Скачать Portal 2: Большой сборник консольных комманд

Скачать Portal 2: Большой сборник консольных комманд

Почему не работает сайт госуслуги: причины сбоя в работе портала ⋆ техподдержка

Расскажу тут о небольшой локальной войне с бюрократией, которую я затеяла из благих побуждений, как обычно 🙂

Итак, решила я воспользоваться электронной госуслугой по записи ребёнка в детский сад — ведь как удобно всё описывают: никаких очередей, чтобы подать документы, всё формируется, не выходя из дома… «Замечательная идея ведь, надо воспользоваться, как хорошо, что государство идёт в ногу со временем и не гоняет людей сдавать документы лично!» — подумала я. Ради этого даже полностью зарегистрировалась на портале, сходив с паспортом в ближайший пункт подтверждения личности — ну, думаю, ладно, один раз схожу, да плюс там-то очередей нет, зато потом столько возможностей откроется! В общем, заполнила заявление (с некоторыми глюками портала это потребовало пары попыток, но ничего, за компьютером-то всё проще, чем лично ходить — такие мысли меня на тот момент утешали), прикрепила к заявлению все скан-копии документов (там прямо указано, что надо это сделать, и вот это очень важно в последующей истории), сразу пришло сообщение, что заявление отправлено по адресу — ура, я радуюсь, что вот так здорово всё вышло. 

Радуюсь до утра следующего дня, когда в почту мне сваливается письмо от местного ИМЦ с требованием… явиться лично в течение 15 рабочих дней с оригиналами документов в «понедельник – четверг с 9.00 до 16.00 (обед с 13.00 до 14.00). технический перерыв 10.40-11.10» (шикарные приёмные часы, вы не находите?) в то самое окошко, куда стоит толпа людей, которые просто приходят подавать заявление без всяких госуслуг. Пишут, что иначе будет присвоен статус «отказано в услуге». Я тихо офигеваю от происходящего, описываю ситуацию через обратную связь на портале госуслуг, жалуюсь на то, что де-факто услуга в электронном виде не оказывается, требуют личной явки (и акцентирую внимание на том, что во-первых, все сканы документов приложены, во-вторых, на портале как раз рекламируется получение услуги без личных визитов). 

Буквально в тот же или следующий день приходит ответ от техподдержки портала, что вопрос не к ним, а к ведомству, оказывающему услугу, я могу его найти так-то и так-то. Отвечаю техподдержке большое спасибо, радуюсь их оперативности, у меня снова появляется надежда, что всё не так плохо. 

Интересующее меня ведомство оказывается департаментом образования Вологодской области, нахожу его по алгоритму, подсказанному техподдержкой, ищу кнопку «подать жалобу»… и попадаю на целый портал «Госуслуги. Досудебное обжалование». «Ого, вот это здорово, даже жалобу можно подать в электронном виде», — продолжаю наивно радоваться я 🙂 Снова описываю ситуацию по всей форме, предусмотренной заявлениями, дополнительно высказываю предположение, основанное на дате обновления информации об услуге (26.02.2020), что возможно такой порядок (с личной явкой) остался в наследство от старого портала госуслуг, когда было нельзя прикладывать скан-копии документов (и тогда всё было весьма логично), прошу убрать это требование как неактуальное и организовать постановку в очередь действительно без личных визитов. Отлично, жалоба зарегистрирована, статус «на проверке» сменился статусом «ожидает обработки» (то бишь жалоба попала по адресу), пишут, что срок ответа — 15 рабочих дней. «Вот и славно!» — думаю я и откладываю эту проблему, периодически посматривая на статус жалобы. 

Там были февральские праздники, поэтому рабочие дни шли весьма неспешно, но статус жалобы всё не менялся. В итоге через 15 рабочих дней после заявления мне пришёл отказ в госуслуге (без комментариев и объяснения причин), на что я тут же запустила ещё одну жалобу на немотивированный отказ (требование личной явки не указано на портале, не указано в основаниях для отказа и в целом не предусмотрено регламентами). Через 15 рабочих дней после регистрации первой жалобы с ней… ничего не произошло! Внезапно, правда? Статус как был «ожидает обработки», так и остался. 

Что ж, памятуя про оперативность техподдержки, пишу в техподдержку портала госуслуг и в обратную связь портала досудебного обжалования вопрос, куда обратиться, если ведомство не реагирует на жалобы. И… тишина. День тишина, два тишина. Нет, ну ладно, 8 марта и всё такое, я всё понимаю и ещё чуть-чуть жду. Потом пишу по второму кругу в обе техподдержки уже более возмущённым тоном с дополнительной претензией, что они не отвечают. На портале госуслуг эти мои обращения висят незакрытыми до сих пор(!), с портала досудебного обжалования приходит всё-таки ответ, что «анализ обработки ведомствами жалоб вне компетенции службы тех поддержки портала… /бла-бла-бла/… уполномоченным органом является Генеральная прокуратура РФ, в настоящее время активно ведутся работы по обеспечению возможности работы ГП РФ в системе досудебного обжалования в качестве контролирующего органа».

Восхитительно, не так ли? То есть расшифровываю для тех, кто не сразу понял: создали систему подачи жалоб на гос органы, но эти самые гос органы могут спокойно эти жалобы игнорировать (а покажите мне то ведомство, которое хочет обрабатывать жалобы на себя, если не обязано) и им пока за это ничего не будет, так как контролирующий орган ещё только подключают к работе на портале! Зато сколько пафоса и статистики, что столько-то жалоб подано, как активно работает портал… прелесть, да и только.

Кстати, после отказа в госуслуге мне прилетело письмо с просьбой оценить качество оказания услуги. Я сначала решила с этим подождать, искренне надеясь, что мои жалобы будут услышаны, но вчера я «оценила» качество «оказания услуги» по полной программе — поставила «очень плохо» и описала весь бардак в комментарии. Отправила как обратную связь. Реакции пока нет.

Собственно, на настоящий момент я немного зашла в тупик. Я уже написала во все предусмотренные места, поискала непредусмотренные, сегодня ещё дополнительно зашла на сайт департамента образования Вологодской области и написала свою жалобу там через обратную связь (заодно упомянула, что раз уж мне советуют писать в Генеральную прокуратуру, то при отсутствии ответа с их стороны мне всё-таки придётся это сделать :)). Там же на сайте внезапно прочитала про горячую линию по вопросам записи в детские сады, которая очень кстати проводится с 12 по 16 марта, то есть завтра утром я туда ещё позвоню. По пути я, конечно, ещё раз продублировала заявление (благо хоть это можно сделать быстро, использовав предыдущее как черновик), снова получила волшебное письмо с требованием явиться в течение 15 рабочих дней и т.д. — я туда лично, конечно, дойду, если не смогу с ними ничего сделать по интернету (и когда потеплеет :)), ибо на очередь в садик-то встать надо, хоть и не особо срочно при наличии бабушек. Но перед этим я всё-таки попытаюсь воспользоваться современными методами.

Многим наверняка покажется, что во мне играет дух сутяжничества и лавры мистера Френкленда не дают покоя, но это не так. Просто я хочу, чтобы декларируемое исполнялось — всего-навсего. Если они по разным техническим причинам не готовы принимать заявления электронно — ну ладно, бывает, но пишите об этом честно! Честность — это всё, чего я от них хочу. А эти господа, похоже, поспешили быстренько отчитаться, что у них всё работает, ничего при этом не поменяв. Вот это как раз тот самый случай, когда хорошая, годная инициатива правительства (такое ценить надо, однако), а именно перевод госуслуг в удобную электронную форму и избавление людей от лишней бюрократии, натыкается на реализацию «на отшибись» где-то на местном уровне. И к слову, потом я почти от всех слышу «ой, да это ж ясно, что ничего у них не работает, и пытаться не стоит» — блин, да почему же не стоит, как раз надо, и надо им писать, что не работает, может хоть тогда перестанут делать всё кое-как. Как человек, на работе внедрявший автоматизацию, я в курсе, насколько пропадает стимул что-либо улучшать и делать, если люди инертны и не хотят пользоваться тем, что облегчит им жизнь.

Без нормальной обратной связи ничего не сделать, но в данном случае меня раздражает то, что я им эту обратную связь охотно даю (и сначала даже миролюбиво и с пониманием, что не всё сразу заработает), но никто этого слушать не хочет, принимать меры и улучшать ситуацию тоже не хочет, видимо, в надежде «авось так прокатит». Так вот, не прокатит. Если за завтрашний день ничего дополнительно не выясню, буду этот пост пытаться распространить по информационному пространству, дабы всё-таки хоть что-то из обещанного на госуслугах заработало. Мелочь, конечно, но из мелочей всё и складывается. Благо особых усилий прилагать не требуется — в интернете писать куда проще, чем бегать по инстанциям, так что теперь для того, чтобы задолбать любую государственную контору, необязательно быть пенсионеркой с кучей свободного времени :)))

Portal 2: большой сборник консольных комманд

Начало, основы и вспомогательные команды

ВНИМАНИЕ! Чрезмерное использование консольных команд вредит стабильности вашей игры! ЧИТЕРСТВО КРАШИТ

Для того, чтобы вводить консольные команды, нам сначала надо включить саму консоль. Консоль не в смысле PlayStation 4 или xBox One, а в смысле окошечко, в которое мы будем вбивать эквиаленты HESOYAM. Для того, чтобы включить консоль, надо:

  • Зайти в НАСТРОЙКИ.
  • Зайти в КЛАВИАТУРА/МЫШЬ.
  • Поставить “Включить консоль отладки” на “Включено”.
  • Нажать “Готово” под меню 2 раза.

Теперь нам её надо, собственно, открыть. У тебя на клавиатуре должна быть клавиша, которая находится под клавишей Esc(которая находится в левом верхнем углу клавиатуры), которая находится слева от клавиши с цифрой 1, и которая на себе содержит символы ~ Ё `
Нашёл? Дальше угадай что.

Нажал эту клавишу? Я ТЕБЕ НЕ ГОВОРИЛ НАЖИМАТЬ ТЫ БЛ Молодец. У тебя теперь вирусы открылась консоль.

Следующую часть этого раздела можешь не читать, если не хочешь или уже знаком с консолью. Она содержит разные команды, которые помогут вводить другие команды быстрее и эффективнее.

В качестве примера я буду использовать команду echo “Lol.” Эта команда будет нам выводить Lol. в консоль. Вот разные полезные вещи для ввода команд:

BIND.

С помощью этой команды можно назначать команды на клавиши чтобы их активировать нажатием на клавишу.
bind x “echo Lol.” – назначает команду в кавычках на клавишу x. Заметьте то, что я убрал ковычки с оригинальной команды и поставил другие. Это обязательно.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Назначать команды можно только на ЛАТИНСКИЕ(АНГЛИЙСКИЕ) буквы. Если ввести bind щ “echo Lol.” – Получим ошибку в виде вывода
bind [command] : attach a command to a key.
bind x – позволяет нам узнать, что мы назначили на клавишу x.

Обратите внимание: клавиши, назначаемые через настройки(WASD, прыжок, присесть, и даже поставить портал) тоже назначаются таким-же методом. Если назначить новую команду на клавишу, на которой была другая команда, другая команда сотрётся.
Чтобы назначить 2 команды на 1 клавишу, можно использовать разделитель ;(точка с запятой). Тоесть если ввести bind x “echo Lol.;echo КЕК.”, можно заставить консоль выводить Lol. и КЕК. одновременно.

unbind x – стирает назначение на клавишу х. После этого, она, в игре, больше ничего делать не будет.

Если вы хотите назначить команду на клавишу/кнопку мыши/джойстика/ещё чего-нибудь с кнопками, но не знаете как она будет писаться? Например левая кнопка мыши. Чтобы узнать как называется какая-нибудь кнопка/клавиша, заходим в настройки, Клавиатура/Мышь, ИЗМЕНИТЬ УПРАВЛЕНИЕ, нажимаем на любое действие дважды и назначаем на интересующую кнопку, и читаем на что назначено это действие теперь. Например если нажать левую кнопку мыши, то действие будет назначено на MOUSE1. После этого меняем действие назад на клавишу/кнопку, на котором оно было. Теперь используем наш текст(MOUSE1 в примере с левой кнопкой мыши) и используем в команде bind: bind MOUSE1 “echo Lol.” – перезаписывает кнопку выпуска синего портала на вывод фразы Lol. в консоль.

ОБРАТИТЕ ГР♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ ВВЕСТИ unbindall В КОНСОЛЬ – ВСЕ НАЗНАЧЕНИЯ КЛАВИШ СОТРУТСЯ. НИКОГДА НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПРИКОЛЫ ОТ ВАШИХ ДРУЗЕЙ ПРО ЭТУ КОМАНДУ – НИЗАЧТО ЕЁ НЕ ВВОДИТЕ. Ну а если ввели, заходим в настройки, Клавиатура/Мышь, ИЗМЕНИТЬ УПРАВЛЕНИЕ, и жмём “Использовать стандартные настройки”. Готово.

TOGGLE.

Если вы знаете английский язык, то, наверное, сможете догадаться, что эта команда делает. Вообщем, если вы не хотите назначать 2 клавиши на одну команду(одна включает, другая выключает), то можно использовать команду toggle.
Например, есть команда sv_cheats 1. Она включает режим читов. А есть команда sv_cheats 0. Она его выключает. Если ввести bind “x” “sv_cheats 1”, то x будет включать читы. Но выключать их не будет. Вот в этом месте и полезна команда toggle.
Вообщем, при вводе bind “x” “toggle sv_cheats”, клавиша x при каждом нажатии будет поочерёдно включать либо выключать команду. Если команда требует другие цифры (а не 0 и 1), то можно написать bind “x” “toggle sv_cheats 1337 9000”. Эта команда будет поочерёдно прописывать sv_cheats 1337 и sv_cheats 9000. Можно так-же ввести 3 цифры, и они будут поочерёдно прописываться в порядке, в котором вы их написали. Так bind “x” “toggle sv_cheats 111 222 333 444 будет поочерёдно прописывать sv_cheats 111, sv_cheats 222, sv_cheats 333, sv_cheats 444, и, конечно-же, опять sv_cheats 111.

ALIAS.

С помощью этой консольной команды можно упростить ввод других консольных команд и/или заставить одну консольную команду вводиться при нажатии клавиши, и другую при отпускании клавиши. Круто, да? Вот как её использовать:
alias spam “echo Lol.” – назначит нашу команду на команду spam. Теперь при вводе команды spam будет вводится echo Lol. . Если после этого ввести bind x “spam” , то при нажатии x будет вводится spam в консоль, и естественно, будет вводится echo Lol.

Как-то бесполезно, если честно. Теперь интересная часть:
alias spam “echo Lol.” – ставит echo Lol. на команду spam.
alias -spam “echo Lol!” – ставит echo Lol. на команду -spam.
Чего же тут такого интересного, вы наверное спрашиваете? А то, что если ввести после этого bind x spam, то при нажатии x будет вводиться echo Lol. в консоль, а при отпусканииecho Lol! . Вот и одна полезная вещь в этой команде.

Сейчас ищут техподдержку:  Как связаться со службой поддержки портала Госуслуг?

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ БЛ: Если назначить что-либо на команду, которая уже существует, то она будет ПЕРЕЗАПИСАНА! Если, например, команда exit выключает игру(Не проверяйте, честна говорю, она выключит игру), то после alias exit “echo Lol.” КОМАНДА НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ! И ввод exit в консоль больше не будет выключать игру!
ОБРА… Ну вы поняли: Если ввести alias spam “spam”, то мы назначим команду на ввод самой себя, и при вводе spam ИГРА ЗАВИСНЕТ! Так что не делайте этого.

Сами консольные команды

Вот теперь начинается то, что все так долго ждали. Хотя, никто и не ждал. Наверное. Так или иначе, я хочу взять немного места в хранилищах памяти серверов Steam для того, чтобы распределить эти консольные команды и дать возможность легче найти те или иные команды по меткам. Около команд могут быть одна или несколько из этих меток:
{v} – Эффект команды сразу становится виден или слышим на экране, а не только в консоли и/или чате.
{m} – Эффект команды может быть замечен вашем другом в кооперативном режиме.
{noc} – Команда может быть прописана в одиночном режиме без необходимости изменения переменной sv_cheats на 1. Об этом чуточку позже
{so} – Команду может прописать только Atlas(синий робот) в кооперативном режиме. В одиночном режиме она прописывается. ЕЩЁ НЕ ОТМЕЧЕНО(не до конца). ЖДИТЕ.
{nocm} – Команда может быть прописана в кооперативном режиме без необходимости изменения переменной sv_cheats на 1. Также, ещё не отмечено.
Мде.

Команды могут оканчиваться на знак #. Заменяйте # на 1 чтобы включить или на 0 чтобы отключить эффект команды.
Команды так-же могут оканчиваться на Х, или на X Y. Такие команды могут брать любую цифру за место Х и Y.

Вот теперь идут сами консольные команды:

{m} {noc} {so}sv_cheats X – Включает или отключает переменную sv_cheats. Она позволяет использовать некоторые консольные команды, которые защищены от использования обычными чайниками из интернета, но мы всё равно будем их использовать, так что вводите sv_cheats 1! Если вы это введёте, кстати, ДОСТИЖЕНИЯ И ДОСКИ ПОЧЁТА НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ, пока вы не перезапустите игру.

СОЗДАНИЕ.

Эти консольные команды позволяют создавать штуки в игровом мире. Они создают предмет на вашем прицеле. Этот предмет будет направлен на север.
{v} {m} {noc}ent_create_portal_companion_cube – создаёт Куб-Компаньон. (Это тот, что с сердечком)
{v} {m} {noc}ent_create_portal_reflector_cube – создаёт направляющий куб. (Это тот, который изменяет направление лазеров)
{v} {m} {noc}ent_create_portal_weighted_antique – создаёт старый куб. (Это тот, который используется в старой лаборатории Aperture под землёй)
{v} {m} {noc}ent_create_portal_weighted_cube – создаёт куб. (Это тот, который куб)
{v} {m} {noc}ent_create_portal_weighted_sphere – создаёт шар. (Это тот, который круглый)
{v} {m} {noc}ent_create npc_portal_turret_floor – создаёт турель. (Это та, которая стреляет и орёт при падении)
{v} {m} {noc}ent_create prop_monster_box – создаёт куб-монстр. (Это тот, из которого торчит двойная не стреляющая турель и который постоянно прыгает)
{v} {m} {noc}ent_create npc_personality_core – создаёт грязного Уитли. Он будет просто на вас пялиться и не будет разговаривать (Это тот, который в космосе)
Гели. Рекомендую целиться на стенку или потолок перед их созданием. Они появляются большим сгустком, и если вы смотрели на землю при их создании, они будут просто на ней бултыхаться в одной точке. Однако, можно просто попрыгать на сгустке геля и он растечётся рано или поздно.
{v} {m} {noc}ent_create_paint_bomb_erase – создаёт очищающий гель т.е. воду. (Эта та, которая прозрачная)
{v} {m} {noc}ent_create_paint_bomb_jump – создаёт отталкивающий/прыгательный гель. (Это тот, который синий)
{v} {m} {noc}ent_create_paint_bomb_speed – создаёт скоростной гель. (Это тот, который красный)
{v} {m} {noc}ent_create_paint_bomb_portal – создаёт белый гель. Это тот, которым если покрыть поверхность, то на эту поверхность можно будет ставить порталы.

Статические. Это те вещи, которые стоят на месте и их толчком не сдвинуть.
{v} {m} {noc}ent_create prop_testchamber_door – создаёт дверь входа/выхода в тестовую камеру. Просто дверь. Открываться она не будет, однако, сквозь неё можно свободно проходить.
{v} {m} {noc}ent_create npc_security_camera – создаёт камеру наблюдения на прицеле. Помните про то, что все предметы при создании направлены на север.
{v} {m} {noc}ent_create env_portal_laser – создаёт лазер. (Это тот который красный и горячий) Помните про направление…
{v} {m} {noc}ent_create prop_tractor_beam – создаёт липовый излучатель гравитационного туннеля – он ничего не делает. Помните про направление…
{v} {m} {noc}ent_create prop_button – Создаёт кнопку. Она 1 раз нажимается, ничего не активирует и после этого стоит на месте безжизненно.

Системные. Это те предметы, которые вы никогда не увидите в оригинальной игре без этих консольных команд.
{v} {m} {noc}fire_rocket_projectile – заставляет вашего персонажа выстрелить одну ракету из лица. (Это та которая взрывается) Не рекомендуется вводить слишком быстро так как 2 одновременно выпущенных ракеты столкнутся друг с другом и взорвутся напротив лица персонажа, нанося ему урон или убивая его.
{v} {m} {noc}fire_energy_ball – Тоже самое что и команда выше, только за место ракеты вылетает энергитеский шар с текстурой ошибки. Кто играл в первый Portal или в Half-Life 2 – знает, что такое энергитический шар. Он имеет текстуру розово-чёрной шахматной доски, т.е. у вас розовые шахматы будут прыгать по тестовой камере 😀
{v} {m} {noc}ent_create prop_dynamic – Синяя надпись ERROR. Сквозь неё можно свободно проходить.
{v} {m} {noc}ent_create npc_turret_floor – Синяя надпись ERROR с поведением турели. Если встать ровно напротив надписи, она в вас будет стрелять, однако вы не умрёте и вас даже не будет толкать, однако будут разлетаться красные Х во все стороны от вас. Скажу так, это раздражает.
{v} {m} {noc}ent_create weapon_portalgun – Портальная пушка. Жаль, что нельзя взять 2 портальные пушки в 2 руки 🙁

ЧИТЕРСТВО.

Эти консольные команды предназначены для обычного читерства. Хотя, иногда это читерство не очень обычно. Короче, читерство.
{m}god – Пожалуй, самая известная консольная команда в игровом обществе. Переключает режим бессмертия.
{m}buddha – Тоже самое, что и команда выше, однако включает режим бессмертия в скрытном режиме т.е. будет казаться, что вы получаете урон.
{m}noclip – Переключает режим полёта сквозь стены.
{m}notarget – Переключает режим невидимки – турели вас не видят когда он включён.
4 команды выше выключаются путём повторного ввода. То есть, если 2 раза ввести noclip, то он включится и выключится, и будет выключен.

Порталы. Эти консольные команды изменяют поведение порталов. Команды, которые изменяют только отображение, будут описаны ниже.
{v} {m} {noc}portals_resizeall X Y – Меняет размер порталов, где X – ширина, а Y – высота. Стандартный размер: 32 и 56 соответственно. При установке размеров на 0 0 или слишком большие значения имеется большой шанс крашнуть игру.
{m}sv_portal_placement_never_fail # – Разрешает установку порталов на некорректные места. С помощью этой команды, можно, кстати, поставить 2 портала на 1 месте. Споилеры: Они будут работать как зеркало, через которое вы сможете пройти, и выйти оттуда-же, куда вы и вошли. Лимбо там нету, не волнуйтесь.
{v} {m} {noc}ent_fire prop_portal fizzle – Убирает все порталы. Даже вашего напарника в мультиплеере.

СОСТОЯНИЕ.

Эта глава не включает в себя команды на изменение поведения порталов. См. выше, если они вам нужны.

Эти консольные команды позволяют изменить состояние разных предметов на карте. Например, зажечь предмет, или изменить его окраску.
{v} {m} {noc}ent_fire !picker setcolor “X Y Z” – Красит предмет цветом из 3 чисел, которые вы поставите за место X, Y и Z. X отвечает за красный цвет, Y – зелёный, а Z за синий. Числа могут быть 0-255 включительно. Данную команду нельзя использовать с командами bind или alias по причине путаницы с ковычками. Однако ent_fire !picker setcolor X можно использовать с bind и alias, но она красит только в чёрный либо оттенок красного.
{v} {m} {noc}ent_remove – Удаляет предмет под прицелом. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ – из-за этого игра может вылететь. Так-же не удаляйте своего напарника, у него вылетит игра, и вам будет одиноко. 🙁
{v} {m} {noc}ent_fire !picker ignite – Зажигает предмет под прицелом.
{v} {m} {noc}ent_fire !picker enable – Активирует предмет под прицелом, если это возможно. Не всегда работает, однако не всегда “ничего не делает”. Если ввести эту команду на турель, то у неё будет ложная тревога – проснётся, осмотрится и опять уснёт. Если ввести на отломанную/созданную вами камеру наблюдения, она будет поварачиваться на вас. Так она может лежать на земле и следить за вами. Страшна!!1

Эти консольные команды влияют на весь игровой уровень и на всё, что в нём находится.
{v} {m} {noc}restart – Перезапуск текущей карты.
{v} {m} {noc}sv_gravity X – Гравитация. Х – сила гравитации. Стандартное значение – 600. Чем выше значение, тем больше сила гравитации. Изменение силы гравитации действует на игроков сразу, однако чтобы оно подействовало на предметы, нужно ввести в консоль restart, либо спровоцировать (пере)загрузку уровня любым другим путём. При смене переменной sv_cheats на 0, сила гравитации меняется обратно на 600, однако её сразу после этого можно изменить. Обратите внимание: Иногда у игрока может пропасть возможность прыгать после изменения гравитации. Чтобы это починить, надо поставить гравитацию ближе к стандартному числу.
{v} {m}host_timescale X – Скорость течения времени. Если не ввести sv_cheats 1, то она будет изменять только высоту звука. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ – Значения меньше 0 (почти)сразу выкидывают вас из игры! Ничего интересного не произойдёт, создание ГЛаДОС вы не отмените. 🙁

Эти консольные команды изменяют поведение только отдельных предметов.
{v} {m} {noc}ent_fire !picker addoutput “spawnflags 512” – Заставляет турель под прицелом стрелять в камеры наблюдения. Она будет бесконечно в неё стрелять, т.к. пули не сбивают эти камеры. Вас она будет игнорировать. Из-за путаницы с кавычками эту команду невозможно назначить на клавишу с помощью команды bind.
{v} {m} {noc}sv_monster_turret_velocity X – Изменяет силу прыжка куба-монстра. Х писать в процентах т.е. 100 – стандартное значение.
{v} {m} {noc}sv_portal_turret_fire_cone_z_tolerance Х – Как хорошо турели замечают игрока. Х ставить в радиусе 0-180. При 0 турель всё равно может заметить игрока, но шансы малы. Нет, при 180 она не сможет в вас стрелять когда вы сзади – но шансы заметить вас у неё будет побольше. Стандартное значение – 45.
{v} {m}ent_teleport blue – Телепортирует Атласа(синего робота) в кооперативном режиме под ваш прицел.
{v} {m}ent_teleport red – Телепортирует Пи-Боди(красного робота) в кооперативном режиме под ваш прицел.
{v} {m} {noc}ent_teleport !player – Телепортирует Chell либо Атласа(синего робота) под ваш прицел.
{v} {m} {noc}ent_remove_all weapon_portalgun – Удаляет все портальные пушки на уровне и ломает ту, которую носит игрок(и). Чтобы починить, возьмите новую.

Сейчас ищут техподдержку:  Не запускается Небеса? Тормозит игра? Вылетает? Глючит? Решение самых распространенных проблем.

ОТОБРАЖЕНИЕ.

Эти консольные команды изменяют картинку на вашем экране. И только(в большинстве случаев).
{v} {noc}mat_bloom_scalefactor_scalar X – Меняет силу эффекта свечения(Bloom). X – множитель эффекта свечения. Не может быть отрицательным числом.
{v} {noc}mat_force_tonemap_scale X – Меняет гамму картинки. Если X равен или меньше нуля, то игра автоматически настраивает гамму. В ином случае игра ставит её на то значение, которое вы поставили. По умолчанию стоит 0.
{v} {noc}mat_fullbright X – Отключает систему освещения. Все части карты будут выглядеть так, словно они все полностью освещены одинаковым светом. Это, кстати, не красиво выглядит, зато помогает видимости.
{v} {m}impulse 100 – Переключает фонарик.
{v} {noc}portal_ghosts_disable X – Ошибочное отображение предметов, которые частично воткнуты в портал. Позволяет взглянуть внутрь предметов, хотя, обычно, там ничего интересного и нету.
{v} {noc}mat_fastclip X – Ошибочное отображение предметов, которые частично воткнуты в портал. В этот раз работает чуть по другому.
{v} {noc}mat_reversedepth X – Ошибочное отображение геометрии уровня – стенки, которые вы видите, не будут отображаться, и наоборот. См. картинку справа.

Скачать Portal 2: Большой сборник консольных комманд
Скачать Portal 2: Большой сборник консольных комманд
Скачать Portal 2: Большой сборник консольных комманд
Скачать Portal 2: Большой сборник консольных комманд

{v} {noc}mat_depthoverlay X – Включаетвыключает сильный туман. r_showz_power Z регулирует чёткость границы тумана. В некоторых случаях за место тумана ваше изображение может просто потерять цвет. В таком случае r_showz_power Z ставит яркость на 1/Z, т.е. чем больше Z – тем темнее картинка. 0 делает её полностью белой(кроме предметов).
{v} {noc}mat_bumpbasis X – Включает/выключает показ краёв карт неровностей. Вообщем см. картинку чуть ниже. Может кому-нибудь будет полезно чтобы показать типо “я разработчик портала” и тд и тп….
{v} {noc}mat_viewportscale X – Умножает разрешение вашей картинки на X в радиусе 0.001563-1. Не влияет на интерфейс и не требует перезапуска экрана(всмысле экран не потухает на 2 секунды как при смене разрешения, ну вы знаете крч). Уменьшенное изображение помещается в левый верхний угол экрана.
{v} {noc}mat_luxels X – ВключаетОтключает показ синей неоновой сетки по стенкам камеры. По мне, это выглядит прикольно. Картинка справа всё покажет.
{v} {noc}mat_detail_tex X – Включаетотключает детализированные текстуры. Может помочь, если у вас тормозит. Наверное.
{v} {noc}mat_fastnobump X – Включаетотключает ленивый способ отражения. Кратко говоря, МЫЛО.
{v} {noc}mat_fillrate X – Включаетотключает зрение Терминатора. См. картинку справа. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Этот режим так-же превращает текст в квадратики, что делает несколько затруднительным ввод комманд в консоль. Будьте осторожны!
{v} {noc}mat_measurefillrate X – Тоже самое, что и команда выше, однако за место красного цвета преобладает чёрный.
{v} {noc}mat_filterlightmaps X – Отключаетвключает пиксельный вид теней. 0 – пиксельный, 1- сглаженный.
{v} {noc}mat_filtertextures X – Отключаетвключает сглаживание текстур. Без сглаживания они выглядят пиксельными вблизи. 0 – пиксельные текстуры, 1 – сглаженные. Это так-же делает пиксельными тени, независимо от команды выше.

{v} {noc}mat_monitorgamma_tv_enabled X – Включаетотключает возможность ограничить и инвертировать цвет. mat_monitorgamma_tv_range_min X задаёт самый тёмный возможный цвет. По умолчанию 16, однако для нормального изображения лучше ставить 0. mat_monitorgamma_tv_range_max X задаёт самый светлый возможный цвет. По умолчанию 235, однако для нормального изображения лучше ставить 255. Можно поставить минимум на 255 и максимум на 0 чтобы инвертировать цвета. Если оба значения поставить одинаковыми, то ваш экран будет в сплошном цвете и вы ничего не увидите, так-что не делайте этого.
{v} {noc}mat_ambient_light_r X – Усиливает красный цвет в картинке. Не имеет особо заметного эффекта если выше 100 или ниже -1. По умолчанию 0.
{v} {noc}mat_ambient_light_g X – Усиливает синий цвет в картинке. Не имеет особо заметного эффекта если выше 100 или ниже -1. По умолчанию 0.
{v} {noc}mat_ambient_light_b X – Усиливает зелёный цвет в картинке. Не имеет особо заметного эффекта если выше 100 или ниже -1. По умолчанию 0.
{v} {noc}mat_blur_r X – Изменяет яркость красного цвета на заднем плане в меню паузы. По умолчанию 0.7
{v} {noc}mat_blur_g X – Изменяет яркость синего цвета на заднем плане в меню паузы. По умолчанию 0.7
{v} {noc}mat_blur_b X – Изменяет яркость зелёного цвета на заднем плане в меню паузы. По умолчанию 0.7

{v}impulse 200 – Спрятать портальную пушку. Она всё равно будет стрелять, но вы(и только вы) не будете её видеть. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ – Если ввести эту команду после команды ent_remove weapon_portalgun, то вас ВЫКИНЕТ из игры!
{v} {m}give_portalgun – Вернуть портальную пушку. Обращает процесс команды impulse 200. Так-же даёт вамчинит вашу портальную пушку.
{v} {noc}viewmodel_offset_x X – Двигает портальную пушку, которую вы держите, влевовправо. Это ничего не меняет, и ваш напарник не увидет разницы. X – насколько далеко её подвинуть вправо. Отрицательное число двигает её влево. С помощью этого метода можно заметить, что портальная пушка какая-то кривая.
{v} {noc}viewmodel_offset_y X – Тоже самое что и выше, только двигает пушку вперёд.
{v} {noc}viewmodel_offset_z X – Тоже самое что и выше, только двигает пушку вверх.
{v} {noc}upgrade_potatogun – Вешает картошку на вашу портальную пушку. Нет, она не будет говорить, она просто будет на вашей портальной пушке.

{v}thirdperson – Включает вид от 3-го лица. Прицел будет показывать прямо через голову вашего персонажа, что делает трудноватым прицеливание в виде от 3-го лица.
{v}thirdpersonshoulder – Включает вид от 3-го лица за плечом. Прицел не будет показывать куда вы целитесь правильно, что делает трудноватым прицеливание в виде от 3-го лица.
{v}firstperson – Выключает вид от 3-го лица.
{v}cam_ideallag X – Сменяет силу сглаживания движений мыши в виде от 3-го лица. Стандартное значение – 4. 100 образует хороший кинематографический эффект для любителей поснимать ролики…
{v}cam_idealdist X – Сменяет расстояние от камеры до игрока в виде от 3-го лица. Требуется прописывать опять после каждого входа в режим от 3-го лица за плечом.
{v}cam_idealpitch X – Сменяет угол обзора в виде от 3-го лица вверх/вниз. X – угол поворота камеры вниз. Отрицательное значение поварачивает камеру вверх.
{v}cam_idealyaw X – Сменяет угол обзора в виде от 3-го лица влево/вправо. X – угол поворота камеры влево. Отрицательное значение поварачивает камеру вниз.
{v}cam_collision X – Включает/выключает приближении камеры при столкновении со стенкой. Т.е. если сзади вас стенка, то камера по умолчанию двигается вперёд, а если ввести cam_collision 0, то камера будет находится за стенкой.

P.S: Это все есть в руководствах и советах в Стиме

P.P.S: Автор не я, а Architector #4 

Portal 3 зависает. картинка застывает. решение

Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.

Так что если картинка в Portal 3 застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?

Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Portal 3.

Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.

Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.

Portal 3 не запускается. ошибка при запуске. решение

Portal 3 установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Portal 3 какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Portal 3. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Portal 3 не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Portal 3 тормозит. низкий fps. просадки частоты кадров. решение


При тормозах и низкой частоте кадров в Portal 3 первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

Разрешение экрана

. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.

Качество текстур

. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.

Качество моделей

(иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.

Тени

. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней.

  • Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.

Сглаживание

. Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку.

Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие Portal 3.Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.

Освещение

. Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых».

HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Portal 3 стоит переключиться него.Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.

Сейчас ищут техподдержку:  Онлайн консультация программиста на форуме компьютерной помощи

Один из них —

. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.

Portal 3, скачанная с торрента не работает. решение

Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.

Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение.

Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.

К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.

Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры.

Блокировка антивирусом

Антивирусные программы зачастую перестраховываются и блокируют даже безопасные программы или сайты. Госуслуги могут стать недоступны из-за чрезмерного стремления защитить собственного пользователя антивирусами Аваст, НОД, Касперский и иные. В первую очередь нужно определить, что невозможно зайти именно из-за действий лицензионного ПО. Для этого достаточно отключить программу и попытаться авторизоваться на портале. Если доступ к сервису имеется, значит проблема в антивирусе.

Чтобы при каждом заходе на сайт не приходилось отключать защитное ПО, потребуется вручную указать адрес портала Государственных услуг в базе данных программы. Для этого необходимо воспользоваться расширенными настройками антивируса. В зависимости от используемого программного обеспечения инструкция по внесению изменений может отличаться. Пользователям НОД32, которые желают устранить сбой в сервисе Госуслуг версии 2021 года, нужно предпринять ряд следующих действий:

  1. Открыть антивирус.
  2. Зайти в раздел Настройки.
  3. Выбрать пункт Расширенные параметры.
  4. Кликнуть на графу Защита доступа в интернет.
  5. Нажать на строчку Управление URL-адресами.
  6. В появившейся форме указать адрес неработающего сайта.
  7. Подтвердить внесенные изменения, кликнув ОК.

При использовании иных ПО процедура проходит аналогичным образом, основная задача которой – указать адрес ресурса в категории исключений.

В portal 3 не работает управление. portal 3 не видит мышь, клавиатуру или геймпад. решение

Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах — клавиатуре, мыши и контроллере.

Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.

Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.

Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater. Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.

Нередко тормоза в Portal 3 могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32. Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру.

ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период.

Nod32 — анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия. Есть специальные условия для бизнеса.

В процессе – возвращение 2.0: аб – не работает портал на остров этлу

У меня такая же проблема. Вот порядок действий, при которых он, к примеру у меня перестал действовать.

1. Нашел телепорт в шахте, сохранился через быстрый сейв.

2. Шагнул в телепорт, оказался на Этлу, ещё раз сохранился через быстрый сейв.

3. Загрузился в предыдущий быстрый сейв.

4. Сохранился обычным способом. Сделал это, потому что решил оставить запасное сохранение, на случай, если напортачу, или, как сказал Ксардас “битва будет тяжелой”, а я не подготовился.

5. Попытался войти в телепорт из запасного сохранения – телепорт не работает.

Запасное сохранение по системному времени сделано позже, чем я оказался на Этлу, а по времени игры – раньше.
Так же сейв прилагаю.

savegame5.zip

Неверные настройки прокси-сервера

Если при попытке зайти на портал показывается страница с сообщением о необходимости проверки прокси-сервиса, сбой с большой долей вероятности возник на стороне пользователя. Как правило, изменение параметров входа может вызываться вирусами, атаковавшими устройство.

Если что-то пошло не так при попытке получить доступ к Госуслугам из-за неверных настроек прокси-сервиса, придется самостоятельно внести корректировки в утилиту.Скачать Portal 2: Большой сборник консольных комманд

Последовательность действий зависит от используемого браузера. Так, пользователям Internet Explorer нужно:

  1. Запустить интернет-обозреватель.
  2. Перейти в раздел Сервис.
  3. Нажать на вкладку Свойства.
  4. Выбрать пункт Подключения.
  5. Кликнуть по графе Настройка параметров локальной сети.
  6. В разделе Прокси-сервер нужно обратить внимание на строку Использовать прокси-сервер. При наличии галочки, которая означает активирование опции, нужно убрать ее.
  7. Остается только сохранить внесенные изменения и перезапустить обозреватель.

Если доступ появился, значит проблема заключалась в настройках прокси-сервера. В ситуации, когда сам пользователь их не менял, стоит задуматься о смене или обновлении антивируса – подобные неподтвержденные изменения происходят из-за атаки вирусного программного обеспечения.

Перегрузка портала

Если Госуслуги не открываются, причина может заключаться в перегрузке сайта. Особенно часто портал может «падать» в часы пик — в вечернее время. Портал просто не справляется с огромным потоком пользователей и страницы сайта грузятся крайне медленно. К отдельным услугам — пропадает доступ, а открыть личный кабинет вовсе не получается. Обычно портал работает с затруднениями, когда происходит массовая выплата пособий и граждане пытаются их оформить.

Госуслуги могут тормозить и во время сдачи ЕГЭ (когда школьники их родители хотят узнать результат госэкзамена), либо — перед окончанием налоговых отчетных периодов (когда все вспоминают о том, что нужно подавать декларацию).

Часто Госуслуги не открываются после выхода указов / законов, дающих возможность оформления льгот и социальных пособий. Когда портал перегружен, получить услугу невозможно и посреди экрана появляется шестиугольник, который вращается бесконечно долго

Но чаще всего Госуслуги не загружаются, когда существует проблема на стороне пользователя. Скорее всего — у вас просто нет интернета из-за технических проблем, либо — существует задолженность перед провайдером услуг.

Портал в портале, решение проблемы с помощью симуляции

Сайт открывается, но не работают услуги

Если при функционирующем портале Госуслуги личный кабинет не работает или отсутствует доступ к предлагаемым услугам либо оплате госпошлины, возможная причина кроется в нехватке ресурсов сервера для обработки чрезмерного количества запросов.Скачать Portal 2: Большой сборник консольных комманд

Данная ситуация происходит, если слишком много пользователей одновременно пытаются получить доступ к сезонной услуге или при хакерской атаке.

В таких случаях при переходе к нужной странице не перестает крутиться шестиугольник, свидетельствующий о загрузке, с сообщением «Подождите, пожалуйста, это может занять некоторое время». Исправить проблему самостоятельно не выйдет. Остается только ждать, пока пользователи отправятся спать, и попытаться вновь войти на сайт ночью.

Связь с техподдержкой госуслуг

Если сайт Госуслуги не работает, все попытки самостоятельно устранить проблему и получить доступ к функционалу портала ни к чему не привели, то стоит воспользоваться техподдержкой портала. С ее помощью можно уточнить, с какой стороны возникла проблема, и узнать действия, которые нужно выполнить для возобновления работоспособности сайта.Скачать Portal 2: Большой сборник консольных комманд

Технические работы на сайте

Если Госуслуги сервис временно недоступен, высока вероятность проведения технических работ на портале. Функционал сайта постоянно расширяется и улучшается с учетом запросов граждан. Для внесения изменений требуется на время отключать сервис.

Обратите внимание! При выполнении техработ могут сбоить отдельные разделы, а не весь сайт. Возможно возникновение проблем с получением доступа к оформлению записи для посещения врача, услугам ГИБДД, налоговой инспекции, Пенсионного фонда РФ и других.

При такой причине узнать, что с Госуслугами сегодня, достаточно просто – администраторами на главной странице вывешивается объявление, в котором указано основание ограниченного доступа. Как правило, продолжительность технических работ не превышает одного-двух часов.Скачать Portal 2: Большой сборник консольных комманд

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector