Регистрация в личном кабинете Сибирские сети
Шаг 1. На главной странице сайта вверху найти надпись “стать абонентом”. Она выделена зеленым цветом.
Шаг 2. Кликнуть левой кнопкой мыши. Раскроется окно для отправки заявки в региональное отделение провайдера для подключения. Здесь нужно сделать следующее:
- Проверить, обслуживается ли ваш адрес интернет-провайдером Сибирские сети. Для этого нужно пройти по активной ссылке, выделенной голубым цветом. Далее перед пользователем открывается окно, где в специальных ячейках нужно выбрать населенный пункт, указать улицу и номер дома. Нажимает клавишу “Проверить”, и получаем ответ, можем ли мы подключиться.
https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru
Если все в порядке, можно отправлять заявку.
- При наличии промо-кода переходим по активной ссылке. Промо-код компания Сибирские сети рассылает жителям региона в период проведения акций на подключение. Если гражданину приходило смс-сообщение с предложением от интернет-провайдера, он может его активировать. Для этого нужно ввести цифры из смс-сообщения в специальное поле, затем указать номер телефона.
- В случае отсутствия промо-кода нужно вернуться в исходное окно для регистрации, и указать номер своего телефона.
- Далее нажмите на клавишу “Отправить заявку”.
- Не забудьте поставить отметку в ячейку, подтверждающую свое согласие на обработку данных клиента.
- Теперь, когда заявка отправлена, дождитесь звонка от представителей фирмы Сибирские сети. Обратный звонок должен поступить не позднее, чем через 1 час после отправки заявки. Оператор расскажет вам о том, какие есть пакеты услуг и уточнит когда вам удобно встретить специалистов для подключения к сети провайдера.
- В оговоренное время нужно встретить сотрудников фирмы “Сибирские сети”. Они выполнят все работы по подключению, расскажут основы взаимодействия с провайдером по техническим и организационным вопросам.
С этого момента клиент становится владельцем сервиса личный кабинет Сибирские сети.
Телефон горячей линии
Чтобы осуществить вход в личный кабинет Сибирские сети, необходимо на сайте компании нажать на вкладку “Личный кабинет” в правом верхнем углу экрана.
Поскольку все большее число граждан предпочитает пользоваться гаджетами, а не стационарными компьютерами, возросло значение мобильных приложений. Каждый бренд старается разработать максимально эффективное и простое приложение, которое дает возможность пользоваться всеми функциями личного аккаунта из любой точки земли.
Не остается в стороне от данных тенденций и компания Сибирские сети. Все доступные приложения аккумулированы в специальном разделе сайта.
Круглосуточный телефон горячей линии компании Сибирские сети указан на ее сайте. Дозвониться можно в любое время дня и ночи, операторы на связи 7 дней в неделю
Тарифы на услуги ООО “Сибирские сети”
Ниже представлена таблица с описанием услуг интернет-провайдера Сибирские сети для частных лиц, и их стоимостью.
Наименование пакета | Описание | Цена, руб. в месяц (с учетом НДС) |
---|---|---|
“666” | Включает высокоскоростной интернет (более 100 м/бит) и цифровое телевидение. Доступно порядка 140 каналов для разных категорий зрителей. Предлагается аренда игровой приставки за символическую плату (1 руб.). Дополнительное оборудование для качественного приема сигнала можно приобрести в интернет-магазине Сибирские сети. | 666 |
“Интернет за 500”. | Включает скоростной интернет (до 100 м/бит) и цифровое телевидение. | 500 |
“555 ” | Этот тариф идеален для любителей сетевых игр, поскольку позволяет бесперебойно пользоваться онлайн-доступом. Также доступно цифровое телевидение (110 каналов). | 555 |
Услуги для корпоративных клиентов представлены в следующей таблице.
Наименование пакета | Описание | Тариф |
---|---|---|
Подключение к интернет | Высокоскоростной трафик. Персональный менеджер для каждого корпоративного клиента. Бесперебойная связь. Совместим со всеми ведущими провайдерами. Защита от несанкционированного взлома персональных данных. Постоянная онлайн-поддержка. | Варьируется в зависимости от пакета |
Интернет-телефония | Внутригородская связь без ограничений. Выгодные тарифы для связи с другими регионами России. Возможность детальной расшифровки звонков в личном кабинете корпоративного клиента. Круглосуточная техподдержка. | Абонентская плата за связь внутри региона. Поминутная тарификация. |
Wi-Fi. | Наличие данной опции у компании позволяет повысить ее положительный статус в глазах клиента. Поэтому все клиентоориентированные фирмы стараются обеспечить зону Wi-Fi на своей территории. Сибирские сети помогают в этом своим корпоративным абонентам. Вместе с подключением Wi-Fi к абоненту прикрепляется персональный менеджер. | В зависимости от объема трафика. |
Видеонаблюдение. | Установка видеокамер и оборудования для постоянного наблюдения на территории абонента. Возможность удаленного управления оборудованием. Запись и архивация данных видеонаблюдения. Возможность проведения трансляций и видеоконференций. Высокое качество. | В зависимости от объема услуг. |
Организация локальной корпоративной сети | Проектирование, монтаж и наладка оборудования. Техническое сопровождение. | В зависимости от количества подключенных компьютеров. |
Интернет-телевидение | Предназначено для сферы услуг (гостиницы, кафе, рестораны, пансионаты, санатории). | В зависимости от объема. |
Виртуальная сеть | Предназначена для коммуникаций внутри корпораций, имеющих разветвленную филиальную сеть | В зависимости от удаленности филиалов |
Функции и возможности личного кабинета Сибирские сети 211 ru
Личный кабинет Сибирские сети дает следующие возможности своим абонентам:
- быть в курсе, какой тариф они сейчас используют;
- держать под контролем баланс;
- выбирать и подключать дополнительные услуги, менять действующий тариф на другой;
- пользоваться бесплатными сервисами;
- управлять дополнительными опциями;
- получать детальную расшифровку платежей;
- редактировать свой личный аккаунт;
- производить оплату услуг, подключать автоплатеж, пользоваться доверительным платежом;
- приобретать необходимое оборудование в интернет-магазине компании Сибирские сети;
- настраивать получение уведомлений от интернет-провайдера;
- устанавливать систему родительского контроля в отношении несовершеннолетних пользователей;
- блокировать сайты, не внушающие доверия;
- подключать антивирусные программы.
Отзывы о компании Сибирские сети
Абоненты компании оставляют как положительные, так и отрицательные отзывы о работе интернет-провайдера и личного кабинета.
Абонент Yana Gladysheva на одном из форумов оставила большой и подробный отзыв об интернет-провайдере “Сибирские сети”. Главным достоинством она считает удобство при оплате, а также сравнительно недорогие услуги.
Пользователь Евгений считает, что клиент не всегда может заходить в личный кабинет и проверять свой баланс. В декабре прошлого года он перешел на другой тариф и допустил перерасход своего счета. Это случилось из-за того, что он вовремя не проверил состояние своего баланса в личном кабинете.
В этой ситуации необходимо всегда стараться выполнить пожелания клиента. Для удобства пользователей можно внедрить систему, информирующую об отрицательном состоянии счета.
https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru
Пользователь sl40057 оставил крайне отрицательный отзыв о работе техподдержки компании.