Скачать Portal 2: Все коды

Steam community :: guide :: основные консольные команды в portal 2

  • С помощью этой команды можно назначать команды на клавиши чтобы их активировать нажатием на клавишу.
  • bind f1 “noclip” – назначает команду в кавычках на клавишу f1.
  • ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Назначать команды можно только на ЛАТИНСКИЕ(АНГЛИЙСКИЕ) буквы. Если ввести bind ь “noclip” – Получим ошибку в виде вывода
  • bind [command] : attach a command to a key.
  • bind f1 – позволяет нам узнать, что мы назначили на клавишу f1
  • unbind x – стирает назначение на клавишу f1. После этого, она, в игре, больше ничего делать не будет.
  • ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ ВВЕСТИ unbindall В КОНСОЛЬ – ВСЕ НАЗНАЧЕНИЯ КЛАВИШ СОТРУТСЯ.
Создание предметов, существ.
  • Эти консольные команды позволяют создавать предметы и тд в игре. Они создают предмет на вашем прицеле. Этот предмет будет направлен на север.
  • ent_create_portal_companion_cube – создаёт Куб-Компаньон. (Тот, что с сердечком)
  • ent_create_portal_reflector_cube – создаёт направляющий куб. (Тот, который изменяет направление лазеров)
  • ent_create_portal_weighted_antique – создаёт старый куб. (Тот, который используется в старой лаборатории Aperture под землёй)
  • ent_create_portal_weighted_cube – создаёт куб.
  • ent_create_portal_weighted_sphere – создаёт шар.
  • ent_create npc_portal_turret_floor – создаёт турель.
  • ent_create prop_monster_box – создаёт куб-монстр.
  • ent_create npc_personality_core – создаёт Уитли. Он будет просто на вас смотреть и не будет разговаривать.
  • ent_create_paint_bomb_erase – создаёт очищающий гель т.е. воду.
  • ent_create_paint_bomb_jump – создаёт отталкивающий/прыгательный гель. (Синий)
  • ent_create_paint_bomb_speed – создаёт скоростной гель. (Красный)
  • ent_create_paint_bomb_portal – создаёт белый гель, которым если покрыть поверхность, то на эту поверхность можно будет ставить порталы.
Статические. Вещи, которые стоят на месте и их не сдвинуть.
  • ent_create prop_testchamber_door – создаёт дверь входа/выхода в тестовую камеру. Просто дверь. Открываться она не будет, однако, сквозь неё можно свободно проходить.
  • ent_create npc_security_camera – создаёт камеру наблюдения на прицеле.
  • ent_create env_portal_laser – создаёт лазер.
  • ent_create prop_tractor_beam – создаёт липовый излучатель гравитационного туннеля – он ничего не делает.
  • ent_create prop_button – Создаёт кнопку. Она 1 раз нажимается, ничего не активирует и после этого стоит на месте безжизненно.
  • fire_rocket_projectile – заставляет вашего персонажа выстрелить одну ракету из лица. Не рекомендуется вводить слишком быстро так как 2 одновременно выпущенных ракеты столкнутся друг с другом и взорвутся напротив лица персонажа, нанося ему урон или убивая его.
  • fire_energy_ball – Тоже самое что и команда выше, только за место ракеты вылетает энергитеский шар с текстурой ошибки. Кто играл в первый Portal или в Half-Life 2 – знает, что такое энергитический шар. Он имеет текстуру розово-чёрной шахматной доски.
  • ent_create prop_dynamic – Синяя надпись ERROR. Сквозь неё можно свободно проходить.
  • ent_create npc_turret_floor – Синяя надпись ERROR с поведением турели. Если встать ровно напротив надписи, она в вас будет стрелять, однако вы не умрёте и вас даже не будет толкать, однако будут разлетаться красные Х во все стороны от вас. Скажу так, это раздражает.
  • ent_create weapon_portalgun – Портальная пушка.
  • god – Пожалуй, самая известная консольная команда в игровом обществе. Переключает режим бессмертия.
  • buddha – Тоже самое, что и команда выше, однако включает режим бессмертия в скрытном режиме т.е. будет казаться, что вы получаете урон.
  • noclip – Переключает режим полёта сквозь стены.
  • notarget – Переключает режим невидимки – турели вас не видят когда он включён.
  • 4 команды выше выключаются путём повторного ввода. То есть, если 2 раза ввести noclip, то он включится и выключится, и будет выключен.
  • portals_resizeall X Y – Меняет размер порталов, где X – ширина, а Y – высота. Стандартный размер: 32 и 56 соответственно. При установке размеров на 0 0 или слишком большие значения имеется большой шанс крашнуть игру.
  • sv_portal_placement_never_fail # – Разрешает установку порталов на некорректные места. С помощью этой команды, можно, поставить 2 портала на 1 месте. Споилеры: Они будут работать как зеркало, через которое вы сможете пройти, и выйти оттуда-же, куда вы и вошли.
  • ent_fire prop_portal fizzle – Убирает все порталы. Даже вашего напарника в мультиплеере.
  • ent_fire !picker setcolor “X Y Z” – Красит предмет цветом из 3 чисел, которые вы поставите за место X, Y и Z. X отвечает за красный цвет, Y – зелёный, а Z за синий. Числа могут быть 0-255 включительно. Данную команду нельзя использовать с командами bind или alias по причине путаницы с ковычками. Однако ent_fire !picker setcolor X можно использовать с bind и alias, но она красит только в чёрный либо оттенок красного.
  • ent_remove – Удаляет предмет под прицелом. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ – из-за этого игра может вылететь. Так-же не удаляйте своего напарника, у него вылетит игра.
  • ent_fire !picker ignite – Зажигает предмет под прицелом.
  • ent_fire !picker enable – Активирует предмет под прицелом, если это возможно.
  • restart – Перезапуск текущей карты.
  • sv_gravity X – Гравитация. Х – сила гравитации. Стандартное значение – 600. Чем выше значение, тем больше сила гравитации. Изменение силы гравитации действует на игроков сразу, однако чтобы оно подействовало на предметы, нужно ввести в консоль restart, либо спровоцировать (пере)загрузку уровня любым другим путём. При смене переменной sv_cheats на 0, сила гравитации меняется обратно на 600, однако её сразу после этого можно изменить. Обратите внимание: Иногда у игрока может пропасть возможность прыгать после изменения гравитации. Чтобы это починить, надо поставить гравитацию ближе к стандартному числу.
  • host_timescale X – Скорость течения времени. Если не ввести sv_cheats 1, то она будет изменять только высоту звука. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ – Значения меньше 0 (почти)сразу выкидывают вас из игры.
Поведение отдельных предметов
  • ent_fire !picker addoutput “spawnflags 512” – Заставляет турель под прицелом стрелять в камеры наблюдения. Она будет бесконечно в неё стрелять, т.к. пули не сбивают эти камеры. Вас она будет игнорировать. Из-за путаницы с кавычками эту команду невозможно назначить на клавишу с помощью команды bind.
  • sv_monster_turret_velocity X – Изменяет силу прыжка куба-монстра. Х писать в процентах т.е. 100 – стандартное значение.
  • sv_portal_turret_fire_cone_z_tolerance Х – Турели замечают игрока. Х ставить в радиусе 0-180. При 0 турель всё равно может заметить игрока, но шансы малы. Нет, при 180 она не сможет в вас стрелять когда вы сзади – но шансы заметить вас у неё будет побольше. Стандартное значение – 45.
  • ent_teleport blue – Телепортирует Атласа(синего робота) в кооперативном режиме под ваш прицел.
  • ent_teleport red – Телепортирует Пи-Боди(красного робота) в кооперативном режиме под ваш прицел.
  • ent_teleport !player – Телепортирует Chell либо Атласа(синего робота) под ваш прицел.
  • ent_remove_all weapon_portalgun – Удаляет все портальные пушки на уровне и ломает ту, которую носит игрок(и). Чтобы починить, возьмите новую.
Сейчас ищут техподдержку:  Поддержка сайта : Информационная и Техническая
Консольные команды (2 часть)
  • mat_bloom_scalefactor_scalar X – Меняет силу эффекта свечения(Bloom). X – множитель эффекта свечения. Не может быть отрицательным числом.
  • mat_force_tonemap_scale X – Меняет гамму картинки. Если X равен или меньше нуля, то игра автоматически настраивает гамму. В ином случае игра ставит её на то значение, которое вы поставили. По умолчанию стоит 0.
  • mat_fullbright X – Отключает систему освещения. Все части карты будут выглядеть так, словно они все полностью освещены одинаковым светом. Это, кстати, не красиво выглядит, зато помогает видимости.
  • impulse 100 – Переключает фонарик.
  • portal_ghosts_disable X – Ошибочное отображение предметов, которые частично воткнуты в портал. Позволяет взглянуть внутрь предметов, хотя, обычно, там ничего интересного и нету.
  • mat_fastclip X – Ошибочное отображение предметов, которые частично воткнуты в портал. В этот раз работает чуть по другому.
  • mat_reversedepth X – Ошибочное отображение геометрии уровня – стенки, которые вы видите, не будут отображаться, и наоборот.
  • mat_depthoverlay X – Включаетвыключает сильный туман. r_showz_power Z регулирует чёткость границы тумана. В некоторых случаях за место тумана ваше изображение может просто потерять цвет. В таком случае r_showz_power Z ставит яркость на 1/Z, т.е. чем больше Z – тем темнее картинка. 0 делает её полностью белой(кроме предметов).
  • mat_bumpbasis X – Включает/выключает показ краёв карт неровностей.
  • mat_viewportscale X – Умножает разрешение вашей картинки на X в радиусе 0.001563-1. Не влияет на интерфейс и не требует перезапуска экрана(всмысле экран не потухает на 2 секунды как при смене разрешения, ну вы знаете крч). Уменьшенное изображение помещается в левый верхний угол экрана.
  • mat_luxels X – ВключаетОтключает показ синей неоновой сетки по стенкам камеры.
  • mat_detail_tex X – Включаетотключает детализированные текстуры. Может помочь, если у вас тормозит. Наверное.
  • mat_fastnobump X – Включаетотключает ленивый способ отражения.
  • mat_fillrate X – Включаетотключает зрение Терминатора. См. картинку справа.
  • mat_measurefillrate X – Тоже самое, что и команда выше, однако за место красного цвета преобладает чёрный.
  • mat_filterlightmaps X – Отключаетвключает пиксельный вид теней. 0 – пиксельный, 1- сглаженный.
  • mat_filtertextures X – Отключаетвключает сглаживание текстур. Без сглаживания они выглядят пиксельными вблизи. 0 – пиксельные текстуры, 1 – сглаженные. Это так-же делает пиксельными тени, независимо от команды выше.
  • mat_monitorgamma_tv_enabled X – Включаетотключает возможность ограничить и инвертировать цвет. mat_monitorgamma_tv_range_min X задаёт самый тёмный возможный цвет. По умолчанию 16, однако для нормального изображения лучше ставить 0. mat_monitorgamma_tv_range_max X задаёт самый светлый возможный цвет. По умолчанию 235, однако для нормального изображения лучше ставить 255. Можно поставить минимум на 255 и максимум на 0 чтобы инвертировать цвета. Если оба значения поставить одинаковыми, то ваш экран будет в сплошном цвете и вы ничего не увидите, так-что не делайте этого.
  • mat_ambient_light_r X – Усиливает красный цвет в картинке. Не имеет особо заметного эффекта если выше 100 или ниже -1. По умолчанию 0.
  • mat_ambient_light_g X – Усиливает синий цвет в картинке. Не имеет особо заметного эффекта если выше 100 или ниже -1. По умолчанию 0.
  • mat_ambient_light_b X – Усиливает зелёный цвет в картинке. Не имеет особо заметного эффекта если выше 100 или ниже -1. По умолчанию 0.
  • mat_blur_r X – Изменяет яркость красного цвета на заднем плане в меню паузы. По умолчанию 0.7
  • mat_blur_g X – Изменяет яркость синего цвета на заднем плане в меню паузы. По умолчанию 0.7
  • mat_blur_b X – Изменяет яркость зелёного цвета на заднем плане в меню паузы. По умолчанию 0.7.
  • impulse 200 – Спрятать портальную пушку. Она всё равно будет стрелять, но вы(и только вы) не будете её видеть. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ – Если ввести эту команду после команды ent_remove weapon_portalgun, то вас ВЫКИНЕТ из игры!
  • give_portalgun – Вернуть портальную пушку. Обращает процесс команды impulse 200. Так-же даёт вамчинит вашу портальную пушку.
  • viewmodel_offset_x X – Двигает портальную пушку, которую вы держите, влевовправо. Это ничего не меняет, и ваш напарник не увидет разницы. X – насколько далеко её подвинуть вправо. Отрицательное число двигает её влево. С помощью этого метода можно заметить, что портальная пушка какая-то кривая.
  • viewmodel_offset_y X – Тоже самое что и выше, только двигает пушку вперёд.
  • viewmodel_offset_z X – Тоже самое что и выше, только двигает пушку вверх.
  • upgrade_potatogun – Вешает картошку на вашу портальную пушку. Нет, она не будет говорить, она просто будет на вашей портальной пушке.
  • thirdperson – Включает вид от 3-го лица. Прицел будет показывать прямо через голову вашего персонажа, что делает трудноватым прицеливание в виде от 3-го лица.
  • thirdpersonshoulder – Включает вид от 3-го лица за плечом. Прицел не будет показывать куда вы целитесь правильно, что делает трудноватым прицеливание в виде от 3-го лица.
  • firstperson – Выключает вид от 3-го лица.
  • cam_ideallag X – Сменяет силу сглаживания движений мыши в виде от 3-го лица. Стандартное значение – 4. 100 образует хороший кинематографический эффект для любителей поснимать ролики…
  • cam_idealdist X – Сменяет расстояние от камеры до игрока в виде от 3-го лица. Требуется прописывать опять после каждого входа в режим от 3-го лица за плечом.
  • cam_idealpitch X – Сменяет угол обзора в виде от 3-го лица вверх/вниз. X – угол поворота камеры вниз. Отрицательное значение поварачивает камеру вверх.
  • cam_idealyaw X – Сменяет угол обзора в виде от 3-го лица влево/вправо. X – угол поворота камеры влево. Отрицательное значение поварачивает камеру вниз.
  • cam_collision X – Включает/выключает приближении камеры при столкновении со стенкой. Т.е. если сзади вас стенка, то камера по умолчанию двигается вперёд, а если ввести cam_collision 0, то камера будет находится за стенкой.
Сейчас ищут техподдержку:  Как зайти на Rutracker.org (Рутрекер) если он заблокирован — Блог компьютерного мастера

§

Portal 2: все коды

читы те же, что и в первой части

Жмите клавишу тильду (~) и вводите (если консоль не вызыается, включите её так: настройки -> клавиатура/мышь ->

Консоль отладки -> включить ):

sv_cheats 1 – включить режим кодов
god – бессмертие
noclip – летать/ходить сквозь стены
host_timescale [1-стандарт] – чем больше, тем быстрее игра. Можно ввести [0.5] – игра в два раза медленее.
upgrade_portalgun – улучшить пушку
ent_create_portal_weight_box – создать куб
ent_create_portal_metal_sphere – создать металический шар
fire_energy_ball – запускает энергетичекий шар
Sv_portal_placement_never_fail 1 – пoзвoляeт coздaвaть пopтaлы пpaктичecки нa любoй пoвepxнocти
bind КЛАВИША КОД – Привязать код к клавише. Например: bind g noclip
change_portalgun_linkage_id # (0, 1, 2, 3, 4, 5… ) – Изменяем ID портальной пушки (можно создавать новые порталы, старые-же остаются висеть..)

Steam community :: guide :: консольные команды для portal 2

Всё команды в коперативной игре работают!
sv_cheats 1
1 – включить команды
0 – наоборот
notarget — Турели в тебя не стреляют
Команды (Без кавычек):
noclip – позволяет летать и проходить скозь стены, но вы по прежнему уязвимы.
god – включает режим бессмертия.
buddha — игрок получает ранения, но не умирает

bind (клавиша) (команда) – назначает на выбранную клавишу выбранную команду.

fire_energy_ball – выпускает энергетический шар без текстры,
который отскакивает от стен и убивает игроков. Так же сшибает турели. Через какое-то время пропадает.

thirdperson – включает вид от 3-е лица
firstperson – выключает вид от 3-е лица

give_portalgun – выдает портальную пушку.
upgrade_portalgun – улучшить портальную пушку.
upgrade_potatogun – дюбавляет к портальной пушке картофельную батарейку Глэдос.
portal2_square_portals 1 – порталы круглые

cam_ideallag X – Сменяет силу сглаживания движений мыши в виде от 3-го лица. Стандартное значение – 4. 100 образует хороший кинематографический эффект для любителей поснимать ролики…
cam_idealdist X – Сменяет расстояние от камеры до игрока в виде от 3-го лица. Требуется прописывать опять после каждого входа в режим от 3-го лица за плечом.
cam_idealpitch X – Сменяет угол обзора в виде от 3-го лица вверх/вниз. X – угол поворота камеры вниз. Отрицательное значение поварачивает камеру вверх.
cam_idealyaw X – Сменяет угол обзора в виде от 3-го лица влево/вправо. X – угол поворота камеры влево. Отрицательное значение поварачивает камеру вниз.
cam_collision X – Включает/выключает приближении камеры при столкновении со стенкой. Т.е. если сзади вас стенка, то камера по умолчанию двигается вперёд, а если ввести cam_collision 0, то камер

Сейчас ищут техподдержку:  Возможности сайта Бэйбики. Удобная Лента топиков / Административный раздел / Бэйбики. Куклы фото. Одежда для кукол

Sv_portal_placement_never_fail 1 – пoзвoляeт coздaвaть пopтaлы нa любoй пoвepxнocти.

change_portalgun_linkage_id #” (0, 1, 2, 3, 4, 5… ) -Изменяем ID портальной пушки, можно создавать новые порталы, старые—же остаются.
portals_resizeall W H – Изменить размер порталов, вместо W и H — ширина и высота.
portal_draw_ghosting [0/1] – Показывать порталы сквозь стены (по умолчанию 1).

Impulse 203 – удаление объекта, на который направлен прицел.

Phys_timescale 0.1 – Замедление предметов.
PPhys_timescale 0.001 – Все предметы перестают падать.
Phys_timescale 1 – Стандартные значения.
sv_gravity # — изменение гравитации в игре (по умолчанию 600)
crosshair 0;r_drawviewmodel 0 – Скрыть прицел и пушку.
crosshair 1;r_drawviewmodel 1 – Показать прицел и пушку.

§

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector