Служба поддержки Вайбер Россия

Служба поддержки Вайбер Россия

О мессенджере

Операторы готовы рассмотреть любые вопросы о мессенджере:

  • Установка приложения;
  • Регистрация;
  • Резервное копирование;
  • Отправка писем;
  • Прикрепление вложений;
  • Блокировка профиля;
  • Удаление учетной записи;
  • Отправка отзывов.

Консультанты не помогут решить вопрос, если пользователь отказывается предоставлять запрошенные личные данные. Также запрещено использование ненормативной лексики при получении консультации. В остальных случаях вопросы клиентов незамедлительно рассматриваются специалистами.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

Вайбер — один из самых популярных онлайн мессенджеров в мире, широко известен и в РФ. Пользуются им свыше 50 000 000 человек, ежедневно регистрируется более 10 000 новых пользователей.

Проблем с использованием сервиса мало, однако если пользователи и сталкиваются с какими-то сложностями, их легко исправить, обратившись в службу поддержки.

Написать в службу поддержки Viber

Самый простой способ решить найденную проблему – проконсультироваться со специалистами. Каждый пользователь приложения способен отправить письмо сотрудникам компании. Запустите программу и нажмите кнопку «Написать нам». Затем заполните контактную форму.

Укажите:

  • Тему сообщения;
  • Причину;
  • Имя;
  • Контакты;
  • Адрес проживания;
  • Подробности.

viber-gor-linia

Можете прикрепить любые вложения, доказывающие обнаруженную проблему. Сотрудники принимают фото, аудио, видео. Ответ может поступить через сутки, поэтому запаситесь терпением.Форма выбора темы обращения.

Если использование сервиса повлекло негативные впечатления, рекомендуется написать жалобу. Сотрудники рассмотрят ваше обращение и примут необходимые меры, чтобы улучшить обслуживание. Отправка претензий реализована несколькими способами. Можете воспользоваться сайтом или мобильным приложением.При заполнении формы указывайте тему обращения – «Жалоба». Принимаются претензии на поведение отдельных пользователей и качество сервиса.

Решением большинства сложностей с использованием приложения занимается служба поддержки. В её задачи входит консультирование пользователей, помощь в решении возникших проблем.

Заполните следующие данные:

  1. Тема.
  2. Причина.
  3. Имя, фамилия.
  4. Контактный номер.
  5. Адрес электронной почты.
  6. Страна.
  7. Детали в сообщении.

Горячая линия Вайбер показала свою неэффективность в вопросах решения проблем пользователей. Требуется слишком много времени на ответ, достаточно приложить в обратном сообщении подробную инструкцию и пользователь сможет разобраться самостоятельно.

Сейчас ищут техподдержку:  Памятка по коронавирусу: телефоны горячих линий, профилактика

Вайбер: обращение в поддержку

Перед получением консультации ознакомьтесь с правилами отправки обращения. Обязательно предоставляйте:

  1. Контакты;
  2. Причину проблемы;
  3. Описание;
  4. Имя;
  5. Вложения.

Также пользователям доступна страница, содержащая часто задаваемые вопросы. Рекомендуется воспользоваться поисковой строкой, чтобы найти интересующую информацию. Немного ниже располагаются рубрики, позволяющие перемещаться между справочными разделами. Можно узнать правила использования приложения и методы решения технических проблем.

Как написать обращение в службу поддержки? Внедрен ряд рекомендаций, придерживаясь которых можно быстро отправить сообщение и получить ответ на него. Пользуйтесь формой на сайте или в программе и уточняйте такие сведения:

  • Тема.
  • Описание.
  • Причина.
  • Фамилия, имя.
  • Телефон.
  • Email-адрес.

Можно прикрепить несколько документов, по вашему мнению, полезных для разбирательства.

Служба поддержки Вайбер Россия

Часто задаваемые вопросы доступны по ссылке — .

Если возникшая у вас проблема типична, то ее решение вполне возможно уже есть, и вам нет нужды обращаться по горячей линии Вайбер. Поэтому вы имеете возможность поискать данное решение в предложенном компанией перечне ответов на часто задаваемые вопросы. Этот перечень можно найти на официальном сайте компании.

Если же ваш вопрос более серьезного характера, тогда вы имеете возможность оставить специальное сообщение для службы поддержки.

  • Пройдите на официальный сайт Viber и перейдите на страницу «Поддержка».
  • Открыв страничку, пролистайте ее до самого низа.
  • В нижнем коротеньком меню выберите пункт с длинным названием: «Нужна дополнительная помощь? Нажмите здесь».

На открывшейся новой страничке вы увидите перед собой несколько текстовых полей, которые необходимо заполнить. Это и есть импровизированная горячая линия Вайбер, благодаря которой есть возможность связаться с сотрудниками компании в поиске решения возникшей проблемы. Каждое поле нужно заполнять предельно внимательно.

Контакты и телефон поддержки

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Горячие линии обеспечиваются работой колл-центров, в которых заняты коммуникабельные специалисты, умеющие ответить на поставленный вопрос и решить возникшую проблему звонящего. Вполне очевидно, что у Вибератакой колл-центр отсутствует, поэтому дозвониться в компанию по горячей линии, чтобы решить возникшую проблему, нельзя.

Сейчас ищут техподдержку:  Сервис перестал принимать заказы в Новосибирске

Компания Вайбер не открывала горячие линии для консультирования пользователей. Поэтому вопросы рассматриваются исключительно в электронном формате. Контактный телефон показал свою несостоятельность в области технической поддержки – гораздо удобнее отправить сообщение с прикрепленными доказательствами (например, снимками экрана).

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Помощь специалистов службы может понадобиться в различных ситуациях:

  • Установка ПО.
  • Активация профиля.
  • Создание копии данных.
  • Проблемы с отправкой писем.
  • Не возможность прикрепить файлы, вставить аудио или видео «дорожку».
  • Блокировка, удаление учетной записи и т.д.

Хотите сообщить о жалобах, нарушениях правил сервиса, сообщайте обо всех фактах специалистам Вайбер.

Поддержка ограничивает пользователей только тем, что отказывается отвечать на обращения, тема которых не касается работы онлайн мессенджера. В остальных вопросах, никаких запретов нет, можно оставлять сообщения с любыми темами. Исключение составляют оскорбительные обращения с использованием ненормативной лексики.

Связь с техподдержкой через приложение

Служба поддержки Вайбер Россия

К сожалению, на данный момент у мессенджера Viber нет номера телефона техподдержки, горячей линии для связи со службой поддержки. Воспользуйтесь средствами, описанными выше в статье.

Приложение Viber, снимки экрана
Приложение Viber, снимки экрана

Техподдержка Вайбер отвечает на запросы отправленные с мобильного приложения сервиса. Аналогично нужно заполнить форму в разделе «Помощь» и кликнуть по вкладке «Написать нам». Составляйте обращения только по выбранной форме, уточняя достоверные и корректные данные.

Программа для Windows и Mac доступна по ссылке — .

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Мобильное приложение Вайбер подойдет для установки на все современные смартфоны, работающие под операционной системой от Android или iOS.

Для связи с поддержкой нажать кнопку Ещё
Для связи с поддержкой нажать кнопку «Ещё», а в следующем меню выбрать раздел «Описание и поддержка».

Дополнительно о техподдержке

Сейчас ищут техподдержку:  Единая региональная информационно-справочная служба «122» - Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий