Бесплатная горячая линия Майкрософт

Бесплатная горячая линия Майкрософт

Телефон горячей линии Microsoft

Несмотря на работу электронной контактной формы, большинство пользователей предпочитает консультироваться по горячей линии. По России работает единый номер 8 800 200 800 1. Тарификация отсутствует. Дозвониться удастся с любого стационарного и сотового телефона.

В целях разгрузки операторов справочной службы компания открыла дополнительный контактный центр, расположенный по номеру 7(495) 916 71 71. Он предназначен для жителей московского региона. Вызовы оплачиваются согласно подключенному тарифу.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

Чтобы получить квалифицированную поддержку, желательно воспользоваться соответствующей вкладкой на интернет-портале компании. Для написания сообщения нажмите кнопку «Поддержка» на главной странице. Обратите внимание – отправлять письма способны только пользователи, обладающие активированным личным кабинетом в системе Office 365.

Остальным посетителям сайта рекомендуется пользоваться разделом «Контакты». Страница содержит подробные справочные сведения, описывающие все программные продукты, разработанные компанией. Благодаря списку популярных вопросов можно самостоятельно решить большинство технических проблем. Главное – внимательно следовать инструкции.

Операторы рассматривают вопросы, касающиеся любого программного обеспечения, созданного компанией Майкрософт:

  • Браузеры;
  • Развлекательные приложения;
  • Офисные пакеты.

Майкрософт — известная компания в сфере IT-технологий, успешно развивающая и продвигающая на рынке новинки операционных систем и другие продукты с конца 1980-х. Миллионы пользователей требуют обратной связи, обустроить которую удалось в нескольких форматах.

Клиенты Майкрософт могут отправлять электронные обращения или звонить по номерам.

Служба поддержки Microsoft более активно относится к своим партнерам и корпоративным клиентам, для них представлен раздел «Поддержка» на главном портале — . Но для этого у пользователей должен быть активирован профиль в Office 365.

Телефон горячей линии активен для граждан РФ, клиентов из других стран СНГ (Беларусь, Казахстан, Таджикистан, Грузия, Узбекистан, Армения). Телефон бесплатный в пределах РФ, тарификация при звонках из других стран, зависит от условий оператора.

Сейчас ищут техподдержку:  Айхерб не работает. Что делать, если iHerb не открывается? / айхерб, промокод

Бесплатная горячая линия Майкрософт

Из-за большой загрузки, для жителей Московской области введен доп. номер — 7 (495) 916 71 71. Плата по тарифам операторов.

Телефоны обслуживания клиентов

Номера телефонов региональных представительств можно посмотреть на сайте или уточнить call-центре. Центр обслуживания Майкрософт представлен только в крупных российских городах, за справками обращайтесь по указанным номерам — .

Компания Майкрософт открыла дополнительные номера поддержки в регионах. Посмотреть номера центров обслуживания можно посредством официального сайта компании. Посетите страницу «Контакты Microsoft» для ознакомления с информацией.

Горячая линия Майкрософт офис

Майкрософт Офис – популярный программный продукт для редактирования электронных документов. Пользователи офисного пакета способны получать бесплатные консультации по общей горячей линии, принадлежащей компании. Специалисты помогут решить вопросы, касающиеся установки, использования и активации приложения.

Номер телефона Майкрософт, по которому можно было бы задать вопросы по работе продуктов Microsoft Office — 8 800 200 800 1.

Зачем нужна справочная служба?

Консультанты помогают пользователям решать широкий перечень проблем, затрагивающих приобретение и настройку программ. Сотрудники технической поддержки подробно описывают совершение каждого шага и рассматривают возникающие проблемы. Согласно статистике, средняя продолжительность консультации – 10 минут.

Горячая линия Майкрософт

Специалисты не решат проблему, если причина неполадки – техническая неисправность компьютерного оборудования, на котором установлены программные продукты Майкрософт. Также игнорируются сообщения, содержащее поверхностное описание ситуации. Чтобы проблема была решена, важно предоставлять исчерпывающие сведения.

Другие источники связи

Некоторых клиентов волнует длительное рассмотрение обращений, поэтому для оптимизации работы технической службы предусмотрены дополнительные варианты коммуникации. Компания Майкрософт рекомендует клиентам подписываться официальные страницы, расположенные в соцсетях. Они содержат новости и справочную информацию. Можно задавать вопросы менеджерам, которые работают на страницах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия предназначена в помощь пользователю по решению многих проблем, связанных с использованием софта или оборудования компании. Техподдержка принимает обращение и подробно объясняет каждый шаг, озвучивая инструкцию по настройке компонентов.

Консультации длятся более 10 минут, из-за чего наблюдаются перебои в работе телефонной линии.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Сейчас ищут техподдержку:  Домашний интернет и ТВ, подключить услугу интернет для дома и цифрового эфирного телевидения МТС | Надежный беспроводной интернет и IPTV от провайдера МТС - Новокузнецк

Сотрудники call-центра не смогут подсказать и помочь при проблемах, не связанных с работой оборудования или систем организации. Поэтому убедитесь достоверно, в чем причина.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector