Преимущества
1. Все типы работ, от поддержки до внедрения нового модуля или интеграции — в рамках одного договора.
Программирование, верстка, дизайн (в том числе отрисовка баннеров), DevOps и консалтинг.
https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru
Интеграции, включая создание API — также включены (прочтите о нашем опыте в этом).
2. Выделяем персонального менеджера проекта, аналитика и команду под проект (при необходимости зафиксируем ФИО участников).

Сделали и шестой год обслуживаем магазин «Adidas Combatmarkt».
3. Пишем мини-ТЗ (постановку) по сложным задачам, чтобы избежать завышенных оценок и срыва сроков.
4. Информация не теряется: работаем через систему постановки задач.
5. Все работы оцениваем до выполнения. Если что-то неясно, проведем интервью/аналитику или уточним.
6. Фиксированная цена нормо-часа (от 1 900 ₽ по предоплате, 2 200 ₽ — постоплата и 3 000 ₽ консалтинг).
7. Отчетность: каждый месяц, с детальным описанием каждой работы.
Техническая поддержка сайтов — это 30% оборота компании.
Техническая и информационная поддержка сайтов на «1С:Битрикс»
Техническая поддержка включает в себя объемный комплекс работ, направленный на обеспечение работоспособности и безопасности любых процессов в функционировании сайта в сети интернет. В состав услуги традиционно входит:
- Мониторинг состояния доменного имени, хостинга;
- Оперативное выявление и устранение технических ошибок;
- Регулярное резервное копирование веб-сайта;
- Диагностика, обнаружение, лечение и удаление вирусов;
- Аварийное восстановление системы при серьезных атаках.
Информационная поддержка сайтов на «1С:Битрикс» предполагает постоянную актуализацию информации, подготовку, обработку и обновление контента, слежение за его корректностью, показателями ранжируемости и конверсии. Обратите внимание: «1С:Битрикс» представляет собой максимально надежную платформу для создания качественного сайта с возможностью бесперебойного функционирования. Однако в ходе работы ресурс взаимодействует со сторонними ресурсами и приложениями, потому гарантировать отсутствие неполадок де-факто невозможно.
Тарифы на поддержку и сопровождение сайта

Кейс: техподдержка портала «Банк Восточный».
У нас есть тарифы по предоплате:
- Абонентская плата: 50 и более часов в месяц, один нормо-час стоит 1 900 ₽, неиспользованные часы сгорают. Гарантированное выделение ресурсов.
- Депозит. От 60 нормо-часов (114 000 ₽ по ставке 1 900 ₽), часы не сгорают. Гарантированное выделение ресурсов.
тариф с постоплатой:
- Постоплата помесячная, стоимость нормо-часа — 2 200 ₽.
консалтинг/аналитика:
- Стоимость нормо-часа — 3 000 ₽.

В процессе аналитики создаем Customer Journey Map, описывая все сценарии поведения клиентов.
аутстафф:
- Стоимость нормо-часа — аналогична тарифам выше. Работа на территории заказчика — 20% к стоимости часа.
и еще:
- Срочное выполнение работ или работа в выходные дни/нерабочее время — возможна по удвоенной ставке нормо-часа.
Если нужно больше, чем просто «руки программистов»

AVON: личные кабинеты и сайты в рамках трехлетнего контракта.
Для ряда клиентов мы стали не просто подрядчиком, а партнером. В Alibaba Group это называют Technical Partner: мы не только предоставляем руки программистов, а консультируем, помогаем оцифровывать бизнес-процессы и ведем аналитику внедрений.
Для этого добавляем в команду аналитиков, а также сразу оговариваем наши возможности и право голоса с Заказчиком. Такая работа стоит 2 500 ₽ в час, но за эти деньги Заказчик фактически аутсорсит весь свой digital.
Схема работы
Рабочая группа Заказчика заводится в системе постановки задач. Вы ставите нам задачи и наблюдаете за их решением. Вы получите уведомление на телефон или электронную почту о ходе работ.
Менеджер в течение 1-2 часов реагирует на нее и дает оценку либо задает уточняющие вопросы.
На поддержке: «Ralf Ringer» (> 5000 заказов в месяц).
После получения оценки Вы ее утверждаете, и мы приступаем к работе.
Если мы неверно рассчитали нормо-часы (а задача осталась той же) — это наши риски и наши проблемы, Вы оплачиваете только оговоренные часы.
В конце каждого месяца мы предоставляем детализированный отчет.
https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru
Максимальное выделение ресурсов — до 2000 нормо-часов на одного Клиента в месяц.

Работа через репозитории.
https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin
С помощью системы контроля версий на проект можно поставить сразу несколько программистов, причем их изменения легко отслеживать. Эта же технология применяется и при дальнейшей поддержке сайта.

Ставим задачу
в работу

Решение
задачи

Тестирование

Отчет
Почему стоит заказать поддержку сайта на «1С:Битрикс» именно в O`Es?
- Обеспечение бесперебойной и полноценной работы сайта 24 часа в сутки, 7 дней в неделю;
- Выгодные тарифы на техническую и информационную поддержку любых веб-сайтов;
- Гарантия качественной, ответственной и результативной работы в любое время суток;
- Профессионализм – оперативное устранение неполадок любой сложности;
- Своевременные сигналы об уязвимостях, ценные рекомендации от опытных специалистов.
Помните, что даже кратковременный выход сайта из строя может нанести серьезный урон по вашей репутации. Поддержка сайтов на «1С:Битрикс» от O`Es – это мощный комплекс профессиональных услуг для тотальной защищенности вашего бизнеса в Интернете!