Связист техподдержка || Связист техподдержка

Связист техподдержка || Связист техподдержка

Регистрация в личном кабинете Сибирские сети

Шаг 1. На главной странице сайта вверху найти надпись “стать абонентом”. Она выделена зеленым цветом.

Шаг 2. Кликнуть левой кнопкой мыши. Раскроется окно для отправки заявки в региональное отделение провайдера для подключения. Здесь нужно сделать следующее:

  • Проверить, обслуживается ли ваш адрес интернет-провайдером Сибирские сети. Для этого нужно пройти по активной ссылке, выделенной голубым цветом. Далее перед пользователем открывается окно, где в специальных ячейках нужно выбрать населенный пункт, указать улицу и номер дома. Нажимает клавишу “Проверить”, и получаем ответ, можем ли мы подключиться.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Если все в порядке, можно отправлять заявку.

  • При наличии промо-кода переходим по активной ссылке. Промо-код компания Сибирские сети рассылает жителям региона в период проведения акций на подключение. Если гражданину приходило смс-сообщение с предложением от интернет-провайдера, он может его активировать. Для этого нужно ввести цифры из смс-сообщения в специальное поле, затем указать номер телефона.
  • В случае отсутствия промо-кода нужно вернуться в исходное окно для регистрации, и указать номер своего телефона.
  • Далее нажмите на клавишу “Отправить заявку”.
  • Не забудьте поставить отметку в ячейку, подтверждающую свое согласие на обработку данных клиента.
  • Теперь, когда заявка отправлена, дождитесь звонка от представителей фирмы Сибирские сети. Обратный звонок должен поступить не позднее, чем через 1 час после отправки заявки. Оператор расскажет вам о том, какие есть пакеты услуг и уточнит когда вам удобно встретить специалистов для подключения к сети провайдера.
  • В оговоренное время нужно встретить сотрудников фирмы “Сибирские сети”. Они выполнят все работы по подключению, расскажут основы взаимодействия с провайдером по техническим и организационным вопросам.

С этого момента клиент становится владельцем сервиса личный кабинет Сибирские сети.

Сейчас ищут техподдержку:  мосэнерго пресненского района адрес

Телефон горячей линии

Чтобы осуществить вход в личный кабинет Сибирские сети, необходимо на сайте компании нажать на вкладку “Личный кабинет” в правом верхнем углу экрана.

Поскольку все большее число граждан предпочитает пользоваться гаджетами, а не стационарными компьютерами, возросло значение мобильных приложений. Каждый бренд старается разработать максимально эффективное и простое приложение, которое дает возможность пользоваться всеми функциями личного аккаунта из любой точки земли.

Не остается в стороне от данных тенденций и компания Сибирские сети. Все доступные приложения аккумулированы в специальном разделе сайта.

Круглосуточный телефон горячей линии компании Сибирские сети указан на ее сайте. Дозвониться можно в любое время дня и ночи, операторы на связи 7 дней в неделю

Тарифы на услуги ООО “Сибирские сети”

Ниже представлена таблица с описанием услуг интернет-провайдера Сибирские сети для частных лиц, и их стоимостью.

Наименование пакетаОписаниеЦена, руб. в месяц (с учетом НДС)
“666”Включает высокоскоростной интернет (более 100 м/бит) и цифровое телевидение. Доступно порядка 140 каналов для разных категорий зрителей. Предлагается аренда игровой приставки за символическую плату (1 руб.). Дополнительное оборудование для качественного приема сигнала можно приобрести в интернет-магазине Сибирские сети.666
“Интернет за 500”.Включает скоростной интернет (до 100 м/бит) и цифровое телевидение.500
“555 ”Этот тариф идеален для любителей сетевых игр, поскольку позволяет бесперебойно пользоваться онлайн-доступом. Также доступно цифровое телевидение (110 каналов).555

Услуги для корпоративных клиентов представлены в следующей таблице.

Наименование пакетаОписаниеТариф
Подключение к интернетВысокоскоростной трафик. Персональный менеджер для каждого корпоративного клиента. Бесперебойная связь. Совместим со всеми ведущими провайдерами. Защита от несанкционированного взлома персональных данных. Постоянная онлайн-поддержка.Варьируется в зависимости от пакета
Интернет-телефонияВнутригородская связь без ограничений. Выгодные тарифы для связи с другими регионами России. Возможность детальной расшифровки звонков в личном кабинете корпоративного клиента. Круглосуточная техподдержка.Абонентская плата за связь внутри региона. Поминутная тарификация.
Wi-Fi.Наличие данной опции у компании позволяет повысить ее положительный статус в глазах клиента. Поэтому все клиентоориентированные фирмы стараются обеспечить зону Wi-Fi на своей территории. Сибирские сети помогают в этом своим корпоративным абонентам. Вместе с подключением Wi-Fi к абоненту прикрепляется персональный менеджер.В зависимости от объема трафика.
Видеонаблюдение.Установка видеокамер и оборудования для постоянного наблюдения на территории абонента. Возможность удаленного управления оборудованием. Запись и архивация данных видеонаблюдения. Возможность проведения трансляций и видеоконференций. Высокое качество.В зависимости от объема услуг.
Организация локальной корпоративной сетиПроектирование, монтаж и наладка оборудования. Техническое сопровождение.В зависимости от количества подключенных компьютеров.
Интернет-телевидениеПредназначено для сферы услуг (гостиницы, кафе, рестораны, пансионаты, санатории).В зависимости от объема.
Виртуальная сетьПредназначена для коммуникаций внутри корпораций, имеющих разветвленную филиальную сетьВ зависимости от удаленности филиалов
Сейчас ищут техподдержку:  Как написать в техподдержку сбербанка онлайн

Функции и возможности личного кабинета Сибирские сети 211 ru

Личный кабинет Сибирские сети дает следующие возможности своим абонентам:

  • быть в курсе, какой тариф они сейчас используют;
  • держать под контролем баланс;
  • выбирать и подключать дополнительные услуги, менять действующий тариф на другой;
  • пользоваться бесплатными сервисами;
  • управлять дополнительными опциями;
  • получать детальную расшифровку платежей;
  • редактировать свой личный аккаунт;
  • производить оплату услуг, подключать автоплатеж, пользоваться доверительным платежом;
  • приобретать необходимое оборудование в интернет-магазине компании Сибирские сети;
  • настраивать получение уведомлений от интернет-провайдера;
  • устанавливать систему родительского контроля в отношении несовершеннолетних пользователей;
  • блокировать сайты, не внушающие доверия;
  • подключать антивирусные программы.

Отзывы о компании Сибирские сети

Абоненты компании оставляют как положительные, так и отрицательные отзывы о работе интернет-провайдера и личного кабинета.

Абонент Yana Gladysheva на одном из форумов оставила большой и подробный отзыв об интернет-провайдере “Сибирские сети”. Главным достоинством она считает удобство при оплате, а также сравнительно недорогие услуги.

Пользователь Евгений считает, что клиент не всегда может заходить в личный кабинет и проверять свой баланс. В декабре прошлого года он перешел на другой тариф и допустил перерасход своего счета. Это случилось из-за того, что он вовремя не проверил состояние своего баланса в личном кабинете.

В этой ситуации необходимо всегда стараться выполнить пожелания клиента. Для удобства пользователей можно внедрить систему, информирующую об отрицательном состоянии счета.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Пользователь sl40057 оставил крайне отрицательный отзыв о работе техподдержки компании.

Дополнительно о техподдержке

Сейчас ищут техподдержку:  Центр обслуживания абонентов Росводоканала
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector