Справочная самсунг горячая линия

Справочная самсунг горячая линия

Как связаться с отделом по работе с клиентами?

Контактный центр Самсунг работает круглосуточно.

Номер телефона «Горячей линии» техподдержки Самсунг в России: 8-800-555-55-55 — он является многоканальным и полностью бесплатным для граждан страны. Режим работы контакт-центра: с 7 утра и до 22 часов по московскому времени.
Сотрудник колцентра Samsung
Для консультации с продавцами и заказа товара через интернет-магазин существует отдельная телефонная линия: 8-800-555-55-66 — Режим работы – круглосуточно. Самсунг – международная компания, а значит есть представительства по всему миру.

На официальном сайте можно узнать номера телефонов каждого.

Другие варианты связи

При необходимости пользователь может воспользоваться другими способами связи с компанией Samsung.

1. Например, обратиться через чат к специалисту. Для этого выбираем режим «Чат».

Другие варианты связи с поддержкой Самсунга

Клиенту откроется новое окно, в котором необходимо указать следующие данные:

  1. Никнейм в чате;
  2. Серийный номер устройства, по которому возник вопрос;
  3. Период эксплуатации.

Последние два пункта необязательны для указания, их можно озвучить в ходе беседы.

Чат со специалистом компании

Также пользователь выбирает устройство, подтверждает свое согласие с обработкой персональных данных и только после этого может начинать чат.

2. Второй вариант связи – написать электронное письмо. На выбор будет предложено два варианта: общий вопрос или технический.

Выбор варианта письменного обращения

В зависимости от сделанного выбора клиенту будет предложено заполнить соответствующую форму на сайте. Для каждого запроса есть свои нюансы, которые указаны при заполнении.

В общих чертах от пользователя попросят указать свои ФИО, адрес электронного ящика и номер контактного телефона.

Далее он выбирает тематику вопроса и подробно описывает свою ситуацию.

Для технического вопроса потребуется указать модель оборудования, с которым возникла проблема с обязательным серийным номером. Ответ приходит в течение суток.

Служба поддержки Samsung

Для удобства клиентов предусмотрена возможность отправки письменных обращений. Чтобы написать письмо – нажмите кнопку «Служба поддержки». Затем подробно опишите найденную проблему. Обязательно указывайте тему вопроса и детали ситуации. Таким способом общения рекомендуется пользоваться при возникновении технических неполадок.

Сейчас ищут техподдержку:  Евраз - личный кабинет: вход в суз

Заполняя письмо, особое внимание уделяйте строкам, напротив которых располагается символ «*». Они обязательны для ввода. По желанию можете прикладывать дополнительные материалы, иллюстрирующие проблему. Например – снимки экрана своего устройства. Разрешается добавлять до 5 файлов общим размером до 10 МБ. Затем согласитесь с правилами обслуживания и щелкните «Отправить». Ответ консультантов придет на контактные данные заявителя.

Справочная самсунг горячая линия

Дополнительный способ общения – чат. Откройте одноименный раздел, чтобы написать сообщение. Общение ведется на любые темы, касающиеся обслуживания или использования электронной техники Samsung. Обязательно укажите наименование устройства и суть найденной проблемы. Затем ожидайте ответа, который поступит через несколько минут. Обратите внимание – чат доступен только посетителям десктопной версии сайта и работает по расписанию. Консультации проводятся с 9-00 до 20-00.

Консультация через личный кабинет

Клиентам доступна учетная запись, позволяющая просматривать историю покупок, технические характеристики оборудования, режим работы магазинов. Если общедоступных информационных материалов недостаточно – обращайтесь в поддержку непосредственно из кабинета. Для этого заполните форму связи и щелкните «Отправить». Кабинет доступен лишь авторизованным пользователям, поэтому понадобится войти путем указания электронной почты и пароля.

Компания Самсунг разработала официальное приложение для покупателей. Посредством программы клиенты просматривают каталог техники, расположение магазинов и технические характеристики устройств. Всегда можно написать консультантам в разделе «Поддержка». Понадобится заполнить стандартную форму связи. Укажите описание проблемы, модель интересующей техники и другие сведения. Затем щелкните «Отправить».

Приложение распространяется через маркет Google Play.

Как отправить жалобу или отзыв?

При обнаружении фактов некачественного обслуживания напишите претензию. Компания Самсунг рассматривает мнение каждого клиента и прикладывает необходимые меры для решения конфликтных ситуаций. Чтобы заявка была гарантированно рассмотрена специалистами – указывайте тему, причину и детальное описание ситуации.

Сейчас ищут техподдержку:  Пожар в Боровском районе, д. Вашутино - Оперативная информация - Главное управление МЧС России по Калужской области

Справочная самсунг горячая линия

Отправка жалоб проводится двумя способами:

  1. Через чат;
  2. По горячей линии.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий