Адрес
г. Калуга, ул. Достоевского 39
пн — пт: 09:00 — 19:00, без перерыва
сб, вс: 10:00 — 15:00, без перерыва
В офисе обслуживания физических лиц — реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:
- Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
- Получить консультацию;
- Оплатить услугу;
- Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.
Как пользоваться услугами техподдержки?
8800 700-8668
Любой оператор всегда готов дать полноценный ответ:
- на поставленный вопрос;
- связанный с вопросом сервиса;
- возможными причинами;
- которые могут возникнуть в процессе пользования программой;
- а также вопросы, касающиеся обновлений форм отчетности и так далее.
Для получения поддержки операторов, клиент должен быть зарегистрирован в качестве пользователя 1.
На руках у него должен быть действующий договор, который заключался с ЗАО Калуга-Астрал на использование продуктов компании.
Чтобы получить быстрое разрешение вопросов, клиент прежде чем обратиться в контакт-сервис должен проверить связь Интернет.
Также, подготовить сведения о своем предприятии для прохождения необходимой процедуры идентификации предприятия.
Компания имеет несколько номеров технической поддержки в разных городах России:
- Санкт-Петербург – телефон 7 812 309-29-23.
- Пермь — 7 342 240-99-90.
- Москва — 7 495 663-73-58.
- Калуга — 7 4842 788-999.
«Астрал» — это группа компаний, которая имеет огромный опыт разработки программных систем в различных областях, таких как образование, промышленность, медицина, торговля. Основной упор компания делает на развитие и поддержку различных информационных систем для сдачи отчетности.
Компания предоставляет услуги всем лицам без исключения в двух направлениях – «1С-Отчетность» и «Астрал Отчет». В программе «Астрал Отчет» есть возможность реализации юридически значимого цифрового документооборота (счет-фактурами, обмена договорами, актами и другими документами) среди организаций-абонентов.
1С-Отчетность – это интегрированное в 1С программное обеспечение, которое дает возможность пользователям отправлять отчеты в соответствующие органы напрямую. Данная встраиваемая программа предоставляет пользователю-абоненту дополнительные возможности – напоминание даты совершения отправки отчетности, получение необходимых выписок из «Расчета с бюджета», отправление запросов в ИФНС, сохранение всех совершенных операций через программу, акты сверок по взносам, налогам, сборам, выписки из ЕГРЮЛ, получение справки по погашении налогов и многое другое.
Калуга-Астрал имеет налаженную партнерскую сеть во многих городах России. Свыше 100 000 лиц физических и юридический сдают отчетность, применяя дополнительное программное обеспечение «Астрал Отчет». Более 110 000 организаций России при отправке отчетности в соответствующие органы используют 1С-Отчетность. ЗАО «Калуга Астрал» является специализированным для всех регионов РФ оператором связи.

Программное обеспечение Астрал Отчет
Компания предоставляет выдачу и обработку квалифицированных сертификатов проверки электронных подписей, чтобы в дальнейшем участвовать в системе цифровых торгов, в том числе для платформ, которые входят в состав Ассоциации электронных площадок.
Центр образования «Калуга Астрал» занимается больше двух лет подготовкой и поднятием квалификации сотрудников в области безопасности персональных данных. Состав компаний «Астрал» образовало информационное пространство в образовании. Проект «Цифровая школа» во многих регионах Российской Федерации имеет большой успех и перспективу в будущем. Основным способом связи с Калуга-Астрал техподдержкой – является бесплатный телефон 8 800 700-86-68.
Телефон технической поддержки Калуга-Астрал
Дозвониться до службы поддержки могут:
- Абоненты Дальневосточного региона и Сибири по телефону:
8800 700-3301
- Техподдержка компании ответит по телефону для жителей Москвы:
8(495) 663- 7358
8(812) 309-2923
8 (4842) 788-999
8(495) 651 6143
8(495) 663-7358
8(4842) 788-999
8(495) 663- 7358
8(812) 309-2923
8(342) 205-8122
8(4842) 788-999Возможности контакт-сервиса
8(495) 663- 7358
8(812) 309-2923
8(4842) 788-999
Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.
В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.
Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.
На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Калуге. Данная информация взята с официального сайта провайдера.