Банк Возрождение: немного истории
В целях более оперативного решения вопросов и проблем клиентов была организована горячая линия Банка «Возрождение». Телефон единой справочной службы: 8-800-755-00-05.
Набрав этот номер с 08 до 21 часа по московскому времени, потенциальные и действующие клиенты могут получить консультацию по интересующему вопросу или оперативно найти выход из затруднительного положения, связанного с обслуживанием в банке.
Операторы колл-центра помогут:
- Заблокировать или разблокировать банковскую карту или решить другие проблемы, возникшие при проведении платежей. Для такого рода вопросов номер телефона доступен круглосуточно.
- Решить вопрос о просроченной ссудной задолженности.
- Узнать о продуктах и услугах для корпоративных клиентов.
- Получить информацию о кредитах, вкладах и других банковских продуктах для физических лиц.
- Связаться со службой техподдержки сервиса «Интернет-банк».
Также существует отдельный номер службы поддержки по вопросам, связанным с банковскими картами 8-800-33-37-777, который работает круглосуточно.
Для решения проблем юридических лиц и индивидуальных предпринимателей работают специально выделенные телефонные линии:
- 8 800 775-0-727 – для регионов;
- 8 (495) 777-0-888 – для московских клиентов.
Звонки по вышеуказанным номерам телефонов – бесплатные. Исключение составляет телефон для клиентов Москвы, который предназначен для местных звонков. Звонок с региональных телефонов будет оплачиваться по междугородним тарифам, установленным оператором связи.
Обратившись в Банк «Возрождение» на номер горячей линии, можно получить информацию о действующих тарифах по продуктам и услугам, узнать адреса офисов и банкоматов,
Сотрудники колл-центра проконсультируют по общим условиям кредитных продуктов, пользования банковскими картами, открытия депозитов, осуществления платежей и переводов.
При обращении в Банк «Возрождение» по телефону горячей линии, нельзя:
- получить информацию о балансе расчетного, кредитного или депозитного счета;
- узнать реквизиты банковской карты или ее PIN -код;
- получить сведения о проведенных платежах;
- уведомить банк о предстоящем досрочном погашении кредита;
- изменить номер мобильного телефона владельца, привязанный к банковской карте;
- снять ограничение использования Интернет-банкинга;
- подключить SMS-оповещение по проведенным операциям;
- изменить PIN-код карточки;
- закрыть счета, как корпоративных клиентов, так и физических лиц.
Все вопросы, затрагивающие персональные данные клиента, решаются в офисах банка «Возрождение» после заполнения соответствующего заявления и представления удостоверения личности.
Банк Возрождение появился на российском рынке финансовых услуг в 1991 году. Сначала он работал исключительно в пределах Москвы и области. Но уже через несколько лет отделения этой организации стали появляться по всей России. А к своему 10-летнему юбилею банк вошел в 20-ку крупнейших игроков в своей отрасли.
В настоящий момент банк находится под контролем группы ВТБ (ей принадлежат более 80% акций Возрождения). Это, безусловно, сказывается и на уровне клиентского сервиса, предоставляемого организацией, и на ассортименте ее услуг.
Банк Возрождение предлагает своим клиентам различные варианты для связи с консультантами. Горячая линия, безусловно, удобна, но иногда у клиентов просто нет возможности ею воспользоваться. Тогда следует принять во внимание онлайн-консультанта. Это удобная возможность связаться с консультантом через сайт банка.
В всплывающем окне откроется чат, где пользователь может написать вопрос. Отвечают оперативно либо сразу в чате, либо предлагают связаться по телефону, если проблема требует обширных пояснений. Клиентам надо учитывать, что чат доступен не круглосуточно. Время его работы — с 9 утра до 6 вечера (время указано московское). В субботу и воскресенье онлайн-консультант тоже недоступен.
Горячая линия банка Возрождение имеет голосовое меню, управлять которым можно в тоновом режиме телефона.
Разделы голосового меню:
- №1 — Нажав на эту цифру, клиент сможет заблокировать карту с помощью оператора.
- №2 — Раздел, предназначенный для решения проблем с задолженностью по кредитам.
- №3 — Информация для владельцев малого и среднего бизнеса.
Если клиент не знает, к какой категории отнести свою проблему, то ему надо дождаться ответа оператора, который определит нужного специалиста для консультации.
Какие услуги предлагает банк
Перечень услуг банка Возрождение для частных лиц полностью покрывает все финансовые потребности граждан. Клиентам банка доступны:
- более десятка инструментов для формирования сбережений – вклады и накопительные счета;
- несколько программ потребительского кредитования;
- ипотечные займы;
- рефинансирование ранее взятых кредитов;
- широкий ассортимент платежных карт;
- страховые услуги.
Кроме того, в отделениях организации можно совершить денежный перевод через одну из нескольких популярных систем, обменять валюту, взять в аренду сейф, погасить выставленные счета и т. д. Ассортимент услуг для корпоративных клиентов также весьма разнообразен. В него входят кредитование, услуги РКО и ВЭД, брокерское обслуживание и т. д.
Банк «Возрождение» – бесплатный телефон горячей линии
У банка Возрождение имеется собственная телефонная служба клиентской поддержки. В ней выделены группы специалистов для физических лиц и для корпоративных клиентов. Служба работает круглосуточно, получить консультацию или подключить новую услугу можно в любое время суток.
- 8-800-755-00-05 – линия для физлиц.
- 8-800-775-07-27 – телефон для корпоративных клиентов.
Набрав номер телефона банка Возрождение, клиент услышит ответ от автоматического информатора. С его помощью можно, не дожидаясь связи с живым специалистом, выполнить следующие действия:
- заблокировать платежную карту;
- получить информацию по методам урегулирования проблемной задолженности;
- проконсультироваться по ассортименту продуктов для бизнес-сегмента;
- получить информацию по вкладам и займам для частных лиц;
- переключиться на службу поддержки веб-банкинга.
Если этих возможностей будет недостаточно, нужно просто дождаться соединения с оператором. Он поможет решить более сложные вопросы.
Через телефонную линию поддержки клиент может получить актуальную информацию о продуктах банка, заблокировать платежную карту, узнать о состоянии своего счета, отследить совершенный платеж, получить пошаговую инструкцию по работе с веб-банкингом, узнать о расположении ближайших офисов и банкоматов, уточнить их функционал или оставить претензию или благодарность любому из сотрудников банка. Некоторые из перечисленных операций потребуют аутентификации. Клиенту нужно будет назвать свои персональные данные либо данные счета/карты.
В ряде ситуаций от клиента Возрождения потребуется обязательный визит в офис. К таковым относятся:
- необходимость закрытия счета;
- смена телефонного номера, привязанного к карте;
- подача уведомления о досрочном погашении кредита;
- снятие блокировки с карты;
- подключение СМС-информирования.
Словом, любые операции, для которых необходимо заполнение каких-либо документов провести по телефону нельзя. Но часть из них можно выполнить в веб-кабинете. Телефонный специалист подскажет, в каких случаях можно обойтись дистанционными инструментами, либо назовет адрес ближайшего отделения банка.
Стоимость обращения
Звонки на номера, указанные выше, не тарифицируются российскими операторами связи. Если клиент находится на территории РФ, обращение в поддержку для него будет бесплатным.
По телефону горячей линии банка Возрождение предоставляется основная необходимая информация. Операторы помогут заблокировать утерянную карту, восстановить и сменить её пароль, выбрать новое кодовое слово. Расскажут также и об услугах банка, например, об особенностях оформления кредита, сроках его погашения, способах погашения и размерах займа.
Некоторую информацию не сообщат:
- Реквизиты карты или счета.
- Последние операции, производимые по счетам.
- PIN-код.
Делается это для сохранения безопасности и во избежание утечки сведений. Клиенту нужно прийти в отделение банка с паспортом, и только тогда желаемые сведения будут предоставлены.
Также по телефону нельзя сменить PIN-коды, подключить услугу смс-информирования или сменить номер мобильного телефона, к которому привязана карта. Это необходимо решать в отделениях банка Возрождение.
Стоимость звонков
Звонки бесплатны, если клиенты звонят на основной номер. Если звонок совершается на номер с кодом 495, то для москвичей он будет бесплатным, а с жителей других регионов снимется плата (согласно мобильному тарифу).
Компетентность операционистов и время ожидания ответа
С переходом банка Возрождение под контроль ВТБ, требования к телефонным специалистам значительно возросли. Сегодня в клиентской поддержке банка работают только квалифицированные кадры, способные предоставить финансовые консультации по самым сложным вопросам.
Что касается времени дозвона – оно зависит от многих факторов. Влияет и общая нагрузка на линию, и время суток, и наличие системных сбоев в банковском ПО. В стандартном режиме ответа оператора приходится ждать не более минуты.
Другие способы связи
Если клиенту не хочется тратить время на дозвон, он может воспользоваться одним из способов онлайн-связи с банком. А именно:
- заполнить форму обращения на сайте;
- связаться с представителями Возрождения чрез ВК или Фейсбук;
- задать вопрос эксперту в чате сайта.
- Номер горячей линии — ☎ 8-800-755-00-05
- В банке действует выделенный номер горячей линии для юридических лиц и предпринимателей:☎ 8-800-775-07-27
- Корпоративные клиенты банка «Возрождение» также могут связаться со специалистами по основным телефонам горячей линии:Для регионов: ☎ 8-800-755-00-05
Для Москвы: ☎ 7 (495) 777-0-888