Служба Омбудсмена Сбербанка  — СберБанк

Служба Омбудсмена Сбербанка — СберБанк

Ваша безопасность | как защитить свои деньги — сбербанк

  • Обратите внимание на почтовый адрес отправителя. Как правило, мошенники используют общедоступные почтовые домены или покупают домены, похожие на официальные доменные имена компаний, чтобы ввести получателя письма в заблуждение.

  • Вас должно насторожить, если тема, контент письма или название файлов побуждают вас к немедленному действию: перейти по ссылке, нажать на кнопку, открыть файл, немедленно ответить на письмо. 

  • Обратите внимание на обращение и подпись в письме: если они безличные, высока вероятность обмана. Контакты для обратной связи в таком письме могут быть недостоверны, поэтому проверьте их на официальном сайте компании. 

  • Не переходите по ссылкам и не кликайте на подозрительные объекты. Наведите курсор мыши на подозрительную ссылку или объект, чтобы увидеть, куда она ведёт на самом деле. Сравните адрес с адресом официального сайта компании. 

  • Будьте осторожны с вложениями: открывайте только те из них, которые вы ждали от своих адресатов. Не вводите свои конфиденциальные данные, логин и пароль на подозрительных сайтах или в какие-либо анкетные формы. Не отвечайте на подозрительные письма.

  • Все способы задать вопрос онлайн

    Сбербанк уделяет большое внимание развитию сервиса поддержки клиентов. Для пользователя ключевым моментом является, в первую очередь, возможность оперативно разрешить какую-либо проблему. Поэтому Сбер предусмотрел целый ряд способов обратиться к оператору “здесь и сейчас”:

    • сообщением на официальном ресурсе организации;
    • через онлайн-банкинг;
    • в мобильном приложении;
    • в социальных сетях;
    • звонком на горячую линию.

    Какой бы путь не выбрал клиент, ему это не будет стоить и копейки. Но некоторые из указанных способов требуют кодовое слово, используемое в общении с оператором. Оно понадобится при звонке на номер 900 и при общении с консультантом в соцсетях.

    Важно! Кодовое слово можно посмотреть в договоре на обслуживание, заключаемом с банком.

    Чтобы повысить уровень защищённости конфиденциальных данных и денежных средств, нужно секретное слово сделать не слишком простым. Варианты вроде девичьей фамилии мамы не слишком подходят, т.к. эта информация потенциально раскрываемая для третьих лиц.

    Теперь перейдём к более подробному рассмотрению темы.

    Горячая линия

    Это один из популярнейших способов, т.к. он является самым простым. Как уже упоминалось, понадобится кодовое слово – оно ускорит процесс.

    Главный плюс — минимум действий со стороны клиента. Нужно просто набрать короткий номер 900.

    Минус – время ожидания, которое может дойти до 15-20 минут. Такая задержка объясняется в подобных случаях серьёзной нагрузкой на линию. Приходится терпеливо дожидаться своей очереди.

    Сейчас ищут техподдержку:  Официальный сайт Сбербанка России

    Мобильное приложение

    Принципиальных отличий между действиями в мобильном приложении и мероприятиями в личном кабинете Сбер Онлайн нет.

    Важно! В среднем отправленные через приложение заявки обрабатываются быстрее. Однако если речь о жалобе, на ответ уйдёт не меньше трёх дней.

    Что нужно сделать, чтобы обратиться в приложении к консультанту:

    1. На любой вкладке кликните по меню – это три горизонтальные полоски.
    2. В появившемся окне выберите “Написать в банк”.
    3. Нажмите кнопку “Написать в Сбербанк”.
    4. Напечатайте тему обращения. Выберите тему и тематику письма.
    5. Укажите способ ответа – телефон или электронную почту.
    6. Наберите текст сообщения.
    7. Если нужно, прикрепите вложение.
    8. Нажмите “Отправить”.

    Примечание 3. На втором этапе инструкции также доступна функция “Позвонить в банк”. Там можно выбрать варианты:

    Преимущества чат банка

    Некоторые люди испытывают дискомфорт при разговоре по телефону, в чате Сбербанка таких трудностей нет, психологический
    барьер здесь отсутствует, что еще раз говорит о преимуществах альтернативного общения.

    Каналами передачи данных, служат такие программы, как скайп, ICQ, Viber,WhatsAppи другие онлайн-мессенджеры
    с голосовой и видеосвязью, что значительно ускоряет процесс взаимодействия клиента и оператора. Много кредитных
    учреждений встраивают окно онлайн-консультанта в дизайн сайта, что говорит об удобстве и свободном общении,
    позволяет общаться напрямую через сайт без установки специальных программ.

    Напоминаю, что чат для общения с оператором, доступен в приложении Сбербанк Онлайн.

    Сбербанк онлайн

    В личном кабинете процедуру осуществить проще, т.к. клиент уже авторизован, а потому персональные сведения вводить не придётся.

    Алгоритм действий:

    1. На главной странице личного кабинета вверху нажмите на иконку-конверт. Это ссылка “Вопрос в Контактный центр банка”.
    2. Кликните по кнопке “Создать”.
    3. В открывшемся окне укажите тип сообщения. Это могут быть консультация, жалоба, претензия, благодарность, предложение по улучшению сервиса и вариант “Прочее”.
    4. В следующем мини-меню выберите тематику обращения.
    5. Укажите способ получения ответа – SMS или электронную почту. Рядом пропишите телефон, если он автоматически не высветился.
    6. В графе “Тема” кратко обозначьте её.
    7. При необходимости прикрепите файл через опцию “Вложение”. В этом качестве может выступать, например, отсканированная или сфотографированная квитанция оплаты или пополнения баланса.
    8. Наберите текст сообщения в специальном поле и отправьте его.

    Ответ приходит в течение 3 рабочих дней.

    Важно! Если оформлена претензия, законом предусмотрен срок обработки запроса до 10 рабочих дней. В течение трёх суток специалист банка позвонит и проинформирует о статусе заявки.

    Сейчас ищут техподдержку:  Мегафон – номер службы поддержки клиентов

    Когда проблема заключается в деньгах, переведённых не той суммой или не на тот счёт, до истечения десяти дней они будут возвращены. То же касается и денежных средств, “поглощённых” банкоматом.

    Примечание 2. Чаще всего обращение рассматривается в первый же день.

    Связь с клиентом через онлайн чат

    Чат банк онлайн-консультант от Сбербанка – это удобный, легкий способ общения, позволяющий поддерживать связь клиента и
    представителя банка на сайте кредитной организации. При этом клиент не тратит средства на звонок в
    банк и не ждет свободного менеджера в очереди на линии.

    Соцсети

    Так как социальные сети продолжают набирать популярность, банки стремятся создавать там свои виртуальные представительства.

    Рассмотрим пример ВКонтакте. Сбер имеет в этой соцсети свою группу. Рядом с названием можно увидеть отметку, которая гарантирует официальность страницы, её подлинность.

    Инструкция:

    Обратите внимание на среднее время ожидания ответа. Оно указывается на основании статистики за три последних дня. Обычно ждать приходится от одного часа до трёх.

    Примечание 4. Обязательно прописывайте тему обращения, а саму ситуацию описывайте как можно более подробно.

    Улучшение качества сервиса сбербанка

    Качество сервиса банка с такой опцией значительно возрастает, так как весь диалог протекает в режиме
    онлайн,клиент получает самую полную и свежую информацию. Всплывающее окно диалога вызывает у посетителя
    чувство доверия к компании, он видит, что ему готовы помочь и ответить на все вопросы. С помощью чата легко
    проинформировать клиента овсех акциях и выгодных условиях Сбербанка.

    Форма на сайте банка

    На сайте Сбербанка даже не зарегистрированному в веб-банкинге пользователю доступна форма онлайн-обращения. В ней лишь нужно внести ряд сведений, включая причину запроса. Чтобы перейти к ней, нужно:

    Если выбран корпоративный вариант, кликните по подходящему окну. Например, Вы нажали вариант “Другое”.

    В специальной строке уточните тему и перейдите к окну текста обращения. Далее:

    Если Вы кликнули по варианту“Частным клиентам”, сделайте следующее:

    1. Заполните строку цели обращения. Формулировка должна быть краткой. Например, “Узнать срок выпуска карты”.
    2. Поставьте галочку в окошке рядом с актуальной причиной запроса. Можно отметить несколько пунктов.
    3. Введите в специально отведённом окне текст. Желательно указать номер отделения Сбербанка, с которым связан запрос. Если объёма текстового поля не хватит, прикрепите файл с обращением.
    4. Заполните поля личных данных. Нужны ФИО, дата рождения, электронная почта и телефон.
    5. Отметьте один из предпочитаемых способов получения ответа.
    6. Согласитесь с использованием данных и нажмите “Отправить”.
    Сейчас ищут техподдержку:  Никогда не пользуйтесь продуктами Acronis

    Если ранее Вы уже делали запрос по той же теме, поставьте галочку рядом с пунктом “Я уже обращался в банк по этому вопросу” и впишите номер обращения.

    С помощью кнопки “Проверить обращение” можно узнать его статус.

    Примечание 1. При несогласии с банковским решением по вопросу можно обратиться к омбудсмену.

    Обратим внимание ещё раз на то, что вопросы оператору можно задать без регистрации, если воспользоваться формой на сайте.

    Яника сергеевна баранова —финансовый омбудсмен сбербанка

    «Я отношусь к клиенту так, как хотел бы, чтобы относились ко мне», — это базовый принцип, на котором строятся наши правила работы с клиентами. Но Сбербанк — большая организация, и правила не учитывают все ситуации, которые могут возникнуть.

    Задача Службы — предоставить нашим клиентам возможность решения подобных ситуаций более простым, удобным и быстрым способом, чем длительная переписка, обращение в суд или в другие организации.

    Уверена, что именно диалог является наилучшим способом найти решение проблем, с которыми может столкнуться каждый из нас.

    Заключение

    Как видим, способов обратиться к консультанту Сбербанка хватает. Каждый клиент найдёт для себя наиболее удобный. Самое главное, что почти все они подразумевают быстрое решение вопроса. Лишь в случае с онлайн-банкингом на ожидание ответа может уйти до трёх рабочих дней.

    Также следует помнить о разделе популярных вопросов и ответов на сайте банка и в личном кабинете. Возможно, там Вы найдёте нужную информацию, и тогда звонить или писать в поддержку не придётся.

    Отзывы о чат банке

    В данном разделе, Вы можете оставить отзыв о банке, для вопросов и решения проблем, перейдите на сайт банка (кнопка входа выше).

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
    Загрузка...

    Оставьте комментарий

    Adblock
    detector