Техническая и контент поддержка сайтов

Техническая и контент поддержка сайтов

FAQ — частные вопросы клиентов о службы поддержки МТС

Позвонив в контактный центр МТС, вы с помощью специалиста поддержки сможете получить как  консультацию, так и определённые услуги.

Услуги колл-центра МТС (только для физических лиц):

  • блокировка телефона на определённое время
  • смена тарифа МТС без изменения номера
  • выдача пин кода и пак кода
  • изменение вашего номера телефона
  • подключение или отключение определённых услуг Мобильных ТелеСистем
  • техническая поддержка по другим сервисам МТС — интернету, телевиденья и других.

Специалисты справочной МТС дадут вам консультацию по таким вопросам:

  • деталей тарифных планов, в том числе и вашего
  • способов внесения оплаты за услуги
  • получения детализированной сводки о ваших разговорах
  • отключения или подключения номеров
  • о списании средств (денег) с вашего счета MTS
  • о разделении или объеденении ваших лицевых счетов

Какой номер у Справочной МТС для звонков с мобильного

Техническая и контент поддержка сайтов

Номер справочной МТС №1 — 0890 

Номер справочной MTS №2 — 8-800-250-0890 

Как бесплатно позвонить в Справочную МТС

Бесплатный номер службы поддержки МТС — 0890, 8-800-250-0890. Также знайте — все номера, которые начинаются на 8 800 — являются бесплатными.

Как бесплатно позвонить в службу поддержки МТС заграницей

Заграницей в справочную МТС можно позвонить с номера  74957660166 . Однако бесплатным звоном будет только если вы звоните с сим карты MTS.

Как позвонить в справочную МТС с городского, стационарного номера

Справочная МТС с городского номера доступна по единому бесплатному телефону 8-800-250-0890 

Номер оператора МТС

Как позвонить в поддержку MTS с номера другого оператора России (Билайн, Мегафон или другого)

Справочная МТС с номера чужого оператора доступна по универсальному федеральному телефону 8-800-250-0890. Звонки в данном случае также будут бесплатными!

Шаг 1: Проведите аудит вашего контента

Первым шагом в процессе моей работы был поиск всего контента об исследовании ключевых слов, который у нас имелся. По большому счету все прошло легко: у нас есть тег фокусное ключевое слово, и большая часть контента была хорошенько тегирована. Я просто добавлял в гугл запрос «фокусное ключевое слово» на своем сайте и Google выдал мне все посты и страницы на нем, в которых упоминалась данная тема.

Сейчас ищут техподдержку:  Почтовые отделения в Москве, метро Молодёжная, Арбатско-Покровская линия -

Справочная МТС с мобильного бесплатно

Звонить в справочную МТС с мобильного телефона лучше всего на короткий номер 0890 . Этот телефон поддержки является круглосуточным и бесплатным для абонентов MTS. Алгоритм обращения в техподдержку простой — набираете номер, даёте вызов, дальше прослушиваете тональное меню автоответчика, нажимаете на кнопку 2, а потом на кнопку 0 (ноль). После этого ожидаете соединения с консультантом.

Шаг 2: Проанализируйте эффективность контента

Техническая и контент поддержка сайтов
Подставляем ключевой запрос для проверки.

Это позволяет консоли поиска Google сопоставлять все запросы, содержащие слово «фокусное» и фразу «ключевое слово». Это дает вам очень важные статистические данные:

  1. Список ключевых слов, по которым ваш сайт отображался в результатах поиска и показатель их кликабельности (CTR);
  2. Список страниц, получавших весь тот трафик и количество трафика, пришедшегося на каждую из тех страниц.

Я начал с анализа общего количества кликов, полученных по всем запросам, а затем перешел к отдельным страницам. Кое-что сразу же стало понятно: у меня три страницы приносила 99% трафика. Но если в вашем случае таких страниц несколько и некоторые из них вообще бесполезны, очевидно, что пришло время провести чистку. И конечно же мне не хотелось избавиться от постов, которые притягивали оставшийся 1% трафика. Поэтому мне пришлось проверять каждый пост отдельно.

Я удалил фильтр запросов и воспользовался еще одним из имеющихся там параметров – фильтром страниц. Он позволяет вам осуществлять фильтрацию по группе URL-адресов или по какому-то определенному URL-адресу. На больших сайтах у вас может быть возможность осуществлять фильтрацию по группам URL-адресов, в таких случаях, я просматривал данные для каждого поста отдельно.

МТС: телефон службы поддержкм для звонков со стационарного номера и номеров других операторов связи

Если у вас нет возможности позвонить в справку МТС со своего телефона (возможно с ним что-то случилось), то для этого есть универсальный всероссийский номер поддержки МТС — 8-800-250-0890 . Его основная особенность — на этот номер поддержки можно звонить с любых телефонов в России, и при этом абсолютно бесплатно!

Сейчас ищут техподдержку:  Техническая поддержка. Что это такое? Как ее организовать? Как не терять заявки? Как быть лучше конкурентов?

аудит контента

Это полезно: Быстрая активация номера МТС

Шаг 3: Время принятия решения

что такое исследование ключевых слов?». Посты об инструментах для исследования ключевых слов были перенаправлены на нашу статью, помогающую осуществить выбор (и осознать ценность) инструмента для анализа ключевых слов. Большинство остальных я решил переадресовать на наше полное руководство как выбрать идеальное ключевое слово.

В каждом конкретном случае, я оценивал имелись ли в постах разделы, которые имеет смысл объединить с другой статьей. У некоторых из этих постов были параграфы или даже целые разделы, которые можно было просто взять и соединить в другом посте.

Бесплатные номера службы поддержки МТС

Многих пользователей волнует вопрос о стоимости звонка в справочную МТС. Смеем успокоить — звонки в службу поддержки Мобильных Теле Систем как правило бесплатны. Почему «как правило»? Потому что всё-таки есть определённые случаи, когда плата может взиматься. Это например, звонки на телефон поддержки с другой страны НЕ с сим карты MTS. Но звоня в России (а также Белоруси и Казахстане) на номера 0890  и универсальный  8-800-250-0890, вы будете обслужены бесплатно.

Техническая и контент поддержка сайтов

Это полезно: Правильная блокировка номера МТС

Шаг 4: Действуйте

И вот пришло время действовать! У меня был список из пунктов, которые нужно было осуществить: контент для добавления к конкретным статьям, после добавления, статьи, из которых он был взят можно было удалить. Для меня не было проблемой переадресовывать посты и страницы, поэтому этот процесс прошел безболезненно.

Таким образом, я позаботился о 8 статьях на конкретную тематику, и сохранил лишь 4. У меня все еще оставался список из 10 статей, в которых упоминалась эта тема и присутствовали ссылки на другие. Я просмотрел все из них и побеспокоился о том, чтобы каждая (в соответствующем разделе) ссылалась хотя бы на одну из оставшихся четырех статей.

Сейчас ищут техподдержку:  МТС 8800 горячая линия - бесплатный номер оператора

Номер справочной MTS Россия заграницей

Если вы находитесь в другой стране (кроме Казахстана и Белоруссии), и нужно обратиться в справочную МТС (причём бесплатно), то нет лучшего варианта чем позвонить в службу поддержки МТС по номеру  74957660166. Алгоритм дозвона к консультанту такой же, как и на других телефонах — нажимаем в автоответчике 2, а потом ноль.

Контент поддержка – это тяжкий труд

Если вы думаете: «это же куча работы». Вы правы. И речь идет не только об исследовании ключевых слов, — это действия, которым нужно неоднократно в течение года посвящать довольно большой промежуток времени. Хотя сама по себе стратегия по осуществлению контент поддержки является очень цикличной:

  1. Проведите аудит, чтобы знать каким контентом вы располагаете;
  2. Проанализируйте, чтобы знать его эффективность;
  3. Определитесь какой контент сохранить, а от какого избавиться;

Теперь «все», что вам нужно сделать, это пройти через этот процесс хотя бы один раз в течение года, для каждой важной группы ключевых слов, по которым вы хотите видеть ваш сайт ранжированным.

Что делать если служба поддержки МТС не отвечает

Если вы не впервые звоните в справочную MTS, то наверно знаете о том что дозвониться получается не всегда, плюс иногда время ожидания соединения с техподдержкой занимает слишком много времени. Что делать в таком случае? Конечно, в первую очередь нужно пробовать звонить Справку ещё несколько раз — в другое время.

Техническая и контент поддержка сайтов

Альтернативные способы связи с поддержкой МТС

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий