Поддержка сайта. Что нужно знать клиенту?

Поддержка сайта. Что нужно знать клиенту?

2. Продвижение и SEO оптимизация

Как ищет услуги в интернете среднестатистический пользователь? Заходит на какой-нибудь поисковик, предположим Yandex или Google, и там вводит интересующие его фразы, например «создание сайта». Через секунду пользователь получает список интернет-страниц, на которых присутствует эта фраза.

Как ищут услуги в интернете поисковики? Поисковые роботы просматривают все сайты в интернете с периодическим интервалом – смотрят какие слова, и в каком количестве присутствуют на страницах порталов, смотрят какие ресурсы дают ссылки на другие порталы, просматривают различные каталоги и присваивают свой рейтинг каждому сайту.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Именно этот рейтинг определяет, на каком месте будет Ваш сайт в общем списке.

– Тематизацию

– Публикацию ссылок на сайт на надежных ресурсах

– Оптимизацию технической стороны сайта

Информационная поддержка сайта

Техническая поддержка сайта и обслуживание

– Определение таргетной группы посетителей

– Поиск и публикация актуальных материалов по тематике сайта

– Стилизация сайта под потенциального потребителя

– Обновление устаревшей информации о товарах и услугах

Сотрудники и руководство некоторых компаний уверены, что смогут справиться с поддержкой сайта самостоятельно, но, как показывает практика, – это неверная точка зрения. Сотрудник компании, выполняющий функции по поддержке сайта, может заболеть, уйти в отпуск, уволится или не справиться с задачей. Неспособность компании обеспечить высокий уровень технической поддержки приводит к тому, что сайт становится обузой.

Текущая работа с интернет-ресурсом – это скрупулезный и повседневный труд, результаты которого, возможно, и не заметны с первого взгляда. Естественно будет лучше, если поддержка сайта выполняется профессионалами, но если Вы располагаете определенными навыками, а самое главное – большим количествам свободного времени, то вполне можете самостоятельно заниматься своим интерактивным проектом, обеспечивая его техническое и информационное соответствие существующим стандартам.

Сейчас ищут техподдержку:  Создание единой системы управления НСИ

Что, на примере того же интернет-магазина, делается в плане контента?

  • Добавление и редактирование всевозможных описаний товаров, технических характеристик в соответствии со стратегией продвижения;
  • Написание пресс-релизов;
  • Создание, подбор иллюстраций, публикация видео.

Поддержка сайта

Информационная поддержка сайта в большей степени работает на продвижение проекта в поисковой выдаче, так как пользователю чаще всего важен функционал и данные, помогающие ему принять решение о покупке — цена, технические параметры товара, его наличие на складе и скорость доставки. Тем не менее, не стоит забывать о том, что поисковые системы заботятся, в первую очередь, о пользователе.

Работаем с CMS

WordPress

Одна из наиболее популярных систем управления. Эта гибкая и надежная платформа открывает широкие возможности для создания любого контента и подходит для любого бизнеса.

Joomla

Не менее популярная бесплатная платформа. Подходит для информационных сайтов и блогов. Проста в применении (но новичку придется разобраться в администрировании) и имеет множество дополнений.

Drupal

Панель, предназначенная для создания простых площадок, например, блогов. Это бесплатная административная часть, позволяющая легко сделать ресурс и в дальнейшем управлять его содержимым.

ModX

Бесплатная система управления контентом и фреймворк для приложений. Она предназначена для управления содержимым, имеет средний уровень сложности и небольшое количество дополнений.

NetCat

Платная платформа, позиционируется как бюджетная CMS. Проста в управлении и в настройке, при этом по функционалу не уступает более мощным системам. Все компоненты представлены в привычном виде.

OpenCart

Бесплатная платформа электронной коммерции, преимущественно предназначенная для создания интернет-магазинов. Ее востребованность обусловлена ростом покупок в сети и быстрой оптимизацией под поисковики.

Umi.CMS

Система управления, созданная отечественными разработчиками «Юмисофт». Оптимально подходит для интернет-магазинов, визиток, блогов, крупных интернет-порталов и др.

И это неполный список платформ, основанных на языке PHP и помогающих создавать разные площадки, достигать конкретных целей.

Что можем предложить Вам мы!

Мы наводим порядок на страницах запущенных сайтов. Мы поддерживаем их чистоту и работоспособность. Мы обслуживаем Ваш сайт. Мы наблюдаем и вовремя исправляем, восстанавливаем, корректируем, анализируем и рекомендуем. Мы помогаем Вашему сайту развиваться и приносить прибыль. Мы существенно экономим Ваши силы, время и расходы на специального сотрудника, приглядывающего за веб-сайтом. Мы просто делаем свою работу, а Вы получаете Прибыль и Успех.

Сейчас ищут техподдержку:  Яндекс.Деньги: номер бесплатного телефона службы поддержки и горячей линии 8800. Яндекс.Деньги — служба поддержки: как написать письмо?. Как обратиться в службу технической поддержки Яндекс.Деньги? Яндекс.Деньги кошелек: как позвонить в бесплатную службу поддержки. Статья о контактной информации службы поддержки, вариантах обращения

Именно для Вас JP-Studio разработало несколько тарифных планов. Выбирите тот, который необходим именно Вам!

Принимаем любые сайты (даже самые запущенные и давно застывшие в своем развитии) на постоянную или временную поддержку. Мы готовы провести эффективные работы для качественного развития Вашего интернет-ресурса. Все обязательства, перечень работ, стоимость услуг и наши гарантии фиксируются в договоре на техническую поддержку сайта.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Возникли вопросы по комплексному сопровождению? Звоните нам 7 (383) 381-83-32

Задачи технической поддержки

Как уже известно, для обеспечения стабильной работы веб сайта требуется его техническое обслуживание и информационное сопровождение. Эти услуги включают целый ряд мероприятий, направленных на решение разных задач.

Обновление контента

Данная процедура предполагает быстрое размещение информации, редактирование и написание текстов, обновление прайс-листов, оптимизацию изображений и видео.

Чтобы проект развивался, необходимо создавать новые модули и вносить изменения в существующие, оптимизировать процессы и восстанавливать то, что сломано.

Улучшение скорости

Поддержка сайта

Медлительность страниц не нравится ни пользователям, ни поисковикам. Высокая скорость загрузки увеличивает коэффициент конверсии и поднимает проект на верхние позиции в выдаче.

Для того чтобы сервис был доступен 24 часа в сутки, мы контролируем все процессы, что обеспечивает его бесперебойную работу.

Технический аудит

Оценка ресурса с точки зрения удобства использования и привлекательности для посетителей. Также анализ необходим для определения на соответствие требованиям, предъявляемым поисковыми системами.

Наполнение – важная часть поддержки. Мы создаем разные графические объекты (иконки, баннеры и др.), выкладываем фотографии и изображения.

Перед проведением мероприятий производится тщательная диагностика при использовании антивирусных сканеров. Все обнаруженные проблемы быстро устраняются.

Бэкапинг

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

Ежемесячное резервное копирование и хранение копии позволяют быстро восстановить его в случае возникновения каких-либо поломок.

Сейчас ищут техподдержку:  Как позвонить оператору МТС: действующие номера телефонов

Этапы

  • Выявляем проблему
  • Ставим задачу
  • Формируем и утверждаем четкое ТЗ
  • Планируем сроки и согласуем их с заказчиком
  • Решаем задачу
  • Предоставляем отчет о промежуточных результатах
  • Проверяем качество выполненных мероприятий
  • Предоставляем итоговый отчет

Этапы

  • Выявляем проблему
  • Ставим задачу
  • Формируем и утверждаем четкое ТЗ
  • Планируем сроки и согласуем их с заказчиком
  • Решаем задачу
  • Предоставляем отчет о промежуточных результатах
  • Проверяем качество выполненных мероприятий
  • Предоставляем итоговый отчет
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector