Как связаться с отделом по работе с клиентами?
Контактный центр Самсунг работает круглосуточно.
❶ | Номер телефона «Горячей линии» техподдержки Самсунг в России: ☎8-800-555-55-55 — он является многоканальным и полностью бесплатным для граждан страны. Режим работы контакт-центра: с 7 утра и до 22 часов по московскому времени. |
❷ | Для консультации с продавцами и заказа товара через интернет-магазин существует отдельная телефонная линия: ☎8-800-555-55-66 — Режим работы – круглосуточно. Самсунг – международная компания, а значит есть представительства по всему миру. |
На официальном сайте можно узнать номера телефонов каждого.
Другие варианты связи
При необходимости пользователь может воспользоваться другими способами связи с компанией Samsung.
1. Например, обратиться через чат к специалисту. Для этого выбираем режим «Чат».
Клиенту откроется новое окно, в котором необходимо указать следующие данные:
- Никнейм в чате;
- Серийный номер устройства, по которому возник вопрос;
- Период эксплуатации.
Последние два пункта необязательны для указания, их можно озвучить в ходе беседы.
Также пользователь выбирает устройство, подтверждает свое согласие с обработкой персональных данных и только после этого может начинать чат.
2. Второй вариант связи – написать электронное письмо. На выбор будет предложено два варианта: общий вопрос или технический.
В зависимости от сделанного выбора клиенту будет предложено заполнить соответствующую форму на сайте. Для каждого запроса есть свои нюансы, которые указаны при заполнении.
В общих чертах от пользователя попросят указать свои ФИО, адрес электронного ящика и номер контактного телефона.
Далее он выбирает тематику вопроса и подробно описывает свою ситуацию.
Для технического вопроса потребуется указать модель оборудования, с которым возникла проблема с обязательным серийным номером. Ответ приходит в течение суток.
Служба поддержки Samsung
Для удобства клиентов предусмотрена возможность отправки письменных обращений. Чтобы написать письмо – нажмите кнопку «Служба поддержки». Затем подробно опишите найденную проблему. Обязательно указывайте тему вопроса и детали ситуации. Таким способом общения рекомендуется пользоваться при возникновении технических неполадок.
Заполняя письмо, особое внимание уделяйте строкам, напротив которых располагается символ «*». Они обязательны для ввода. По желанию можете прикладывать дополнительные материалы, иллюстрирующие проблему. Например – снимки экрана своего устройства. Разрешается добавлять до 5 файлов общим размером до 10 МБ. Затем согласитесь с правилами обслуживания и щелкните «Отправить». Ответ консультантов придет на контактные данные заявителя.
Дополнительный способ общения – чат. Откройте одноименный раздел, чтобы написать сообщение. Общение ведется на любые темы, касающиеся обслуживания или использования электронной техники Samsung. Обязательно укажите наименование устройства и суть найденной проблемы. Затем ожидайте ответа, который поступит через несколько минут. Обратите внимание – чат доступен только посетителям десктопной версии сайта и работает по расписанию. Консультации проводятся с 9-00 до 20-00.
Консультация через личный кабинет
Клиентам доступна учетная запись, позволяющая просматривать историю покупок, технические характеристики оборудования, режим работы магазинов. Если общедоступных информационных материалов недостаточно – обращайтесь в поддержку непосредственно из кабинета. Для этого заполните форму связи и щелкните «Отправить». Кабинет доступен лишь авторизованным пользователям, поэтому понадобится войти путем указания электронной почты и пароля.
Компания Самсунг разработала официальное приложение для покупателей. Посредством программы клиенты просматривают каталог техники, расположение магазинов и технические характеристики устройств. Всегда можно написать консультантам в разделе «Поддержка». Понадобится заполнить стандартную форму связи. Укажите описание проблемы, модель интересующей техники и другие сведения. Затем щелкните «Отправить».
Приложение распространяется через маркет Google Play.
Как отправить жалобу или отзыв?
При обнаружении фактов некачественного обслуживания напишите претензию. Компания Самсунг рассматривает мнение каждого клиента и прикладывает необходимые меры для решения конфликтных ситуаций. Чтобы заявка была гарантированно рассмотрена специалистами – указывайте тему, причину и детальное описание ситуации.
Отправка жалоб проводится двумя способами:
- Через чат;
- По горячей линии.