Официальный сайт УФМС России по Москве

Официальный сайт УФМС России по Москве

Режим работы отделений УФМС России по Москве

Дни неделиЧасы работыПерерыв
Понедельникс 9:00 до 18:00с 13:00 до 13:45
Вторникс 9:00 до 18:00с 13:00 до 13:45
СредаНет приема Нет приема
Четвергс 9:00 до 18:00с 13:00 до 13:45
Пятницас 9:00 до 16:45с 13:00 до 13:45
СубботаВыходнойВыходной
ВоскресеньеВыходнойВыходной

Другие способы связи

Для получения консультации или решения вопроса можно использовать другие способы связи:

  • онлайн-обращение;
  • специальные сервисы;
  • социальные сети;
  • мобильное приложение.

Чтобы отправить электронное обращение необходимо:

  • Зайти на официальный сайт https://мвд.рф/.
  • Выбрать раздел «Для граждан».
  • Выбрать подраздел «Прием обращений граждан и организаций».
  • Выбрать строку «Главное управление по вопросам миграции».
  • Нажать на кнопку «Продолжить».
  • Ознакомиться с порядком представления обращения в электронной форме.
  • Нажать на галочку ознакомления.
  • Нажать на кнопку «Подать обращение».
  • Заполнить данные адресата (должность и ФИО).
  • Заполнить данные заявителя (для физического лица – фамилия, имя, отчество, для юридического лица – фамилия, имя, отчество, наименование организации, исходящий номер, дата, номер заказного письма).
  • Указать адрес электронной почты для ответа.
  • При необходимости указать почтовый адрес (регион, населенный пункт, улица, дом, строение, квартира, индекс).
  • Указать номер телефона.
  • Выбрать место события (регион).
  • Написать тест обращения.
  • Приложить подтверждающие документы.
  • Ввести текст с изображения.
  • Нажать на кнопку «Отправить обращение».

Обращение составляется в официальной форме. Обязательно наличие личных данных заявителя. Текст заявления должен конкретно и максимально точно отражать сущность вопроса. Не допускается содержание в тексте нецензурных слов и прочей брани.

Для этого нужно выбрать раздел  «Вопросы миграции» на главной странице ведомства.

Затем выбрать строку «Полезные сервисы».

Здесь можно:

  • подготовить платежный документ для оплаты пошлины;
  • записаться на прием в местное отделение уфмс;
  • проверить статус готовности загранпаспорта;
  • проверить перечень недействительных паспортов РФ;
  • проверить перечень недействительных загранпаспортов;
  • подать или найти ходатайство для получения статуса высококвалифицированного специалиста;
  • проверить фактичность разрешения на работу, патента, лицензии, приглашения для иностранных граждан;
  • проверить наличие основания для отказа въезда в страну;
  • проверить соответствие документа и фактического адреса;
  • проверить статус готовности вида на жительство и разрешения на временное проживание.
Сейчас ищут техподдержку:  Телефон горячей линии Россельхозбанка (8-800)

Услуги УФМС России

Официальный сайт УФМС России по Москве

Работа горячей линии УФМС в режиме 24/7 365 дней в году позволяет нам быть в курсе всех проблем, возникающих в разных регионах нашей страны, оперативно реагировать на новые профессиональные вызовы и обязательно находить эффективное решение злободневных вопросов.

Получение гражданства РФ

Вид на Жительство в РФ

Загранпаспорт

Разрешение на Временное Проживание

Миграционная карта

Патент на работу

УФМС предполагает помощь физическим лицам со следующими вопросами:

  1. Получение загранпаспорта
  2. Получение гражданства Российской Федерации
  3. Как получить разрешение на временное проживание (РВП) в России
  4. Оформление вида на жительство в России (ВНЖ)
  5. Помощь государства для переселенцев и беженцев

Кроме решения перечисленных вопросов, которые относятся к категории частных, ФНС в Москве оказывает следующие услуги:

  1. Получение, а также проверка приглашений иностранных граждан на въезд в Россию. Подать запрос на проверку в данном случае можно и онлайн.
  2. Консультации по въезду и выезду из РФ при возникновении спорных ситуаций. Запрос и необходимые документы можно также отправить электронно.
  3. Подача ходатайства к определенным органам власти. В соответствии с действующим законодательством, все запросы должны разбираться в течение трёх дней со дня регистрации.
  4. УФМС Москвы предлагает услугу для отслеживания готовности загранпаспорта, так как его изготовление занимает довольно много времени.
  5. Право на проживание в городе на временной основе также оформляется в ФНС. Это актуально для лиц, не имеющих гражданства РФ.
  6. В УФМС можно получить распечатку квитанций для оплаты используемых услуг.

Наиболее актуальными услуги УФМС будут для лиц, которые не имеют гражданства РФ. Они могут пройти регистрационный учёт, получить особый статус (например, переселенца), подать заявление на получение паспорта гражданина РФ (если для этого существуют условия), а также получить разрешение на трудоустройство в предприятие государственного типа.

Сейчас ищут техподдержку:  Сайт росимущества техническая поддержка

Кроме этого, лица могут получить бесплатную консультацию юриста по вопросам полномочий УФМС. Так как лицам, не имеющим гражданство РФ, достаточно сложно сориентироваться в государственных услугах, онлайн консультация будет очень актуальна.

Время ответа и компетентность специалистов

Служба клиентской поддержки ФМС не сможет помочь дистанционно, если для совершения необходимого действия требуется идентификация гражданина. Для этого нужно явиться в местное отделение ведомства.

Также служба не сможет помочь в вопросах законодательства о миграции за рубежом. Для этого требуется обращаться в министерство по вопросам миграции  интересующей страны.

Обращения, представленные в электронной форме, регистрируются в течение трех дней с момента подачи. На рассмотрение у ведомства есть 30 дней. В некоторых случаях возможно продление, о чем уведомляется заявитель.

Получить консультацию по интересующему вопросу можно за несколько минут, не прерывая телефонного звонка. Если ситуация требует разбирательства или дополнительного уточнения, то заявка фиксируется. Сотрудник сообщит примерные сроки рассмотрения заявки. Как правило, они не превышают 30 дней.

Официальный сайт УФМС России по Москве

Время на ответ в социальных сетях составляет приблизительно 15 минут.

Сотрудники техподдержки миграционного ведомства достаточно компетентны в вопросах, касающихся деятельности службы. Кроме того, они вежливы и корректны, что делает решение возникших трудностей по телефону еще более привлекательным вариантом обращение в государственный орган.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий