Сбербанк в г. Владивосток-адрес, телефоны, реквизиты
Отделение Сбербанка, телефон: | Адрес Сбербанка, режим работы: |
г. Владивосток, проспект Красного Знамени, д.59 | |
г. Владивосток, улица Никифорова, д.37 | |
г. Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, д.52, корп.»В» | |
г. Владивосток, улица Фадеева, д.4, корп. «А» | |
г. Владивосток, проспект 100 лет Владивостоку, д.137, корп. «А» | |
г. Владивосток, улица Карбышева, д.16 | |
г. Владивосток, улица Луговая, д.69 | |
г. Владивосток, улица Луговая, д.21 | |
г. Владивосток, улица Посьетская, д.14 | |
г. Владивосток, проспект 100 лет Владивостоку, д.52, стр. «В» | |
г. Владивосток, улица Вилкова, д.3 | |
г. Владивосток, улица Космонавтов, д.13 | |
г. Владивосток, улица Светланская, д.7, корп. «А» | |
г. Владивосток, улица Уборевича, д.6 | |
г. Владивосток, улица Калинина, д.277 | |
г. Владивосток, проспект Красного Знамени, д.59 | |
г. Владивосток, улица Нейбута, д.53 | |
г. Владивосток, улица Каплунова, д.1 | |
г. Владивосток, улица Лермонтова, д.75 |
Телефон горячей линии 900 или 555-55-50
На данный момент существует несколько способов, чтобы позвонить в контактный центр и узнать интересующую информацию. По данным номерам могут обращаться как физические, так и юридические лица. Если при обращении в службу поддержки оператор окажется некомпетентен в вашем вопросе, звонок будет переведён на другого специалиста.
Каждый сотрудник предоставляет определённую информацию. Один занимается вопросами, связанными с кредитами, другой техническими неполадками. В любом случае обращение клиента не останется без внимания.
Чтобы позвонить на горячую линию, необходимо набрать следующие номера:
- с мобильного позвонить бесплатно можно, набрав комбинацию 900. Номер действует на всей территории РФ и доступен абонентам МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Мотив.
- 8 (800) 555-55-50 – звонки бесплатные для любых операторов, находящихся на территории РФ.
- поддержка через стационарный номер 7 495 500-55-50. Горячая линия доступна для звонков из любой точки мира. Стоимость рассчитывается по тарифам оператора связи.
Первый и второй вариант подразумевают круглосуточную поддержку клиентов. Стационарный номер работает только в будние дни с 9 до 17.00 по московскому времени.
Горячая линия создана для информирования, консультаций и решения основных проблем клиентов банка. При звонке в контактный центр можно:
- Получить информацию по программам и продуктам банка. Таким как вклады, кредиты, дебетовые и кредитные карточки.
- Узнать конкретные данные по своим кредитам, счетам и вкладам.
- Получить данные о последних операциях по своему счёту или карточке.
- Срочно заблокировать карту в случае её утери или кражи.
- Заблокировать мобильный банк.
- Настроить безопасные сервисы карты перед выездом за границу.
- Подать жалобу на сотрудника или отделение Сбербанка.
- Сообщить о невыполнении условий по определённой программе.
- Внести предложения, которые могут улучшить качество обслуживания.
Во время обращения в Сбербанк поддержка клиентов подразумевает предоставление исчерпывающей информации по интересующим вопросам тогда, когда не получается найти ответ на официальном сайте банка. Перед тем как позвонить с мобильного бесплатно на горячую линию, подготовьте паспорт. Без его номера и серии информация по личным картам клиентов не предоставляется.
Случается так, что при звонке колл-центр оказывается перегружен, поэтому дозвониться до оператора, распределяющего звонки, довольно сложно. В таких случаях на горячей линии предусмотрен автоответчик, позволяющий прослушать интересующую клиента информацию без связи с оператором.
Автоматизированная система обслуживания горячей линии позволяет узнать баланс счёта и последние произведённые по нему операции, заблокировать карту в случае её кражи или потери, а также уточнить идентификатор, необходимый для входа в систему Сбербанк Онлайн.
https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru
Для облегчения работы с автоответчиком далее приведена структура его разделов и возможностей.
- #1 – Блокировка карты. Для экстренной блокировки и разблокировки карты, а также для случаев, когда банкомат захватывает карточку в процессе использования.
- #2 – Баланс карты. Чтобы узнать баланс карты в этом меню, воспользовавшись кодовым словом, закодированным в цифровое значение (нажать клавишу #1) или идентификационного номера (клавиша #2).
- #3 – Горячая линия поддержки для физических лиц. Набрав эту комбинацию, потенциальный клиент может получить информацию по вкладам, кредитам, пластиковым картам, другим продуктам и действующим акциям банка.
- #4 – Услуги для юридических лиц. Здесь можно узнать о возможностях сервиса Онлайн для бизнеса и прочих услугах для предпринимателей.
- #5 – Справки по бонусной программе «Спасибо от Сбербанка», где клиенты и участники программы могут подключить услугу, узнать количество накопленных баллов, как и где их можно, а также получить информацию об условиях и сроках проведения программы.
Любой гаджет распознаёт эти команды, поэтому получить помощь в автоматическом режиме может каждый клиент. Если не получается определиться с выбором раздела, можно нажать цифру 0 и дождаться ответа оператора.