1. В какое именно время я могу получить посылку?
Место получения | Из Москвы |
---|---|
Москва (в пределах МКАД) | 3-5 день |
Московская область | 4–10 дней |
Санкт-Петербург | 3-5 день |
Центральная Россия | 7–11 дней |
Крупные города | 4–11 дней |
Другие регионы РФ | 4–17 дней |
Дальний Восток | 6–21 дней |
Примечание: Срок доставки указан для справки.
Адреса официальных служб поддержки Xiaomi
Ниже мы приведем все общедоступные контакты для связи с представителями Xiaomi в разных уголках мира. Помните, если при обращении вам выдает ошибку — возможно адрес какой-то почты изменился. Сообщите нам об этом, чтобы исправить данные в кротчайшие сроки.
Контакты знаем, но как теперь написать представителям компании, чтобы вам ответили как можно быстрее? Для примера возьмем ситуацию с заблокированным телефоном. Устройство привязано к Mi-аккаунту, а пароль от учетной записи вы забыли. Здесь крайний выход один – помощь специалистов.
Для восстановления доступа компания должна убедиться, что смартфон принадлежит именно вам. Так что имейте под рукой следующую информацию:
- Электронная почта или телефон, к которым привязывался смартфон.
- Личные данные (имя, фамилия, отчество и страна проживания).
- Прошлые пароли и устройства, с которых осуществлялся вход (мобильный аппарат, планшет, компьютер или ноутбук).
- IMEI номер девайса и Wi-Fi-сеть, используемая для входа.
- Последние совершаемые покупки Mi и сохраненные контакты.
- Подтверждение покупки: чек и фирменная коробка. Настоятельно рекомендуем всегда их сохранять!
Обращение должно быть составлено не слишком обширное, избегайте «воды» и вводных фраз. Сразу переходите к делу. В одно письмо добавьте всю нужную информацию, чтоб переписка не затягивалась. Если на вопрос до сих пор нет ответа – не посылайте второе сообщение. Сяоми, как и любая компания, не любит навязчивость со стороны пользователя.
Будьте готовы к тому, что специалисты не всегда могут решить вашу проблему. Так что ни в коем случае не грубите и не хамите. Особенно это касается консультантов телефонной связи, ведь решение компании от них не зависит.
Как только заказ будет размещен, вы не сможете изменить адрес доставки. Вы должны отменить заказ и оформить новый, указав нужный адрес доставки. Если заказ был оплачен, ваш платеж будет возвращен вам в соответствии с условиями и положениями о возврате.
Официальные контакты Xiaomi в России
Отметим, что каждая страна имеет индивидуальные контакты для связи. Конечно, только в случае, если в государстве находятся официальные магазины компании. Существует два основных вида службы поддержки – горячая линия и электронная почта.
Горячая линия
Телефонные звонки предназначены для решения срочных вопросов. Например, вы узнаете, где находится ближайший магазин Сяоми в вашем районе, расспрашиваете про текущие акции, заказываете товар.
Связаться с сервисным центром вы можете, позвонив на такие номера:
- 8 800 505-70-77
- 8 800 2222-679
Если проблема касается конкретного местного магазина Xiaomi, вы всегда можете запросить у продавца их личный номер для связи.
Обращение на электронный адрес представляет собой уже усложненную процедуру. Вопрос могут рассматривать до двух недель в зависимости от его сложности и загруженности отдела.
Самый простой пример – вам никак не удается восстановить доступ к телефону. Компания не предоставит сразу решение проблемы. Подключится определенное количество специалистов и переписка может затянуться. Увы, без этого никуда, так как огромное количество пользователей хотят получить консультацию.
Если вы проживаете вне России, вам будут полезны контакты, предназначенные для других стран бывшего СНГ. Горячая линия:
- 8 820 0071-80-26– Беларусь;
- 8 727 225-42-89– Казахстан;
- 0 (800) 60-44-71, (044) 503-35-84, (044) 501-91-30, (044) 503-35-81 – Украина.
4. Какие документы необходимо предоставить при получении заказа?
Курьеру или сотруднику пункта выдачи необходимо представить документ, удостоверяющий личность. Если вы являетесь представителем получателя, то необходимо предъявить нотариально заверенную доверенность.
При вручении заказа водитель-экспедитор или сотрудник пункта выдачи и приема посылок должен убедиться, что получатель является тем человеком, на чье имя оформлен заказ.
При доставке курьером документ, удостоверяющий личность, не является обязательным, если сумма к оплате составляет менее 15 тысяч рублей. Если стоимость заказа превышает 15 тысяч рублей, то, согласно действующему законодательству, курьер может выдать посылку только самому получателю или его представителю по предъявлению соответствующих документов.
Список документов, удостоверяющих личность:
- Паспорт гражданина Российской Федерации
- Военный билет (для военнослужащих)
- Водительское удостоверение
- Вид на жительство, выдаваемый органами внутренних дел иностранным гражданам
Национальный паспорт или удостоверение личности с вкладышем «Виза», выданный соответствующими органами, либо свидетельство о регистрации по месту жительства или пребывания (для иностранных граждан и лиц без гражданства)
https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru
Да. Для заказов на общую сумму свыше 1000 руб. предоставляется бесплатная доставка. ( Кроме Mi LED TV, стоимость доставки Mi LED TV: 368 руб.) Для заказов на общую сумму менее 1000 руб. стоимость доставки составляет 700 руб.
Ответы на популярные вопросы
Как видим, написать или позвонить в службу поддержки Xiaomi довольно просто. Воспользовавшись нашей статьей, вы найдете необходимые контакты для связи с представителями компании и получите ответы на интересующие вопросы.