Сеть магазинов "Лента"

Сеть магазинов “Лента”

Почему не работала лента.ру

Cпустя примерно час после отключения сайт “Ленты.ру” заработал вновь. В редакции отключение объяснили хакерской атакой.

“Причиной ограничения доступа стала DDoS-атака. В настоящее время на сайте ведутся восстановительные работы”, — сообщили там. В техническом отделе “Ленты.ру” отметили, что атака была довольно мощной, но силами провайдеров с ней удалось справиться.

Перебои в работе сайта, по данным на 12:55, еще есть.

Кто взломал “ленту.ру”

Издание TJournal сообщает, что ответственность за атаку взяли на себя представители российского движения Anonymous. Причиной атаки они назвали массовые увольнения сотрудников редакции. Хакеры высказали опасения, что ушедших журналистов заменят “пропутинскими редакторами”.

Сайт ленты.ру не работает

Информация об этом начала распространяться среди пользователей интернета около 11:00 пятницы, 13 марта. При попытке захода на сайт выдавалось сообщение о недоступности ресурса.

Сеть магазинов “лента”

На основании Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г N 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, своей волей и в своем интересе даю ООО «ЛЕНТА» (далее – Общество), юридический адрес: 197374, г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 112, лит. Б. согласие на обработку предоставленных мной (а также тех которые будут мною предоставлены в будущем) персональных данных и персональных данных моих несовершеннолетних детей, в том числе данных, указанных мной при регистрации/изменении данных в мобильном приложении «ЛЕНТА», в личном кабинете на сайте tekhpoddergka.ru: фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, данных о моих местоположении (геолокация), IP-адресе (адрес, являющийся уникальным идентификатором устройства как в домашней (локальной) сети, так и в сети Internet), Mac-адресе (уникальный номер сетевого оборудования или сетевого порта), IDFA (уникальный идентификатор устройства, используется в мобильных приложениях, работающих в операционной системе IOS), Google Advertising ID (уникальный идентификатор устройства, который позволяет мобильным приложениям, работающим в операционной системе Android), данных, содержащихся в файлах-cookie (подробнее здесь), данных о совершенных покупках, данных об использовании баллов.

Согласие дается на осуществление автоматизированной, а также без использования средств автоматизации и смешанной обработки выше указанных персональных данных, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) в документарной и электронной форме.

Настоящим согласием я безусловно соглашаюсь, что Общество вправе предоставить мне информацию по интересующему меня вопросу в устной, письменной или электронной форме, используя мои персональные данные. 

Согласие дается с целью реализации Обществом Программы лояльности, включая, но не ограничиваясь следующим: идентификация участника программы, обеспечение процедуры учета накопления и использования бонусных баллов, распространения рекламных сообщений, в том числе о проводимых акциях и специальных предложениях, продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи (в том числе, посредством отправки sms-сообщений, e-mail, push-сообщений, viber-сообщений, др.), в статистических расчетах и для анализа истории произведенных покупок (по району проживания покупателей, ассортименту приобретаемых товаров, возрастной категории покупателей определенных товаров и т.д.), изучения потребительского спроса, в том числе с возможностью коммерческого использования полученных результатов и получения обратной связи о деятельности Общества.

Сейчас ищут техподдержку:  Помощь - Служба техподдержки: мобильный и домашний интернет мобильная связь телевидение домашний телефон

Настоящим согласием я подтверждаю, что согласен на передачу информации в электронной форме (в том числе вышеуказанных персональных данных) по открытым каналам связи сети Интернет.

Даю согласие на поручение обработки моих персональных данных и персональных данных моих несовершеннолетних детей компаниям-партнерам, связанным с Обществом договорными отношениями, в случае обеспечения ими конфиденциальности переданных им персональных данных и применения мер по защите моих персональных данных в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», а также информировании меня о таких компаниях путем публикации на сайте ООО «ЛЕНТА» перечнятаких компаний, с указанием названия, местонахождения и целей обработки моих персональных данных.

Настоящее согласие носит бессрочный характер и может быть отозвано посредством личного обращения или направления письменного заявления в адрес ООО «ЛЕНТА»: 197374, г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 112, лит. Б. Общество прекращает обработку моих персональных данных и уничтожает их в установленные законом сроки.

Общество вправе после получения отзыва настоящего согласия, а равно после истечения срока действия настоящего согласия, продолжать обработку моих персональных данных и персональных данных моих несовершеннолетних детей в той части, в которой для ее осуществления согласие не требуется или не будет требоваться в силу действующего законодательства.

Уволились все журналисты ленты.ру

Коллектив издания работать с новым главредом Алексеем Гореславским отказался: 39 сотрудников редакции из 50 уволились.

Центр информационной поддержки клиентов

Как активировать карту постоянного покупателя “ЛЕНТА”?

Активация карт постоянного покупателя «ЛЕНТА» прекращена компанией.

Чтобы получать скидки и баллы при покупках в магазинах «ЛЕНТА», необходимо оформить Карту №1*.

Как оформить Карту №1*?

Заполните электронную анкету любым удобным способом:

Как восстановить утерянную карту постоянного покупателя «ЛЕНТА»?

В случае порчи (утери, кражи, размагничивания) карты «ЛЕНТА» владелец карты может оформить только Карту №1*.

Как проверить количество «баллов» на моей карте?

Количество баллов отражается в нижней части кассового чека, в мобильном приложении «ЛЕНТА», в личном кабинете на сайте tekhpoddergka.ru. Также проверить количество баллов на карте «ЛЕНТА» можно на стойке информации в магазине или в Центре Информационной Поддержки Клиентов по телефону 8-800- 700-41-11 (круглосуточно и бесплатно по России).

Почему на моей карте не накапливаются баллы?

Карта постоянного покупателя «ЛЕНТА» не является накопительной. Баллы накапливаются на карте только при участии клиента в определенных акциях, широко анонсируемых для покупателей. Все баллы, начисленные в рамках акций, суммируются на карте и действительны в течение срока, указанного в условиях. Срок действия баллов указывается в чеке на покупки, в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении владельца карты.

С условиями акций, сроками их проведения можно ознакомиться на сайте tekhpoddergka.ru,  в любом магазине “ЛЕНТА” на стойке информации  или по телефону 8 800 700-41-11 (круглосуточно, звонок по России бесплатный)

Сейчас ищут техподдержку:  Что нужно знать про обмен электронными документами

Чтобы получать баллы на постоянной основе, необходимо оформить Карту №1* и выбрать любимые категории для участия в бонусной игре. Подробнее о бонусной игре.

Как получать 5% баллами за покупки в любимых категориях в бонусной игре?

  1. Выбирайте 5 любимых категорий в личном кабинете мобильном приложении «ЛЕНТА» или на сайте lenta.com, распределив их по уровням от 1 до 5, где 1 — категория, на которую баллы будут начислены в первую очередь.
  2. Совершайте покупки и повышайте уровень.
  3. Открывая уровень, вы получаете 5% баллами за покупки товаров, совершенных в течение календарного месяца в категориях, соответствующих открытым уровням.
    1 балл = 1 рубль 

Выбранные категории сохраняются до конца календарного месяца и изменить их нельзя. Но можно заранее выбрать категории на следующий месяц и менять их сколько угодно раз до наступления первого числа календарного месяца.

В месяц может быть начислено не более 1500 баллов.

Что такое уровни в бонусной игре?

В бонусной игре 5 уровней и каждый уровень зависит от суммы покупок в «ЛЕНТЕ» в течение текущего месяца.

Необходимая сумма покупок для достижения следующего уровня отображается в вашем личном кабинете, заранее увидеть суммы покупок для всех уровней нельзя. Однако можно открыть сразу несколько уровней, совершив даже одну покупку, при условии, что ее сумма окажется достаточной для этого.

Открывая уровень, вы получаете 5% баллами за категории, которые вы выбрали для этого уровня.

Переход на следующий/новый уровень происходит сразу же после совершения покупок на необходимую для этого сумму.

В сумме покупок для открытия уровня не учитываются табак, табачные изделия и товары, стимулирование продаж которых запрещено по закону.

Как узнать о наличии и стоимости товаров?

Актуальную информацию по наличию и стоимости товаров в конкретном магазине можно увидеть на нашем сайте в разделе “Каталог товаров” и в мобильном приложении «ЛЕНТА». Также информацию можно уточнить непосредственно в магазине или у операторов Центра Информационной Поддержки Клиентов по телефону 8 800 700-41-11 (круглосуточно и бесплатно по России c мобильного и городского телефонов).

Как приобрести подарочные карты?

Подарочные карты можно приобрести на кассе или на стойке информации в любом магазине «ЛЕНТА». На баланс карты можно положить любую сумму, кратную 10 руб., от 10 руб. до 50 тыс. руб. Карты не именные, срок их действия составляет 1276 дней (около 3,5 лет) с момента приобретения.

Для покупки подарочных карт по безналичному расчёту необходимо заключить договор. Ссылка на договор и более подробная информация – в разделе “Подарочная карта” на нашем сайте.

Как заключить договор по безналичному расчету?

Для совершения покупок товаров по безналичному расчёту для крупных оптовиков необходимо заключение договора. Подробные условия размещены на нашем сайте в разделе “Для крупных оптовиков”. C заполненным договором в двух экземплярах и с анкетой клиента вы можете обратиться на стойку информации любого гипермаркета «ЛЕНТА» ежедневно с 9.00 до 21.00 (обратите внимание: не в супермаркетах!).

Сейчас ищут техподдержку:  Finiko - пирамида! Разбираем мошенника Finiko. Реальные отзывы

Если объёмы ваших дальнейших покупок меньше крупнооптовой стоимости, то вы можете совершать покупки как профессиональный клиент. Вся необходимая  информация размещена на странице “Для профессиональных клиентов”.  Будем рады сотрудничеству. 

Как я могу сделать предложение по сотрудничеству для одной из служб компании?

Вы можете прислать предложение на адрес электронной почты info@tekhpoddergka.ru, мы перешлем его менеджерам, ответственным за данное направление бизнеса. Если предложение будет интересным, с вами свяжутся по указанным вами координатам.

Если вы или ваша организация хочет стать нашим поставщиком, то вся необходимая информация и форма заполнения заявки есть на нашем сайте в разделе “Поставщикам”

В течение какого срока мне вернутся средства на банковскую карту в случае возврата товара?

Возврат денежных средств за товар, приобретенный по банковской карте, наличными средствами не осуществляется. Срок зачисления средств, возвращаемых на карту, зависит от банка обслуживания клиента, возврат осуществляется в течение 30 календарных дней.

При этом SMS-оповещение может не поступать. Поэтому рекомендуем вам проверить баланс или сделать выписку по счёту карты.

Как отказаться от SMS-рассылок и рекламных предложений?

Отказаться от получения рекламных предложений можно в личном кабинете через редактирование профиля или позвонив с номера телефона, на который приходит рассылка, в Центр информационной поддержки клиентов компании 8 800 700-41-11 (круглосуточно и бесплатно по России).

Почему у меня не получается зарегистрироваться в личном кабинете?

Для успешной регистрации необходимо дать согласие на обработку своих персональных данных, а также заполнить следующие поля в электронной анкете:

  • номер мобильного телефона, зарегистрированный в Российской Федерации (с последующем введением верификационного кода в специальное поле, который будет отправлен на указанный мобильный номер в виде sms-сообщения для его подтверждения) – является обязательным полем для заполнения;
  • номер карты постоянного покупателя «ЛЕНТА» (при наличии);
  • адрес электронной почты (при регистрации в мобильном приложении «ЛЕНТА» или на сайте компании — поле является обязательным для заполнения).
  • фамилия, имя, дата рождения и пол (являются обязательными и заполняются только на русском языке).

В случае, если данные изменились, их необходимо самостоятельно обновить в личном кабинете в мобильном приложении «ЛЕНТА» или на сайте tekhpoddergka.ru либо позвонив в Центр информационной поддержки клиентов компании по телефону 8 800 700-41-11 (круглосуточно и бесплатно по России). 

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, вы можете задать его, заполнив соответствующую форму.

button_question.gif

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector