Техническая поддержка и системное сопровождение вычислительных комплексов Информационно-технологического центра Финансово-хозяйственного управления Мэрии г. Москвы

Техническая поддержка и системное сопровождение вычислительных комплексов Информационно-технологического центра Финансово-хозяйственного управления Мэрии г. Москвы

Деятельность

Сейчас сеть кинотеатров популярна по всей России и представлена в 23 городах. По данным статистики, сеть принимает 10 миллионов зрителей в год.

Так выглядят залы Киномакс.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Сеть сотрудничает с бизнесменами и рекламодателями, предоставляя следующие возможности:

  • показ вашей рекламы в неограниченном количестве;
  • предоставление залов в аренду;
  • франчайзинг.

Задачи заказчика

Информационно-технологический центр Финансово-хозяйственного управления Мэрии г.Москвы (ИТЦ) осуществляет управление ключевыми общегородскими телекоммуникационными ресурсами. ИТЦ объединяет информационное пространство структур органов исполнительной власти города Москвы, аппарата Мэра и Правительства Москвы, Московской городской Думы и других межведомственных организаций.

Необходимость обеспечения бесперебойной работы информационных систем и ресурсов Правительства Москвы требует особого подхода к организации эффективного обслуживания вычислительных комплексов и транспортной среды передачи данных, объединяющей локальные сети структурных подразделений органов исполнительной власти города Москвы – Корпоративной мультисервисной сети Правительства Москвы. Для организации их технического обслуживания и сопровождения требовалось решение, которое смогло бы реализовать следующие задачи:

  • обеспечение бесперебойной работы вычислительных комплексов, на которых размещены информационные системы и ресурсы Правительства Москвы;
  • обеспечение бесперебойной работы транспортной среды передачи данных, объединяющей локальные сети структурных подразделений органов исполнительной власти города Москвы (КМС Правительства Москвы;
  • обеспечение их системного сопровождения и необходимых модификаций согласно планам развития.

Внимание - Кинокарантин!

Для реализации этих задач ИТЦ ФХУ Мэрии Москвы провел открытый тендер по выбору ИТ-партнера по сервисному обслуживанию серверных вычислительных комплексов на которых размещены информационные системы и ресурсы Правительства Москвы и Корпоративной мультисервисной сети Правительства Москвы. Обладая глубокими профессиональными навыками сопровождения вычислительных комплексов такого масштаба, а также необходимым опытом реализации нетривиальных задач по развитию сложных ИТ-инфраструктур, Сервисный центр компании «Инфосистемы Джет» предложил лучшие условия обслуживания среди претендентов. В 2001 г. началось сотрудничество организаций.

Сейчас ищут техподдержку:  Техническая поддержка работоспособности сайта

Учитывая задачи ИТЦ ФХУ Мэрии Москвы, как оператора КМС и информационных систем Правительства Москвы, СЦ Джет сформировал специальный комплекс услуг,полностью отвечающий всемпотребностям заказчика по технической и системной поддержке серверных вычислительных комплексов. Комплекс услуг включает техническую поддержку оборудования, обеспечивающего работу систем документооборота, баз данных, интернет портала и почтовой системы Правительства Москвы по программе «Экспресс-гарантия», а также системное сопровождение серверных комплексов и систем хранения данных. В перечень стандартных услуг по программе «Экспресс-гарантия» входит:

  • Консультирование по «Горячей линии» поддержки: понедельник – пятница, с 9.00 до 18.00, время реакции на обращение – 4 часа.
  • Ремонт и замена неисправных компонентов оборудования не позднее 2-х рабочих дней.
  • Визиты специалиста к заказчику для проведения ремонтно-восстановительных работ: понедельник – пятница, с 9.00 до 18.00, минимальное время реакции на вызов – 4 часа.
  • Восстановление работоспособности оборудования и ПО на площадке заказчика не позже 2-х рабочих дней.
  • Предоставление новых версий программного обеспечения и программных коррекций.

Благодаря гибкости программ обслуживания Сервисный центр компании «Инфосистемы Джет» предложил заказчику необходимые индивидуальные параметры услуг технической поддержки:

  • время реакции на обращение и вызов специалиста Сервисного центра сокращено до 2 часов с момента регистрации обращения;
  • бесплатная замена неисправных компонентов оборудования производится в течение 22 часов с момента локализации неисправности.

Кроме того, для обеспечения грамотного и адекватного развития вычислительных комплексов в зависимости от возникающих потребностей эксплуатации и развития мультисервисной сети в программу поддержки были включены профилактические визиты специалистов СЦ Джет для анализа и контроля технического состояния и корректности работы оборудования. Так же Сервисным центром оказываются услуги по настройке оборудования, вызванные необходимостью его стыковки с вновь устанавливаемым оборудованием.

Для повышения уровня надежности работы вычислительных комплексов была реализована система мониторинга температуры серверного помещения. В случае отклонения температуры от нормы сервисный инженер получает уведомление и предпринимает необходимые действия для возвращения параметров к оптимальным величинам.

Сейчас ищут техподдержку:  Обращение в техническую поддержку

В рамках системного сопровождения вычислительных комплексов выполняются как рутинные, так и высококритичные и ответственные задачи: документирование происходящих в системах событий, предоставление регулярных отчетов о работе систем, резервное копирование и восстановление данных, установка, настройка и перенос программного обеспечения, изменение конфигураций систем и другие задачи.

Основное оборудование, по которому оказываются услуги технической поддержки и системного сопровождения:

  • серверы Sun Microsystems (в т.ч. кластерные конфигурации);
  • системы хранения Hitachi Data Systems.

Также специалистами Сервисного центра проводятся регулярные консультации персонала ИТЦ ФХУ Мэрии Москвы по вопросам администрирования оборудования и контроля состояния информационных систем.

Предложенное СЦ Джет решение обслуживания, состоящее из индивидуально-сформированных услуг технической поддержки и сопровождения, позволило достичь следующих результатов:

  • повысить надежность работы серверных вычислительных комплексов;
  • получить высококачественное системное сопровождения ИТ-систем, освобождая тем самым рабочее время собственного ИТ-персонала ИТЦ ФХУ Мэрии Москвы для решения целевых задач обслуживания и развития прикладных систем;
  • исключить дополнительные затраты на замену неисправного оборудования и привлечение необходимого количества опытных инженеров СЦ Джет, сертифицированных производителями оборудования и ПО;
  • обеспечить развитие вычислительных комплексов, адекватное возникающим эксплуатационным потребностям, за счет привлечения к работам по сопровождению развития высококвалифицированных специалистов Сервисного центра.

Зал Киномакса

Правительство Москвы – высший орган исполнительный власти г. Москвы. Основной функцией Правительства Москвы является решение всех вопросов государственного управления, относящихся к ведению исполнительной власти г. Москвы, кроме тех, которые согласно федеральному законодательству и законодательству г. Москвы входят в компетенцию федеральных органов исполнительной власти.

В структуру органов исполнительной власти города Москвы, подведомственных Правительству Москвы, входят так же отраслевые и функциональные органы исполнительной власти города, которые осуществляют исполнительно-распорядительные функции в определенных отраслях и сферах деятельности города.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Сейчас ищут техподдержку:  Видеонет техподдержка || Видеонет техподдержка

Вопросами эксплуатации информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Правительства Москвы занимается Информационно-технологический центр Финансово-хозяйственного управления Мэрии Москвы.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector