Эквайринг: как принимать оплату без наличных

Эквайринг: как принимать оплату без наличных

Торговый эквайринг от «Сбербанка»: стоимость услуги

Финансовой политикой «Сбербанка» не предусмотрены фиксированные ставки, так как существуют факторы, когда банковские учреждения вынуждены придерживаться гибкой системы тарифицирования. На установку процента по транзакциям могут влиять: высокая конкуренция, быстрое развитие технологий, микро- и макроэкономическая ситуация, изменения законодательства, влияние Центробанка на деятельность банковской структуры.

Сотрудники рассчитывают тарифы индивидуально после анализа финансового оборота компании и прочих решающих факторов, поэтому точный процент комиссии можно узнать только после подачи заявки на получение услуг.

Итоговая стоимость будет зависеть от:

  • организационно-правовой формы предприятия (ИП или ООО);
  • видов принимаемых карт;
  • ежемесячной суммы оборота денежных средств (чем она выше, тем ниже комиссия банка).

В среднем, комиссия за торговый эквайринг от «Сбербанка» при обороте денежных средств по банковским картам не более 30 000 рублей составляет 2,5 %. Стоимость аренды одной единицы техники на текущий момент (12.04.2019 год) установлена в размере 1 000 рублей независимо от вида деятельности. Если сумма оборота выше — предприниматель покупает индивидуальный тариф, который также включает в себя стоимость аренды оборудования.

Эквайринг: как принимать оплату без наличных

Перед обращением в структуру ознакомьтесь с документами, в которых регламентированы условия проведения расчетов и порядок их проведения.

Договор на эквайринг от «Сбербанка»: подача заявки и процедура подключения

Как мы уже говорили, заявку на обслуживание в банке можно подать онлайн на сайте «Сбербанка». Укажите имя, номер телефона, город проживания, ИНН юридического лица или ИП. Через некоторое время с вами свяжется специалист, предоставит профессиональную консультацию по вопросам обслуживания, обсудит детали встречи в ближайшем офисе, назначит дату и время.

К моменту посещения отделения банка подготовьте пакет документов:

  • подтверждение регистрации предпринимательской деятельности в налоговой службе;
  • выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
  • копии учредительных документов, решение о назначении руководящего лица, главного бухгалтера (для ООО);
  • документы, подтверждающие принадлежность расчетного счета, на который будут переведены вырученные средства, предприятию;
  • копии документов, удостоверяющих право собственности или договор аренды торгового помещения.

Это основной список, но в ходе проверки предоставленных данных банк-эквайер может запросить дополнительные сведения, подтвержденные документально. Приложите к документам заявление на подключение, которое можно получить непосредственно в офисе или путем загрузки с сайта.

При положительном ответе на запрос, стороны заключают договор на эквайринг от ПАО «Сбербанк», после чего специалисты выезжают на предприятие, устанавливают, подключают и настраивают оборудование, проводят инструктаж по эксплуатации аппаратов для персонала.

Подключим эквайринг к онлайн-кассе за 1 день без вашего участия.

Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Ознакомиться с образцом договора о подключении эквайринга от «Сбербанка» можете здесь. Подробно изучите его содержание во избежание дальнейших споров с банком-эквайером. Следует учитывать, что банковская структура может вносить изменения в содержание электронной версии договора, не уведомляя об этом клиента. Договор на бумажном носителе, выданный вам, обновлять при этом не нужно, так как все условия на момент подписания соглашения остаются неизменными.

В договоре регламентированы такие моменты, как права и обязанности поставщика услуг, права и обязанности клиента (предпринимателя), удержание процента комиссии за транзакции, возврат неправомерно списанной суммы процентов или наоборот, — списание, изменение условий соглашения в одностороннем порядке, расторжение договора при несоблюдении его условий одной из сторон. То есть, если банк не выполняет свои обязанности, вы имеете право отказаться от его услуг, и наоборот.

Сейчас ищут техподдержку:  Как написать в службу поддержки

Перед установкой оборудования у вас будет выбор — купить его или приобрести в аренду. И в том, и в другом случае есть свои плюсы и минусы. Например, к минусам можно отнести то, что затраты на техническое обслуживание в первой ситуации ложатся на вас, во второй — являются заботой банковской организации.

Эквайринг: как принимать оплату без наличных

То есть при поломке купленного оборудования или иных сбоях в работе, для проведения плановых профилактических работ вы самостоятельно ищете сервисные центры, специализирующиеся на техническом обслуживании. В случае аренды оборудования, компания направляет специалиста на предприятие после обращения владельца бизнеса.

В зависимости от осуществляемой деятельности, сотрудники предложат следующее оборудование:

  • автономные и переносные терминалы (Ingenico,VeriFone, 2can), некоторые из них не требуют интеграции с уже установленным на предприятии кассовым аппаратом, так как заключают в себе принтер чеков, фискальный накопитель, модули беспроводной связи Wi-Fi, GSM (2G/3G/4G);
  • терминалы, подключаемые к ККТ и встраиваемые в устройства самообслуживания. Они совместимы практически со всем популярным кассовым ПО, а экран позволяет разместить вашу информационную заставку;
  • компактные устройства для мобильных телефонов и планшетных ПК, которые позволят осуществлять безналичные расчеты через гаджет везде, где присутствует интернет-покрытие;
  • смарт-терминал Эвотор 5i — разработка дочерней компании «Сбербанка» — «Эвотор» (при сотрудничестве производителя контрольно-кассовой техники «Атол») — позволяет сэкономить на установке кассового оборудования для торговли или оказания услуг в небольших помещениях в соответствии с законом 54-ФЗ. Представляет собой онлайн-кассу с встроенным принтером термопечати, картридером для магнитных карт и модулем бесконтактной оплаты. Достаточно оснастить кассу фискальным накопителем для хранения и передачи пробиваемых чеков в ФНС, и она будет готова к работе.

Горячая линия для клиентов «Сбербанк» по вопросам эквайринга

На чем лучше остановиться – POS терминале  или модуле, интегрируемом в кассу –эти и другие проблемы поможет решить техподдержка отдела эквайринга Сбербанка. 

В ходе деятельности предприятия периодически возникают вопросы относительно работы техники, требующие оперативного решения. Проконсультироваться по любой проблеме, связанной с эквайрингом, или получить техническую помощь удаленно, можно, позвонив на горячую линию «Сбербанк» по бесплатному номеру 8(800)775-55-55. Если вопрос связан с техническим обслуживанием, обратитесь в службу технической поддержки.

Департамент технической поддержки банковской структуры является одним из самых крупных среди прочих отделов, что позволяет обеспечить оперативный отклик специалистов при максимальной загруженности Call-центра. Техподдержка осуществляется круглосуточно без праздников и выходных.

Рассказать о своей проблеме, связанной с эквайрингом, вы можете:

  • позвонив в службу технической поддержки «Сбербанка» по телефону 8(800)500-84-55 или 8(800)555-55-50 (звонок бесплатный для любого региона России);
  • оставив заявку на сайте;
  • посетив отдел эквайринга в ближайшем офисе.
Сейчас ищут техподдержку:  Официальный сайт Сбербанка России

Опишите проблему, и в зависимости от ее сложности, сотрудник подберет оптимальное решение — предоставит пошаговую инструкцию по устранению неполадки или направит мастера непосредственно на объект, где расположен терминал.

Если сбой произошел по причине поломки самого устройстве, возможны два варианта устранения проблемы. В случае аренды кассы, как мы уже говорили, мастер вызывает специалистов технического центра — партнера ПАО «Сбербанк». То же самое происходит, если вы являетесь собственником аппарата, но гарантийный срок еще не истек.

Специалисты технической поддержки помогут решить проблему, только если она связана непосредственно с эквайрингом. Согласно отзывам о службе техподдержки эквайринга в «Сбербанке», всех сотрудников объединяет нацеленность на результат, добросовестное отношение к проблеме клиента, а также желание помочь решить ее в максимально сжатые сроки.

Эквайринг: как принимать оплату без наличных

Для работы с юридическими лицами и ИП, заключившими договор на обслуживание, в большинстве офисов «Сбербанка» были созданы отделы эквайринга. Если в вашем территориальном отделении таковой отсутствует, свяжитесь со специалистами главного офиса по бесплатному номеру.

8(800)350-01-23 — номер оператора, отвечающего за проведение оплаты на терминале. Вы можете позвонить ему, например, если деньги вовремя не поступили на расчетный счет или возникли иные проблемы с зачислением денежных средств.

8(800)775-55-55 — номер специалистов, решающих вопросы установки и дальнейшего обслуживания платежных терминалов.

Техническое сопровождение банковского POS-терминала. Решим любые проблемы!

Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Горячая линия для клиентов «Сбербанк» по вопросам эквайринга

ПАО «Сбербанк» является крупнейшим игроком на финансовом рынке и надежным партнером бизнеса, поддерживающим его развитие. Услуги эквайринга — один из видов поддержки, оказываемый предпринимателям. Он позволяет магазину или предприятию сферы услуг принимать к оплате дебетовые или кредитные карты крупных платежных систем: Visa, MasterCard, Maestro, UnionPay, МИР.

«Сбербанк» предлагает несколько видов эквайринга:

  1. Торговый. Он подходит для бизнеса в сфере торговли и услуг, владельцы которого осуществляют деятельность в стационарных условиях. В этом случае специалисты устанавливают на торговой точке платежные терминалы, интегрируют их с кассовыми аппаратами. Иногда торговый эквайринг подключают и для приема безналичной оплаты при передвижной торговле.
  2. Интернет-эквайринг предназначен для оплаты покупок на сайте с банковской карты или другими способами с использованием электронных средств. В задачу банка входит не только проверка карты покупателя и списание нужной суммы денег, но и обеспечение высокого уровня защиты информации о карточке клиента интернет-магазина.
  3. Мобильный. Подходит для организаций и ИП, занятых в сфере курьерской доставки или выездной торговли. В оснащение курьеров или продавцов входят компактные мобильные кассы либо устройства со встроенным картридером, подключаемые к смартфону или планшету.
  4. АТМ-эквайринг обеспечивает обслуживание банковских карт клиента через устройства самообслуживания — терминалы или банкоматы. С помощью этих аппаратов физическое лицо может проверить баланс своей карточки, оплатить некоторые услуги (оплата ЖКХ, мобильной связи, Интернета или телевидения), выполнить иные операции, связанные с безналичными расчетами.
Сейчас ищут техподдержку:  - информация и отзывы о поставщике

Далее мы акцентируем внимание на торговом эквайринге от «Сбербанка», как самом востребованном в предпринимательской среде.

Среди преимуществ услуги, предоставленной банком, можно отметить:

  • информационную и маркетинговую поддержку (бесплатные тренинги, вебинары, материалы для обучения персонала);
  • консультации персонального менеджера, который оперативно ответит на любые вопросы и поможет решить проблему в работе с оборудованием;
  • ежедневные отчеты по совершенным операциям в личном кабинете на сайте компании;
  • бонусы «Спасибо», которые будут начислены на карту вашего клиента при безналичной оплате;
  • стабильное подключение к сети Интернет и серверу банка, обеспечивающее быструю оплату без задержки очереди;
  • оплата в одно касание карточкой или смартфоном при условии поддержки аппаратом бесконтактной оплаты;
  • настройку зачислений на счет (вы можете настроить зачисление средств по каждой торговой точке, платежному терминалу или единой суммой);
  • снижение временных затрат в процессе подключения безналичной оплаты (специалисты возьмут на себя подбор оборудования в зависимости от вида деятельности, его подключение и настройку);
  • удаленная подача заявки (не нужно терять время и ехать в территориальное отделение компании, чтобы узнать, возможна ли установка платежных терминалов на вашей торговой точке — достаточно подать онлайн-заявку на сайте).

«Сбербанк Бизнес Онлайн» — личный кабинет клиента ПАО «Сбербанк», который позволяет удаленно управлять расчетными счетами компании, открытыми в банке, осуществлять операции по переводу финансов, производить взаиморасчеты с контрагентами, погашать кредиты, полученные на развитие бизнеса, осуществлять прочие платежи. Также в личном кабинете «Сбербанка» предусмотрена возможность интеграции с эквайрингом.

Эквайринг: как принимать оплату без наличныхhttps://www.youtube.com/watch?v=qiusklArZFI

Для регистрации личного кабинета необходимо выполнить следующее:

  • посетить ближайший офис и подать заявление на регистрацию в системе «Сбербанк Бизнес Онлайн»;
  • заключить договор на обслуживание;
  • ввести данные для доступа, указанные в договоре, в форме входа на сайте;
  • ввести полученный в SMS-сообщении пароль и завершить регистрацию личного кабинета;
  • изменить пароль (система сама предложит сделать это при первом посещении ЛК).
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector