на следующий день после отправки запроса. В социальной сети администратор группы ответит на вопрос через 15 минут. Сотрудники компании компетентны в вопросах кредитования и/или обслуживания счетов.

Преимущества услуги

Эксперт по факторингу

Мнение эксперта

Ирина Леонидовна Курцер

Специалист по факторингу

Наличие возможности провести самоинкассацию в Сбербанке дает широкий ряд преимуществ корпоративным клиентам:

  1. Терминалы самоинкассации Сбербанка (банкоматы, принимающие наличные) на сегодняшний день имеются повсеместно. В крупных городах они есть практически в каждом квартале, а порой – и по несколько штук. Банковских же отделений Сбербанка – существенно меньше. Так что самоинкассация – это удобная возможность быстро вносить наличные на расчетный счет.
  2. Нет необходимости оставлять деньги в кассе. Это, как минимум, небезопасно – никто не защищен от возможной кражи. Деньги же, перечисленные на расчетный счет, украсть уже никто не сможет, так как доступ к ним получает только ограниченный круг лиц (разрешение предоставляет владелец счета на свое усмотрение).
  3. Вносить таким образом наличные на расчетный счет можно в любое время суток. Даже в выходной или праздничный день (определенный как «государственный выходной»).
  4. Зачисление средств на счет выполняется мгновенно, сразу после завершения операции самоинкассации в банкомате. Уведомление об успешном зачислении средств пришлют на мобильный телефон.
  5. Для внесения наличных средств не нужно заполнять какие-либо документы, накладные, предпроводительные ведомости и так далее (при традиционной инкассации они потребуются).
  6. С помощью данной услуги можно пополнять любой свой расчетный счет, открытый в Сбербанке. Это касается и валютных счетов, но в этом случае конвертация рублей осуществляется по курсу банка на момент зачисления денег.
  7. Комиссия по услуге получается намного меньше, нежели при использовании традиционной инкассации.
  8. Можно отслеживать, сколько средств вносилось на счет тем или иным сотрудником компании (при использовании шаблонов, создаваемых в «Сбербанк Бизнес Онлайн»).
  9. Что касательно недостатков, то это только наличие комиссии в 0,3 – 0,5%. Это дешевле, нежели использование услуг инкассаторов. Без комиссии внести наличные можно только через кассу банка в рабочее время.
Сейчас ищут техподдержку:  Территориальные органы МВД России на районном уровне г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области

В ПАО Сбербанк работает Отделение эквайринга (круглосуточный тел.

), предлагающее клиентам новые возможности для расширения бизнеса, повышение качества обслуживания и внесения технологических новшеств.

Сбербанк в Калининграде отделения и филиалы

Среди преимуществ эквайринга можно выделить:

  • возможность существенно увеличить количество потребителей услуг и/или покупателей товаров за счет привлечения держателей карт;
  • покупки клиентов не ограничиваются суммой наличных денег;
  • владельцы карточек более предрасположены к спонтанным покупкам (по данным маркетологов);
  • увеличение средней суммы чека;
  • возможность купить нужный товар при помощи кредитных карт;
  • снижение риска оплаты фальшивыми купюрами, исключение мошеннических действий;
  • сокращение расходов на инкассацию и пр.

В кассе, оборудованной эквайрингом, находится минимум наличных средств, что позволяет кассиру быстро обслуживать клиентов, избегать ошибок при расчёте. Пропускная способность торговых точек, где имеется возможность оплаты карточками, выше на 40% в сравнении с теми, где подобная услуга не предоставляется. Работать с банковскими карточками намного проще, быстрее и безопасней.

Что делать, если банкомат «неверно» посчитал сумму

Если клиент уверен, что при самоинкассации была внесена не та сумма, которая отпечатана в чеке, то рекомендуется сразу же связаться с менеджером банка по бесплатному номеру 0321 и детально объяснить возникшую ситуацию. Если факт неправильного подсчета купюр подтвердится, то деньги будут возвращены клиенту банка через кассу. Главное – сохранить чек и точно знать, какая реальная сумма была внесена на счет через банкомат.

Как правило, через какое-то время с клиентом связывается менеджер и приглашает того посетить в удобное время банковское отделение, в котором тот обслуживается в рамках договора по РКО. С собой нужно взять только паспорт и чек о проведении операции.

Подводя итог, самоинкассация в Сбербанке через банкомат – крайне полезная услуга для предпринимателей, получающих оплату за свои услуги/товары наличными средствами. Буквально несколько банков на сегодняшний день могут предложить своим клиентам такую услугу, но именно в Сбербанке она реализована удобней всего.

Дополнительно о техподдержке

Сейчас ищут техподдержку:  Куда обращаться в случае коммунальных аварий в праздники: список телефонов ЕДДС в Тульской области - Тульские новости
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий