СДЭК | Пикабу

СДЭК | Пикабу

Почему я перестал работать со сдэком | журнал ярмарки мастеров

ПОЧЕМУ МЫ ПЕРЕСТАЛИ РАБОТАТЬ ЧЕРЕЗ СДЭК? Пишу во множественном числе, так как это коснулось лично меня и моей супруги. Думаю это будет интересно как нашим покупателям, так и другим мастерам. Компания, которая обещает доставить груз быстро и бережно, потеряли нашу посылку стоимостью 6800. Это был заказ с наших магазинов на Ярмарке Мастеров. Долго обещали найти – не нашли! Написали претензию, обязаны решить в течение 10 рабочих дней – не решили! Наша эпопея длилась 54 дня, после чего выплатили таки компенсацию – 3000. И это при том, что у нас с ними заключен договор! Для себя мы сделали очень конкретные выводы – во-первых – посылки теряются регулярно и часто! Как выяснилось, только у наших знакомых с осени потерялось 5 посылок…а мы всего с несколькими обсудили работу СДЭК! Во-вторых – надо настаивать и проверять страховку посылки, СДЭК НЕ СТРАХУЕТ ПО УМОЛЧАНИЮ, тогда как другие транспортные страхуют автоматически(некоторые до 30 тысяч), в-третьих – можно пропустить срок подачи претензии – и тогда вы вообще остаетесь с носом! В-четвертых – через сайт претензию оформить не удалось, пришлось ехать в офис, хотя заявлено, что можно через сайт. В-пятых – раскручивают на дорогую доставку, маленькая посылочка до Москвы 612 руб, а о том, что есть услуга «Посылочка» которая гораздо дешевле в офисе молчат! Ну не все же отслеживают новые сервисы.
Судьбу нашей посылки мы так и не узнали, поняли, что ее кто-то присвоил. Считаю что такую информацию надо озвучивать. Посмотрел отзывы о работе СДЭК в интернете, оказалось очень много недовольных работой СДЭК.

Теперь надеюсь понятно почему мы отказались от услуг СДЭК. Будьте внимательны при работе со СДЭКОМ!

В службе доставки сдэк сообщили о сбоях в работе

На горячей линии специалисты заявляют, что не могут проконсультировать по поводу отслеживания заказов или перебронирования доставок.

Об этом сообщила слушательница радиостанции «Говорит Москва».

«Доставка моего заказа постоянно переносится на следующий день, а потом ещё на один день вперёд. Меня не уведомляют о переносе доставки. Я звонила в call-центр, сегодня днём они сказали, что не могут даже отследить мой заказ, потому что у них зависла система. Просили позвонить через час, но и вечером, когда я перезвонила, ответ был тот же».

В связи с пандемией многие курьерские службы увеличили свои сроки доставки.

Ранее сообщалось, что в Москве в связи с самоизоляцией число заказов еды на дом выросло, в городе работают порядка 60 тысяч курьеров. На момент написания статьи ответ от пресс-службы СДЭК не получен.

Сдэк и его махинации [вопрос решен]

Сейчас ищут техподдержку:  Специалист техподдержки: Кто это и сколько зарабатывает
Сейчас ищут техподдержку:  4 способа написать обращение или задать вопрос в Сбербанк Онлайн с подробной инструкцией
Сейчас ищут техподдержку:  15 причин почему я не инвестирую в Finico и подобные «проекты» - Блог о налогах Владимира Турова

У сдэк случился технический сбой |

У СДЭК случился технический сбой

У службы доставки СДЭК произошел технический сбой. Об этом в пятницу 21 сентября начали сообщать ее клиенты – владельцы и сотрудники интернет-магазинов. На форуме Оборот.ру они жаловались на то, что личный кабинет на сайте СДЭК оказался недоступен.

Другие пользователи писали, что прорвались через небольшой сбой и оформили доставку. На следующий день представитель компании на форуме заявила о массовом техническом сбое, однако так и не сообщила, когда он будет исправлен.

На других профильных ресурсах также жаловались на ошибки – от невозможности вообще зайти в ЛК (ошибка 502) до невозможности отследить посылку либо загрузить накладную.

СДЭК

Ближе к концу рабочего дня 21 сентября в СДЭК признали технический сбой и официально сообщили, что контролируют ситуацию.

22 сентября компания объявила: “Все технические проблемы решены в срок, и вы можете пользоваться личным кабинетом на нашем сайте и приходить в наши пункты выдачи заказов, чтобы быстро получить или отправить посылку”.

Однако в понедельник 24 сентября клиенты СДЭК столкнулись с теми же проблемами. Судя по сообщениям интернет-магазинщиков, сбои в личном кабинете продолжаются, и они сопровождаются проблемами в работе самой службы доставки.

Во вторник ситуация не изменилась. В Сети появляются однотипные нарекания:

“Не работает личный кабинет отправителя и api-интеграция сервиса. Я как представитель интернет магазина не могу отправить заказ уже неделю”.

“Обещали починить в понедельник, сегодня ничего не изменилось, клиенты недовольны, отправить заказы не можем!”

Директор интернет-магазина RuChef Константин Мартыненко подводит итоги:

“24.09 в ЛК постоянно вылетала ошибка 502.
24.09 не было забора посылок без объяснения причин.
25.09 ЛК рухнул. “Internal server error”, “502 Bad Gateway”, “Неправильное сочетание логина и пароля”, “Непредвиденная ошибка”, “Доступ запрещен”…

Редакция Оборот.ру обратилась за комментариями в СДЭК. Представители службы ответили, что проблемы возникли из-за перехода на новую ERP-систему, а склады и доставка работают, как обычно.

“Происходит следующее. Мы переходим на новую внутреннюю ERP-систему с большей пропускной способностью, усиливаем мощности серверов под возрастающую в сезон нагрузку. Наша цель – готовность к высокому сезону.  В процессе перехода, с учетом того, что нагрузка уже растет, есть конфликты между ПО, возникают сбои. Из-за них нарушается процесс интеграции, прием заявок из личного кабинета, процесс приема/сдачи посылок. При этом склады и доставка работают в штатном режиме, пункты выдачи заказов принимают и выдают отправления. Это временные трудности, и мы планируем, что сегодня – завтра разберемся с ними.  Конечно, отголоски еще будут некоторое время, но это точечные явления.  Мы также публикуем официальные сообщения на сайте и в социальных сетях. Как только проблемы будут решены, мы сразу же об этом расскажем. Пока что просим никого не паниковать. Проблемы бывают у всех. Это штатная и решаемая ситуация”, – пишет PR-менеджер СДЭК Мария Алексеенко.

tekhpoddergka.ru продолжает следить за ситуацией.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector