Бесплатная горячая линия
Кроме перечисленных номеров работает бесплатный федеральный номер, действующий по всей стране – 8-800-333-93-13. Представители справочной службы проводят аналогичные информационные консультации. Можно решить проблемы, связанные с использованием ключей защиты и обмена данными с ЕГАИС.
Для клиентов предусмотрено несколько способов связи:
- Короткий номер. Наберите номер 0890 со своего сотового телефона. Прослушайте автоматическое приветствие и дождитесь открытия голосового меню. Последовательно нажмите кнопки 1 и 2 на клавиатуре. Дождитесь ответа консультанта.
- Горячая линия. Наберите номер 8-800-25-00-890 со стационарного или сотового телефона. Совершение звонка выполняется бесплатно. Прослушайте приветствие автоматического информатора и нажмите кнопку 1 в режиме тонального набора. Затем нажмите 0. Обычно консультанты отвечают через минуту, но иногда приходится подождать.
- Звонок в роуминге. Абонентам, находящимся за рубежом, доступна международная горячая линия. Для получения консультации набирайте номер 7-495-76-601-66. В национальном роуминге работает стандартная горячая линия поддержки МТС.
- Обратная свзяь. Компания МТС создала официальный сайт. Посетители ресурса просматривают справочную информацию, узнают последние новости оператора или актуальные тарифные планы. Кроме того, работает раздел технической поддержки. Откройте вкладку «Обратная связь» для написания обращения. Укажите тему, контактные данные и текст интересующего вопроса. После нажатия кнопки «Отправить» ожидайте ответа сотрудника.
- Личный кабинет. Многие вопросы решаются самостоятельно через учетную запись. Посредством персонального раздела пользователи самостоятельно контролируют состояние баланса, перечень подключенных услуг и денежные траты. Предусмотрены подсказки для начинающих посетителей. Благодаря простому устройству портала не потребуется звонить на горячую линию.
- Личное посещение офиса. Некоторые вопросы решаются исключительно при визите в отделение компании. Например, это может быть покупка стартового пакета или замена номера. Посетите ближайший филиал МТС с удостоверением личности.
Горячая линия 1C «Первый бит»
1С Первый бит – международный интегратор информационно-технологических решений. Вопросы, касающиеся соответствующего программного обеспечения, желательно задавать по номеру 7-(473)-23-30-149. Также компания готова проконсультировать клиентов в электронной форме. Для этого установите программу «Первый бит» на персональный компьютер и откройте раздел «Поддержка».
Как дозвониться на горячую линию МТС с мобильного?
Самый простой метод получения поддержки – совершение звонка на горячую линию. Причем пользователям доступно два варианта решения вопросов. Первый метод – прослушивание автоматического информатора. Робот расскажет актуальные тарифные планы и правила обслуживания. Второй метод – разговор с реальным оператором, который внимательно выслушает вопрос и предоставит подробный ответ.
- Позвоните по телефону 0890. Если специалисты долго не отвечают, воспользуйтесь дополнительным номером – 08460.
- После приветствия нажмите кнопку 0 в режиме тонального набора. Откроется новый раздел голосового меню, предназначенный для соединения с представителем контактного центра.
- Прослушайте голосовую запись и нажмите кнопку 2 для перехода во вкладку «Техническая поддержка».
- Дождитесь ответа консультанта. Подробно опишите проблему для получения ответа. Сотрудник контактного центра предложит все возможные способы решения заданного вопроса.
Когда лучше набирать номер горячей линии для быстрого ответа оператора? Согласно официальной статистике, контактный центр свободен утром по будням. Обычно консультанты отвечают через несколько минут. Вечером и по выходным приходится ждать около получаса. Планируйте время консультации заблаговременно.
Договор на обслуживание, техподдержку и сопровождение 1С
1C:Предприятие – продукт для автоматизации предпринимательской деятельности. Покупателям программного обеспечения доступна горячая линия 7 (495) 688-10-01. Операторы решают вопросы и технические неполадки. Телефон поддержки единый – независимо от версии приложения. Поддержка доступна по будням. В выходные дни консультации не проводятся.
Мы знаем, что не каждый может позволить себе иметь сотрудника, который осуществляет поддержку и техническое сопровождение 1С на регулярной основе в штате компании. Переложите эту заботу на нас. Специалисты компании «Авиант» ведут абонентское обслуживание 1С на максимально выгодных для вас условиях. В договор абонентского сопровождения и поддержки 1С входят:
ежемесячное обновление и настройка программных продуктов, регламентные работы, диски ИТС, на которых содержатся практические и методические рекомендации по работе с программами, справочники по налогам и сборам. Также в в пакет услуг по абонентской поддержке 1С входит ежемесячный мониторинг вашей системы — это исключит появление ошибок и сбоев.
Горячая линия для абонентов других сетей
Для бесперебойной работы 1С требуется постоянное техническое сопровождение. Важно поддерживать актуальность программ, обновлять релизы и чистить базы, проверять и поддерживать корректность работы. Грамотное абонентское обслуживание 1С защитит вас от непредвиденных сбоев, которые могут повлиять на работу всей компании и создать проблемы с отчетностью.
Иногда возникает необходимость совершения звонка на горячую линию МТС с другого сотового оператора. Например – если СИМ-карта МТС утратила работоспособность или нуждается в восстановлении. Для консультации наберите телефон 8-800-250-0890 и дождитесь ответа консультанта. Возможно, придется воспользоваться голосовым меню. Для этого откройте раздел «Техническая поддержка».
https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru
Совершение звонка по номеру 8-800-250-0890 возможно для абонентов всех сотовых сетей, расположенных на территории России. Если клиент находится заграницей, рекомендуется обращаться на международную горячую линию. Стоимость вызова варьируется от условий сотового оператора.
Какие вопросы решает служба поддержки?
Профессиональная помощь фирмы-партнера предоставляется официально и в рамках договора обслуживания 1С:ИТС. Компания 1С сотрудничает только с проверенными фирмами, чей персонал регулярно проходит обучение и аттестацию. Перечень услуг может варьировать в зависимости от типа договора и потребностей клиента. Наиболее востребованы направления:
- Внедрение и настройка.
- Сопровождение и поддержка.
- Корпоративное сопровождение бизнеса.
Программные продукты 1С позволяют автоматизировать ведение бизнеса, улучшить его управляемость и повысить эффективность работы сотрудников. Но только правильная интеграция и настройка программ позволит раскрыть их максимальный функционал.
Для примера, профессиональная техподдержка 1С 8 может состоять из:
- регистрация продукта на сайта;
- настройка программных комплексов под потребности клиента;
- редактирование программных модулей под нужды бизнеса;
- работа с обновлениями и их интеграция;
- круглосуточные консультационные услуги.
Все возникшие трудности, с которыми столкнутся пользователи программ, будут решать опытные специалисты фирмы-партнера. Для постоянных клиентов предоставляется скидка на продление договора ИТС.
Горячая линия позволяет получать ответы на вопросы пользователей, касающиеся лицензионного программного обеспечения:
- Работоспособность программ;
- Обмен данными между модулями экосистемы 1C;
- Отправка отчетов;
- Обновление программного обеспечения;
- Решение технических проблем.
Сотрудники контактного центра отказываются рассматривать некоторые обращения абонентов. Вопрос будет проигнорирован, если клиент не предоставляет подробное описание проблемы. Консультант не получает удаленный доступ к компьютеру пользователя, поэтому не способен самостоятельно выявить причины неисправности. Необходимо детализировать вопрос.
https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru
Операторы не распространяют конфиденциальные сведения работников компании 1C или других пользователей. Невозможно получить консультацию в праздничные дни или выходные. По праздникам режим работы компании всегда публикуется на официальном сайте. Поэтому перед получением поддержки обязательно посмотрите соответствующее расписание.
- Некачественная связь;
- Неправомерное списание средств со счета;
- Плохая скорость Интернета;
- Получение выгодных предложений;
- Выбор подходящего тарифа;
- Отсутствие заявленных показателей по тарифному плану или услуге;
- Отключение нежелательных или рекламных сообщений;
- Проблемы с использованием мобильного приложения или кабинета;
- Отправка жалобы на некачественное обслуживание.