В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка ограничивает пользователей только тем, что отказывается отвечать на обращения, тема которых не касается работы онлайн мессенджера. В остальных вопросах, никаких запретов нет, можно оставлять сообщения с любыми темами. Исключение составляют оскорбительные обращения с использованием ненормативной лексики.
Время работы
Режим работы службы помощи Вайбер круглосуточный. Ответ специалистов может занимать от 1 часа до нескольких суток.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Помощь специалистов службы может понадобиться в различных ситуациях:
- Установка ПО.
- Активация профиля.
- Создание копии данных.
- Проблемы с отправкой писем.
- Не возможность прикрепить файлы, вставить аудио или видео «дорожку».
- Блокировка, удаление учетной записи и т.д.
Хотите сообщить о жалобах, нарушениях правил сервиса, сообщайте обо всех фактах специалистам Вайбер.
Как написать в суппорт с телефона
Если у вас нет вайбера на компьютере, и вы не хотите его скачивать, всегда можно написать в суппорт с телефона, на котором установлен Viber.
Чтобы связаться со службой поддержки Viber с приложения на телефоне, сделайте следующее:
- Зайдите в вайбер.
- Откройте настройки.
- Выберите раздел «Конфиденциальность».
- Здесь нажмите «Privacy Policy» (Политика конфиденциальности).
- Пролистайте страницу вниз. Да, она длинная.
- В самом низу нажмите на «Поддержка».
- Снова листайте страницу и в конце увидите «Контакты».
- У вас откроется та же форма, что описана выше в инструкции для компьютера. Как ее заполнить, читайте выше.
Заполните форму и ждите ответа. В России есть своя техподдержка вайбер, поэтому ответ придет на русском языке, и у вас не возникнет проблем с пониманием.
Некоторые задают вопрос, как позвонить в службу поддержки вайбер. Но связаться с ними таким образом не получится. Можно лишь отправить запрос. Сами подумайте, если бы 10 миллионов человек одновременно решили бы дозвониться до тех поддержки, сколько бы вы ждали, пока вам ответят?
О компании
Lenovo Group Limited — китайская компания, выпускающая персональные компьютеры и другую электронику. Является крупнейшим производителем персональных компьютеров в мире с долей на рынке более 20 %, а также занимает пятое место по производству мобильных телефонов. Штаб-квартира компании Lenovo расположена в Пекине (КНР), а зарегистрирована компания в Гонконге. Основные исследовательские центры компании расположены в Пекине, Шанхае и Шэньчжэне (КНР), а также в Ямато (Япония).
На 2020 год в коллективе компании более 52 000 сотрудников (с учетом совместных предприятий) из более чем 60 стран. Компания обслуживает клиентов в более чем 160 странах мира.
Компания выпускает персональные настольные компьютеры, мобильные телефоны, нетбуки, серверы, мониторы, видеопроекторы, видеокарты, клавиатуры, мыши и комплекты, модули памяти, оптические приводы, блоки питания, аксессуары, сумки и чехлы для ноутбуков, а также разрабатывает программное обеспечение для своих изделий.
Основные торговые марки, под которыми выпускается продукция: Lenovo, ThinkCentre, ThinkPad, ThinkVision, IdeaPad. Компания располагает собственными заводами в США, Индии, Мексике, в ноябре 2007 г. открыт первый завод на территории Европы в Польше. В сентябре 2020 г. компания озвучила планы на строительство первого завода в России.
Правила создания обращения
Как написать обращение в службу поддержки? Внедрен ряд рекомендаций, придерживаясь которых можно быстро отправить сообщение и получить ответ на него. Пользуйтесь формой на сайте или в программе и уточняйте такие сведения:
- Тема.
- Описание.
- Причина.
- Фамилия, имя.
- Телефон.
- Email-адрес.
Можно прикрепить несколько документов, по вашему мнению, полезных для разбирательства.
Часто задаваемые вопросы доступны по ссылке — .
Структура меню горячей линии tele2
- 1. Обещанный платёж
- 1. 50 руб. на 1 день
- 2. 100 руб. на 3 дня
- 3. Подробнее
- 2. Стоимость звонков, смс, смена тарифа
- 1. Звонки, смс, интернет в домашнем регионе
- 2. Стоимость в роуминге
- 3. Междугородние, международные вызовы
- 4. Изменить тариф.
- 5. *125*номер сервиса# – стоимость звонка, смс сервиса
- 3. Не поступил платеж, о списании платных услуг
- 1. Получить информацию, отключить платные подписки, всплывающие сообщения
- 2. Оплатили, но платеж не поступил
- 3. Полная информация о расходах с детализацией счёта
- 4. Деньги списываются. но я не пользуюсь интернетом
- 5. Сохранить номера и команды
- 6. Восстановить/заблокировать сим-карту
- 4. Интернет, скидки, настройки
- 1. Подобрать тариф с большим пакетом
- 2. Закончился трафик, но нужно продлить
- 3. настройки интернета
- 4. Зона покрытия
- 5. Услуги при нулевом балансе
- 2. Как перевести средства другому абоненту
- 3. Всё об услуге маячок
- 4. Отправить просьбу пополнить счет
- 0. Поговорить с оператором